Теперь кое что пойдет не так сталкер
Сложно представить еще одну игру, пользующуюся такой же народной любовью на территории СНГ. Кроме того, у «Сталкера» имеется огромное, преданное и живое комьюнити, сохраняющее активность даже спустя десятилетие после выхода заключительной части. Люди до сих пор играют в моды, несмотря на престарелость движка.
Большинство фанатов сойдутся во мнениях — атмосфера. Но из чего складывается эта самая таинственная и непостижимая атмосфера « Сталкера »?
GSC Game World сумела создать одну из самых уникальных вселенных в игровой индустрии. И эта вселенная берет не тщательно прописанным лором, как это обычно бывает в других случаях, а совсем иными приемами. Она бьет жителей постсоветского пространства в самое сердце.
СНГ-регион фигурирует в играх нечасто, так что « Сталкер » — это чуть ли не единственная возможность побегать в практически родных декорациях. Да и в каких декорациях-то, а! Разработчики выбрали очень правильное место действия. ЧАЭС и Припять — места народной катастрофы. Места известные, манящие и в чем-то даже мистические.
Столь удачный выбор дислокации сдобрен еще и великолепным сеттингом: загадочная Зона с опасными аномалиями, дорогими артефактами и жадными до хабара людьми, ее населяющими — это задает той самой Припяти и ее окресностям еще более правильную тональность. Ну и, конечно, таинственные лаборатории, в которых таинственные ученые проводили не менее таинственные эксперименты. Все это дело окончательно нагоняет жути.
Когда в моем детстве вышли первые книги про «Гарри Поттера», многие школьники мечтали получить письмо из Хогвартса. Думаю, что Зона — неплохая альтернатива школе магии для геймеров, и всякий фанат «Сталкера» так или иначе представлял себя там.
Лично в моем случае не последнюю роль в создании той самой гнетущей и таинственной атмосферы сыграл саундтрек. Эмбиент от российского музыканта MooZe невероятно точно интегрировался в общий фон игры и окутал ее плотнейшей пеленой непередаваемой тревоги. Просто включите трек ниже!
Однако, на этом достоинства « Сталкера » кончаются. Возьмите любой элемент игры в отдельности и увидите его несостоятельность.
Стрельба? Она ужасна. Оружие выглядит отвратительно, а стреляет и того хуже. Да, это запросто правится модами, но мы говорим про оригинальную игру.
Диалоги? Там лишь один вариант ответа. Всегда! Зачем добавлять в игру систему диалогов, если там нет разных вариантов ответа? Все очень просто: чтобы упростить работу с озвучкой, лицевой анимацией и подачей сюжета.
Квесты? Нормальный квест-дизайн появился лишь в самой последней части — « Зове Припяти ». До этого — полнейшая жесть: принеси хвостов, принеси артефактов, принеси оружие, убей того, убей этого.
Даже основные сюжетные квесты, по сути, не отличаются от вот этих принеси-подай: принеси документы военных, принеси документы из лаборатории, принеси документы из другой лаборатории.
Мод Autumn Aurora делает игру ужасно мрачной, но атмосфере это идет лишь в плюс Мод Autumn Aurora делает игру ужасно мрачной, но атмосфере это идет лишь в плюсЧасть претензий можно списать на производственный ад и суровые ножницы издателей, покромсавшие проект перед выходом. Но мы говорим о финальном продукте.
И сам прецедент прекрасен.
Он доказывает, что игра может быть великолепной даже при посредственном исполнении, стоит лишь авторам с душой подойти к созданию сеттинга, атмосферы и истории. Это уникальный, штучный продукт, который не получится поставить на поток, ведь еще раз так круто уже не выйдет.
Вспомните ужасное « Чистое небо ». Или « Зов Припяти », который больше всего похож на игру современных стандартов, но очень многое теряет в атмосфере. Получилось уже что-то не то.
А та самая атмосфера так и осталась в корявенькой, но душевной « Тени Чернобыля ».
Все достижения в Call of Chernobyl
В игре Call of Chernobyl, кроме измененного геймплея, расширенной географии игровых уровней и дополнительной сюжетной линии, в игру была перенесена система достижений. Благодаря используемой платформе Сталкер Зов Припяти, в модификацию Call of Chernobyl перекочевали достижения получаемые главным героем в процессе прохождения, однако в них коренным образом, изменились условия и открывающиеся возможности.
Более подробно о достижениях в Call of Chernobyl, их особенностях и бонусах после их достижения мы расскажем в этой статье.
Всё, чего можно было достичь, было достигнуто. Вы знаете Зону лучше, чем она сама. И несмотря на все трудности, что Вы преодолели, и все угрозы, с которыми вам пришлось столкнуться, Вы всё так же остаётесь непобедимым.
Условие: Получить все доступные, в зависимости от выбранной группировки и наличия “Сюжетного режима”, достижения.Чем выше летают, тем громче падают. Не желая больше тратить дорогую технику и оборудование, правительство решило заменить вертолёты более дешевыми аналогами. Что, впрочем, не делает их уничтожение менее заманчивым.
Эффект: На замену уничтоженных Ми-23 прилетят вертолёты Ми-2. Условие: Уничтожить 3 вертолёта, или уничтожить 1 вертолёт с помощью РПГ-7.3. Свободный путь (Недоступно без “Сюжетного режима”)
Наблюдая, к чему привели безрассудные эксперименты, Вы решили взять дело в свои руки. Благодаря отключению пси-установок, пути через Янтарь и Радар вновь стали открыты.
Эффект: Пути через Янтарь и Радар вновь открыты для сталкеров. (Отключение пси-щита на Янтаре и Радаре.) Условие: Отключить пси-установки на Янтаре и Выжигателе.Гудящие, шипящие, плюющиеся - никакие аномалии более не способны Вас напугать. После стольких успешных вылазок Вы не можете не заметить, что Зона стала еще более щедрая на артефакты, чем раньше.
Условие: Найти 50 артефактов. (Артефакты с трупов, тайников и артефакт “Компас” в Рыжем лесу не засчитываются.)5. Состоятельный клиент
Торговлей, грабежами и мародёрством Вы сумели сколотить целое состояние. Вашим сбережениям можно позавидовать, подобные клиенты - большая радость для торговца.
Эффект: Торговцы чаще предлагают Вам самые редкие и дорогие товары.Не секрет, что для многих людей информация - товар не менее ценный, чем артефакты. Прошли слухи, что Вы являетесь надёжным источником оной.
Эффект: Отныне торговцы будут платить Вам дополнительный процент за каждый найденный КПК.7. Техническое превосходство
Услуги Лесника никогда не были дешёвыми, но теперь у него появился конкрурент. Ваш механик сможет сделать всё, что угодно, благодаря инструменам, что Вы принесли.
Эффект: Вы можете полностью улучшать своё снаряжение у еще одного техника, помимо Лесника. (Также рем. комплекты начнут восстанавливать на 35% вместо 25%)Гроза вертолётов. Доставщик КПК. Своим опытом и возможностями Вы прославились на всю Зону. Новички берут с Вас пример, а байки о Вас теперь рассказывают у каждого костра.
Условие: Получить ранг “Легенда” >= 14000 очков в статистике.9. Рентгенотерапия (Недоступно для “Монолита” и Зомбированных)
К своему удивлению Вы стали замечать, что стали менее чувствительны к выбросам. Похоже, их последствия для Вас теперь не так фатальны.
Эффект: Даже без приёма анабиотика у Вас есть шанс пережить выброс или пси-шторм вне укрытия.Ваш хабар - наш хабар, это выражение буквально стало Вашим кредом. У Вас просто талант нахождения чужих тайников! Несмотря на нечастые неудачи, Вы заметили, что Ваше везение с каждым днём всё увеличивается.
11. Последнее слово
Вы сметаете всё на своем пути, оставляя позади лишь трупы и стрелянные гильзы. Дурная слава о Вас известна каждому новичку. Вы часто задумываетесь над тем, почему люди ставят имущество выше своей жизни. Возможно, когда-нибудь это изменится.
Эффект: Пленённые сталкеры иногда могут выдать координаты сразу нескольких тайников.Несмотря на опасности, Вы исследовали все доступные закоулки Зоны. От глубин мрачных Болот до железного лабиринта Кладбища Техники - Вы знаете Зону как свои пять пальцев!
Эффект: Вы начинаете вспоминать о тайниках, замеченных во время предыдущих вылазок.13. Охотник на мутантов
Вы буквально вселяете страх в тварей Зоны; и неудивительно, ведь в большинстве случаев Вы - последнее, что они видят в своей жизни. В последнее время Вы стали замечать, что Ваш кровавый урожай становится всё богаче.
Эффект: Отныне есть шанс получить больше трофеев с тела убитого мутанта. Условие: Убить 500 мутантов, или собрать с их тел 250 фрагментов.14.Разрушитель легенд. (Недоступно без “Сюжетного режима”)
Ранее Вы о нём слышали лишь из баек, потом увидели его собственными глазами, а затем вовсе его уничтожили. Всегда будут те, кто Вам не поверит, но факт остаётся фактом - Исполнителя Желании больше не существует.
Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174
Всем привет. Кто-то знает, как завести машину или это не предусмотрено в этом моде?Прошу подсказать где найти арт.Спираль на АС по заданию Жабы?
Вопрос снят, если кому надо, то в кровососовке находим труп свободовца, а затем выносим мерков в Мертвом городе. Арт в одном из трупов.
Привет Бродягам Зоны! Где найти чела с КПК, которого на Свалку отправил ученный с Янтаря, облазил всю Свалку нет его? 7sasha777 Привет, что то у меня с нычкой СБУ затык как и с трупом по оружию, если можно конкретнее по нычке, все камни облазил, там рассыпано или рюкзак, и если смотреть от жарки на север, какое направление? если не трудно, направь на путь истинный.Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174
Всем здравствуйте. Вопрос, скорее от чистого, безобидного (на первый взгляд) чувства - любопытства!ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Пошёл по новому кругу. Мод зацепил. И решил - мы что-ли не "настоящие сталкеры"?! Пошёл с захода в Зону, из-за "колючки", перед блок-постом Южный. И. не получилось! Периметр переделан, дырки залатаны, личный состав "бдит". По правой стороне - дохлый номер, тупик. По левой - в режиме "стелс" максимум до угла здания у дороги на ДН. Потом "стелс" заканчивается и шквальный огонь. На второй этаж тоже не "заползёшь", от уровня земли на пол лестницы и тебя видят.
Выставил, в настройках, панику НПС по нулям, пробовал снять с ножа часового слева, у колючки. Снимается, по тихому. А вояки всё равно "нервничают" (правда меньше) и начинается пальба! А прямое столкновение, в лоб, с таким количеством боезапаса - глупость. Чего делать-то (в смысле какую тактику применять)? Если этот вариант непроходимый, то зачем он вписан? Чтобы доказать, что "Зона - это особо охраняемый объект!"? Пришлось идти с ДН, но вопрос покоя не даёт.
more72 , воспользуйся советом LAKI по настройке износа стволов с трупов, мне помогло. Движки в настройках вправо и готово, сразу в бой.
alik33 , привет. Ты, как говорится, не прав. По разным причинам, начинал прохождение мода три раза, с разных локаций и уходил довольно далеко (на третью-четвёртую локацию от стартовой). Ни одного вылета! Вообще.
Мод наверно интересный, самое главное длинный, но вылет на вылете. Ой бред.
Удали тот, что установлен скачай с торрента. Там стабильный мод, у меня не было ни одного вылета. Возможно дело не в моде, а в твоём железе. Если это так, то сразу же выставляй настройки на средние, а если появятся проблемы, меняй настройки на минимум.
Читайте также: