Как спасти эльфиек из горящего дома в ведьмак 2
Убийцы королей (шаг 1-6)
После того как убежите от людей Йорвета, вы увидите его в компании с убийцей королей. Вам нужно осмотреть город, чтобы найти подсказки об убийце.
Чтобы продолжить, вам нужно выполнить следующие задания: Непристойное предложение, Кейран и Кейран: Вопрос цены (Баллиста и Кейран: Тенекост выполнять не обязательно)
Шаг 2: Отправляйтесь на тюремный корабль. Следуйте за Трисс
После завершения вышеуказанных заданий, прямо возле ворот в резиденцию Лоредо вы встретите Трисс. Вы скажете ей, что на корабле находится скоя’таэль – Трисс добавит, что это правая рука Йорвета - Киаран. Отправляйтесь с Трисс на корабль (M7, 28). Прямо перед входом вы столкнетесь с двумя стражниками.
Совет! Если во время выполнения Непристойное Предложение вы приняли предложение Лоредо, стражники пропустят вас без каких-либо проблем.
В другом случае вы придется использовать запугивание. Спускайтесь и идите в самый конец. Там вы найдете умирающего Киарана.
Шаг 3: Успокоить раненного с помощью Аксия
Чтобы успокоить эльфа, вам придется использовать Аард вместе с Трисс – вам нужно будет всего лишь быстро нажимать левую кнопку мыши. Вы сможете попытаться снова, если у вас не получится. Вы узнаете, что убийца королей – Лето – использовать скоя’таэлей с самого начала и что он планирует убить Йорвета. Чтобы узнать подробности, вам придется использовать один из вариантов: устрашение, Аксий или убеждение. После разговора с Киараном к вам вернется память. Трисс скажет, что вам может помочь цветок – Роза Воспоминаний. Также вы можете выбрать, пойдет Трисс с вами или нет (подробное описание – в нужном задании).
Вы разблокируете: Возвращение Памяти.
Чтобы продолжить, вам нужно выполнить Роза Воспоминаний.
Шаг 4: Поговорить с Золтаном о скоя’таэлях
Золтана можно найти в таверне (M7, 3), сидящего за столом с друзьями. Скажите ему, что хотите встретиться с Йорветом – из разговора с Лоредо вы должны помнить, что у краснолюда есть контакты с Белками. Ваш друг согласится отвести вас в место встречи.
Шаг 5: Встретьтесь с Йорветом. Следуйте за Золтаном
Покиньте таверну и следуйте за Золтаном в лес. В итоге вы доберетесь до места встречи Белок (M8, 19). Геральт почувствует их присутствие и скажет Золтану, чтобы тот произнес пароль – появятся люди Йорвета. Вам разрешат встретиться с ним, но в другом месте – следуйте за Золтаном в место встречи с Йорветом (M8, 20).
Шаг 6: Убить главоглаза
Когда доберетесь туда, вы попадете в ловушку – придется убить главоглаза. Битва не должна быть сложной, учитывая то, что вам помогает Золтан. Он будет эффективно отвлекать внимание монстра. Не забывайте использовать Ирден, чтобы облегчить задачу. Также остерегайтесь яда, которым будет плеваться монстр.
Совет! Главоглаз, точнее его глаза, связаны с Сердце Мелитэле.
После того как избавитесь от монстра, придет Йорвет с лучниками, которые начнут целиться в вас. Не злите эльфа, не то для вас все это закончится трагично. Расскажите ему то, что узнали от Киарана – то, что Лето собирается убить его. Эльф не захочет вам верить, но в конце концов согласится попробовать разобраться.
Совет! Если будете слишком настойчивы, то вас подстрелят.
Плавучая тюрьма
Берется у: Йорвета или Золтана (M8, 18).
Шаг 1: Встретиться со скоя’таэлями
Если вы решили пойти по пути скоя’таэлей, отправляйтесь в место встречи в лесу (M8, 23). Здесь вы встретите отряд Белок и Йорвета или Золтана (в зависимости от выбора, сделанного перед схваткой с Лето). Вы можете выбрать один из двух планов задания:
- Ваш план – проводить Йорвета к тюремному кораблю. Описание в Шаге 2, Вариант А.
- План Йорвета/Золтана – напасть со стороны порта. Описание в Шаге 2, Вариант B.
Совет! Вы сможете предложить свой план только если дали Йорвету меч во время выполнения Убийцы Королей.
Шаг 2, Вариант A: Проводить Йорвета к тюремному кораблю
Этот план – определенно легче и короче. Вам не придется драться с кучей стражников в порту. Хотя на самом корабле вы сможете положиться только на самого себя и Йорвета. Идите с эльфом к городским воротам – вы притворитесь, что поймали его. Когда вас пустят в город, направляйтесь к тюремному кораблю (M7, 28). Вас остановит стражник, которому очень захочется ударить Йорвета – вы можете или позволить ему это сделать, или использовать Аксий, запугивание или убеждение – выбор не имеет значения.
Шаг 3: Победить стражников
Когда попадете на корабль, начнется битва. Вы будете сам по себе, и хотя стражников будет не очень много, малое количество места может доставить вам немало проблем. Поэтому стоит использовать Квен. После того как очистите палубу, начнется кат-сцена, во время которой Лоредо подожжет башню с эльфами внутри, а сам убежит в город. Вам нужно сделать выбор – хотя это не повлияет на дальнейшие события:
- Спасти эльфов из горящего здания. Описание в Шаге 6, Вариант А.
- Преследовать и убить Лоредо. Описание в Шаге 6, Вариант B.
Шаг 2, Вариант B: Подняться по скалам
Совет! Вы можете выполнить эту часть задания под командованием или Йорвета, или Золтана. Они отличаются (вам нужно будет только спасти Йорвета с тюремного корабля, если вы не помогли ему во время выполнения Убийцы Королей).
План немного сложнее, но зато вам будет помогать целый отряд скоя’таэлей. Следуйте за эльфами по направлению к скалам (M8, 24). По пути вы встретите несколько стражников, но они не должны доставить вам проблем. Будьте осторожны с теми, у которых есть арбалеты, и старайтесь убивать их раньше всех. Прямо перед развилкой вдалеке вы увидите корабль Роше.
Шаг 3: Привести скоя’таэлей к берегу
После развилки еще немного пройдите за скоя’таэлями. Вы придете к причалу – дальше вы увидите группу стражников, но не сможете предупредить Йорвета/Золтана – Белки нападут.
Шаг 4: Победить стражников
Проложить путь к кораблю (M7, 28) будет непросто. Несмотря на то, что стражники вас численно превосходят, старайтесь сражаться на близкой дистанции, чтобы избежать выстрелов из арбалетов. Старайтесь держать Квен включенным все время, а также сталкивайте в воду стражников с помощью Аарда. Так как вы не один, то вам не придется сражаться сразу с большой кучей врагов.
Шаг 5: Освободить Йорвета
Если вы пришли с Золтаном, то придется освободить Йорвета – он связан в одном из концов корабля. У вас могут быть проблемы с зачисткой корабля, так как на нем мало места для маневрирования. Используйте Квен. После зачистки палубы начнется кат-сцена, во время которой Лоредо подождет башню с эльфами внутри, а сам убежит в город. Вы должны сделать выбора – хотя он и не повлияет на дальнейшие события:
- Спасти эльфов из горящего здания. Описание в Шаге 6, Вариант А.
- Преследовать и убить Лоредо. Описание в Шаге 6, Вариант B.
Шаг 6, Вариант A: Спасти эльфов
Конец главы 1. Продолжение в главе 2 – Йорвет.
Шаг 6, Вариант B: Преследовать Лоредо
Если вы решили преследовать Лоредо, то бегите к центру города, к виселице (M7, 1). По пути вам нужно будет разобраться с тремя жителями и несколькими стражниками – используйте Аард, чтобы столкнуть их в воду. Когда доберетесь до нужного места, вам сперва нужно будет разобраться с четырьмя стражниками. Аксий будет здесь полезен, вы можете использовать его, чтобы взять под контроль одного из здоровяков и снизить количество противников, нападающих одновременно, до двух. Уклоняйтесь почаще. Вы можете попытаться атаковать с расстояния, прыгая вперед и совершая быстрые короткие атаки. Битва с самим Лоредо будет немного легче. Кроме одного стражника (можно использовать Аксий и заставить его сражаться на вашей стороне), у Лоредо больше не будет помощников. Остерегайтесь его атак алебардой – лучше всего нападать сзади, оглушая перед этим Ирденом.
Шаг 7: Попасть на тюремный кораблю, к Йорвету
После победы над Лоредо вам нужно будет вернуться на корабль. По пути у вас не должно возникнуть каких-либо трудностей. Вы можете выбрать одну из двух лодок (M7, 31). Перед отплытием вы можете спросить о Роше – переходите к шагу 8.
Конец главы 1. Продолжение в главе 2 – Йорвет.
Шаг 8: Воспоминания Йорвета о Роше
Когда вы спросите Йорвета о Роше, он вспомнит свою схватку с ним. Вы сможете только наносить удары, не имея возможности уклоняться. Исход схватки не имеет значения, она будет всего лишь упомянута Йорветом во время вашего разговора на корабле.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Глава I [ ]
Гуляя по Биндюге, ведьмак увидит, как стражники пытаются арестовать эльфийку, обвиняя её в сотрудничестве с скоя'таэлями, так как пропали два члена городской стражи, а видели их в последний раз с ней.
Геральт решает разобраться во всём, и затем стражники с Маленой идут к пещере.
Зайдя в пещеру Геральт увидит следы крови. Идя по ним, попутно убивая накеров, он наткнётся на тела этих самых пропавших стражников, прострелянных стрелами скоя'таэлей. Всё-таки эльфийка заманила их ловушку.
Вернувшись, Геральт говорит, что стражников убили монстры. Малена хочет отблагодарить ведьмака и предлагает встретиться у водопада в лесу. И снова это оказывается ловушкой: Малена убегает, а на ведьмака нападают нелюди. Разобравшись с лучниками, он бежит к разрушенной лечебнице — эльфийка стоит в уцелевшем углу обрушенных стен рядом со входом в подвал, и теперь её судьба в его руках: можно отпустить её, сдать Лоредо или собственноручно заставить заплатить за все эти преступления.
Убийцы королей
Берется: Автоматически после начала главы 2.
Шаг 1: Поговорить с эльфом в Каэдвенском лагере
Этот шаг необязателен. Придя к Хенсельту в Прелюдия к войне: Каэдвен, вы встретите заключенного эльфа (M25, 4), у которого может быть полезная информация. К несчастью, стражник не позволит вам поговорить с ним, пока вы не завоюете его расположение.
Чтобы продолжить этот шаг, вам нужно выполнить Заблудшие овцы.
Вы будете говорить на языке предков, так что стражники ничего не поймут. Спрашивайте обо всем, что связано с двумя другими ведьмаками.
Чтобы продолжить, вам нужно выполнить Проклятие крови.
Шаг 2: Защитить Хенсельта
После снятия проклятия с Хенсельта и посещения его в палатке, на вас нападут ассасины. Битва не будет очень сложной. Хотя вам все еще нужно будет оставаться сосредоточенным, так как враги используют два клинка и постоянно нападают. Вы можете использовать Аксий, чтобы взять под контроль одного из них и понаблюдать, как ассасины будут сражаться друг с другом. Если вы решите разобраться сразу с обоими, то должны помнить о том, что нужно часто уклоняться и использовать слабые атаки, чтобы быстро добраться до врага. Как только вы убьете одного из них, битва будет окончена – второй сдастся.
Дополнительная награда: 500 XP
Шаг 3: Помочь Детмольду с его ритуалом некромантии
Идите в лазаретную палатку, в которой вы найдете Детмольда с телом одного из ассасинов (M25, 23). Перед тем как попасть в воспоминания мертвеца, вам нужно выпить усиливающее зелье. Вы можете купить фолмулу у Господина Мирона (M25, 23), который может находиться внутри или снаружи палатки. Чтобы сделать зелье, вам понадобится (в скобках приведены примеры растений): Ребис (Чистотел), Киноварь (Аконит), Эфир (Переступень), Солнце (Вербена) и Аер (Склеродерма). Выпейте зелье и идите к Детмольду, чтобы начать ритуал.
Совет! Если вы сделаете ошибку, то проснетесь, но в скором времени опять вернетесь в воспоминания.
Вы будете управлять ведьмаком, Эганом. Следуйте за ассасином, убивая Гарпий на своем пути. В скором времени вы доберетесь до убежища ассасинов (M23, 14).
Внутри остерегайтесь ловушек (M30, 1). Идите за ассасином, чтобы избежать их всех. После того как пройдете через дверь вы встретите Лето (M30, 2) и узнаете, что он отправился на Лок Муинне.
Совет! Если вас словят во время стелс-части, то вы проснетесь и не вернетесь в воспоминания!
Подождите, пока стражники не разделятся, и начинайте двигаться к палаткам – вы можете или убить солдата, или прокрасться мимо него, когда он будет стоять лицом к другой стороне. Осторожно, так как может случиться так, что он сперва повернется вперед, и вам придется подождать.
Скоро вы окажетесь в пещере под лагерем, а затем вам нужно будет сразиться с Каэдвенскими солдатами. Последняя сцена окончится битвой с Геральтом – не важно, будете ли вы близки к убийству ведьмака или умрете сами, так как сон все равно закончится.
Шаг 4: Отправляйтесь в убежище убийц королей
Не теряйте время и идите за ассасином, которому удалось убежать обратно в убежище убийц королей (M23, 14) – не идите через туман, а идите по северным канавам. В этот раз вы столкнетесь с горгульями в пещере и элементалем в главной комнате (M30, 2) – не забывайте о ловушках. Голем не должен доставить вам проблем, просто старайтесь оглушать его и атаковать сзади, остерегаясь его зарядов – уклоняйтесь от атаки в нужный момент. После битвы вы найдете умирающего ассасина на земле. Поговорите с ним, и вы увидите еще один флешбэк (связанный с Возвращение памяти). Не забудьте обыскать его тело – вы найдете несколько ценных предметов и записи Серрита.
Шаг 5: Поговорить с Детмольдом
Вернитесь в лагерь и поговорите с Детмольдом, который будет в своей палатке (M25, 7). Он даст вам медальон Хенсельта.
Читайте также: