Тот кто играет в доту тот
Давно уже задумывался над этим, решил узнать мнение форумчан насколько актуально и разумно всем привычное деление ролей на первую вторую, и так далее? Есть подозрения, что они плохо отражают игровую реальность и являются теоретизированием, живущим только благодаря традиции.
Разве не обсуждался много раз тот факт что саппорты разных команд, будучи игроками одних и тех же позиций по сути очень отличаются стилем игры: одни играют аскетично, другие не боятся забирать фарм у своих кери, чтобы побыстрее собрать шмот. Объясните аргументированно, почему первая и третья позиция не эквивалентны друг другу? Что плохого случится если на третью позицию будет взят лейтовый кор герой, а в лёгкую - ориентированный на мид гейм? При фаст пуш стратегии вполне играбельны две тройки, и зачастую нормально играют в харде герои первой позиции. То же самое с саппортами, я не понимаю почему 5 должна отличаться от 4, и почему в каждой катке необходимо следовать логике, которая воспринимает эти роли как две разные, я понимаю, что они могут быть разными, но в идеале эта разница должна в каждой катке исходить из стратегии команды на конкретно эту игру, а не повторяться по одному и тому же шаблону. Что случиться плохого, если Лина 5ой позиции, покупая варды и помогая на линии фласками и скилами к концу игры соберётся в семи-кери? Где вообще в этой классификации находятся лесники? Обычно в пабах в лес ходит саппорт 4й позиции, но очевидно, что лесник саппортом не является. Я даже больше скажу, ни кто не мешает взять триплу в мид в виде какой-нибудь спектры и двух суппортов, а на другие лайны взять просто героев, способных выстоять линии против двух героев в соло. Не буду судить о том, почему так не делают на просцене, но то в пабликах такие эксперименты могли бы быть удачными, но, к сожалению не распространены, что очень печально, потому что это отрицательно сказывается на разнообразии игр и мешает получать удовольствие от комбинирования разных стратегий.
Если всё вышесказанное верно, и привычное деление на роли обусловлено не реалиями игры, а привычкой и нежеланием игроков выходить за границы парадигмы, то почему до сих пор теория доты находится в таком убогом состоянии?
Извините, если вышло сумбурно, но суть, думаю понятна.
Давно уже задумывался над этим, решил узнать мнение форумчан насколько актуально и разумно всем привычное деление ролей на первую вторую, и так далее? Есть подозрения, что они плохо отражают игровую реальность и являются теоретизированием, живущим только благодаря традиции.
Разве не обсуждался много раз тот факт что саппорты разных команд, будучи игроками одних и тех же позиций по сути очень отличаются стилем игры: одни играют аскетично, другие не боятся забирать фарм у своих кери, чтобы побыстрее собрать шмот. Объясните аргументированно, почему первая и третья позиция не эквивалентны друг другу? Что плохого случится если на третью позицию будет взят лейтовый кор герой, а в лёгкую - ориентированный на мид гейм? При фаст пуш стратегии вполне играбельны две тройки, и зачастую нормально играют в харде герои первой позиции. То же самое с саппортами, я не понимаю почему 5 должна отличаться от 4, и почему в каждой катке необходимо следовать логике, которая воспринимает эти роли как две разные, я понимаю, что они могут быть разными, но в идеале эта разница должна в каждой катке исходить из стратегии команды на конкретно эту игру, а не повторяться по одному и тому же шаблону. Что случиться плохого, если Лина 5ой позиции, покупая варды и помогая на линии фласками и скилами к концу игры соберётся в семи-кери? Где вообще в этой классификации находятся лесники? Обычно в пабах в лес ходит саппорт 4й позиции, но очевидно, что лесник саппортом не является. Я даже больше скажу, ни кто не мешает взять триплу в мид в виде какой-нибудь спектры и двух суппортов, а на другие лайны взять просто героев, способных выстоять линии против двух героев в соло. Не буду судить о том, почему так не делают на просцене, но то в пабликах такие эксперименты могли бы быть удачными, но, к сожалению не распространены, что очень печально, потому что это отрицательно сказывается на разнообразии игр и мешает получать удовольствие от комбинирования разных стратегий.
Если всё вышесказанное верно, и привычное деление на роли обусловлено не реалиями игры, а привычкой и нежеланием игроков выходить за границы парадигмы, то почему до сих пор теория доты находится в таком убогом состоянии?
Если условный Панго пос5 фиговый на Лайнинге , но в разы лучше по игре той же Цм
Никаких ролей! Берем 5 керри и погнали
Как же уже с этой лин..
Прикол в том, что фарма на карте не хватает на всех героев. Для этого и существуют роли.
Лесников в этой игре не существует вообще.
Как же уже с этой лин..
Прикол в том, что фарма на карте не хватает на всех героев. Для этого и существуют роли.
Я согласен делить героев на основу и поддержку (с небольшими оговорками), это вроде разумно. Остальное - как-то сомнительно.
Я согласен делить героев на основу и поддержку, это вроде разумно. Остальное - как-то сомнительно.
Роль и позиция немного разные вещи
Чтоб понять почему лейтовых кери не стоит брать в оффлейн нужно просто посмотреть на карту доты. Про мидгейм ориентированных оффлейнеров в изи ситуативно. Зачастую туда берут райткликера(они бывают ориентированные на мидгейм, если что), если в пике уже есть райткликер в миде, например, а в оффлейне какая-то дрысня не способная впитывать урон можно взять условного бриста, что практикуют достаточно давно.
Имхо 4 поз должна иметь хороший контроль желательно с большим ренжем, а 5ка сейв или механики для выноса лайна
В доте есть 2 роли. Керри и водонос. Пока я бью крипчиков, водоносы обязаны спейсить, драться и т.п. А я взамен за их старания выиграю для них игру за полчасика.
Ну не совсем условность, но да, не жёсткие тут роли у нас
Чтоб понять почему лейтовых кери не стоит брать в оффлейн нужно просто посмотреть на карту доты
Мне всегда казалось что это слишком слабое объяснение. То как будет герой жить на стадии лайнинга очень много от чего зависит, например от пика соперников и пика союзников, иногда лейтовики в харде заходят.
Не буду судить о том, почему так не делают на просцене,
Почему не делают?))))При необходимости и возможности делали и делают.
Из ярких примеров, вспомни сколько раз саппорт нага по итогу всю карту шатала, в бородатые времена (Ауи2000, Сонейко и т.д.).
А вообще, про команды изначально выбирают стратегию исходя из пика противника и своих задумок, по этому им почти никогда нет смысла что-то менять по ходу, т.к. если с изначальным планом к которому готовились не вышло, то пока перестроишься на новые рельсы, игра кончится.
в пабликах такие эксперименты могли бы быть удачными, но, к сожалению не распространены
Еще как распространены. Посмотри на игру сапов, половина чуть ли не со старта аганим собирает)).
В доте есть 2 роли. Керри и водонос. Пока я бью крипчиков, водоносы обязаны спейсить, драться и т.п. А я взамен за их старания выиграю для них игру за полчасика.
Давно уже задумывался над этим, решил узнать мнение форумчан насколько актуально и разумно всем привычное деление ролей на первую вторую, и так далее? Есть подозрения, что они плохо отражают игровую реальность и являются теоретизированием, живущим только благодаря традиции.
Разве не обсуждался много раз тот факт что саппорты разных команд, будучи игроками одних и тех же позиций по сути очень отличаются стилем игры: одни играют аскетично, другие не боятся забирать фарм у своих кери, чтобы побыстрее собрать шмот. Объясните аргументированно, почему первая и третья позиция не эквивалентны друг другу? Что плохого случится если на третью позицию будет взят лейтовый кор герой, а в лёгкую - ориентированный на мид гейм? При фаст пуш стратегии вполне играбельны две тройки, и зачастую нормально играют в харде герои первой позиции. То же самое с саппортами, я не понимаю почему 5 должна отличаться от 4, и почему в каждой катке необходимо следовать логике, которая воспринимает эти роли как две разные, я понимаю, что они могут быть разными, но в идеале эта разница должна в каждой катке исходить из стратегии команды на конкретно эту игру, а не повторяться по одному и тому же шаблону. Что случиться плохого, если Лина 5ой позиции, покупая варды и помогая на линии фласками и скилами к концу игры соберётся в семи-кери? Где вообще в этой классификации находятся лесники? Обычно в пабах в лес ходит саппорт 4й позиции, но очевидно, что лесник саппортом не является. Я даже больше скажу, ни кто не мешает взять триплу в мид в виде какой-нибудь спектры и двух суппортов, а на другие лайны взять просто героев, способных выстоять линии против двух героев в соло. Не буду судить о том, почему так не делают на просцене, но то в пабликах такие эксперименты могли бы быть удачными, но, к сожалению не распространены, что очень печально, потому что это отрицательно сказывается на разнообразии игр и мешает получать удовольствие от комбинирования разных стратегий.
Если всё вышесказанное верно, и привычное деление на роли обусловлено не реалиями игры, а привычкой и нежеланием игроков выходить за границы парадигмы, то почему до сих пор теория доты находится в таком убогом состоянии?
Извините, если вышло сумбурно, но суть, думаю понятна.
>одни играют аскетично
Такие сливают обычно, в доте нужно быть наглым, я бы даже сказал супер наглым чтобы выигрывать.
>Что плохого случится если на третью позицию будет взят лейтовый кор герой, а в лёгкую - ориентированный на мид гейм?
Случится фид, любой лейтовый кор не в состоянии нормально фармить в харде в паблике без пати, т.к. споты заблочены и по кд стоишь под вышкой енеми и скорее всего будешь дохнуть. То же самое и с легкой можно взять урсу какую нибудь, а против тебя будет стоять дс, феникс и тд, ты все равно не сможешь их убить
>я не понимаю почему 5 должна отличаться от 4
Потому что 5 покупает на все бабки расходников, фласок, вардов, мангусов по кд и дай бог к 10ой минуте сапог будет, в отличие от 4ки которая бегает по кд на мид, ворует экспу и мб получает копейки с асистов и стаков, 4ка намного богаче 5ки в теории.
>Что случиться плохого, если Лина 5ой позиции, покупая варды и помогая на линии фласками и скилами к концу игры соберётся в семи-кери?
Произойдет троллинг керри, у которого не будет крипов, т.к. мидер фармит, тройка фармит, пятерка фармит все фармят, а крипов на карте больше не становится. Даже если ты бьешь крипов которые типа енеми, все равно это руин, т.к. как керри лина на 5ой позиции не раскроется никак, у нее просто не будет для этого возможности, но игру своему керри ты заруинишь пытаясь собрать кристалис и воруя крипов))
>ни кто не мешает взять триплу в мид в виде какой-нибудь спектры и двух суппортов
Енеми мидер получит свой лвл с помощью блока крипов в любом случае фармить будет под своей вышкой, а другие лайны челы сольют в ноль, т.к. 1 вс 2 чел не стоит никак. В итоге игра луз, мб существует драфт позволяющий реализовать это, но думаю связок крайне мало и только под определенный пик енеми, что делают данную страту бесполезной и крайне специфичной, т.к. она не гибкая, она не универсальна.
>Не буду судить о том, почему так не делают на просцене
Там другая дота, паблик и просцена это разные вещи, там стаки сыгранные играют, а не соло плееры.
>но то в пабликах такие эксперименты могли бы быть удачными
Зачем изобретать велосипед? Есть 100% рабочие методы с помощью которых люди выигрывают игры, если бы были способы челы с хай рангов их бы организовали.
Кто играет в доту тот .
TheLastDreamer Высший разум (104005) Не дай бог. Снова эту гадость я на свой компьютер не поставлю.
Нормальный пацан. А те, кто обсирают доту, просто в неё не играли.
Честно сказать, я доту не обсираю, у каждого свой вкус, но я не мог заставить себя поиграть даже до половины катки, игра надоедала, бегаешь со своего мида к вражескому, попутно убивая мобов, незнаю как вам, но мне это минут за 5-10 надоедало, сколько я не пытался заставить себя играть.
Андрей Шкробов Знаток (469) Что правда, то правда. Но мне все равно нравится.
поливается тоннами словесного г. со стороны дотахейтеров, подчастую незаслуженно.
Я достаточно поиграл в доту. Но мне больше нравятся 3D шутеры типа Call of Duty, CS и тд.
тот малолетний дебил. Когда система за тебя всё делает, а ты типа на белом коне выкатываешь и что-то там пиу-пиу. Ни стратегия, ни экшон - чёрти-что. С такими ж результатами можно в Зомби против Растений играть. А ещё в Майнкрафт - кубики повыстраивать. - вот игры для детишек с упором на дебилоидное развитие - выстраивать кубики и смотреть, как система рубится за тебя. зашибись воспитание нынче.
Earthshaker стал самым выбираемым героем в истории The International
В официальном twitter-аккаунте The International была опубликована статистика по самым популярным героям серии турниров. В топ-3 вошли Earthshaker , Rubick , Mirana .
Наиболее выбираемым героем за всю историю The International стал Earthshaker , который был пикнут на турнирах серии 370 раз. В тройку также вошли Rubick и Mirana с 344 и 336 пиками соответственно. Также популярными персонажами являются Tidehunter , который был выбран 300 раз, и Nature's Prophet с 284 попаданиями в пики.
Всего на The International 2021 в пиках не появилось восемь героев, о которых можно узнать в нашем материале. О другой статистике по героям на текущем турнире можно узнать из инфографики группового этапа главного турнира года.
Фэнтези-лига TI10: кого брать 12 октября
После однодневной паузы возвращается The International 2021 , а фэнтези-лига переходит в завершающую стадию. Наша редакция продолжает предлагать лучших игроков для выбора в вашу команду, а также соревноваться в прогнозах с известными талантами из Dota-сообщества.
12 октября состоится 6 серий, однако нас интересуют только команды из верхней сетки: Invictus Gaming ,
Team Spirit , Team Secret и OG . По правилам в best-of-3 матчах учитываются фэнтези-очки двух лучших карт, в гранд-финале в зачет пойдут 3 лучшие карты. В нижней сетке завтра коллективы проведут только по одной карте. Вспомним статистику интересующих нас игроков после группового этапа.
Среднее количество очков за 1 карту на The International 2021
Окончательный счет нашего прогноза будет подсчитан без учета бонусов. Отметим, что не стоит отдавать приоритет золотым и серебряным карточками — бонусы слишком незначительные. Делаем упор на среднюю полезность игрока и на шансы команды победить в наибольшем количестве карт за день, а также на ожидаемую длительность матчей команды, ведь чем дольше идет матч, тем больше фэнтези-очков получат игроки. И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.
Читайте также: