Где найти яд в hitman
За прохождение данной миссии и выполнение всех возможный убийств вам откроется уловка Мастер-убийца . Также, если по ходу тщательного прохождения данного задания в Hitman переодеться во все костюмы, какие только можно, то доступна будет уловка Хамелеон . Ниже в руководстве мы подробно рассмотрим, как выполнить все условия, чтобы всё разблокировать и затратить меньшее время на прохождение. Обратите внимание, что несколько раз придется сделать сохранения и стартовать затем с них, а не с начала миссии.
Полная карта локации миссии Последняя тренировка и всех уровней яхты, расположения НПС, предметов, а обозначения ниже соответствуют тем, что на карте.
Прохождение 1
Бесшумный убийца, только костюм. Только костюм.
Задача: не дать себя обнаружить, спрятать тела и не менять костюм, убивать только цели, не менять маскировки.
Решение: в начале миссии направляемся налево, скрываясь за машинами, и найдя пролеты без колючей проволоки 2 , перелезаем через забор.
Теперь нужно влезть в окно будки 3 , но так, чтобы ни охрана, ни солдат нас не заметили. Прячемся за ящиками и двигаемся в дальний угол аэропорта. По трубе водостока 8 забираемся на карниз второго этажа.
Дождитесь, когда Найт и солдат направятся на балкон и залезаем в окно, подходим к солдату сзади и оглушаем. Тело прячем в туалете 4 в ящике. Так же нужно спрятать и автомат.
Теперь, когда Найт вернется в комнату 3 с балкона, подходим сзади и тоже душим, и также в туалете прячем тело. Возрождаемся к месту старта миссии 1 .
Прохождение 2
Светлая голова
Задача: убить Джаспера Найта прожектором
Решение: начинаем миссию, добываем одежду солдата и залезаем 8 на верхние этажи, на крышу . Здесь находим строительные леса, и справа на ящиках берем лом. Теперь по лесам залезаем в окно и попадаем в то место, где под потолком крепятся прожекторы. Дождитесь, когда на балконе появится Найт и ломом сломайте прожектор. Покиньте область.
Прохождение 3
Убийство чужими руками, слайд-шоу
Задача: заставить офицера КГБ поразить цель электрическим разрядом, пока тот осматривает проектор и найти-слады
Решение: в форме солдата входим в здание аэропорта и направляемся к подполковнику Чилашу Нецке. Выполняем его поручение и идем на нижний этаж к стойке, что находится напротив входа в здание.
Почетная охрана
Задача: поставить слайды на проекторе
Решение: проектор 6 находится в офисе. Сначала приносим слайды 5 подполковнику, а затем идем их вставлять. После оного сюда прибудут Найт и Нецке.
Здесь удобнее сохранить игру, ибо испытаний много и за один раз их не выполнить, а перепроходить часть миссии нет смысла.
Само убийство: выходим на улицу и на стене отключаем электрощиток. Подполковник выйдет на улицу проверить, почему перестал работать проектор, а Найт решить разобраться в самом устройстве. Как только подполковник включит питание – Найт умрет. Уходите из здания.
Прохождение 4
Не тот слайд
Задача: убить Джаспера Найта, пока он осматривает проектор
Решение: загружаем сохраннее из Прохождения 3 и ждем момента, когда подполковник выйдет к электрощиту, а Найт начнет копаться в проекторе. В этот момент сами быстро отключаем и включаем электрощиток, и Найт, в результате несчастного случая, умрет.
Прохождение 5
Лестница в небо и механические решения
(общие задачи для всего прохождения, но по ходу действий выполним и дополнительные)
Задачи: убить Джаспера Найта с помощью несчастного случая с системой катапультирования, и убить Найта в костюме техника.
Решение: когда окажитесь за забором, послушайте беседу механиков о катапультировании. Теперь отправляетесь к охраннику в будке 3 , оглушите его и забирайте одежду. Переодевшись, идите мимо здания аэропорта, пока не увидите открытое окно. Залезайте. Это туалет 4 .
Никто не замечает механика.
Задача: переодеться механиком
Также одежду механика можно получить в самом начале 10 .
Возьмите гаечный ключ 1 , что лежит на ящике (вообще ключей в локации много) и идите в ангар. Со стороны носа истребителя, там, где открытая панель, сломайте систему катапультирования 1 .
Быстро и незаметно.
Задача: изучить стратегию отступления Джаспера Найта
Решение: Теперь читаем документ, что лежит на ящике у истребителя.
Теперь:
Поднимитесь на второй этаж и дождитесь, когда Найт выйдет на балкон. Затем (когда вернется) поговорите с ним о том, что нужно проверить самолет и пройти инструктаж. Идем с ним в ангар и читаем инструкции. Теперь смотрим, как он сам нажмет рычаг катапультирования и улетит в небо сквозь крышу. Возвращаемся к точке старта.
Прохождение 6
Прорыв охраны
Задача: переодеться охранником
Решение: в начале миссии направляемся налево, скрываясь за машинами, и находим пролеты в ограждении 2 , где нет колючей проволоки. Их два. Перелезаем через забор и вновь направляемся налево. У будки будет охранник, за шлагбаумом солдат и два механика. Ждем, когда троица уйдет, оглушаем охранника 3 сзади, а тело прячем в ящике у будки. Берем его одежду, одеваемся.
Вооруженное восстание
Задача: переодеться в советского солдата
Решение: теперь оглушаем подошедшего солдата СА, и тоже прячем тело в ящике слева, второй ряд. Берем его одежду.
Ваше здоровье
Задача: доставить водку, не дать заметить себя.
Решение: в одежде солдата идем в аэропорт и на кухню. В соседней комнате берем крысиный яд 2 , а с кухни бутылку водки 2 , что на столе стоит. Бутылку относим в комнату Найта на втором этаже 3 . Поставить её нужно на поднос между стаканами.
За павших товарищей
Задача: решить шахматную задачу
Решение: в комнате Найта найдите шахматы и сходите ферзем.
Несварение желудка
Задача: Использовать рвотный яд и отравить Джаспера Найта.
Решение: в левую стопку насыпьте крысиный яд, а затем спрячьтесь в ящике в туалете 4 и дождитесь, когда сюда (в туалет) придет Найт. Когда он появится, выходите и, будучи сзади, утопите жертву. Спрячьте тело и выходите из здания через забор, как и пришли.
Прохождение 7
Неумолимая безопасность
Задача: Убить Джаспера Найта из пистолета, переодевшись охранником
Решение: Попадаем на территорию аэропорта, оглушаем охранника в будке, переодеваемся, берем пистолет его и перелезаем через будку.
Здесь делаем сохранение, дабы затем упростить себе выполнение испытаний.
Прячась за ящиками, двигаемся вперед, поворачиваем налево. С возвышенности смотрим на окна и находим два левых. Это кабинет Найта. Если немного покрутить обзор, то в правом окне иногда можно будет увидеть его голову, когда он будет у стола стоять. Выстелите из пистолета два раза ему в голову и быстро убегайте.
Другой вариант, можно переодеться в начале охранником, затем найти солдата у лестницы и переодеться в него. Смело зайти в кабинет Джаспера, когда он выйдет на балкон, и убить его в упор. Не забудьте оглушить противников и спрятать тела.
Прохождение 8
Подметать снег в Сибири
Задача: Убить Джаспера Найта из штурмовой винтовки в маскировке советского солдата.
Решение: загружайте сохраннее из прохождения 7 и у будки не спешите, а дождитесь солдата. Оглушите, возьмите одежу, переоденьтесь, спрячьте тело.
Теперь за ящиками идите прямо и сверните налево. Опять повторите все тоже самое, что и в прохождение 7. Как видите в окне голову, выстрелите из автомата уже и сбегите.
Или, смело зайдите в кабинет и убейте его там.
Прохождение 9
Настоящий полковник
Задача: переодеться полковником КГБ
Решение: загружаем сохранение и идем за ящиками вперед до левого угла здания. По водосточной трубе 8 забираемся на второй этаж, по карнизу ползем к третьему окну. Это туалет, дождитесь, когда в него войдет подполковник, залезайте, оглупите его, заберите одежду, переоденьтесь и спрячьте тело.
Последние условия
Задача: переодеться в полковника КГБ, сопроводить цель.
Решение: в новом прикиде выходим их туалета и общаемся с Найтом и выполняем его просьбу поговорить с КГБ. Спускаемся на второй этаж в офис и изучаем записку 4 на дальнем столике, что откроет возможность убийства Найта в радиорубке.
Возвращаемся к Найту и идем с ним в радиорубку. Здесь мы будем с ним один на один. Имейте в виду, что через окна нас может заметить солдат, поэтому осмотритесь сначала, а затем можете удушить Найта. Прячьте тело и покидайте локацию.
Еще больше гайдов по Hitman на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Прохождение 7
Горе луковое
Задача: начать на кухне поваром (9-ый ур. Мастерства)
Hitman стал работником кухни с чего и начнётся миссия.
Боксер без перчаток
Задача: Найти рецепт коктейля Новикова
Из подвала идем на север и достигаем двух официантов у лестницы, что будут обсуждать новый напиток. Возвращаемся в подвал и находим рецепт 3 .
Напиток смерти
Задача: приготовить «Боксера без перчаток» для Новикова
На первом этаже есть бар 4 , за ним в комнате можно найти яд для крыс 3 . Его подсыпаем коктейль, что готовим в баре. Спустя чуток времени придет Новиков и… выпьет его со всеми вытекающими.
Тонущая крыса
Задача: убить Новикова, утопив его
Посему после приготовления коктейля идем в туалет, прячемся в шкафу и ждем прихода Новикова, чтобы его утопить в унитазе.
Личная защита
Задача: убить охрану Новикова, без обнаружения
Тело прячем в шкаф, а затем подманиваем охрану Новикова, душим и прячем тело. Для приманки используйте пистолет.
Центр внимания
Задача: обрушить люстру на Далию на аукционе
Наша цель теперь Далия Марголис. После смерти телохранителя Новикова, берем его костюм, переодеваемся и залезаем на третий этаж, используя водосток, и через зал аукциона выходим на балкон. В костюме телохранителя спокойно ожидаем прихода Далии и слушаем речь.
Открываем на балконе двери сбоку и из пистолета выстрелить по креплению люстры. Оная люстра свалится на женщину и её убьет своим весом.
Еще больше гайдов по Hitman на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Прохождение 6
Набор персонала (требуется Мастерство уровня 9)
Задача: начать в маскировке повара в раздевалке
Агент 47 стал поваром и с этого начинается задание. На северо-западном дворике найдется одежда телохранителя, а затем до третьего этажа добираемся по трубе, что также на северо-западном углу здания дворца находится.
Быстрый перерыв
Задача: взломать компьютер Далии и остановить торги
На третьем этаже направляемся в комнату Далии (та, где есть ноутбук) 11 . Здесь предстоит дождаться момента, когда секретарша решит поговорить по телефону, будучи на балконе. Это позволит узнать о флешке, без которой доступа к ноуту нет.
Ключ от аукциона
Задача: найти ключ с паролем от компьютера Далии
Отправляемся на третий этаж и идем на северо-запад здания. Здесь потребуется чердак с предметами искусства и программистом 13 . Со стойки среди оборудования забираем эту самую флешку.
Тушите свет (возможность)
Задержитесь и послушайте, как охранники обсуждают рампу освещения и её ненадежность.
Отдых от аукциона
Задача: дождаться, когда Далия поприветствует вас как мистера Рипера, убить её из пистолета с глушителем
Возвращаемся в комнату Далии на втором этаже и, используя флешку, отключаем аукцион. Сделайте аккуратно, пока вас не видят и ждите, когда секретарша уйдет и придет Далия. Она начнет изучать ноутбук, а в это время можно из пистолета с глушителем убить её охрану. Затем очень быстро убиваем её саму. Для упрятывания тел подойдет правый угол балкона.
Тушите свет, гвоздь программы
Задача: осмотреть осветительное оборудование, забраться на него, убить Новикова, обрушив оное оборудование на него
Выходим из комнаты и идём до балкона. Через него перелезаем на рампу, что находится над подиумом 8 . У дальнего балкона найдется лом. Теперь остаемся в центре и ждем появления Новикова на подиуме, а затем ломаем освещение оным ломом.
Выходим из дворца очень тихо и спокойно, чтобы охрана не заподозрила.
Прохождение 2
15 секунд славы
Задача: пройти по подиуму в виде Хельмута Крюгера.
Справа увидите множество чемоданов, а за ними будет сотрудник гримерной. У него забираем одежду (оглушаем и прячем тело), переодеваемся и входим в гримёрную, что находится справа от рекламного плаката.
Теперь наш путь лежит на юг во дворик и из фургона слева забираем одежду работника дворца. Это универсальная одежда, в которой можно пройти в любые места здания.
Уже в новой одежде проходим через гримерную на западный двор. Крюгер будет занят фотосессией на вертолетной площадке 12 . Выжидайте, пока он не отправится в дальний правый угол на берегу, а охранники также не разойдутся оттуда (или устраняем заранее).
Оглушите Крюгера и переодевайтесь. Тело удобно убрать в ящик на алее поблизости 8 . С телефона Крюгера звоним Далии и общаемся, после чего отправляемся в гримерную, чтобы на нас нанесли грим. Выходим на подиум 21 , проходим и возвращаемся.
Модель под прикрытием, Пианист, Больше, чем договаривались
Задачи: в образе Крюгера пообщаться с Дали, убить цель удавкой, убить Дали в образе Крюгера
На последнем этаже здания найдется Далия. Беседуем в комнате 13 и ожидаем, когда после разговора она отвернутся к окну. Душим её струной.
Точный выстрел, Нет слов
Задачи: убить цель в голову, убить Новикова на сцене из огнестрела
Теперь нам нужен второй этаж. Спускаемся и с балкона смотрим на подиум, где появляется Виктор Новиков. Он начнет речь и ваша задача успеть всё сделать до её завершения. Стреляем из пистолета с глушителем и уходим из локации.
Прохождение 1
Частная встреча
Задача: получить маскировку охранника и встретиться с Декером.
В начале миссии идем по улице по правой стороне и подслушиваем беседу Макса Декера, из которой узнаем о его встрече с Виктором Новиковым 1 . Теперь входим в здание и движемся в сторону северного двора (прямо и направо). Опять слушаем беседу Декера.
На северо-западе можно найти несколько охранников у небольшого домика 8 . Один будет регулярно обходить его по часовой стрелке. Забираемся в дом и за прошедшим охранником, вылезаем (когда один их охраны пройдет мимо), оглушаем его и забираем одежду. Ящик для тела найдется внутри домика.
Теперь в новом прикиде провожаем Декера в беседку в саду 2 . И ожидаем прихода Новикова и завершения беседы, после чего Новиков окажется у перил близ реки.
Собака на сене, Там можно и поранится
Задачи: столкнуть Новикова в Сену, подстроить несчастный случай
Снова ждем ухода охраны и сталкиваем Новика в реку.
Почетный гость
Задача: переодеться шейхом
После оного путь лежит на второй этаж на северо-восток, где в комнате для гостей находится шейх 7 . Когда он будет на балконе, оглушаем и забираем одежду. Тело можно не прятать. Переодеваемся.
ЯГО за работой
Задача: попасть на аукцион и прослушать речь Далии
На верхнем этаже в комнате для аукциона 10 садимся среди гостей и ожидаем завершение речи Далии.
Ваше высочество
Задача: выиграть аукцион в образе шейха
Подержи волосы, припудрить носик
Задачи: убить цель, утопив её, убить Далию, утопив её
На кухне (подвал) 15 берем яд для крыс 3 . Проходим в ванную комнату Далии 13 и включаем воду. Это отвлечет охранника, а в это время можно подсыпать яд в бокал. Прячемся в туалете Далии и ждем, когда она выпьет и придет в туалет. Топим её, а для тела есть тут и шкафчик.
Катер барона Ларина
Задача: покинуть Париж на катере барона Ларина
Опять таки на втором этаже на северо-западе находим комнату художника, а в ней ключи от катера 11 . Сам катер находится близ берега на заднем дворике. Садимся и покидаем локацию.
Ампула с ядом
Ампула — пузырёк с определённым препаратом, который вызывает определённый эффект. В игре есть три вида ампул: со смертельным, седативным и рвотным ядом.
Все испытания миссии Свободная тренировка в Hitman
В Hitman пройти миссии и выполнить убийства можно по-разному. Так в Меню игры, в разделе Испытания существует перечень уловок, убийств, открытий и краткое их описание, которые можно выполнить. Для этого потребуется перепроходить миссию несколько раз и обойтись без подсказок, как в случае при первом прохождении.
Полная карта локации миссии Свободная тренировка и всех уровней яхты, расположения НПС, предметов, а обозначения ниже соответствуют тем, что на карте.
Прохождение 1
Частная встреча
Задача: Переодеться Норфолком, встретиться с целью.
Решение: Норфолка 14 можно найти перед яхтой у автомобиля. Со столика (в начале миссии) 1 три монетки берем и бросаем перед торговцем. Когда он будет почти рядом – одну монетку забираем. Отходим и снова кидаем монетку. Таким образом, маним торговца в нужную нам сторону. Поверьте, он будет идти за монетками. Наша цель – близ двух заборов у домов. Здесь цель оглушаем и забираем его одежду себе. Теперь идем на яхту в бар 10 , общаемся с Риттером и идем с ним в его кабинет 1 .
Также можно подсыпать яд в бокал Норфолка в баре и дождаться его в туалете, оглушить и забрать одежду.
Классическая убийца
Задача: убить цель с помощью удавки
Решение: как будете в кабинете с Риттером один на один в костюме Норфолка, удушите его удавкой. Если вы не в костюме торговца, то можно дождаться, когда Риттер пару раз войдет и выйдет из кабинета. Во второй раз он будет один.
Чистильщик
Задача: спрятать цель в шкафу
Решение: оттащите тело Риттера (после удушения) в небольшую комнату сзади и спрячьте в шкафчике.
Прохождение 2
Я здесь
Задача: Отвлечь охранника с помощью генератора
Решение: буквально в начале миссии на столе 1 можно найти будет взрывчатку и отмычку. Берем их (они пригодятся) и отправляемся в правый угол, где открываем отмычкой сетчатые врата 4 за ящиками. Таким образом, мы попадем на яхту.
Осмотритесь. Справа вы увидите охранника, он будет один, а близ него – генератор 6 . Когда охранник отвернется в противоположную сторону от генератора, подходим, отключаем устройство и прячемся за угол. Это привлечет охранника и позволит Герою подойти сзади и оглушить жертву.
Проверено охраной
Задача: подняться на палубу, переодевшись охранником.
Решение: Забираем у оглушенного охранника одежду, переодеваемся и возвращаемся опять в начало и аккуратно обходим двух охранников и поднимаемся по трапу на яхту.
Что-то не на месте
Задача: разместить оружие так, чтобы его нашел охранник.
Решение: на нижней палубе яхты близ комнаты Engine room можно обнаружить охранника, что совершенно один и патрулирует местность между двумя коридорами. Когда он отойдет подальше, перемещаемся в соседний коридор ближе к нему и бросаем (G) на землю пистолет с глушителем, а затем уходим с этой точки, чтобы он не заметил Агента. Охранник, в момент движения обратно, заметит пистолет и решит отнести его в ящик.
Премия для каскадера
Задача: убить цель дистанционной бомбой.
Решение: в начале уровня находится взрывчатка на столе 1 вместе с отмычкой (мы её должны были уже взять). Вот её и будем использовать. До встречи с НПС необходимо проникнуть в рабочий кабинет Риттера 1 на яхте и заложить взрывчатку перед компьютером. Теперь дождитесь, когда жертва будет находиться у стола и взрывайте. Возвращаетесь к вертолету 13 .
Прохождение 3
Разменная монета
Задача: бросить монету, чтобы отвлечь охранника
Решение: понимаемся на верхнюю палубу яхты и находим одинокого охранника. Снова, как в случае и торговцем, приманим его монеткой и в момент, когда он склонится над ней, оглушаем сзади. Тело можно не прятать, здесь никого не бывает. можно использовать охранника перед яхтой на сторожевом посту 2 .
Использовать только при ЧС
Задача: Убить цель посредством несчастного случая со спасательным плотом.
Решение: после оглушения охранника отправляется на капитанский мостик и берём лом 4 , что находится справа от штурвала.
Теперь встаем у правой спасательной шлюпки 4 , что близ правых перил, и ждем когда, Риттер подойдет к бокалу вину 2 . Таким образом, он будет строго под бочкой. Сломайте крепление, и она упадет на Риттера. Возвращайтесь к вертолету 13 .
Прохождение 4
Беречь от детей
Задача: найти крысиный яд на палубе 00
Свистать всех наверх
Задача: найти маскировку матроса в каютах на палубе 00
Не употреблять в пищу
Решение: отправлять нужно пищу или напиток, которые будут есть в ближайшее время и находятся у всех на виду. На кухне отравлять пищу бессмысленно. Поэтому самый простой вариант – бокал вина 2 на столике перед девушкой. Заметить легко, ибо Риттер постоянно в этом месте «обитает». Отравить нужно быстро и в самом начале всего и вся, до того момента, как к столику сядет эта самая девушка. Потребуется костюм официанта, и не забудьте отворачиваться от другого официанта, что находится у столика.
Ирония
Задача: убить Келвина Риттера, утопив его
Решение: после отравления бокала необходимо спрятаться в шкафчике, что находится в туалете 3 , и дождаться, когда появится Риттер. Его начнет тошнить и он, так или иначе, придет. Как он появится, выходим, и сзади нападаем на жертву и топим в унитазе. После оного очень спокойно выходим и направляемся к вертолету.
Еще больше гайдов по Hitman на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Прохождение 4
Осторожнее с желаниями
Задача: секретно
В начале миссии бросьте монетку в фонтан.
Приглашение наверх, Я приглашен
Задачи: Найти приглашения «ЯГО», показать его охранникам
Теперь идем на улицу на северный дворик и движемся в западном направлении к небольшому строению. Здесь же во дворце будут находиться лестницы. Благодаря пропуску и отсутствию оружия охранники нас будут везде пропускать. Таким нехитрым способом добираемся до третьего этажа и, заметьте, совершаем все это в дефолтном костюме Агента 47.
Таинственный мистер Рипер
Задача: посетить аукцион под видом Рипера
На третьем этаже идем в комнату аукциона 10 и садимся среди гостей. Слушаем речь Далии и в момент знакомства с ней называемся мистером Рипером.
Персональный подход, Бесшумный убийца, Бесшумный убийца только костюм, Только костюм 47-го, Без улик
Задачи: убить Далию и Новикова удавкой, убивать только цели, спрятать тела, не заметно все сделать, пройти «Гвоздь программы», не менять маскировки, использовать костюм 47-го.
Теперь наша цель Далия. Для оного доходим до балкона второго этажа, перелезаем на площадку, под которой будет подиум, и движемся в сторону комнаты Далии. Ждем момента, когда будет только один охранник, отвлекаем его броском монеты, залезаем в комнату и оглушаем его. Для тела есть шкафчик в ванной.
Придется снова ждать, когда придет и соберется уходить хозяйка комнаты (Далия). Именно в момент её ухода аккуратно оглушаем её охранника и прячем тело снова в ванной, а Далии даем уйти.
Снова ждем, когда она вернется уже одна и тоже её душим и прячем тело в ванной.
Теперь цель Новиков и он курсирует на первом этаже по маршруту: гримерка 24 , подиум 21 , бар 4 . Также на его маршруте есть туалет. Близ него аккуратно оглушаем телохранителя и прячем в туалете в шкафу. В следующий раз также глушим Новикова и тоже прячем тело в туалете. Близ туалета никого нет и не бывает – удобное место.
HITMAN Прохождения Эпизода 1 Гвоздь программы
Первый эпизод HITMAN Парижский показ Сэнгвин представляет собой начало развития сюжетной линии, а потому здесь уже гораздо больше существует вариантов для убийств, уловок и испытаний. По ходу рассмотрения вариантов прохождения HITMAN, мы расскажем обо всех нюансах, но помните, что только восемь возможностей достаточно для достижения.
Сразу оговоримся, что за совершенно любой вариант убийства Далии будет получено достижение «Сумрачный гений», а за смерть Новикова – «Денежный мешок».
Разумеется, существуют и другие варианты убийства и использования окружения, но их можно органически вписать в те варианты прохождения, что мы описали ниже. Некоторые из них приведены и на карте миссии. Ключевые точки ответствуют нумерации на карте, поэтому в случае затруднения не забудьте сверяться с картой.
Прохождение 3
Помощник Сато
Задача: начать миссию в гримерной в маскировке стилиста
Миссию начинаем в роли гримёра. Из предметов берем отмычку, а в сарае прячем снайперку 8 .
Из гримерной 24 идем на пролет между первым и вторым этажом главной лестницы, где найдется механик. Оглушаем его и забираем одежду. Тело прячем в шкафу или в подвале, но место здесь безлюдное.
Игры с огнем
Задача: найти пульт управления фейерверками
На втором этаже берем путь управления фейерверками у стойки с звуковыми устройствами (начало сцены, второй этаж) 10 , спускаемся и идем на северо-западный дворик. Расписание шоу фейерверков находится за плакатом 2 . Здесь же есть небольшой домик-сарай, близ которого много охранников. Здесь мы прятали винтовку.
Залезаем в него и берем эту самую снайперку. Ждем, когда охрана будет спиной к Агенту 47, вылезаем через окно и уходим в подземку. Для запертых ворот к барже 9 мы в начале миссии брали отмычку.
Несвоевременный салют, У всех на виду, Убийца-снайпер
Задачи: включить фейерверк раньше запланированного, Убить Далию и Новикова из снайперской винтовки за 10 секунд, без обнаружения.
Отправляемся на высокую площадку на барже и оттуда начинаем запуск фейерверков с пульта. Разумеется, что на шоу выйдут поглазеть все и наши две цели тоже (Новиков и Далия). Теперь используем снайперку и сначала снимаем цель на третьем этаже (Далия) 20 , затем на крыльце (Новиков).
Личный транспорт Новикова
Задача: покинуть Париж на вертолете
Теперь требуется не медлить и спуститься с площадки. Выбросьте винтовку и двигайтесь к западному дворику. Здесь находится вертолет 10 . Садитесь в него и покидайте локацию.
Прохождение 5
Техническая поддержка
Задача: начать на осветительной площадке на втором этаже с маскировкой электротехника
Миссию начинаем в роли механика и уже сразу мы оказываемся на 2-ом этаже дворца. Из предметов нам потребуется сенсорная бомба.
Творческая неудача
Задача: Найти объектив, отдать его девушке-блогеру
Спускаемся на 1-ый этаж и двигаемся в помещение на северо-востоке, где проходит выставка про Наполеона. Обратите внимание, на беседу журналистки 5 с посетителем. Именно оный разговор откроет новую возможность.
Теперь на улице находим фургон белого цвета 15 . На него еще и будет смотреть журналистка. Забираем объектив и приносим ей.
Фотобомба 1
Задачи: устроить интервью с Новиковым, спрятать взрывчатку в камере, убить Новикова
Теперь она проводит нас к Новикову, что находится у фонтана 6 . Отставляем их беседовать, а сами уходим куда подальше. Издалека кидаем бомбу и прячемся в кустиках. Спустя время покидаем их и двигаемся далее по сюжету.
Фотобомба 2 вариант
Бомбу можно было подложить в объектив сразу. Разницы никакой.
За ваше крепкое здоровье, Мастер-убийца, Без вкуса и следа
Отправляемся на западный дворик, где можно получить костюм Крюгера. В нем проходим в кабинет Далии, где она и даст яд для задания. Этот яд не крысиный, а смертельный. После оного, как только она отвернется к балкону, подсыпаем его ей в бокал и ждем, когда она спокойно подойдет и выпьет. Смерть наступит быстро.
Содержание
Игровое описание
Седативный яд
Ампула с седативным ядом. Содержащаяся доза препарата быстро лишает сознания проглотившую его с едой или напитком жертву.
Смертельный яд
Ампула со смертельным ядом. Содержащаяся доза за считанные секунды убивает жертву, проглотившую его с едой или напитком.
Рвотный яд
Ампула со рвотным ядом. Содержащаяся доза вызывает неудержимую рвоту у жертвы, проглотившей его с едой или напитком. Цели приходится срочно искать туалет.
Читайте также: