Teso как перекрасить оружие
В ESO существует большое количество всевозможной экипировки: это броня трёх видов, шесть видов оружия и бижутерия, состоящая из двух колец и одного амулета. Возможности их использования никак не зависят от класса и расы персонажа.
Виды красок
Все краски или красители относятся к трём различным раритетным группам и имеют семь различных наборов цветового тона.
- Обычные краски относительно легко могут быть приобретеныи, и вообще могут быть разблокированы любым персонажем.
- Необычные краски требуют немного больше от вас работы, чтобы разблокировать их, и некоторые из них могут потребовать значительных инвестиций в крафт навыков, могут быть доступны только для опытных игроков уровня и т.д.
- Редкие краски намного труднее получить, и только самые преданные игроки, скорее всего могут увидеть их. Необычные и особенно редкие краски имеют тенденцию быть более насыщенными и более блестящими, чем все остальные. Вы можете сортировать доступные краски либо по редкости, либо по оттенкам, которые грубо разделены на красные, желтые, зеленые, синие, фиолетовые, коричневые и серые. Кроме того, можно дополнительно отфильтровать разблокированные краски от тех, что у вас нет. Наведя курсором на краску, которой у вас нет, даст вам подсказку, какое достижение вам необходимо для открытия её выполнить.
Основы крафтинга в «Elder Scrolls Online»
Крафтинг в «The Elder Scrolls Online» совсем не похож на то, к чему мы привыкли в других MMO. В ESO игроки могут создавать практически любые предметы с минимальными ограничениями. Вы выбираете любое понравившееся вам умение, прокачиваете его и создаёте предметы, имеющие ограничения по уровню. Единственное что вам нужно для изготовления предметов нужного качества и уровня — это очки умений и время.
Очки умений вы получаете при увеличении уровня персонажа, прохождении подземелий, завершении сюжетных квестов и повышении ранга в PvP. Эти очки можно вложить в развитие крафтинга так же как в прокачку любых боевых умений. Каждая ветка умений крафтинга содержит способность, прокачка которой позволит вам создавать более качественные и высокоуровневые предметы.
На 1 уровне игроки могут собирать любые материалы без всяких ограничений. Это позволяет вам практически сразу создавать предметы, которые вы хотите, либо стать торговцем, специализирующимся на продаже сырья для крафтинга.
Сохранённые шаблоны
Чтобы облегчить покраску нескольких элементов снаряжения, вы можете сохранять и использовать до четырёх цветовых шаблонов.
Инструменты красильного стола
-
Покрасить / Dye: Кисточка позволяет применить цвет к одному блоку снаряжения. Покрасить всё / Dye All: Баночка с краской позволяет покрасить все три блока элементов снаряжения. Убрать цвет / Clear Color: Стирательная резинка позволяет убрать цвет с одного блока. Копировать цвет / Copy Color: С помощью пипетки можно скопировать цвет из покрашенного блока. Использовать шаблон / Set Fill: Иконка в виде трёх цветовых блоков позволяет применить к элементу снаряжения один из сохранённых шаблонов.
Станции нарядов
После добавления в игру системы нарядов, наряды стали создаваться на новых Станцях нарядов (Outfit Stations), которые заменили в игре старые покрасочные станции (Dye Stations). Обратите внимание, что эта замена не коснулось покрасочных станций, которые были ранее куплены и размещены в домах игроков (которые были преобретены у торговца Ролиса Хлаалу за 35 ). Теперь станции нарядов можно приобрести у торговца Фаустина Куриона (Faustina Curioпо) уже правда гораздо более по существенной цене 500 . Существующим в игре Покрасочным станциям в домах были изменены названия на «Станция нарядов», но они также имеют ту же функциональность, что и более дорогие, и поэтому единственная разница между ними заключается в их цене и внешнем виде.
Станции крафтинга
Поиск станции для крафтинга
Станции для крафтинга чаще всего можно найти в поселениях и городах. На карте они отмечены специальными символами. Они позволяют игрокам создавать и улучшать снаряжение, разбирать ненужные предметы и исследовать их свойства.
Основное применение навыков крафтинга. Вы можете создавать любые предметы на которые у вас хватает материалов, умений и времени. Изменяя количество сырья, используемого для создания вещи, вы можете поменять её уровень и характеристики.
Используя специальные предметы (свои для каждой ветки крафтинга), вы можете улучшить качество снаряжения с Обычного (белое) до Необычного (зелёное), Редкого (синее), Эпического (фиолетовое) и Легендарного (золотое). Улучшение оружия приведёт к увеличению его характеристик. При этом, новые характеристики к нему можно добавить только при помощи зачарования (глифов).
Вы можете использовать до 5 материалов, чтобы увеличить шанс успешного улучшения (20%, 40%, 60%, 80% и 100% соответственно). Если попытка улучшения провалится, вы потеряете как сам предметы, так и материалы, которые использовали для его улучшения. Определённые навыки позволяют снизить количество материалов, необходимых для повышения качества снаряжения.
Извлечение
Извлечение позволяет разобрать предмет любого качества на исходные материалы, которые затем можно использовать для создания чего-то другого. В зависимости от уровня и качества исходного предмета, вы получите различное количество материалов. Соответственно, чем выше качество предмета, тем лучше будут материалы, которые из него получатся. В дополнение, вы можете прокачать умения, увеличивающие количество и качество сырья, получаемого при извлечении.
Предметы можно разбирать только на соответствующих станциях крафтинга. Так что не продавайте бесполезный хлам, который вы находите в путешествиях, лучше разберите его.
Свойства предметов можно открыть при помощи изучения. Для этого нужен предмет, уже обладающий нужным вам свойством. При создании оружия или доспехов, их можно наделить только одним свойством.
Изучение позволяет крафтеру исследовать оружие или броню, находящуюся в его инвентаре, чтобы изучить свойства, которыми оно обладает. Чтобы начать изучение свойства, найдите нужный предмет (он может быть как у вас в инвентаре, так и в банке) и направляйтесь к станции для крафтинга. Откройте вкладку Изучение (Research) и выберите свойство, которое хотите исследовать.
Исследование ведётся в реальном времени, которое увеличивается для каждого последующего свойства в одной категории. К примеру, вы начинаете изучать свойство мечей, на которое уходит 6 часов реального времени. После завершения исследования вы начинаете изучать другое свойство мечей, на которое теперь требуется уже не 6, а скажем 12 часов. Время изучения можно уменьшить, прокачав соответствующие умения.
Одновременно вы можете изучать по 1 свойству для каждой профессии (пока не прокачаете нужные навыки).
Итак, вот что вам нужно помнить при изучении свойств предметов:
- Предмет, который вы используете для исследования свойства будет уничтожен. Поэтому убедитесь, что он вам больше не нужен.
- Как только вы изучили свойство, оно становится доступно только категории, предмет которой использовался при изучении. Например, вы изучаете увеличение шанса критического удара на кинжале. После завершения исследования, вы можете применить это свойство только к кинжалам. То же самое свойство для мечей, булав и секир надо изучать отдельно.
- Исследование идёт в реальном времени. Если на него нужно 6 часов, вам придётся ждать именно столько (неважно, находитесь вы в это время в игре или нет). Поэтому следите за станциями, чтобы знать когда завершится изучение очередного свойства.
Особые станции крафтинга
Путешествуя по Тамриэлю в «The Elder Scrolls Online» вы будете находить особые станции крафтинга. Они позволяют создавать наборы (сеты) снаряжения. Предметы из этих наборов можно создать только если ваш персонаж изучил свойства, необходимые для этого.
Содержание
Броня и доспехи
В игре существует всего три типа брони, каждый их которых имеет свою ветку навыков:
Каждый тип брони имеет пять элементов: шлем, наплечники, кираса, штаны, наручи, ботинки, пояс. Щит также является бронёй, но всегда относится к типу тяжелой брони и занимает отдельный слот, в который можно поместить щит или второе одноручное оружие.
Оружие
- Двуручное оружие: способности работают только в том случае, если у персонажа экипировано любое двуручное оружие. Хороший вариант для бойца, полагающегося на запас сил и оружие ближнего боя.
- Одноручное оружие и щит: способности работают только в том случае, если у персонажа экипировано любое одноручное оружие и щит. Лучший вариант для танка.
- Парное оружие: способности работают только в том случае, если у персонажа экипировано парное оружие. Хороший вариант для бойца, полагающегося на запас сил и оружие ближнего боя.
- Лук: способности работают только в том случае, если у персонажа экипирован лук. Хороший вариант для бойца, полагающегося на запас сил и оружие дальнего боя.
- Посох разрушения: способности работают только в том случае, если у персонажа экипирован любой из видов посоха разрушения. Хороший вариант для бойца, полагающегося на магию и оружие дальнего боя.
- Посох восстановления: способности работают только в том случае, если у персонажа экипирован посох восстановления. Хороший вариант для лекаря, полагающегося на магию и исцеляющего своих союзников.
В свою очередь у двуручного, одноручного оружия и посохов разрешения есть несколько видов. Двуручным и одноручным оружием могут быть мечи, булавы и топоры, одноручным оружием считаются кинжалы, а посохи разрушения бывают огненные, морозные и электрические.
Поиск и создание экипировки
Как и в любой другой MMORPG экипировку вы можете найти в луте у поверженных монстров, в сундуках, в городах, домах, за выполнение заданий, а также вы можете самостоятельно создать любой элемент экипировки за исключением бижутерии, ювелирных изделий (колец и амулетов), с помощью ремесла. Разработчики неоднократно заявляли о своих планах когда-нибудь добавить возможность создания ювелирных изделий, но точных сроков не называли.
- Кузнечное дело: позволяет создавать тяжелую броню и двуручное и одноручное оружие ближнего боя.
- Портняжное дело: позволяет создавать легкую и среднюю броню.
- Столярное дело: позволяет создавать посохи разрушения, посохи восстановления и щиты.
Стили экипировки
В игре существует возможность создавать различную по внешнему виду экипировку. Как она будет выглядеть, определяет именно стиль. У каждой расы есть свой уникальный стиль/мотив, в котором может быть выполнена экипировка. Кроме расовых, существует также множество других, редких стилей.
Но подробнее об этом в отдельной статье и в статье, посвящённой ремеслу.
Комплекты экипировки
В игре существует множество комплектов экипировки, которые дают специальные бонусы при ношении нескольких частей этого набора. Обычно бонусы предоставляются за ношение двух, трёх, четырех или пяти элементов набора.
Существую как выпадающие наборы, так и ремесленные, которые игрок может создать сам. Но для этого требуется изучение определённого количества особенностей каждого конкретного элемента для каждого конкретного типа и вида брони и оружия. Для создания ремесленных наборов необходимо знание как минимум двух особенностей для создаваемого элемента.
Выяснить где и какой набор можно получить в луте можно с помощью специального аддона к игре Itemization Browser.
Зачарование
Любой элемент экипировки может быть зачарован с помощью глифов, которые можно найти в мире, в луте, купить у торговцев, или создать самостоятельно с помощью ремесла зачарования. Для каждого типа элемента экипировки используются глифы своего типа: доспешные, оружейные и ювелирные. Зачарованное оружие при применении тратит заряды. Когда заряд полностью истощится, зачарование оружия перестанет работать и его будет необходимо перезарядить с использованием камней душ. Доспешные и ювелирные зачарования перманентны и не требуют зарядки.
Поломка и починка экипировки
В ходе ваших странствий вы будете получать урон, который скажется не только на вашем здоровье, но и на состоянии экипировки. Полностью сломанный элемент экипировки теряет все свои свойства и характеристики. Починить предметы можно у торговцев или с помощью ремонтных комплектов.
В игре присутствует возможность изменить цвет экипировки на покрасочных станциях. Вы можете изменить цвет всех элементов доспехов, включая щит. Оружие красить нельзя. Поначалу будет открыто немного красок, но в последующем, за получение достижений вам будет открываться всё новые и новые краски.
Выбор профессии
- Алхимия (Alchemy) — Позволяет варить зелья и создавать другие полезные расходные предметы. Они могут повышать характеристики, увеличивать длительность положительных эффектов и давать персонажу способности, которых у него нет (например, невидимость).
- Кузнечное дело (Blacksmithing) — Позволяет ковать металлическое орудие, такое как мечи, булавы, кинжалы и секиры. Эта ветка так же отвечает за создание тяжёлых доспехов.
- Швейное дело (Clothing) — Изготовление магических роб, а так же лёгкой и средней брони.
- Зачарование (Enchanting) — Игроки, занимающиеся зачарованием, создают оружие и доспехи с особыми свойствами при помощи рун.
- Снабжение продовольствием (Provisioning) — Персонажи, избравшие эту ветку умений становятся поварами «Elder Scrolls Online». Они готовят еду и напитки со множеством специальных свойств, улучшающих характеристики персонажей на определённое время.
- Работа по дереву (Woodworking) — Используется для изготовления посохов, луков и щитов.
Процесс покраски
Окрашивание брони является бесплатным и не требует от вас никаких ресурсов любого рода. Вы можете повторно окрасить одну и ту же часть брони столько раз, сколько вам нравится. Но как только часть брони окрашывается один раз, то она тут же привязывается к вашей учетной записи, и не может быть продана другим игрокам. Однако, такая часть брони всё же может быть продана NPCs, разобрана, исследована или уничтожена совсем. Процесс окрашивания может происходить только на броню в данный момент одетый на вас. Другая броня, находящаяся в инвентаре будет не доступна в интерфейсе Покрасочной станции. Все части брони могут быть окрашены, в том числе броня полученная в награду за выполнение задания. Каждая часть брони может иметь три различных цвета применяются к нему. Слева направо на интерфейсе они включают в себя первичный цвет, цвет обивки, и вторичный цвет. Основной цвет будет самым заметным на броне, в то время как вторичный будет видно на некоторых из более мелких секций. Обрезка цвет обычно отделяет два. Это, конечно, в значительной степени зависит от типа и стиля брони. В интерфейсе покрасочной станции, вы можете иметь до четырех предварительно заданные наборов, которые могут быть применены к множеству частей брони, или вы можете применять цвета непосредственно к каждой части без использования наборов. Вы можете также использовать инструмент копирования цвета, чтобы увидеть, какой цвет части доспехов уже имеет, для того, чтобы применить его к другим частям брони потом. Вы можете предварительно просмотреть ваши выбранные цвета, не нанося их окончательно, вращая своего персонажа, чтобы увидеть цвета с разных углов. После того, как вы окончательно выбрали цвета, которые вы хотите, вы можете зафиксировать изменения, которые сделают их постоянными.
Система нарядов
Система нарядов (Outfit System) является системой, которая была добавлена в Обновлении 17 (Update 17) и предоставила возможность игрокам создавать наряды для своих персонажей в стилях, которые они изучили, а потом по желанию изменять внешний вид этих предметов на другой стиль. Например, часть груди в стиле босмеров может быть изменена так, чтобы она выглядела как Акавирский стиль. Эти типы экипировки также могут быть любого качества. они могут быть изготовлены в легкой, средней или тяжелой броне без влияния на текущую броню. Любая экипировка, созданная с использованием этой системы, переопределит внешний вид (но не эффекты) любого экипированного снаряжения, аналогично Костюмам.
Оружие также можно изменять и окрашивать, например, можно сделать одноручный меч в виде топора. (Это относится только к оружию ближнего боя - и вы не можете изменить одноручное оружие на двуручное или наоборот). Чтобы использовать стиль, вы должны выучить этот стиль для этого элемента брони. Как и краска, они являются общими для вашей учетной записи, поэтому любые стили, известные одному из ваших персонажей, могут использоваться всеми другими. (Обратите внимание, что стили, известные только тем персонажам, которые не выполнили вход до обновления 17, будут недоступны. Вы должны войти в систему хотя бы один раз всеми персонажами, то тогда появляется шанс, что у них появится доступ к мотивам, которых нет у других.)
Игрокам предоставляется один бесплатный наряд для персонажа с дополнительными слотами для снаряжения, которые можно приобрести через Кронный магазин. Вы можете приобрести до 9 дополнительных слотов на персонаж, и они не распределяются между персонажами. Любой наряд можно отредактировать в любое время на станции нарядов за Золото .
Стили нарядов (Outfit styles) категоризированы на: Легкие, Средние, Тяжелые, Неустрашимые и Подписанные для стилей брони.
Всё Одноручное и Двуручное оружие категоризированы на: Топор, Молот и Меч. Посохи, луки и щиты не имеют подкатегорий.
Стоимость
Наряды могут быть созданы с помощью золота. Каждый добавленный предмет увеличивает стоимость в зависимости от редкости предмета.
- Основные Альянсовые стили, такие как стиль альтмеров, стиль босмеров, стиль редгардов, стоит 50-300 за один предмет. (Имперский стиль - бесплатно для тех, кто имеет Имперское Издание, для остальных - 125-750 .)
- Редкие предметы, такие как оружие в стиле тельванни, могут стоить до 6,000 за штуку.
- Небольшие части брони, включая плечо, руки, пояс и ступни, являются самыми дешевыми. Большие части, включая голову, грудь и ноги, стоят вдвое дороже. Одноручное оружие и щиты стоят в 3 раза дороже небольших доспехов, а двуручное оружие (включая луки и посохи) стоят в 6 раз дороже небольших доспехов.
- Вы также можете красить свои предметы как часть системы нарядов, используя любые Покрасочные станции, которые вы разблокировали. Покраска будет стоить 50 за броню и 350 за все оружие и щиты. Эта плата взимается за каждый слот цвета для каждого предмета, поэтому может быть очень дорогой. Если вы хотите изменить только цвет, а не стиль вашей брони, сделайте это, прежде чем надеть наряд. Для окрашивания оружия этот вариант не работает.
- Кроме того, вы можете приобрести жетоны нарядов в Кронном магазине, которые предоставляют вам бесплатную смену одноразового снаряжения независимо от того, сколько предметов вы меняете или как редко вы выбираете стиль.
- Вам не нужно менять стиль всей вашей брони. Чтобы оставить предмет с внешним видом по умолчанию, просто выберите «Очистить слот» вверху, это будет стоить 50 , если вы меняете существующий наряд, но освобождаете под новый наряд. Кроме того, вы можете скрыть свой шлем как часть наряда. Эта опция бесплатна и появляется вверху при выборе стиля Головы.
- Очищенные слоты в наряде нельзя покрасить бесплатно. Неограниченное количество бесплатной покраски брони все еще существует, но недоступно, если вы носите наряд. Чтобы объединить наряд с традиционной (бесплатной) покраской доспехов (например, если все, что вам нужно, это покрасить оружие), снимите экипировку, поменяйте краски на вашей броне так, как вы хотите, и наденьте снаряжение обратно. В противном случае вы будете платить золото за каждое изменение цвета, которое вы делаете. Аналогичным образом, Костюмы по-прежнему можно окрашивать бесплатно, если вы являетесь членами ESO Plus или используете Покрасочный штамп, как ранее.
Где найти покрасочную станцию
Покрасочную станцию можно найти в большинстве крупных городов, как правило, вблизи алхимических станций. Существует, по крайней мере одна покрасочная станция для каждой игровой зоны. Краски или красители приобретаются выполнением множества игровых достижений. Разблокированные краски является общими для всех учетных записей вашего аккуанта, так что сразу несколько ваших персонажей могут использовать эти краски. Это даёт возможность вашему новому персонажу, использовать краски, которые обычно не могут быть приобретены на ранних уровнях.
Меню покрасочного стола
Краски можно отсортировать по цвету или по редкости.
Сбор материалов и ингредиентов
Игрок может собирать материалы и ингредиенты из любых источников, без необходимости прокачивать для этого какой-либо навык. Это даёт игрокам немалую свободу, позволяя сразу перейти к созданию нужных им предметов. Места сбора материалов и ингредиентов разбросаны по всему Тамриэлю, кроме этого, сырьё можно купить у торговцев, а так же найти в сундуках или на трупах поверженных противников.
- Волокнистые растения (Швейное дело): Из волокнистых растений можно получить рулоны ткани, которые служат исходным сырьём для создания лёгкой брони.
- Растения-реагенты (Алхимия): Измельчённые части этих растений становятся реагентами для варки разнообразных зелий.
- Источники воды (Алхимия): Воду можно найти в озёрах и реках по всему Тамриэлю. Кроме этого, кожаные мешки с водой находятся в различных лагерях и поселениях. Вода используется для приготовления зелий.
- Кожи и шкуры (Швейное дело): Кожи и шкуры, снятые с убитых зверей и чудовищ, применяются для создания средней брони.
- Минералы (Кузнечное дело): Расположенные по большей части рядом со скалами или горами, а так же в шахтах и пещерах, минералы используются чтобы получить сырьё для ковки металлических предметов.
- Продукты питания (Снабжение продовольствием): Ингредиенты для приготовления пищи можно найти по всему Тамриэлю в различных контейнерах, на рынка и в домах. Обыскивайте бочки, ящики, шкафы и всё остальное!
- Древесина (Работа по дереву): Древесину можно найти в лесных локациях, пещерах и на пляжах. Дерево используется для изготовления посохов, луков и щитов.
- Руны (Зачарование): Руны — это небольшие светящиеся камни. Чаще всего их находят в заброшенных руинах, храмах и на обочинах дорог. С их помощью создаются глифы.
Краски
После патча 3 в игре «The Elder Scrolls Online» появилась система красок, позволяющая изменить внешний вид доспехов вашего героя. В этой системе окрашивание или покраска брони (Armor Dyes) специальными цветами, могут быть применены к вашей броне с помощью специальной покрасочной станции (Dye Stations).
Цветовые блоки
Каждый предмет снаряжения делится на три цветовых блока: первичный, вторичные и третичный. На них можно нанести любые оттенки. Вот пример стандартных неокрашенных тяжёлых, средних и лёгких нагрудных пластин.
Стили
Любой Ремесленный стиль, известный любому из ваших персонажей, может быть выбран на Станции нарядов. Кроме того, есть стили, которые невозможно создать, но вы можете изучить их страницы для конвертации одежды.
Обычные стили
Обратите внимание, что все обычные стили доступны в версиях Light, Medium и Heavy, поэтому общее количество доступных стилей в 3 раза превышает количество, указанное здесь. В то время как большинство из этих стилей могут быть созданы и доступны в качестве ремесленных мотивов, некоторые из них доступны только как стиль одежды.
Читайте также: