Raid shadow legends как улучшить артефакт до 16 уровня
HellHades Artifact Optimiser – это веб-приложения от западного видеоблогера Hell Hades. Эта замечательная программа занимается тем, что подбирает нужные вам статы и показывает, какие артефакты из доступных на аккаунте вы должны надеть, чтобы эти статы получить.
Стоит сразу же оговориться, что программа не является читом, а ее использование абсолютно легально – вас за это не забанят. Приложение никак не вмешивается в игровой процесс и вообще никак не затрагивает саму игру. Оно просто собирает данные о ваших героях и артефактах, а уже с ними можно работать на сайте. Давайте установим программу и рассмотрим на примере.
Заключение
Не знаю, как тебе, дорогой читатель, а мне еще никогда не было так в кайф одевать героев на своем аккаунте. Потому за программу этому парню определенно огромное спасибо.
Не забудьте оценить данный гайд по шкале от 1 до 5, где «5» — это « Все понятно! », а «1» — « Где я. ». И, конечно, не стесняйтесь выражать свое мнение в искрометных комментариях. Доброй охоты! 😉
Всем привет! Подскажите сколько серебра нужно потратить, чтобы прокачать до 16 уровня 1 артефакт? Я потратил 900.000 серебра на прокачку 1 брони Небесная атака, но выше 13 уровня не поднялся. Сколько еще нужно серебра. А ведь у каждого героя по 6 артефактов! Подскажите, может что-то неправильно делаю?
Всем привет! Подскажите сколько серебра нужно потратить, чтобы прокачать до 16 уровня 1 артефакт? Я потратил 900.000 серебра на прокачку 1 брони Небесная атака, но выше 13 уровня не поднялся. Сколько еще нужно серебра. А ведь у каждого героя по 6 артефактов! Подскажите, может что-то неправильно делаю?
Да. Наверно вы правы. Уточним есть ли возможность сделать заточку по нажатию.
Ваш запрос будет передан разработчику.
Я думаю не одного меня бесит низкий шанс повышения уровня так с 12 артефакта. Можно потратить от 1 к. серебра и до бесконечности повышая арт. до 16 уровня. Интересует вопрос будет ли повышен шанс или стабильная стоимость по улучшению?
Да. Наверно вы правы. Уточним есть ли возможность сделать заточку по нажатию.
Ваш запрос будет передан разработчику.
А можно если не в шутку действительно передать некое предложение?!
Что с шансом и стоимостью понятно что делаться ничего не будет, бывает действительно (нечасто) с 1-4 попыток апается, а бывает сливаешь кучу серебра. Это так отступление.
Orbis Acherk said:
Я думаю не одного меня бесит низкий шанс повышения уровня так с 12 артефакта. Можно потратить от 1 к. серебра и до бесконечности повышая арт. до 16 уровня. Интересует вопрос будет ли повышен шанс или стабильная стоимость по улучшению?
Да. Наверно вы правы. Уточним есть ли возможность сделать заточку по нажатию.
Ваш запрос будет передан разработчику.
А можно если не в шутку действительно передать некое предложение?!
Что с шансом и стоимостью понятно что делаться ничего не будет, бывает действительно (нечасто) с 1-4 попыток апается, а бывает сливаешь кучу серебра. Это так отступление.
Ну вы перегибаете палку уже. Вы совершили в десятки раз больше нажатий чтобы написать этот пост. А там не хотите один раз нажать для запуска заточки х10.
Скоро будут предложения такого характера - пусть падают артефакты сразу +16!
Желаю удачи в игре.
Orbis Acherk said:
Я думаю не одного меня бесит низкий шанс повышения уровня так с 12 артефакта. Можно потратить от 1 к. серебра и до бесконечности повышая арт. до 16 уровня. Интересует вопрос будет ли повышен шанс или стабильная стоимость по улучшению?
Да. Наверно вы правы. Уточним есть ли возможность сделать заточку по нажатию.
Ваш запрос будет передан разработчику.
А можно если не в шутку действительно передать некое предложение?!
Что с шансом и стоимостью понятно что делаться ничего не будет, бывает действительно (нечасто) с 1-4 попыток апается, а бывает сливаешь кучу серебра. Это так отступление.
Ну вы перегибаете палку уже. Вы совершили в десятки раз больше нажатий чтобы написать этот пост. А там не хотите один раз нажать для запуска заточки х10.
Скоро будут предложения такого характера - пусть падают артефакты сразу +16!
Желаю удачи в игре.
Во-первых А почему нет? Если кому-то позволяет серебро почему не нажать кнопку апать до +16 и пускай поднимается.
Во-вторых - - - это даже не предложение какое-то оргинальное, а то к чему предшественики пришли за 5 лет с релиза, и да на старых видео той игры (Sum.War) тоже раньше была кнопка 10 попыток, которая изменена в итоге на более удобную описаную выше(их вариант 3-6-9-12). Почемуто ничего удобного используемого в той игре разработчики этой не переняли, а вся взяли из старых версий чуть ли не релизных их.
Во-третьих - посмотрел я на Ваши ответы в других темах и ответы некоторых других модераторов, так вот в Ваших ответах в последних темах только и видно один не прикрытый сарказм(ака издевки) над тем, что пишут другие и никогда никакой конкретики.
Orbis Acherk said:
Orbis Acherk said:
Я думаю не одного меня бесит низкий шанс повышения уровня так с 12 артефакта. Можно потратить от 1 к. серебра и до бесконечности повышая арт. до 16 уровня. Интересует вопрос будет ли повышен шанс или стабильная стоимость по улучшению?
Да. Наверно вы правы. Уточним есть ли возможность сделать заточку по нажатию.
Ваш запрос будет передан разработчику.
А можно если не в шутку действительно передать некое предложение?!
Что с шансом и стоимостью понятно что делаться ничего не будет, бывает действительно (нечасто) с 1-4 попыток апается, а бывает сливаешь кучу серебра. Это так отступление.
Ну вы перегибаете палку уже. Вы совершили в десятки раз больше нажатий чтобы написать этот пост. А там не хотите один раз нажать для запуска заточки х10.
Скоро будут предложения такого характера - пусть падают артефакты сразу +16!
Желаю удачи в игре.
Во-первых А почему нет? Если кому-то позволяет серебро почему не нажать кнопку апать до +16 и пускай поднимается.
Во-вторых - - - это даже не предложение какое-то оргинальное, а то к чему предшественики пришли за 5 лет с релиза, и да на старых видео той игры (Sum.War) тоже раньше была кнопка 10 попыток, которая изменена в итоге на более удобную описаную выше(их вариант 3-6-9-12). Почемуто ничего удобного используемого в той игре разработчики этой не переняли, а вся взяли из старых версий чуть ли не релизных их.
Во-третьих - посмотрел я на Ваши ответы в других темах и ответы некоторых других модераторов, так вот в Ваших ответах в последних темах только и видно один не прикрытый сарказм(ака издевки) над тем, что пишут другие и никогда никакой конкретики.
Какую конкретику вы хотите на такого рода предложения? Давайте сделаем артефакты сразу +16? Вам тогда не придется тыкать после каждого 10го фейла? Вы не чувствуете границы реальности и абсурда?
Orbis Acherk said:
Orbis Acherk said:
Я думаю не одного меня бесит низкий шанс повышения уровня так с 12 артефакта. Можно потратить от 1 к. серебра и до бесконечности повышая арт. до 16 уровня. Интересует вопрос будет ли повышен шанс или стабильная стоимость по улучшению?
Да. Наверно вы правы. Уточним есть ли возможность сделать заточку по нажатию.
Ваш запрос будет передан разработчику.
А можно если не в шутку действительно передать некое предложение?!
Что с шансом и стоимостью понятно что делаться ничего не будет, бывает действительно (нечасто) с 1-4 попыток апается, а бывает сливаешь кучу серебра. Это так отступление.
Ну вы перегибаете палку уже. Вы совершили в десятки раз больше нажатий чтобы написать этот пост. А там не хотите один раз нажать для запуска заточки х10.
Скоро будут предложения такого характера - пусть падают артефакты сразу +16!
Желаю удачи в игре.
Во-первых А почему нет? Если кому-то позволяет серебро почему не нажать кнопку апать до +16 и пускай поднимается.
Во-вторых - - - это даже не предложение какое-то оргинальное, а то к чему предшественики пришли за 5 лет с релиза, и да на старых видео той игры (Sum.War) тоже раньше была кнопка 10 попыток, которая изменена в итоге на более удобную описаную выше(их вариант 3-6-9-12). Почемуто ничего удобного используемого в той игре разработчики этой не переняли, а вся взяли из старых версий чуть ли не релизных их.
Во-третьих - посмотрел я на Ваши ответы в других темах и ответы некоторых других модераторов, так вот в Ваших ответах в последних темах только и видно один не прикрытый сарказм(ака издевки) над тем, что пишут другие и никогда никакой конкретики.
Какую конкретику вы хотите на такого рода предложения? Давайте сделаем артефакты сразу +16? Вам тогда не придется тыкать после каждого 10го фейла? Вы не чувствуете границы реальности и абсурда?
Да не надо мне сразу выдавать +16 где же тогда интересу взяться и азарту?, я просил просто об удобстве. А конкретика - "Нет не приемлемо", "Передадим на рассмотрение!", "Находится в работе такой или подобный вариант!" - ну что-то в таком роде но понятный ответ.
Благодарю за терпение!
Orbis Acherk said:
Orbis Acherk said:
Я думаю не одного меня бесит низкий шанс повышения уровня так с 12 артефакта. Можно потратить от 1 к. серебра и до бесконечности повышая арт. до 16 уровня. Интересует вопрос будет ли повышен шанс или стабильная стоимость по улучшению?
Да. Наверно вы правы. Уточним есть ли возможность сделать заточку по нажатию.
Ваш запрос будет передан разработчику.
А можно если не в шутку действительно передать некое предложение?!
Что с шансом и стоимостью понятно что делаться ничего не будет, бывает действительно (нечасто) с 1-4 попыток апается, а бывает сливаешь кучу серебра. Это так отступление.
Ну вы перегибаете палку уже. Вы совершили в десятки раз больше нажатий чтобы написать этот пост. А там не хотите один раз нажать для запуска заточки х10.
Скоро будут предложения такого характера - пусть падают артефакты сразу +16!
Желаю удачи в игре.
Во-первых А почему нет? Если кому-то позволяет серебро почему не нажать кнопку апать до +16 и пускай поднимается.
Во-вторых - - - это даже не предложение какое-то оргинальное, а то к чему предшественики пришли за 5 лет с релиза, и да на старых видео той игры (Sum.War) тоже раньше была кнопка 10 попыток, которая изменена в итоге на более удобную описаную выше(их вариант 3-6-9-12). Почемуто ничего удобного используемого в той игре разработчики этой не переняли, а вся взяли из старых версий чуть ли не релизных их.
Во-третьих - посмотрел я на Ваши ответы в других темах и ответы некоторых других модераторов, так вот в Ваших ответах в последних темах только и видно один не прикрытый сарказм(ака издевки) над тем, что пишут другие и никогда никакой конкретики.
Какую конкретику вы хотите на такого рода предложения? Давайте сделаем артефакты сразу +16? Вам тогда не придется тыкать после каждого 10го фейла? Вы не чувствуете границы реальности и абсурда?
Да не надо мне сразу выдавать +16 где же тогда интересу взяться и азарту?, я просил просто об удобстве. А конкретика - "Нет не приемлемо", "Передадим на рассмотрение!", "Находится в работе такой или подобный вариант!" - ну что-то в таком роде но понятный ответ.
Благодарю за терпение! Конкретно ответ - подобное предложение не ожидается в реализации!
Как подбирать артефакты через HellHades Optimiser
Для начала давайте поймем, какие разделы есть в этом инструменте. Всего их 2: Артефакты и Чемпионы . В первый загружается список артефактов и атрибутов с вашего аккаунта, а во второй – список героев.
Также рядом будет опция для принудительного обновления информации об аккаунте и ваша текущая лига на арене. Окей. Займемся колдовством.
Кликаем на героя и видим вот такое окно. Это и есть наш рабочий интерфейс. Рассмотрим доступные здесь функции подробнее.
Итак, слева у нас герой в нынешнем виде на аккаунте и его статы. Давайте убедимся, что это действительно так и посмотрим на мою Люцию в игре.
Справа – доступные на аккаунте артефакты, включая одетые, и фильтры по ним.
Здесь нам важно знать 3 функции.
- Max Primary Artifact Bonus . Калькулятор будет считать артефакт полностью улучшенным, даже если он таковым не является в действительности. То есть если у вас есть перчатки +12, с этой включенной опцией калькулятор будет считать, что они +16, и рассчитывать статы на основе полного бонуса. Если ничего не поняли – не парьтесь. Сейчас разберемся 😉.
- Hero to Maximum Level . То же самое, но в отношении героя. При включении этой опции калькулятор будет считать, что герой 60 уровня и покрашен на все 6 звезд, даже если таковым не является. На основе его параметров в максимально улучшенном виде и будут вестись расчеты.
- Кнопка «Optimize Artifacts» . Ее нам надо срочно нажать. Эта кнопка вызывает сам оптимизатор, с которым мы будем работать. Жмите скорее!
У нас открывается вот такое окошко. Не спешите все там клацать. Давайте разберемся, что да как.
В левой части окошка вы можете видеть список разделов оптимизатора. Сейчас мы находимся во вкладке « Stats ». Но не спешите.
Сперва нам следует обратиться к разделу « Filter ». Здесь мы можем указать:
- Использовать ли одетые артефакты (опция №1)
- Использовать ли артефакты с заблокированных замочком героев (опция №2)
- Считать ли, что артефакты максимально уровня (опция №3 – та же, о которой мы говорили выше)
- Минимальный уровень улучшения артефактов , который будет использоваться для одевания героев (ползунок в самом низу 0-16)
Я поснимаю все галочки, а за минимальный уровень улучшения выставлю «0» (по умолчанию – 12).
Теперь познакомимся со вкладкой « Sets ». Здесь можно указать конкретные комплекты, артефакты из которых будут использоваться для одевания героев. У меня не так много годных вещей, потому я не буду трогать эти опции – пускай одевает любые.
Остальные опции нам не особо интересны, потому переходим сразу ко вкладке « Stats ». Это та вкладка, где мы задаем нужные нам параметры, на основе которых программа подберет артефакты.
Здесь я включаю опции слева, чтобы героиня и артефакты считались максимального уровня. Далее начинаем указывает статы, которые хотим видеть у нашей героини в игре. Каждая строчка – отдельный стат.
- Minimum – минимально необходимое значение.
- Maximum – максимальное значение, которое не стоит превышать.
- Importance – приоритет.
Как вы можете видеть в моем примере, я уже заполнил некоторые колонки. У героини Люция хочу иметь на капе:
При этом ползунки приоритета, как видите, выставлены таким образом, что первостепенный параметр – это крит. шанс, второе место по важности делят между собой скорость, меткость и атака, на третьем месте крит. урон, а на четвертом – защита, поскольку она наименее важна из всего перечисленного.
Теперь нужно нажать кнопку « Optimise » и далее « Start », чтобы запустить калькулятор.
И, о чудо – за несколько секунд получаем список возможных вариантов экипировки.
В таблице сразу указаны статы, которыми будет обладать героиня. Мне понравился вариант с повышенными крит. уроном и атакой. Нажимаем кнопку « View » и в открывшемся окошке видим артефакты, которые нужно надеть и улучшить, чтобы достичь данных показателей.
Обратите внимание, что из-за включенной опции Max Primary Artifact Bonus артефакты считаются полностью улучшенными, даже если в действительности они заточены +0 или +12.
Зато теперь мы знаем, что, если прокачать героиню на 6 звезд, надеть на нее данные артефакты и полностью их улучшить, мы получим необходимые нам параметры, указанные в таблице. В действительности – даже более высокие, поскольку калькулятор не учитывает возможные проки в дополнительные параметры предметов и глифы, которыми мы можем эти параметры усилить .
Давайте примерим на Люцию эти шмотки, чтобы убедиться, что она будет боеспособна. Переходим в примерочную, находим все нужные артефакты и примеряем на героиню.
Видим, что действительно, есть такие артефакты на аккаунте, и параметры действительно приближаются к желаемым. Правда, сейчас не все артефакты улучшены, а Люция 50-го уровня, из-за чего на нее нельзя надеть знамя. Давайте частично это исправим и хоть немного усилим предметы.
Я надел все перечисленное. Артефакты заточил на +16, а атрибуты – пока +12. Все, что мог улучшить глифами, улучшил.
Теперь перед нами уже другая картина. Несмотря на 50-й уровень, героиня выглядит достаточно внушительно. Теперь остается только выкачать ее на 60-й уровень, снарядить улучшенным знаменем на меткость, и она готова разрывать ВФ!
Raid shadow legends как улучшить артефакт до 16 уровня
Да любому 6 звездочному герою дай броню на здоровье%, будет больше 30к
выбери героя здоровья, у которого максимальная база здоровья
Необязательно именно героя здоровья, просто посмотри героев, которые у тебя есть, у кого больше всего здоровья и на него артефакты одевай. Ну или просто боевую жрицу до 40го уровня прокачай и одень артефакты на нее)
Как установить и настроить HellHades Artifact Optimiser
Теперь нам нужно собрать данные с вашего аккаунта и передать на сайт, где и будет твориться все волшебство. Вот, как это делается.
- Запустите игру RAID. Затем запустите установленную программу – HellHades Artifact Extractor .
- Первым делом нужно авторизоваться. Вводим данные, под которыми регистрировались на сайте. Ставим галочку « Запомнить меня », чтобы не вводить их каждый раз заново.
- Видим вот такое окошко.
Здесь нам надо поставить галочку « Live Updates » (т.е. обновление в реальном времени) и нажать « Upload to Website ». - После этого программа соберет все нужные данные о вашем аккаунте в RAID и перенаправит вас на сайт Hell Hades в сам Optimiser.
Все готово к работе! Давайте оденем какого-нибудь героя для примера.
Читайте также: