Танчики на ps3 как на денди
Как раз именно так, с этих заветных цифр, началось мое знакомство с денди. В далеком 1993 году у меня появилась первая приставка.
Откуда то сверху упали цифры и под романтическую музыку полетела куда то чайка, которую я запомнил на всю оставшуюся жизнь.
Мне повезло и повезло дважды, потому что досталась версия сборника 1997, была еще 1999, там где не проходимый корявый Марио, прочем, обо всем по порядку
При первом включении, меня встретила хоть и не затейливая, но как оказалось самая красивая из китайских сборников заставка, черный фон у подобных серьезно не вкатывал.
Внизу, по ходу переключения в нижней части экрана тусовался парен с девушкой, который сначала лепил замок из песка, а потом вдруг подумал "А что я дурью маюсь?"
И решил склеить девушку! А она только этого и ждала
И помчались они , одна на встречу другой на фоне заката, слились в страстном поцелуе и уединились в палатке. Эх, Романтика!
А теперь об играх, их в сборнике оказалось всего семь. Как не просил я у родителей из длинного списка, они лишь разводили руками.
Начать следует с танчиков. Все говорят про Марио, а для меня танчики как то роднее
Потому что в этой игре было наверно все :
Стрельба стратегия штаб, который нужно защищать прокачка персонажа, враги, разноплановые бонусы ЛТ, тяжи, скорострельные танки и конечно же азарт, а что еще нужно? Что еще можно могло быть интереснее?
Мой танк всегда был серенький, подкопчённый как мне казалось.
Шикарная стратегия встать сверху и не дать врагам появиться и это срабатывало, правда не всегда.
А еще я всегда мечтал пробить эту дурацкую стену, чтобы пробить танковые зародыши, но мне это к сожалению так и не удалось.
На протяжении 35 уровней мы уворачивались от выстрелов ,сбирали звезды, прикрывали грудью , орла в отчаянный момент отдавая свои жизни. Уровни были не слишком сложные, но оригинальные:
Кирпичи, заросли, вода , лед, металл.
Продолжения были бесконечные, кроме того всегда можно было зайти в редактор уровней и застроить орла металлом. Главное не забыть,
что нельзя , после этого подбирать бонус защиты иначе все старания напрасны.
А еще в моей версии мелькал "Hight Score" и появлялся мега бонус,
который начинался после 35 уровня.
Фон уровня начинался сначала. Нужно было погибнуть и тут появлялись супер танки, которые едут задом наперед и стреляют из задницы!
Я называл их "Пук - пуки" и у них всегда была максимальная броня. Следом шли танки как у игрока, а затем мега бонусные бронированные призовые танки и начинали мелькать бонусы по сей карте.
Battle City
Ссылка в PlayStation Store : входит в состав сборника игр Namco Museum Archives Vol 2
Те самые «Танчики», десятки уровней и, конечно же, возможность играть вдвоем. Пожалуй, тут даже больше нечего добавить.
Contra
Первая и, пожалуй, самая популярная часть известнейшей серии игр о крутых парнях с автоматами.
DuckTales 2
Darkwing Duck
Игра по мотивам диснеевского мультсериала «Черный Плащ». 7 уровней и встреча со всеми основными врагами селезня-супергероя.
25 лучших игр для Dendy, в которые можно поиграть на PlayStation
Примечание: это не топ и игры расположены исключительно в алфавитном порядке. Все указанные ссылки ведут на российский PlayStation Store.
FCEU- PS3
FCEU- PS3 – один из первых эмуляторов Денди для PlayStation 3. К сожалению, эмулятор воспроизводит ещё не все игры и некоторые могут не совсем корректно отображаться. FCEU- PS3 поддерживает высокое разрешение экрана: 480, 720 b 1080 (если у Вас конечно же соответствующий телевизор или монитор).
Также эмулятор может загружать запакованные в zip-архив ромы, позволяет сохраняться в любом месте игры, а самое главное – поддерживает шейдеры! Дендевские игры в высоком разрешении, да и ещё с шейдерами смотрятся гораздо лучше, чем на оригинальной приставке и консолях прошлого поколения.
Но как говорилось, FCEU- PS3 – ещё сыроватый вариант, а поэтому придётся ждать улучшенных и доработанных версий. Следите за обновлениями :).
Mednafen-ps3
Mednafen-ps3 – мультиплатформенный эмулятор NES для PlayStation 3, который кроме игр Денди позволяет запустить ещё игры от GameBoy, GameBoy Advance, GameBoy Color, Neogeo Pocket, Game Gear, Lynx, Master System, Wonderswan, Turbografx-16, Wonderswan Color и Neogeo Pocket Color.
Эмулятор может загружать игры в zip-архивах и позволяет сохраняться в процессе игры. Чтобы воспользоваться Mednafen-ps3, нужно на флешку вместе с папками дендевских игр скопировать файл из архива эмулятора, затем подключить флешку к PS3, войти в Instal Package, после чего установить его (эмулятор).
Nestopia-PS3
Nestopia-PS3 – ещё один эмулятор Денди для PS3. Немного уступает вышеприведённым программам. Для установки также нужно скопировать его на флешку, вставить в PlayStation 3 и запустить (игры только не забудьте скинуть J).
DuckTales
Еще одна диснеевская франшиза в списке - на этот раз это игра по мотивам мультсериала «Утиные Истории».
Игра очень похожа на танчики с денди (Battle City)
Ох, ребята! Мы реально 4 суток почти не спали! Ответственность перед новыми 970 подписчиками обязала сделать много работы и быстро! Спасибо всем за участие!
* Полноценная игра Battle City, отвязанная от Google Play.
* В комментариях было много вопросов про то, как продвигать игры в магазинах приложений - сделаем.
Поехали! Игра готова:
Особенно приятно было в эти бессонные ночи разработать вот такую галочку:
С ней сами разберётесь :-)))
Ссылки буду стараться выкладывать и на Яндекс.Диск и на гугл-драйв. Позже подумаем про альтернативные АппСторы. но кто их пользует вообще?
Теперь про то, как продвигали игру:
И тут в самом деле нужно согласиться вот с этим комментарием:
И чтобы подтвердить сие утверждение - достаточно зайти на любой форум разработчиков игр и увидеть литры слёз и соплей на тему "я сделал лучшую игру на земле, но ее скачала только моя бабушка".
В чем сложность? Ну во-первых это конкуренция. Сейчас рынок мобильных игр очень бурно растёт. Топовые компании в раскрутку игр могут выделять до 20 000$ в. ДЕНЬ (привет Викингам и т.п.). Куда уж сюда соваться студенту со своей лучшей игрой?
Усложняет всё вот что (достал б/у скрин из второго поста):
Думаете по какой причине все топовые игры спамят игрока десятками запросов на донат?
Думаете по какой причине в топовых приложениях выскакивает реклама с бесстыдной частотой?
Да потому, что это выгодно GooglePlay и AppStore. Топовая рекламная сеть в GooglePlay - это AdMob и принадлежит она конечно же. Гуглу )
Соответственно самому гуглу _выгоднее_ продвигать вперед приложения, которые наполнены рекламой - он получает прибыль от показа рекламы. Так же ему выгодно продвигать приложения с донатом - с каждых 100 руб доната гугл оставляет себе 30 руб. Представьте количество поступающих миллиардов :-)
Ну а приложения без рекламы и без доната ему продвигать абсолютно не выгодно т.к. хранить и обрабатывать приложения нужно, а профита для них оттуда ноль.
И всё-таки шансы у молодых разработчиков есть. Сейчас я опишу основные моменты продвижения (ASO (Аппликэйшен Стор Оптимизэйшен)):
1) Понимание своей аудитории. Вы точно должны понимать кто основной пользователь вашего приложения. Если ошибётесь. ну ничего страшного - даже видеокамерой можно забивать гвозди :-) Мотивации для скачивания у 7-летних девочек сильно отличаются от мотиваций 40-летних дядь. Реально: своего пользователя надо знать и понимать чем он интересуется.
2) Составление семантического ядра для продвижения вашего приложения. Т.е. если вы продвигаете Battle City, то ваше семантическое ядро будет состоять из слов "танки", "танчики", "battlecity", "денди" и т.п. Слов таких на старте должно быть около 100. Они дальше разделятся на запросы, которые будут высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными.
Пример высокочастотного запроса (тот запрос, по которому чаще всего ищут данное приложение): "танчики". И все конкуренты так же продвигаются по этому запросу, потому с него начинать продвижение будет малоэффективно.
Пример низкочастотного запроса: "танки как на денди для андроид" - именно в такой формулировке достаточно мало людей, которые ищут приложение, но и конкуренции меньше. Потому старт продвижения начинают с "низкочастотников" - по ним проще выйти в топ и быстро получить свою первую аудиторию.
3) Собственно формирование текста с описанием вашего приложения. Этот текст должен максимально органично включать в себя все ключевые запросы. Особенно нужно обратить внимание на:
- первые 160 символов основного описания
Семантическое ядро составляется _отдельно_ для каждой языковой группы и под каждую языковую группу пишется отдельный текст.
4) Скриншоты. ОЧЕНЬ важно. Наши первые скрины были вот такими:
Потом мы неделю убивались с дизайнером и получили вот это:
Иииии! Конверсия в установку выросла почти в 2 раза! (конверсия в данном случае - это показатель людей, которые установили приложение в отношении к тем, которые зашли в карточку приложения).
Если у вас есть лишние тысяч 30-50 - можно еще заказать промо-видео для приложения с бодрой музычкой. Пойдёт в прок.
5) Ретеншен. Какое страшное слово. На самом деле это показатель возвращаемости человека в приложение. Если человек скачал приложение и забыл о нем - это плохо и гугл понимает, что приложение отстой и нужно его понизить в рейтинге. Если человек открывает приложение по 5 раз на дню - это хорошо и гугл повышает приложение в выдаче в отношении к вашим конкурентам. Все бьются за ретеншен, потому очень много игр часто присылают вам "Алё! Зайдите в приложение и заберите свою награду!". "Алё - заходите в приложение каждый день и получайте всё более и более крутые плюшки". Думали, что разработчики добренькие? Нет, они разводят вас на ретеншен :-)))
6) Поведенческий фактор. Это то, с каким качеством и как интенсивно вы тыкаете в сенсор во время пользования приложением. Если ваши пользователи заходят в приложение и закрывают его - это плохо. А если заходят и тыкают и тыкают и тыкают - это хорошо. Гугл думает, что у вас афигенно полезное приложение. И даже если у вас нет рекламы - продвинет вас вперед (в надежде, что жадность вас победит и вы всё-таки прикрутите AdMob и озолотите его).
7) Представление о вас в Интернете. Если кроме магазина приложения о вас нигде не говорят - это плохо. А если на каждом игровом форуме о вас что-то пишут - это хорошо. Гугл любит успешных. Он любит искать информацию. Он же всё-таки гугл :-) Для танчиков я использовал около 50 игровых ресурсов, к примеру, где что-то писал о нашей игре.
P.S. Если написать на 50 ресурсах в 1 день - гугл поймёт, что вы его "разводите" и накажет вас понижением рейтинга.
8) SERM. Управление репутацией. Гугл умный. Апстор, кстати, тоже. Гугл читает комментарии о вашем приложении по всему интернету. И если фигурирует много негатива "да там разводка на донат", "игра глючит", "вылетает" - он понижает рейтинг. Да, даже разводки на покупки должны быть незаметными. Гугл не любит, когда пользователи не довольны. Так что нужно следить за репутационным фоном вашего приложения.
9) Не хотел писать. Но напишу. Мотивированные установки. Это когда вы через специальный сервис платите людям за то, чтобы они установили ваше приложение (и типО оно станет более популярным). Есть такое. Но дело в том, что гуглы/апсторы уже давно научились определять людей, которые качают приложения для мотивированных действий и в 2019 году это очень плохо работает. Мало того, гугл обязательно накажет приложение, если подобное будет замечено.
Видел презентацию одной компании по продвижению - они 60 000$ всадили за неделю. Получили кратковременный пик по скачкам и дальше приложение ушло в долгий банн. Мотивированные установки использовать не рекомендую, хотя с пониманием отношусь к тем, кто их использует. У кого-то это просто бизнес и ничего личного.
Пост уже получился достаточно длинным. А каждый пункт требует достаточно плотного описания. И чтобы не быть теоретиком, я думаю, что можно на практике показать, как это работает. Хочу сюда добавить дополнительное объяснение, по какой причине мы танчики делали без рекламы и т.п.: современные методики маркетинга на столько изощренно водят людей за нос, что люди перестают видеть то, что они мало отличаются от армии управляемых зомби. Люди думают, что у них есть право выбора, но на самом деле выбора им не оставляют вообще. Пользователей ставят в условия, когда они перестают быть людьми, превращаясь в "объекты управления".
"Мы не скажем, а покажем" (с)
Чтобы всё это ЯРКО (гиперболезированно) продемонстрировать, мы создадим приложение, которое приносит 0 пользы. Т.е. вообще ничего полезного не делает. Вообще.
Но! Оно будет включать в себя максимум стандартных методик по управлению мнением людей. Пример внедряемых опций:
- награда за вход
- создание внутренней иллюзорной игровой ценности
- получения бонуса по таймеру
- использование энергии людей в распространении приложения
- подмена понятий (человек не реферал! человек - ментор!)
- получение бонуса с некоторой вероятностью
- разводка пользователя на совершение полезного для разработчика действия для получения иллюзорных игровых ценностей
- онлайн рейтинг "игроков" по крутости иллюзорных внутриигровых ценностей
- понторезки, в виде "каёмочек" на аватарке в профиле пользователя
- ассоциирование эго пользователя с внутриигровыми иллюзорными ценностями
- мотивация к оплате "автоматического сбора" иллюзорных внутриигровых ценностей
- доп. % к бонусам игроку, который привёл другого игрока
- психологический прессинг на тех игроков, которые не выполняют нужные разработчику действия
- конечно же яркие и мотивирующие звуки и визуальные эффекты!
Может быть будет что-то еще. Мы уже несколько суток обновляем "болванку" приложения, которое залили в Google Play, чтобы реализовать часть опций для этого бесполезного приложения. В следующих постах уже что-то из опций будет работать и я пойду на практике по каждому из вышеописанных пунктов продвижения. Мы помним, что приложение будет приносить 0 пользы своему пользователю, но даже при всём при этом оно будет успешно продвигаться в рейтинге Google Play. Потому что люди - управляемы.
Я мечтаю о свободном мире без рекламы, но я не сантиментальный человек. Чтобы люди смогли вырабатывать иммунитет к этому маркетинговому геноциду - они должны видеть тот набор методик, которые к ним применяют каждый день.
Любой молодой разработчик сможет параллельно взять любой свой проект и со мной в фоне просто повторять все действия, которые я буду совершать над этим приложением и видеть эффект. Мне можно задавать вопросы - я буду помогать, пока будет хватать времени и сил.
Несколько добрых людей писали вот такие добрые слова:
Всем счастья! Играйте в Танчики бесплатно и без рекламы. Пусть удача поймает вас за хвост!
Double Dragon III: The Sacred Stones
Double Dragon II: The Revenge
Вторая часть приключений Билли и Джимми Ли: на этот раз герои отправляются мстить за убийство девушки одного из братьев. И да, к сожалению, Battletoads & Double Dragon на PlayStation 4 нет.
Dig Dug
Простенькая игра о человечке, уничтожающем подземных монстров.
Castlevania
Первая часть известнейшей серии игр о противостоянии клана охотников на вампиров с тем самым Дракулой. Игровым персонажем первой игры выступает вооруженный кнутом Саймон Бельмонт, которому предстоит пробираться через огромный замок, чтобы сразиться с Дракулой.
Заключительная игра в классической трилогии Castlevania: на этот раз действия игры проходят за два века до событий первой части, а основным действующим лицом становится Тревор Бельмонт - предок Саймона.
Видеоигра по мотивам популярного диснеевского мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь». Можно проходить вдвоем.
Вторая часть приключений Чипа и Дейла все с такой же возможностью проходить игру вдвоем и со слегка улучшенной графикой.
Bubble Bobble
Веселый аркадный платформер о двух Пузырьковых Драконах - Бубе и Бобе, которым в ходе игры придется использовать пузыри против врагов и собирать различные предметы.
Эмуляторы Денди (NES) для PlayStation 3
PlayStation 3 (PS3) – консоль седьмого поколения, 3-я игровая приставка от компании Sony. Позволяет играть в игры в высоком разрешении, смотреть фильмы различных форматов, слушать музыку, выходить в интернет и скачивать контент. PS3 вышла в ноябре 2006 года в Японии и США, а через год в Европе и России. Является прямым конкурентом Nintendo Wii и Microsoft Xbox.
Так как PlayStation 3 в настоящее время является современной приставков, наверно многим её владельцам захочется поиграть на ней в старые и добрые игры от Денди. Только сразу хочу предупредить, что в связи с драконовской защитой от Sony, которая улучшается с каждой версией прошивки все эмули могут перестать работать :(, а могут и нет :). Всё во много будет зависеть от Вашей модели PS3 и её прошивки, в общем пробуйте!
Итак, встречаем три единственных и в более-менее рабочем состоянии эмулятора:
Double Dragon
Читайте также: