Что собирать xin в доте 1
Гайд по Каолину (Панде Земли) для версии Доты 6.82 . Каолин является новым героем появившимся в недавно вышедшей Доте 6.78. Скиллы героя довольно запутанные, поэтому контроль им может вызывать затруднения у некоторых геймеров. Надеюсь этот гайд поможет в освоении этого непростого героя
1. Общая характеристика героя
Каолин (некоторые еще называют его Колином ), он же Панда Земли , он же 4-я (четвертая) Панда по своей основной характеристике относится к силовикам, но дамажит в основном своими спеллами. В этом плане он подобен таким героям, например, как Клокверк и Ризрак. Контроль за него действительно сложен, поэтому он не лучший выбор для начинающих геймеров. Но при грамотной игре им можно творить весьма необычные вещи, удивляя врагов своими скиллами и нестандартными ходами.
2. Характеристики героя
Сила: 21 + 2.9 (основная характеристика)
Ловкость: 17 + 1.5
Интеллект: 18 + 2.4
Урон: 46-56
Броня: 4 ( нехило, однако, начальной брони )
Дальность атаки: 128 (Melee)
Скорость атаки: 1.7
Скорость передвижения: 305
3. Плюсы и минусы героя
+имеет почти все возможные виды дизейблов (стан, сайленс, замедление)
+отличный прирост силы и интеллекта
+есть скилл спасения от гангов
+может играть роль инициатора в битвах
-довольно сложен в управлении
-заряды камней сравнительно долго восстанавливаются
-без маны почти бесполезен (хотя и силовик)
4. Описание способностей
Stone Caller
Каолин вытаскивает из земли камень на поле боя. Это действие потребляет один заряд Stone Charge, которые восстанавливаются по 1 за 30 секунд. Камень находится на карте до 2 минут. Максимум 6 камней. Не дают никакого обзора.
Дальность каста: 1400
Перезарядка: 0
Эта способность не делает ничего полезного сама по себе, она лишь усиливает другие заклинания Каолина.
Комментарии: всего 6 камней, поэтому старайтесь использовать их бережливо. Помните, что все ваши умения усиливаются с помощью этих камней, поэтому подходите к их расстановке с максимальной ответственностью
Rolling Boulder
Каолин превращается во вращающийся булыжник, который разгоняется на месте 0.6 секунды и затем запускает себя на дистанцию до 800, либо до тех пор, пока не врежется во вражеского героя или будет оглушен. Наносит урон всем врагам, которых касается. Если вы переедете камень, он увеличит дистанцию заклинания, а также урон, скорость, а вражеский герой будет еще и замедлен.
Урон: 90/120/150/180 (+50% когда наезжаете на камень, 135/180/225/270)
Замедление от камня: 80% скорости атаки и бега на 2 секунды
Дальность заклинания: 800 (1600, если переехать камень)
Скорость передвижения: 800 (1600, если переехать камень)
Радиус столкновения: 150
Манакост: 50
Перезарядка 16/12/8/4
Это заклинание всегда будет работать до максимума дистанции, либо пока вас не остановят. Камень, который вы переехали, исчезает.
Комментарии: это и есть подобие блинка, которое может помочь нам спастись от ганка или наоборот - догнать врага в ответственной ситуации. С помощью этого скилла можно перекатываться через препятствия на карте (типа как даггер Спектры), а также взбираться на различные уступы (но учтите, что так же можно застрять на непроходимых участках карты, поэтому катайтесь с осторожностью). На 4-м уровне прокачки всего 4 секунда кулдауна, потому можно носиться по карте почти также как Шторм (если маны, конечно, хватит).
Boulder Smash
Каолин хлопает по цели, тем самым отбрасывая ее назад и нанося урон всем, кто с ней соприкоснется. Камень отлетит дальше, чем живой юнит и также застанит врагов
Урон: 125
Дальность полета: 800 (2400, если ударить по камню)
Скорость полета: 1200
Длительность стана: 0.75/1.25/1.75/2.25 секунд
Радиус столкновения: 200
Дальность каста: 150
Манакост: 100
Перезарядка: 22/18/14/10
Начиная с Доты 6.80 Rolling Boulder прерывается, если отключается во время начального заряда прокатки 0,6, а не только во время его перемещения
Начиная с Доты 6.80 выбор цели способностью Boulder Smash теперь может быть блокирован с помощью Linken's Sphere
Комментарии: с помощью этого скилла можно застанить врага на расстоянии до 2400 (если по камню попадете, конечно). Учитесь правильно целиться и тогда враги будуь трепетать при одном вашем появлении ))
Geomagnetic Grip
Каолин пропускает магнитные волны через цель быстро притягивая ее к себе. Враги, которые коснутся притягиваемой цели будут лишены возможности произносить заклинания (сайленс). Также им нанесется урон, если Каолин притягивал камень.
Радиус столкновения: 180
Длительность сайленса: 2/3/4/5 секунд
Урон от камня: 100/150/200/250
Скорость притягивания: 1000
Дальность каста: 1400
Манакост: 75
Перезарядка: 13
Уничтожает деревья по пути перемещаемого героя
Комментарии: сайленс со сравнительно большой дистанцией каста, но весьма сложный в исполнении, потребуется некоторая тренировка чтобы правильно им попадать. Если притягиваем союзников, то это очень напоминает то, что как будто мы их толкнули форс стаффом. В идеале нужно научиться быстро ставить камень позади врага которого хотите застанить и сразу же притягивать его к себе. Но враги ведь тоже двигаются, поэтому вам не всегда будет удаваться этот прием. Более легкий в исполнении способ: это поставить камень и бегать неподалеку от него, прицеливаясь станом.
Magnetize
Намагничивает юнитов в небольшом радиусе, заставляя их получать урон. Намагниченные герои заставляют ближайшие камни взрываться, обновляя бафф намагниченности на всех юнитах вокруг камня. Этот процесс может повторяться. Камни при этом исчезают.
На намагниченных героев накладывается эффект сайленса (безмолвия) и замедления от камня от Boulder Smash или Rolling Boulder, если этот эффект есть хоть на одном из героев.
Радиус каста: 300
Радиус поиска камня: 300
Радиус взрыва камня: 600
Длительность дебаффа: 6 секунд
Урон в секунду: 50/75/100
Перезарядка: 80
Манакост 100
Камень, который вызвал новый эффект намагниченности не взрывается мгновенно, а исчезает в течении 5 секунд, что дает возможность вам использовать на этих камнях свои другие заклинания.
Комментарии: АоЕ скилла небольшое, поэтому и здесь необходимо тщательно целиться по врагу. В идеале вы должны преследовать намагниченную цель (которая в данном случае получает урон каждую секунду) и кидать ей на опережение камни чтобы продлить на ней эффект намагниченности.
5. Скиллбилд
В приоритете качается Geomagnetic Grip - урон остается неизменным, но длительность стана увеличивается. Rolling Boulder можно качать всего один раз (а остальное докачивать уже на 12-14 уровнях), поскольку с этого скилла нам важно только перемещение, урон с уровнем растет очень мало. Конечно кулдаун с прокачкой уменьшается весьма ощутимо, но в начале игры у вас все равно не будет хватать маны чтобы использовать его часто. Ульт берем по мере его доступности.
6. Итемордер
Что собирать Каолину
Для Каолина, я считаю целесообразны 2 варианта начальных закупа:
1. Стандартный сбалансированный
2. Через соул ринг
+ рецепт +
На линии в боковом магазине покупаем соби маск - в результате у нас получается полноценный соул ринг - с ним мы получим возможность спамить своими спеллами гораздо чаще.
Но не исключен вариант что Каолину придется играть роль саппорта - в этом случае покупка курицы и вардов ляжет на ваши плечи.
Также на линии одним из первых итемов желательно купить и сапоги - хоть мы и достаточно мобильны с помощью наших спеллов, но дополнительная скорость передвижения никогда не помешает. Если намерены играть роль саппорта, то целесообразно сапоги апгрейдить в арканы , если нет, то достаточно собрать другие итемы, увеличивающие регенерацию маны - к таким относятся блудстоун и линкин . У каждого из этих итемов есть свои плюсы и минусы, поэтому выбирайте по ситуации. Если у врагов есть очень опасные точечные спеллы (такие герои как Сикер, Дум, Баланар, Бара и т.д.), то лучше конечно линкин. Если играем роль саппорта, то можно собрать барабаны - хотя итем довольно полезный, можно собирать практически всегда когда его не собирает кто то другой в команде.
Что еще можно собрать Каолину:
Тарасик - в лейте необходимый итем практически для всех силовиков
Шива - отличный саппортовский итем (его ауру, кстати, усилили в Доте 6.78), к тому же он добавляет довольно много брони (вместе с тарасиком просто великолепная выживаемость) и имеет еще и активку
Алебарда - нужна если не хватает выживаемости против физ. дамагеров (дает 25% уклонения)
Некрономикон - во многих случаях просто имба итем, особенно необходим когда во вражеской команде есть герои невидимки (их козырно палит один из покемонов третьего уровня)
Тревелы - в лейте полезны почти всем героям, покупаем если с деньгами напряга нет
Гуинса - окончательно делает из нас саппорта. Особенно необходима когда команде очень нужен еще один хекс
Пайп - отлично смотрится на саппортах, особенно эффективен против вражеских АоЕ магий
Что не стоит собирать Каолину:
Форс стафф - мы и так за счет своих скиллов обладаем отличной мобильностью, поэтому в большинстве случаев нам этот итем не нужен
Предметы на чистый дамаг
С руки мы бьем плоховато, поэтому такие итемы будут нецелесообразным вложением денег. А поскольку скорость атаки у нас не блещет, поэтому не очень актуально собирать и .
7. Тактика игры
Начало
Поскольку герой очень мобильный, то желательно выучить для него кнопки быстрого вызова заклинаний как можно раньше. Идти желательно на легкий лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), поскольку нельзя сказать что мы так уж хорошо можем стоять на линии. В идеале желательно чтобы на линии с вами стоял станер или герой с дизейблом - в этом случае вам легчке будет попасть по врагу своим станом.
Середина
Здесь уже ваши скиллы набрали силу поэтому самое время чтобы их активно юзать против врагов. Но желательно гангать не одному - да, у Каолина отличные спеллы для гангов, но ему одному может не хватить наносимого дамага чтобы убить врага. На этом периоде игры желательно поучаствовать в возможно большем числе гангов и подзаработать денег, иначе в лейте мы будем почти бесполезны.
Лейт
Здесь уже ваши скиллы не жгут, но тем не менее при правильной сборке и тактике игры вы можете принести пользу команде и на этом этапе игры. Вы можете, например, инициировать битвы, врываясь в толпы врагов с помощью своего валуна. также можно спасать союзников из гущи битвы. Ну и конечно не забывайте юзать свой сайленс.
8. Друзья и враги
Лучшие друзья
Замедлители
Под их замедлением нам будет проще как можно дольше бежать рядом с намагниченным юнитом (и тем самым наносить ему больше урона).
Станеры и дизейблеры
и др.
С ними нам будет легче попасть своим станом по врагу
Сикер - наша вторая способность отлично стакается с его ультом
Эзалор - то же что и с Сикером, но в этом случае враг в полете от нашего камня теряет не хп, а ману
Минер - можно попробовать затолкнуть врага на его мины, но это не очень просто
Тускар - с ним получается довольно интересное комбо: мы летим на врага камнем, а Тускар кидает стенку, в результате враг получается запертым в его стенке
Герои с блинком
Почти все наши скиллы имеют ограниченную скорость применения, поэтому при умелом контроле эти персы могут легко от них уклониться.
Без магии мы мало что можем сделать полезного
Особые враги
Кентавр - убить такую гору мяса нам в одиночку будет крайне проблематично
Омни - имеет довольно неплохую защиту от магии, поэтому для него наши камушки будут представлять малую угрозу
Легион Коммандер - его дуэль крайне неприятная вещь для нас
Кунка - кинет метку раньше чем мы успеем укатиться камнем, в результате от врага мы не убежим
- если попробуем бежать рядом с ними в намагниченном состоянии, то они просто швырнут нас в ближайшее дерево и спокойно пойдут рядом
Что собирать Снайперу?
Снайпер является дамагером-кэрри. Собирать его нужно, как дамагера + делать упор на скорость атаки.
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
= +
= + +
= +
= + +
Финальный закуп:
= +
= + +
= + +
= + +
= +
= + +
Обзор закупа:
Лотар даст нам хорошую прибавку к скорости атаки + повысит урон, а также даст возможность уйти в невидимость. Собирать очень желательно.
Оптимальный вариант сапог для Снайпера
Отличный арт для ловкачей. Даст Снайперу большую прибавку к ловкости и немного другим характеристикам. Также увеличит скорость боя и передвижения и даст возможность создавать по 2 иллюзии, которые наносят 33% от базового урона Снайпера.
Для Снайпера скорость боя очень важна, так как именно от этого зависит частота срабатывания его пассивной способности
Будем оглушать героев на 0.01 секунду при атаке и наносить им дополнительный урон. Также арт повышает скорость атаки Снайпера на 15%.
Альтернативные варианты:
= + + +
Дает существенную прибавку к характеристикам + замедляет скорость передвижение врага при атаке. Отличный арт для снайпера, но придется пожертвовать другим орб-эффектом.
= + +
Существенно увеличит базовый урон снайперу + будем понижать защиту врага во время атаки. Орб-эффект.
= + +
Даст нам хорошую прибавку к урону, силе + вампиризм. Отличный предмет, но Снайперу лучше взять какой-нибудь другой арт с орб-эффектом.
= +
Получим прибавку к скорости передвижения и атаки. Также предмет увеличит нашу силу и ловкость + даст возможность замедлить врага при атаке.
= + +
Если Снайпера быстро выносят и Лотар особо не помогает, то может быть и стоит взять Тараску.
Гайд по Xin (Ксину, Ember Spirit, Третьей Панде)
Сразу хочу предупредить, что так как герой новый, информации по нему еще мало, так что гайд будет неполный. В дальнейшем гайд будет, конечно, дорабатываться.
Что хочется отметить - с выпуском Доты 6.74 Ксина пофиксили по довольно большому числу показателей (и характеристики, и скиллы), отсюда следует вывод что до этого он реально имбил (что, впрочем, я и наблюдал в своих играх когда Ксин оказывался в руках умелых геймеров)
1. Характеристики
Сила: 19 + 2.0
Ловкость: 22 + 1.8 (основная характеристика)
Интеллект: 20 + 1.8
Скорость перемещения: 310
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Начальный урон: 52-56
Начальная броня: 1
Имеем агильщика, у которого сравнительно скромная ловкость для агильщика, но довольно большие показатели силы и разума.
2. Описание способностей
Searing Chains (Активное, нет цели) - Xin связывает 2 цели огненной болью, которая держит их в одном месте и наносит урон
AoE: 400
Длительность: 1/2/2/3 секунды
Полный урон от способности: 80/120/240/300
Перезарядка: 14/12/10/8
Требует маны: 110
Выбираются 2 случайных цели. Не действует на имунных к магии и невидимых героев
Комментарии: ну что тут сказать, отличный нюк для замеса, и радиус действия у него, кстати, неплохой. В Доте 6.74 эффективность данного скилла пофиксили в 1,5 раза, то есть раньше он связывал 3 цели, а не 2 - эх, прошли времена суперимбового Ксина (третьей Панды) ))
Sleight of Fist (Активное, цель на местность) - Xin перемещается с молниеносной скоростью, атакуя всех врагов в целевой АоЕ. Крипам наносится на 50% меньше урона. Во время действия данного заклинания Ксин бессмертен. Требует 0.2 секунды на каждую атаку.
Бонусный урон: +20/40/60/80
AoE: 250/350/450/550
Дальность применения: 700
Требует маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6
Комментарий: Еще один отличный скилл, также, кстати, наиболее эффективен в замесах, также помогает неплохо фармить (если маны, конечно, достаточно).
Flame Guard (Активное, нет цели) - Xin окружает себя кольцом огня, который потребляет весь входящий магический урон. Наносит урон в 400 АоЕ. Если щит спадает, нанесение урона прекращается.
Урон в секунду от щита: 30/40/50/60 (то есть пока висит щит)
Магический щит: 50/200/350/500 (максимальное количество магического урона, который он может поглотить)
Длительность: 8/12/16/20 (или пока барьер не уничтожится)
Требует маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
Комментарии: Имеем аля щит Абандона, но с защитой только от магии. Кстати урона щит Ксина поглощает больше чем щит Абандона (то есть в этом плане он выигрывает у щита Абандона). С таким превосходным щитом нам маги на начальном этапе игры будут практически не страшны. Да и ближе к середине игры такой щит смогут пробить разве что Лион да Лина. Этот скилл также пофиксили в Доте 6.74 , причем теперь явно наблюдается резкий прирост эффективности скилла при переходе от 1-го ко 2-му левелу его прокачки.
Fire Remnant (Активное, цель на местность) - Xin заряжает себя энергией для создания огненной ловушки с перезарядкой в 35 секунд и максимальным количеством в 3 ловушки. При выпуске заряда, посылает ловушку, которая направляется к указанной точке со скоростью 2.5 от вашей. Xin может использовать дополнительную способность, чтобы пронестись по всем ловушкам, взрывая их, вызывая урон по площади, и появиться наконец с той, которую он выбрал. Ловушки существуют 45 секунд или до тех пор, пока вы не детонируете их. Заклинание вызова ловушки ограничено количеством зарядов, а не требованием маны или перезарядкой.
Дамаг: 100/150/200
Количество зарядов: 3
Время пополнения заряда: 30 секунд
Длительность: 45 секунд
Манакост: 150
Дальность: 1500
Дополнительная способность позволяет указать область на карте, ближайшую к той ловушке, которую вы хотите выбрать. Затем, Xin проносится по всем ловушкам, заканчивая движение на той, которую он выбрал.Каждая ловушка, сквозь которую вы проходите, детонирует, нанося урон по области вокруг неё.
Урон: 120/160/200
AOE: 450
Стоимость активации: 100
Комментарии: весьма хитроумный ульт, сразу и не разберешься как его лучше использовать (данный вопрос пока в стадии тестирования).
3. Скиллбилд
1. Searing Chains
2. Flame Guard
3. Flame Guard
4. Searing Chains
5. Searing Chains
6. Fire Remnant
7. Flame Guard
8. Flame Guard
9. Searing Chains
10. Sleight of Fist
11. Sleight of Fist
12. Sleight of Fist
13. Sleight of Fist
14. Fire Remnant
15. Статы
16. Fire Remnant
17.-25. Статы
Связка (Searing Chains) поможет избежать ганга от милишников. Они наверняка кинут стан и побегут лупасить нас. Но если время стана прошло, то мы их обломаем связкой и убежим. Щит качаем для фарма. Связка 3-го лвла нужна только из за увелечения дизейбла до 3 секунд, т.к. в DPS проигрывает щиту. Как получили 6 лвл, активно убиваем соперников на лайне, но желательно чтобы союзник был станнер. Убиваем так: союзник кидает стан и бьет руками, мы в это время подходим со включенным щитом, делаем связку. Противник скорее всего умрет, но если он жирный танк и не умер догоняем его ультом. Как только промаксили щит и связку, максим Sleight of Fist, как раз и мэйлшторм дожен появиться. Почему не качаем ульт на 11 лвл? Потому что дмг от ульта практически не увеличивается. Sleight of Fist качаем в последнюю очередь потому, что ей очень плохо фармить без мэйлшторма, да и рулит она в основном только в замесах
4. Итемордер + тактика игры
Так как наш Ксин , несмотря на то что он агильщик, имеет хорошие активные магические спеллы (достойные даже мага, заметим, у него нет ни одной пассивной способности, что часто бывает у агильщиков), ему вначале игры будет не хватать собственного регена маны. Следовательно, ему нужно будет собрать какой-нибудь итем, который увеличивал бы регенерацию маны и был бы полезен агильщику. Какой артефакт подходит для этого лучше всего - конечно же Владимир . Либо, исходя из опыта собственных игр могу сказать что Ксину очень часто собирают новое кольцо, появившееся в Доте 6.73 - , оно отлично подходит для всех агильщиков, испытывающих в начале игры проблемы с маной. Поэтому в качестве начального закупа берем
Затем в боковом магазине покупаем соби маск и у нас получается базилиус (составная часть владимира или же нового зеленого кольца Доты).
Можно конечно и сразу взять на линию базилиус + танго , но в данном случае у нас танго получается только одно, что может быть маловато для стояния на линии, да и стат от веток уже не будет. К слову сказать, закуп базилиус + танго обычно используют для таких героев как Ликантроп (ему аура базиля полезна для его волков) или Абандон (а ему щит помогает избегать дамага, поэтому ему вполне хватает и одного танго на линии)
Ксином вначале игры идем, как вы наверно уже поняли, на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей). На линии слишком сильно не высовываемся, аккуратно ластхитим крипов.
После покупки соби маск копим на кольцо регенерации (его также можно купить в боковом магазине), оно позволит нам увереннее стоять на линии (дособирать владимир можно позднее). Затем покупаем в боковом магазине сапоги , которые потом можно апгрейдить в боты или фазы (кому как больше нравится).
Также для Ксина будет характерна известная проблема агильщиков - недостаток хп в раннем миде (хотя показатель силы для агильщика у Ксина неплохой, но все же с силовиками по этому параметру его все равно не сравнить). Решить проблему повышения хп можно следующими способами (какой из них эффективнее, покажет время, сейчас пока трудно что-либо сказать по этому поводу):
1. Собрать боты и переключить их на силу - дешево и безболезненно (так как когда хп будет хватать, боты можно будет переключить на ловкость).
2. Собрать вангуард - довольно часто его вначале игры собирают для агильщиков, но насколько хорошо он подходит Ксину, пока, к сожалению, не могу сказать
3. Собрать сашу и яшу - с тех пор как у него убрали орб данный итем стал более юзабельным, но насколько он полезен Ксину, пока тоже трудно судить
4. Купить для начала просто топор силы , а уж потом по ходу игры превратить его в БКБ или Сашу и Яшу
Что еще можно собрать Ксину (Xin):
Бабочка - однозначно полезный итем практически для любого агильщика
Мжолнир - по отзывам в комментариях к данному гайду очень помогает при использовании 2-го скилла, шанс выпадения молнии получается очень высок
Бэтлфури - неплохой реген хп и маны, хорошая прибавка к урону, а также сплеш-атака - вместе с другими скиллами Ксина получаем мегафарм
Бирюза - много дамага нам в лейте пригодится, так как наши скиллы к этому моменту будут уже не особенно актуальны
БКБ - если слишком достают вражеские маги (по отзывам в комментариях к данному гайду - итем первостепенный для Ксина)
Ребра - если никто в команде их не собрал, то придется вам взять эту миссию на себя
МКБ - собираем вместо буризы если играем против Фантомки
Манта - в глубоком лейте от этого итема действительно бывает довольно много пользы
Башер - пермобашер из нас вряд ли получится, но лишний баш в команде не помешает, к тому же теперь башер можно апгрейдить в новый предмет Abyssal Blade (дает + 100 урона, + 10 силы, шансы на баш и возможность отключить юнита на 2 секунды)
5. Друзья и враги
Лучшие друзья
Дизейблеры
и другие
Станеры
и другие
Энигма - за время ее ульта можно успеть кастануть аж целых 3 наших спелла (!)
Магнус - его ульт соберет наших врагов в удобную позицию для каста наших спеллов
Тайд - его ульт хоть и не собирает врагов в кучу как у Магнуса, но тоже весьма удобен для нас
Войд - его купол поможет нам в благоприятной обстановке кастануть наши спеллы
Дарк Сир - сконцентрирует врагов в одном месте для эффективного каста наших скиллов
Худшие враги
Фантомка - по отзывам тех, кто уже играл Ксином против нее, она ну просто аццкий враг против него
Войд - ну против такого лейтовика мы все равно что кусок мяса
Тракса - имеет сайленс, замедление + с руки бьет неплохо
Баланар - его сайленс ночью довольно продолжительный, поэтому уйти от него может составить большую проблему
Блудсикер - с его ультом наши быстрые перемещения в пространстве несут нам мгновенную смерть
Сайленсер - весьма неприятный тип по многим показателям
Лион - застанит, захексит, да еще и ультом "накормит" по полной
Лина - из-за недостатка хп ее ульт будет очень болезнен для нас поначалу если не успеем щит заюзать
Драгонус - опасен по той же причине что и Лина, да и сайленс у него неприятная вещь
Как играть данным героем вы можете посмотреть здесь (52 кила Ксином за игру) - Реплей с Ксином
При копировании гайда ссылка (хотя бы текстовая) на мой сайт обязательна, иначе буду писать жалобы в поисковики
Гайд по Ксину
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Хороший скилл, который не даст убежать сразу двум врагам.
В начале игры от магии мало толку, а вот в лейте она представляет серьезную опасность для врагов. Помните, что эта магия работает вместе с вашими артами. То есть, если у вас есть Скади то вы замедлите сразу нескольких врагов.
Оптимальный порядок прокачки магии:
К нашим союзникам относятся все саппорты.
Traxa
Nortrom
Krobleus
Doom
Balanar
Очень опасный для нас противник, особенно ночью.
Bloodseeker
Если Сикер поставит на Ксина свой ульт то он уже вряд ли убежит.
Magina
Anubarak
Анубарак, как и Магина может лишить нас маны и нанести урон. Также у него есть стан и невидимость.
Гайд по Снайперу
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Headshot
При каждом выстреле у Снайпера есть шанс замедлить врага и нанести ему дополнительный урон.
Take Aim
При каждой прокачке увеличивает Снайперу дальность атаки. Уже на 2 уровне скилла мы сможем атаковать башню на таком расстоянии, на котором она до нас доставать не будет 😉 .
Оптимальный порядок прокачки магии:
Также стоит выделить тех героев, которые обладают аурой повышения урона. Например: Traxa или Venga
Gonar
Rikimaru
Подкрадется к Снайперу в невидимости, кинет туман и легко убьет нас.
Slardar
Снайпер и так очень хилый, а ульт Слардара еще вдобавок понижает защиту + будет видит его, если он включит Лотар.
Lina
Лине не составит труда снести нас магиями.
Phantom Lancer
Из-за его клонов тяжело будет попасть по нему ультом.
Что собирать Ксину?
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
= + +
= + +
= + + +
= + +
Финальный закуп:
= + + +
= + +
= + +
= + +
= + +
= + +
Обзор закупа:
Отличный вариант для Ксина, но можно взять и Phase Boots .
Значительно улучшим свой урон и будем понижать защиту цели при атаке. Благодаря 2 скиллу будем понижать защиту сразу нескольким врагам.
Самый важный предмет для ловкача. Даст нам много ловкости и шанс увернутся от атаки.
Буриза значительно улучшит базовый урон Ксина и даст нам шанс нанести критический удар по врагу. Этот арт отлично смотрится с нашей 2 способностью
Этот предмет даст нам возможность бить сразу несколько целей (сплеш). Арт работает со 2 скиллом.
Альтернативные варианты:
= + + +
Этот арт даст нам хорошую прибавку ко всем статам + замораживающая атака (орб-эффект). При использовании 2 способности будем замедлять сразу нескольких врагов.
= +
Даст немного силы и ловкости, а также повысит скорость боя и передвижения. Также есть шанс замедлить врага во время атаки.
= + +
Манта Стайл улучшит наши статы и даст возможность создавать 2 иллюзии с атакой в 33% от базового урона Ксина.
= + +
Повысит нам броню, атаку и даст возможность возвращать урон противнику. Если против нас хорошо играют дамагеры, то придется взять.
= + +
Альтернативный вариант вместо Буризы . Вместо критов будут вылетать микро-баши и дополнительный урон.
= + +
БКБ даст Ксину 100% защиту от заклинаний на короткое время.
У нас есть магическая защита, но этого может не хватить. Смотрите по игре.
= + +
Читайте также: