Total war attila как сделать данником
Завассилить можно только захватывая последний город фракции. Столица провы это или нет пофиг. Ну или дипломатически предложить это. Все также как и раньше.
Зайди в семью, затем вкладку сводка. Там если у второстепенной религии есть 35%, можно сделать ее основной.
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем. " - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
Завассилить можно только захватывая последний город фракции. Столица провы это или нет пофиг. Ну или дипломатически предложить это. Все также как и раньше.
Причем тут столица провинции? деревня без стен тоже подойдет. И причем тут освобожденные провинции союзники? Без разницы освободили вы эту фракцию или она всегда была, главное чтобы город на который вы напали был у них последним.Причем тут столица провинции? деревня без стен тоже подойдет. И причем тут освобожденные провинции союзники? Без разницы освободили вы эту фракцию или она всегда была, главное чтобы город на который вы напали был у них последним.
Так и есть. И какой смысл делать данником таким путем (подчинением) и получать 500 монет, если можно оккупировать, отстроить как хочешь и получать доход гораздо больший.Под конец снег выпадает даже в половине Испании. Поэтому бонус гётов абсолютный — для захвата Прибалтики, Германии, Галлии и Британии. Такие себе "снежные ходоки" из "Песней Льда и Пламени".
Если же значок из двух стрелок серый, а это театральная маска красная — то они враждебны и не хотят торговать.
На внешнюю торговлю в игре особо рассчитывать не приходится. Большая удача, если с одной-двумя фракциями удастся торговать.
Блин. Ну это капитан очевидность. Я и говорю - У меня прямой контакт с Гассанидами до Константинополя, ибо все земли между ними захвачены, и Сирия, И Кесария, а со стороны ЗРИ и Дардания, потом идут три римских провинции, потом марионеточная провинция, потом уже сам Рим. Опять же никаких препятствий или врагов на пути. Это баг . По морю мои и ЗРИ провинции вообще вплотную друг к другу прилегают - Рим и Константинополь
То же самое с серыми иконками- это баг ,ибо даже фракции у которых отношения под +800 и улучшаются, не хотят торговать упорно.
По морю мои и ЗРИ провинции вообще вплотную друг к другу прилегают - Рим и Константинополь
Кстати, а Вы уверены, что Рим - приморский город? В Риме2 он точно таким не был, а в Аттиле я если честно не обращал внимание.Divide et impera!
Кстати, а Вы уверены, что Рим - приморский город? В Риме2 он точно таким не был, а в Аттиле я если честно не обращал внимание.
А у меня и по морю, и по суше прямой контакт. Кстати на заметочку - как-то появилась возмодность торговать с гетами. А вы знаете где геты? Между ними куча фракций с которыми война. Бред полный. То же самое - с Африкой. Если учесть, что между нами - Гараманты и по суше и по морю.Денисартист, ты бы кинул скрин своего стратегического положения на карте. А то что-то это всё подозрительно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Советы по началу игры за гуннов в Total War: Attila
Описание: Советы по началу игры за гуннов в Total War: Attila Советы по началу игры за гуннов в Аттиле Тотал Вар
Игра за гуннов в Аттиле - особое удовольствие и особая сложность. Разработчики не соврали оценив ее как максимальную по базовой шкале. Сложность в том, что гунны не могут осесть на землю и всю игру должны провести ордой. Значит, они не захватывают регионы. Следовательно, у них нет губернаторов, нет "тыловых" и "пограничных" регионов, которые можно специализировать. И на любую постройку в орде нужно тратить не только деньги но и людей - из числа "избыточного населения". Причем на первый уровень - много (4-6 чел., зависит от того какое по счету сооружение вы возводите в орде). И эти же люди нужны для создания новых орд (в еще большем количестве, начиная от 6). Получается что играешь без земли под ногами в сплошной фронтовой полосе и с дополнительным редким ресурсом которого у нормальных фракций нет - "избытком населения". Которое плодится довольно медленно несмотря на наличие у гуннов специального бонуса к этому делу (+25 после уничтожения города - на радостях после тотального сожжения видно заделывают детишек) и на буст к размножению при каждой стоянке лагерем (+12).
Ордой я уже играл - за вестготов - и представлял себе что это такое, в чем тут сила и в чем слабости. Тем не менее игра за переселяющиеся нации и за гуннов отличается. У вестготов, остготов и аланов орда - временное состояние, дойти до новой Родины, поэтому там иногда специально не вкладываешься в сооружения, накапливая средства для будущего оседания и колонизации, а людей - для новых орд, чем больше армий тем лучше. У гуннов орда - родной дом и Родина и все что хочешь. Поэтому ее развивать надо. А потерять в битве - нельзя. Цена вопроса несоизмерима.
Поэтому я потратил наверное пару часов прежде чем сделал первый ход. Выписал себе целую простыню всяких влияющих факторов, чтобы определить какие постройки строить, какие технологии исследовать и к каким войскам стремиться.
Для гуннов три приоритета - деньги, люди (прирост населения) и еда. Именно в такой последовательности на старте, но начнем с еды.
Еда нужна не только сама по себе но и для ускорения роста населения (каждые 30-40 единиц дают +1 к росту орды). Поскольку гунны начинают в довольно северных областях, будут кочевать по всей Европе и часто окажутся в опустошенных провинциях - выбор очевиден - козы. Козы дают от 55 до 100 единиц пищи базового производства, тогда как лошади - всего лишь от 20 до 40, а овцы - от 30 до 50. Самый первый уровень коз даст больше еды чем последний уровень овец или лошадей. Да, бонус от плодородия у коз меньше, но плодородие будет падать, а в опустошенных землях его нет вообще, так что - козы наше все при игре за гуннов. Ну и конечно при развитии вашего полководца в первую очередь берем трейтсы увеличивающие пищу во вверенной ему орде.
Спланировав развитие, можно начинать кампанию.
Первое, что я сделал - распустил все отряды которые не ударная конница и не конные стрелки. Все равно они бесполезны, только кашу едят. Это увеличит доходы с 1435 монет до 3979 монет за ход. И в первый ход новых отрядов можно не формировать - начать со второго. Так у вас будут деньги для старта.
15000 стартовых казенных тратим на строительство нужных зданий. Козлятники. Юрты старейшин. Юрта ткача и так далее по намеченному плану.
Главное - не торопиться. Умная обезьяна сидит на дереве в долине и ждет пока труп врага проплывет по реке мимо нее. Наплюйте на задания главы которые вам будет подсовывать игра. Не спешите идти на Константинополь, не спешите объявлять войну Сасанидам. Разгромите и сожгите и превратите в данников всех оседлых соседей. Пропустите мимо себя - на Рим - орды других степных племен (роксоланов, савиров, кутригуров, алан) - скорее всего их там и прикончат без вас. Воевать с себе подобными гуннам тяжелее всего, предоставьте это другим. Отстройте свои три орды. Обеспечьте тыл выжженной землей и государствами-данниками. Разгромите, разграбьте и уничтожьте предателей-грейтунгов, которые наверняка ударят вам в спину. И только потом, собравшись с силами - идите к Дунаю.
Сообщество Империал: Внешняя политика в Total War: Attila - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III
Казино Рокс и его характеристики
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.
Сообщество Империал: Даны в Total War: Attila - Сообщество Империал
Будучи самым южным скандинавским королевством, они вошли в контакт с южными народами Европы достаточно рано, относясь к ним с необычной открытостью.
Позже, многие из них покинули свои земли, чтобы искать счастья где-нибудь в другом месте, обратно же привезли нечто бОльшее, чем золото. Кое-кто постиг силу Римского алфавита, подогнав его под нужды родного языка и писчих материалов, доступных на севере. Это привело к созданию первой рунической азбуки, которая быстро распространилась по северной Европе, невероятно подняв культуру и торговлю северных народов, что привело к созданию предметов, объединяющих в себе экзотические ресурсы и традиционные северные стили.
Рожденные, как и остальные скандинавские племена, чтобы грабить, Даны очень хорошо знают, как извлечь выгоду из разрушения. Рожденные для моря, они с легкостью переплывают самые суровые воды, а морскую болезнь считают недугом низших людей.
Можно делать скриншоты без панелей интерфейса - нажмите кнопку K (англ) в игре
После полного контроля над Скандзой и небольшой экспансии вглубь Сарматии, ярл предпринял поход в Британию и в жестоких боях добился почти полного контроля над ней (осталось восстановить один городок). Также, еще до окончания Британской кампании пришлось вступить в войну с Галлией в итоге территория увеличилась за счет Аквитании (столицу области правда успели восстановить франки, которые в союзе с моими союзниками Англами и Саксами, будем надеяться, что кто-нибудь их оттуда выбьет) и Лугдунской Галлии. Дальше идут выжженные земли и земли Римских сепаратистов которые противостоят Саксам обосновавшимся в Испании, так, что на этом участке экспансия временно остановлена, к тому же надо восстановить выжженные земли в Аквитании и наладить поставку продовольствия). После покорения Британии, начались конфликты в Сарматии и ярл спешно отбыл для объединения войск, однако скончался в пути.
На место ярла вступил его сын Хумбли, знатный мореходец, который собрав дружину отправился исследовать дальние берега неизвестной Мавритании, где по слухам процветает торговля и находятся благодатные земли, возможно именно сюда, послев возвращения в Аквитанию он поведет свои хирды.
***
Между тем в Сарматии после относительно долгого мира началась война сначала с Грейтунгами, а потом и со Склавинами. Столкнувшись с северной сталью, эти отрыжки гиперборейского осла запросили о мире, но новый ярл был непреклонен. Очень скоро часть Дакии (за исключением разоренных земель) и Европейской Сарматии, присоединились к Империи Данов. Остатки Гипербореи и Европейской Сарматии, а также часть Сарматии Азиатской, тоже обретет новых хозяев. Сожженные земли в Гипербореи будут восстановлены, и возможно северяне столкнутся с Востоком, однако ярл настаивает на том, чтобы остановить экспансию на этом направлении и укрепиться на захваченных землях.
***
Попытка колонизировать последней регион Герцинии с треском провалилась. Коварные Иллирийцы обрушились полуторной армией на пострадавшую от морозов славную армию Данов состоявшую из одних наемников. Укрепившись на холме германские пикинеры выдержали несколько конных атак, а также сдержали превосходящие силы противника, но склонились под градом стрел, предводитель хирда сложил голову, но дал возможность своим немногочисленным войскам отступить к городу, новый вожак собрал наемников и вот теперь уже Иллирийцы в ужасе бегут через опаленные земли, а к их столице уже подходит хирд Алейфура.
***
На севере сформироваллся мощный оборонительный союз из Алеманов, Лангобардов, Саксов, Англов и Данов (единственных пока, что не вступивших в войну с Гуннами). Балканы полностью разграблены, лишь Македонцы вроде еще держатся против свирепых орд, римские сепаратисты, почти восстановили Италию, возродилась из пепла Западная римская империя. Дальнейшая экспансия на Балканы безусловно приведет к войне Гуннами и мы должны быть к этому готовы.
За северян, в принципе есть много стратегий, кто-то рвется в Британию, кто-то в Испанию, короче большинство выбирают переселение. Однако как оказалось плодородные земли дают лишь краткосрочный бонус, так как к концу игры все земли будут одинаковы, с первым уровнем плодородия. В связи с чем, хочешь не хочешь, а как-то надо выживать в этой вечной мерзлоте.
Вооружившись пачкой листов формата А4, ручкой, калькулятором и энциклопедией, я приступил к делу. Моей задачей было разработать план строительства для полностью захваченной провинции (со всеми открытыми площадками для строительства) с первым уровнем плодородия, не получив минусов по еде,санитарии и порядку. В качестве базового варианта, была взята провинция с одним портом в столице и одним ресурсом в одном из городков (таких не много но в дальнейшем уже можно будет корректировать).
Что учитывалось при расчете: бонус +2 к санитарии от технологий, базовый порядок/беспорядок от зданий (то есть плюсы минусы к порядку, которые идут от губернатора, эдиктов, эмигрантов, различных бонусов не учитывались).
Пока, что разработал варианты застройки торгового поселения и сельскохозяйственного.
Торговое поселение:
Столица провинции:Город (3 ур), Рыночная площадь, Янтарный рынок, Торговый порт, Коптильня, Большой зал.
Первое поселение: Город (4 ур), Жилище военачальника, Колодец, Козлятники.
Второе поселение: Город (4 ур), Колодец, Козлятники, Ресурс (1 ур) либо любое другое здание на ваш вкус (как вариант Гильдия корзинщиков:+10% дохода от торговых построек, + 1250 дохода от производства, а также (- 8 к порядку) и (+6) к загрязнению.
На выходе, без гильдии корзинщиков мы получим:
- 9240 доход;
- (+10) пища;
- (+4) порядок;
- Санитария (+3) в столице, (+11) в городах.
Гильдия корзинщиков даст (-2) порядок, + 1975 дохода.
Собственно пока, что все только в теории, но камраду Дену Старку не терпится проверить на практике)))
Сообщество Империал: Советы по началу игры за гуннов в Total War: Attila - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III
Казино Рокс и его характеристики
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.
Внешняя политика в Total War: Attila
Описание: Внешняя политика в Total War: AttilaВ Total War: Rome 2 внешняя политика была лучшей за всю серию, со временем и очередными патчами она получила соответствующую огранку и стала еще лучше. В Total War: Attila перешло все, что было наработано в предыдущей игре, а также появились новые возможности, впрочем не обошлось и без досадных минусов. В данной статье будут рассмотрены основные политические действия, а также даны рекомендации по улучшению отношений с другими фракциями.
Итак. На дворе 410 г. н.э. Мы уже набрали определенный политический вес, с кем-то у нас война, с кем то мир, с кем то торговля, в казне лежит небольшая сумма золота. Самое время активно заняться политикой, пока политика не занялась нами.
Оказавшись в меню дипломатии первым делом стоит изучить особенности своих политических оппонентов, чтобы лучше понять, кто может стать вашим надежным союзником, кто останется злейшим врагом, а кто предаст при первой же возможности.
К примеру Рейман - Царь Алеманов, отличается надежностью, дипломатичностью и терпимостью к чужой культуре и религии, а значит навряд ли ударит вам в спину и охотнее пойдет на контакт, несмотря на различие культур и религий, а вот за прошлые обиды свои стратегическим партнерам и союзникам может достаточно долго держать на вас обиды.
Руги достаточно агрессивны и предпочитают дальние походы.
Римские сепаратисты быстрее забудут прошлые деяния.
А Сасаниды предадут вас при первой возможности, зато их легче купить.
Внимательно изучив особенности каждой фракции (кстати при каждой новой игре они меняются случайным образом), особенное внимание стоит обратить на тех кто "Безразличен к размеру империи" и "Восхищается большими империями", так как самые большие минуса идут именно за размер Империи, а в отличии от Total War: Rome 2, устрашающий размер Империи можно получить и с одной провинцией если активно изучать технологии, следует изучить торговых партнеров, врагов и союзников оппонентов. После этого не забудьте просмотреть отношение предполагаемого оппонента к другим нациям, так как даже при наличии союза, отношения могут быть крайне натянутыми.
Закончив изучение взаимоотношений между государствами и выбрав потенциального партнера, стоит проверить как он относится непосредственно к вам и что на это влияет.
Даже если он относится к вам крайне негативно, не расстраивайтесь, на личном опыте могу сказать, что все поправимо. Как построить отношения с потенциальным союзником, я опишу в конце, а пока мы рассмотрим виды соглашений которые можно заключить с оппонентами.
Соглашения между государствами.
Все соглашения, условно можно разделить на два вида: Соглашения между участниками и Соглашения в отношении третьих лиц.
К соглашениям между участниками, относятся:
Договор о ненападении - стороны договариваются не нападать друг на друга (в случае нападения во время действия соглашения, нападающая сторона получает серьезный дипломатический штраф к отношениям со всем миром).
Торговое соглашение - между сторонами открывается торговый путь, который приносит доход обоим участникам, размер дохода, прежде всего зависит и наличия, количества и качества определенных ресурсов, но это уже экономика.
Оборонительный союз - в случае объявления войны третьей стороной одному из участников союза, второй участник обязуется также вступить в войну (Ее советую заключать на ранних стадиях игры, если не хотите быть втянуты в серьезные конфликты, а также со слабыми государствами. Если же войну объявили вам, прежде чем звать на помощь союзников, изучите их отношение к нападающему и подумайте насколько вам это надо. Если отношения с нападающим у союзника лучше чем с вами он может и расторгнуть союз, что может привести к нежелательным последствиям. В качестве примера расскажу такую историю: У меня оборонительный союз с Франками, которые в военном союзе с Септиманами. Пока у меня оборонительный союз с Франками, Септиманы боятся на меня нападать, однако после того как мне объявляют войну Квады и Франки рвут со мной союз, Септиманы тут же объявляют мне войну к которой присоединяются Франки).
Военный союз - стороны обязуется вступить в войну с третьей стороной если ей объявила войну одна из стран, участниц договора (довольно опасный союз на мой взгляд).
Право прохода - стороны (либо одна из них) предоставляет беспрепятственное право прохода по своим землям.
Любое из вышеописанных соглашений улучшает отношения между оппонентами.
Предложение стать данником - государство заключит с вами оборонительный союз и будет выплачивать дань.
Объявление войны - официальное объявление стороне о начале в отношении нее враждебных действий, с целью захватить/разграбить/сжечь города и территории и поработить/убить мирное население.
Обсудить выплаты - потребовать/предложить определенную денежную сумму (как правило идет как дополнение к большинству соглашений).
Предложить дар - если выплаты предлагаются без каких - либо взаимных требований, то они рассматриваются как дар (В зависимости от стоимости существует три вида даров - небольшой (2 000), средний (8 000), щедрый (30 000)). Дары улучшают отношения.
Брачный союз - если у обоих фракций имеются подходящие кандидаты они вступают в брак, что значительно улучшает отношения. Кроме того - это единственный способ, найти жену для вашего правителя с низким влиянием.
Все заключенные соглашения, могут быть разорваны, однако в случае объявления войны бывшему партнеру/союзнику менее чем через 10 ходов, агрессор получает дипломатический штраф к отношениям со всем миром.
Соглашения в отношении третьей стороны.
Вступить в войну - предложение вступить в войну с державой, с которой вы уже воюете.
Отменить статус марионетки - разрыв вассальных отношений с третьим государством, которое является данником государства. которому делается предложение.
Разорвать оборонительный союз - предложение разрыва оборонительного союза с третьей стороной.
Лишить право прохода - предложение разрыва право прохода с третьей стороной.
Разорвать договор о ненападении - предложение разрыва договора о ненападении с третьей стороной.
Разорвать торговое соглашение - предложение разрыва торгового соглашения с третьей стороной.
Как получить друга.
Друга нельзя купить, зато можно продать.
Для данной игры утверждение неверное, здесь друзей не только можно, но и нужно покупать. Выбрав себе потенциального союзника и внимательно изучив его характеристики, а также друзей и врагов, первым делом следует преподнести ему дар, можно повторить несколько раз, для увеличения эффекта, далее неплохо было бы неплохо вступить в войну на стороне нового друга, как только "мордочка станет желтой" можно попробовать заключить брачный союз и торговое соглашение (естественно приплатив), ну а потом - договор о ненападении, оборонительный союз и пакт о ненападении и вы лучшие друзья. Друзья друзей кстати к этому моменту тоже должны бы сменить гнев на милость и теперь можно заняться их обработкой. Не забывайте, что и хорошее и плохое со временем забывается, так, что не забывайте время от времени проверять отношения на прочность и подкидывать подарки. Вот собственно и все. На этом я с вами прощаюсь и желаю удачи в освоении новых внешнеполитических приемов.
Читайте также: