Teso вековая мудрость кого выбрать
Мудрость веков (ориг. Wisdom of the Ages) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine.
Прохождение
Чтобы узнать, где находится Щит Крестоносца, нужно поговорить с призраком сэра Хенрика. Он расскажет, что после распада ордена ушёл в поисках щита и преуспел в этом деле. Сэр Хенрик отнёс щит в форт Булворк, где они с несколькими сотоварищами создали ловушки, чтобы никто не смог найти и злоупотребить властью щита. Он погиб, защищая щит от злоумышленников.
Итак, открыв все ворота и возведя мосты, вскоре можно оказаться в коридоре с 12 плитами, расположенными в 4 ряда по 3 штуки, и запертыми воротами. Чтобы открыть их, нужно пройти по одной плите в каждом ряду. Можно воспользоваться подсказкой и обратить внимание на стоящие рядом свечи, а можно попробовать пройтись на удачу. В любом случае особых проблем это не доставит.
Для этого нужно повернуть все статуи лицами к центру, в котором должен находиться протагонист. Тогда огни погаснут, и откроется дверь, ведущая в следующую комнату.
Чародеи дальше не пробрались, а на пути к получению щита остаётся лишь последняя загадка в большой комнате, у стен которой находятся статуи, а рядом с ними — сундуки.
В центре комнаты, на лестнице, стоит сундук, внутри которого можно найти один из предметов Родгара. Наступив на плитку около сундука, герой активирует сундук. После изъятия из него предмета над одним из сундуков, стоящих по периметру комнаты, высветится подсказка о том, какой из предметов должен быть туда положен. Таким образом, нужно, извлекая по одному предмету, разложить их в необходимые сундуки.
TESO квесты. Основной сюжет. Бог Вероломства.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Когда мы покинем часовню Опустошенного города, попрощавшись с королем Динаром, нас найдет проекция Пророка . Нужно отправляться в Убежище. Пришло время сразиться с Молагом Балом и вернуть свою душу.
2. Поговорить с Вареном Аквилариосом.
Теперь, когда Слияние миров уже почти остановлено, пришло время бросить вызов Молагу Балу. Нам предстоит повести Пять соратников в последний бой. Каждый из них готов отдать жизнь ради достижения цели. Они собираются использовать Амулет Королей, чтобы наделить каджита силами, которых хватит для сражения с князем даэдра.
3. Попасть в Хладную Гавань. Портал Варен откроет прямо из Убежища.
4. Поговорить с Абнуром Тарном. Прежде, чем действовать дальше, выслушаем соратника.
Абнур напомнит нам подробности плана и то, что нам предстоит выбрать кто из соратников отдаст свою жизнь, чтобы мы смогли обрести силу, подобную силе Молага Бала.
5. Войти в Душевную Боль. Крепость Бога Вероломства носит название Душевной Боли. Между нами и вратами в нее стоят самые могущественные слуги Молага Бала. Нам придется пробиваться с боем.
6. Исследовать зал. Осмотримся. Молаг Бал явно не лишен самоиронии =))
Всех, кто может нам помешать - уничтожим.
Так же мы найдем нашего старого знакомого некроманта.
7. Поговорить с Маннимарко. После беседы у нас будет выбор - освободить некроманта или идти дальше по своим делам.
Зная злодейские наклонности Маннимарко и историю его предательства, каджит не стал его освобождать, опасаясь, что в дальнейшем он может помешать нашему плану.
8. Продвигаться дальше в тронный зал. Когда мы дойдем до Обители тирании, Тарн сообщит, что провести ритуал можно здесь.
9. Поговорить с Абнуром Тарном. Варен, Сай и Лирис готовы отдать свои жизни. Время принять решение настало.
10. Выбрать жертву.
Каджит выбрал Сая Сахана. Не спрашивайте почему, все вопросы выбора каджит решает при помощи монетки. Такова судьба.
11. Провести ритуал. Для этого нужно будет встать в подсвеченный круг.
12. Одолеть Молага Бала. После ритуала наш герой преобразится. Сразу станет видно, что его переполняет божественная сила.
Дальше двигаемся к нашей цели, уничтожая даэдра и уворачиваясь от заклинаний Молага Бала.
Пробивая стены, доберемся до пропасти, на краю можно будет активировать аэдрическое заклинание и мост соберется сам.
Добравшись до самого Молага Бала, подождем пока он схватит нас и используем самопожертвование.
Получив по носу, Молаг превратится в демона средних размеров и с ним будет вполне реально биться.
Когда мы нанесем последний удар, нас закинет в непонятную локацию. Где-то впереди раздастся зовущий голос.
13. Подойти к источнику голоса. Добравшись, мы обнаружим свою душу.
14. Вернуть свою душу. Вернув душу, мы станем свидетелями последнего монолога Молага Бала. Так же в него вмешается Меридия.
15. Поговорить с Меридией.
Богиня предупредит нас, что у Обливиона множество слуг, и Бог Вероломства лишь один из игроков в битве за власть. Мы сильно ранили его. Пройдет много времени, прежде чем он восстановит силы.
После падения Молага Бала, Абнур Тарн похитил Амулет Королей и сбежал с ним в Сиродил. Сила Амулета потрачена на несколько поколений вперед. Так что имперец не сможет его использовать. Зато его ждет множество лет разочарований, пока он будет пытаться найти Амулету хоть какое-то применение =)
Завеса между Обливионом и Нирном восстановлена. Сейчас наш мир в безопасности.
Меридия вернет нас в Убежище, где уже ждут оставшиеся соратники.
16. Эпилог. Поговорим с оставшимися соратниками, чтобы подвести итоги произошедшего.
Варен Аквилариос теперь обычный человек. Ему больше не нужно передавать пророчества, разрабатывать стратегии и разгадывать загадки. Он прощается с нами. Если нам суждено еще встретиться, судьба сведет нас сама.
Лирис Титанорожденная отправится в аббатство Клинков, чтобы рассказать Касуре о смерти Сая. Она планирует задержаться там и помочь отстроить аббатство. Сай хотел бы этого. Она будет оплакивать любимого. Рано или поздно дорога вновь позовет ее. Кто знает, может быть, мы снова встретимся.
Кэдвелл. Наш эксцентричный друг. Пока мы геройствовали, он связался с Меридией и попросил помочь. Меридия успела поймать душу каджиту среди всех, кто был освобожден в ходе нашего сражения.
Кэдвелл вручит нам последнюю награду за эти события и передаст награду Меридии. Коснувшись Светоча Меридии, мы сможем пройти сюжетные линии других альянсов.
Описание
Это древнее аргонианское поселение, некогда существовавшее в Чернотопье в период конца высокой аргонианской цивилизации. Предвидя конец, дерево хист Хадж Уксита заключило договор с Молаг Балом, перенесшим деревню в Хладную Гавань, а взамен потребовавшим сок хиста, чрезмерная добыча которого со временем погубила дерево. Между тем жители поселения разделились на две фракции: воинов и учёных, спорящих о судьбе хиста. Ученые предлагают дать дереву умереть, в то время как воины настаивают на сохранении жизни.
Ритуал Духа проходит в южной пирамиде, где герою нужно будет отыскать трёх аргониан, дремор, атакующих героя лишь завидев. Чтобы поджигать чаны, нужно отыскать в помещении заготовленное дерево и подбрасывать в огонь под ёмкостями с соком. Когда всё резервуары будут уничтожены, герой может вернуться к лидерам поселения, стоящим возле дерева хист. Затем перед игроком предстоит выбор стороны конфликта, от которого будет зависеть будущее Хадж Уксита.
Даггерфолльский ковенант
Бретонец.
Первая раса Ковенанта. Одна из четырех человеческих рас.
Расовый талант – Магия, базовый запас манны, восстановление манны
Доспехи – Легкие, ибо на них идет бонус при ношении. Ну и понятно, что магу тяжелые доспехи без надобности.
То есть выбираемая роль для него как Дамагер, так можно сделать и Дамагера-Лекаря, но в любом случае это маг и основное его оружие — это посохи, особенно для PvP стоит качать мага и желательно именно дамагера, а не Лекаря (Хила).
Дальше буду применять оба этих понятия, так, что не обращайте внимание.
И совсем не подходит им роль танка, да и как лучник он будет просто бесполезен, а посему, при выборе данной расы, Вы должны четко выбрать для себя путь мага.
Роль –Дамагер или лекарь.
Из Классов лучше всего подойдет: Чародей-Дамагер, как основной класс, но можно и взять Рыцаря-Дракона, при той же роли Дамагера. Хорошим выбором будет и Храмовник-Лекарь.
Так, что Бретонец у нас получился этаким много классовым, но при этом роль все же одна у него. Так, что хорошо думайте и взвешивайте все за и против, при выборе данной расы.
Орки самая неоднозначная раса мира свитков. По идее это мощные и яростные бойцы, причем бойцы ближнего боя.
Расовые таланты – Тяжелая броня и владение оружием.
Упор делаем на Запас здоровья и Запас сил
Орки могут выполнять роль, как Танка, так и стрелка, причем благодаря владению оружием и магией, причем бонус на силу оружия и заклинаний стрелка можно сделать магического.
Но все же основная Роль Орка – это Танк.
Класс – Рыцарь – дракон
Тут проще всего и все же отходить от такого направления я б не стал.
Редгард.
Третий представитель Ковенанта.
Редгары это великолепные мечники.
Расовые бонусы на щит и меч, Запас сил.
То есть основой прокачки у Вас будет именно Запас сил и одноручный меч и Щит. Соответственно, как и с Орками, тут иной роли, кроме как Танка, я особо и не вижу. Маг из него будет откровенно плохой. Ну и конечно нам надо ориентироваться на возможность отыгрыша в PvP, а там для данной расы только роль Танка, а вот Класс лучше выбирать такой же зависимый от Запаса сил, и тут подойдет Ночной Клинок. Что не говорите, а остальное пройдет мимо, в том числе и Рыцарь Дракон, просто упор нужно будет делать на Запас сил и Здоровье.
Снаряжение Тяжелая броня, щит и меч.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage ND05 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Содержание
Тяжелый выбор Расы в TES Online
Вчера выпустил статью про классы в TES Online, а сегодня все же решил поговорить и о расах.
С ролями в игре так же вроде разобрался. Можно и подробнее, но это или в другой статье, если кто не читал предыдущую статью по данной теме. Ну для начала нам все же стоит определиться с ролью и классом персонажа, именно по этой причине, я и выложил сначала статью про классы.
Ее можете прочитать тут.
Так вот определяемся с ролью, ну, например, пусть будет у нас Дамагер, а определяя класс персонажа вы выбираете Чародей. В конце статьи рассмотрим какую расу на эту роль стоит брать, а какую нет.
Вообще если смотреть для игры в PvE то можно в принципе выбрать то, что вам нравится, пусть и этот персонаж будет бесполезен, а вот для PvP тут все важно и особенно определение Класс – Роль – Раса, ибо все это несет прямое влияние на развитие персонажа и его полезность в игре.
И так, в игре у нас присутствует десять разных, или условно разных, это я про пароды эльфов, рас.
При этом они делятся еще и на три альянса, которые также дают свои бонусы, выбранной расе.
На этот раз начну по порядку с Альянсов и принадлежащих им рас.
Содержание
Альдмерский доминион
Высокий эльф.
Первым представителем Доминиона являет ся один из представителей эльфийской пароды.
И сразу расовые бонусы у Высших идут на Запас манны, силу оружия и заклинаний. Вообще Высшие – это идеальные маги стихийники, их способности получать дополнительный опыт с посохами разрушения, и увеличивать урон не оставляет другого выбора как сделать его Чародеем-Дамагером.
Расовые бонусы – Запас манны,
Снаряжение оставляем на легкой броне, и любые посохи разрушений.
Именно такая роль предпочтительна этой расе в PvP, и даже если вы решитесь сталь Хилом, то есть Лекарем, то при прокачке должны учитывать, что на 90% вы дамагер и только на 10% Лекарь. Только так Вы будете приносить пользу в групповых боях и рейдах.
Выбираемые Классы или Рыцарь-Дракон с прокачкой в магию и ролью Дамагера. Второй вариант, и на мой индивидуальный взгляд лучший выбор: Чародей-Дамагер
Лесной эльф.
Еще одна эльфийская разновидность. Ну с этими зверушками думаю и так все понятно. Благодаря такой расе основная заточка Лесных идет на дальний бой, на Лук и легкую, или среднюю броню.
Упор делаем на Запас сил.
Снаряжение легкая, или средняя бронь и Лук. И все, больше нефиг и думать, ибо это оптимальное сочетание.
Соотношение Класс-Роль тут так же определенна: Ночной клинок-Дамагер. Хотя у нас получается, что все ночные клинки в идеале чисто дамагеры, ну это если брать для групповых и рейдовых миссий.
Каджит.
Кошаки, наверное, самая странная раса в игре. И не просто по причине внешнего вида, а по своей неоднозначности в TESO. В Скайриме, каджиты – это лучшие торговцы, а что тут?
В TES Onlain их попробовали сделать этакими универсалами.
Расовые таланты Запас сил, запас манны, Запас Здоровья, то есть прокачивать надо все эти направления. Далее основные качества расы — это кражи, и скрытность.
Забегу вперед и скажу, что раса как специально создавалась под Клинок ночи. Оружие думаю можно выбрать для двух рук и легкую или среднюю броню, и причем искать с бонусом на основные параметры.
Но это хорошо в соло игре, а вот в PvP, эта раса бесполезна и бесперспективна. Куда ни качай все время будет какое-то НЕДО.
Так, что я ю раз сто подумал прежде чем брать для PvP кошака.
Примечания
- После освобождения сэр Тедрет присоединится к возрождающемуся Ордену.
Хадж Уксит
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Краткое прохождение
- Поговорить с призраком сэра Хенрика и выяснить, где он спрятал Щит Крестоносца.
- Исследовать форт Булворк, решив три загадки, чтобы получить доступ к реликвии.
- Завладеть Щитом Крестоносца.
Эбонхартский Пакт.
Аргонианин.
Ящерки довольно хорошие представители Пакта, и если сразу смотреть на PvP, то очень хороший Лекарь. Дополнительно они получают бонусы при прокачке посоха восстановления, имеют повышенный запас манны и здоровья с хорошим бонусом на восстановление.
Роль однозначно с такими первичными данными отдаем Лекарю, как и Класс – Чародею. Это конечно если вы собираетесь играть не только соло и бегать по заданиям, но и играть в клане и участвовать в групповых событиях.
Снаряжение – Легкая броня, и посохи восстановления.
Темный эльф.
Данмеры, так же больше промежуточный вид, и скорее создан как универсальный, но в отличии от кошака не такой бесполезный. Причем реально данную расу можно считать сбалансированной по всем параметрам, этакий универсал.
Расовые бонусы – владение парным оружием, сопротивление огню и лаве, силе оружия и заклинаний, причем дает и бонусы на базовый запас сил и манны.
Такие бонуса позволяют Данмеру отыгрывать роли и Дамагера- Рыцаря-Дракона. Так же благодаря защите от огня, из него можно создать отличного Дамагера-Чародея, а вообще его универсальность позволяет реально во время прохождения менять не просто роли, но и направления развития по оружию и броне. Хотя все же идеальным вариантом для Данмера будет средняя броня, парное оружие, и Рыцарь-Дракон, с его заточкой на магию огня.
Норды представители севера с бонусом на защиту от холода. То есть Рыцаря-Дракона в варианте Танка создать можно, и, пожалуй, это будет наилучший выбор для норда в базовой версии игры.
Упор – на запас сил и Здоровье.
Снаряжение Тяжелая броня и двуручное оружие, на них идут бонусы.
С стойкостью Норда – это повторюсь идеальный танк, все остальные роли не для него, они не просто пассивны, они ни какие.
Причем роль танка будет полезна как в PvP, так и при игре соло. Страдать сильно в одиночку против игроков Вы так же не будете.
Ну это у нас чисто платная раса.
Имперцы появляются при разблокировке дополнения «Имперское издание». Это еще один танк в игре, который качает щит и меч с упором на здоровье и запас сил. Из приятных мелочей у имперца способность восстановить в бою часть здоровья.
Ну так, что мы там в начале статьи за параметры задавали? А точно Чародей-Дамагер, ну и кого же на такую роль брать?
По мне так в идеале Высшего эльфа. Но если хотите играть человеком то Бретонец.
И да есть еще одно дополнение ко всему написанному выше.
Все это имеет смысл, при одном условии, а именно: Вы собираетесь серьезно играть в эту игру, вступить в клан или организовать свой собственный, участвовать в групповых событиях и PvP битвах.
Если Вы просто хотите побегать соло по заданиям, чисто PvE то можете забить бол вообще на все и выбирать того, кто понравится, ну будете вы пострадывать от отдельных игроков, но тем не менее игры этот вам особо не испортит
Ну а вы как считаете все же стоит так заморачиваться с выбором, или все же это влияния особого не оказывает?
И какие роли Вы предпочитаете в подобных играх??
А у меня на этом пока все. Подписывайтесь на канал, чтобы видеть новые публикации, ставьте статье класс, ну и не бойтесь писать комментарии и свое мнение.
Читайте также: