Wow вайп что это
Вайп (от англ. wipe, стирать, оттирать) — полное удаление информации. В отличие от обычного удаления (при котором область данных помечается свободной для использования) принудительно очищаются все блоки, на которых хранилась информация. В случае вайпа файла выполняются следующие действия: каждый бит файла заменяется на ноль; размер файла делается нулевым; файл переименовывается в случайное имя и удаляется. Это гарантирует удаление не только информации из файла, но и любых косвенных признаков существования файла.
Вайп свободного места очищает свободные области носителя (появившиеся после удаления файла) . Вайп остатков кластеров удаляет незанятые байты в последнем кластере (в этом случае кластер помечен как «занятый» , но может содержать данные предыдущего файла) .
Вайп в переносном смысле — необратимое уничтожение любой информации. Например, «вайп» в онлайновой игре — полное обнуление базы данных персонажей. Вайп на имиджборде — помещение большого количества постов с целью вытеснения более старых за предел удаления
Wow вайп что это
Вайпы — это не веселая, но необходимая часть процесса прогресса. Правда, рейд-лидерам надо как-то бороться с участниками, которые уходят спустя всего пару попыток. Давайте разберемся почему смерти — это нормально, и что можно сделать чтобы снизить волнения и фрустрацию от них.
спрашивает Izaya
У меня есть вопрос, который очень сильно нуждается в обсуждении. С самого начала TBC я играл за воина-танка. По голове я успел получить от всего: гноллы, орки, демоны, древние боги.
Я всегда играл только в PvE, и всегда у нас были какие-то проблемы. Благодаря ливерам на меня свалили много важных ролей. Сделали это благодаря моему опыту в PvE и хорошим навыкам танкинга. Главной проблемой были другие люди, у которых определенно есть проблемы с восприятием игры. Видите ли, они компетентны когда речь идет об их функциях. Но они не могут терпеть вайпы. Но любой человек с опытом должен понимать, что вайпы — это естественная часть процесса.
А они этого не понимают. Хватит всего одного или двух вайпов, чтобы во все стороны полились оскорбления. Вчера наш совух, один из четверых лучших ДПСеров, просто взял и ливнул посреди рейда (мы встали у обычного Ксул'горака) из-за вайпов. Мой вопрос состоит в том, как мне сделать, чтобы группа понимала, что опыт рейда не обязан быть равным тому, который игрок получил с рандомами? Как мне взрастить в их сознании спокойствие и человечность, которые необходимы для движения вперед и новых побед вместо вайпов?
Недавно я уже натыкался на игроков, которые любят говорить «Ну, этот пуг, с которым я ходил, мог это сделать. Почему мы не можем?». Факт, который в этом случае важен — это то, что вы не знаете что это был за пуг, и чем конкретно игроки из него занимаются. Возможно, этому человеку просто повезло, и он попал в рейд альтов хороших игроков, которые по вечерам рейдят на эпохальной сложности. А может это была небольшая группа гильдейцев, которые тренируют тяжелые механики. Ничто не приближает успех сильнее в рейдах, чем практика и привыкание к сражению.
И поэтому некоторые пуги быстрее проходят моменты, на которых вайпаются гильдии: случайные люди из пуга уже видели это сражение, и возможно даже много раз. В частности, если лидер пуга убивал босса, он знает как в точности собрать рейд, чтобы повторить успех. С другой стороны, во время прогресса гильдией у вас просто нет такого опыта, так как многие из рейда даже не видели это сражение, не говоря уже про убийство.
Все, кто хорошо себя проявляет в пугах, уже отвайпал свое на этом боссе, и я гарантирую, что попыток эти люди делали намного больше, чем одна или две, от которых ваши согильдийцы уже выходят из себя. Я думаю, это очень маленькое количество вайпов, чтобы выходить из себя. Я честно даже задумался бы, подходят ли таким игрокам командные игры.
Может они привыкли проходить игры серии Metal Gear Solid без единой смерти, но MMO так не работает. Может они раньше играли в хардкорных гильдиях, и поэтому считают что обычный режим цитадели должен выглядеть как 13 ваншотов, которые помогут подготовиться к героическому режиму.
В этом случае им нужно для себя уяснить, что даже лучшие гильдии мира на релизе цитадели Адского Пламени не смогли пройти обычный режим рейда с первой попытки. Если у них и выходило убийство с первой попытки, значит они уже успели попрактиковать этого босса на PTR (ну, исключая осаду).
Перед первым убийством эпохального Архимонда Method вайпнулись 472 раза. И это не опечатка, реально 472. В обычном режиме перед убийством они вайпнулись 4 раза, а в героическом 26. Они бы никогда не достигли вершин, если бы люди в гильдии покидали рейд после 10, или даже 100 попыток. Это та самая черта, которая отделяет лучшие гильдии от остальных — игроки в лучших гильдиях готовы вайпаться, и что намного важнее, учиться на своих ошибках во время этих вайпов.
Обучайте на примере
Вы не можете контролировать поведение своих рейдеров. Зато вы можете «взрастить в их сознании спокойствие и человечность», но только на чьем-то примере. Демонстрируйте спокойствие и человечность в своем стиле управления, и игроки с правильным отношением к рейдам будут теми, кто последует вашему примеру. Старайтесь быть позитивным, тогда остальные рейдеры не будут терять надежду.
Как сказано, способ восприятия вайпов может сильно влиять на последствия. Больше всего вызывает фрустрацию среди рейдеров большое количество смертей без видимых изменений в тактике, или хотя бы попыток понять, что же пошло не так. Если такое происходит, значит вы просто коллективно бьетесь головой о стену. Эффективные рейд-лидеры пытаются выявить проблемы и найти решение. Это означает знание всех подробностей сражения, задавание вопросов о механиках, которые кажутся сложными для вашего рейда, а также изменение тактики на лету.
Это, пожалуй, самая сложная часть лидерства в рейде. Игра за танка делает эту роль ещё сложнее, потому как вы не можете хорошо следить за рейдом — перед вами злая тварь, которая постоянно бьет прямо по лицу. Конечно, можно полагаться на других «старичков» в рейде, если у вас такие имеются, чтобы следить за обстановкой. Командный мозговой штурм может помочь найти лучшую стратегию, просто помните что решать какие идеи рейд будет пытаться реализовать — вам.
Когда люди говорят «Это невозможно», вам нужно пытаться понять, почему они так говорят. Рейдеры часто обвиняют лекарей или ДПС-игроков, которые находятся на низких позициях в аддонах для подсчета эффективности, или танков которые получают слишком много урона, или людей которые ошибаются на каких-то механиках.
Такой способ поиска козла отпущения не поможет добиться чего-то, к тому же часто это и не проблема вовсе. Проблема может заключаться в неэффективном подходе к боссу. Если же проблема все-таки в рейдерах, просмотр логов после рейда может помочь выяснить каким людям нужна помощь в повышении своей эффективности.
И помните, когда кто-то из рейда решает бежать, лучшей местью будет убийство босса без них.
Wow вайп что это
Method опубликовала количество своих вайпов в Литейной
На Грууле рейдеры умерли 13 раз, на Кромоге – 21, Дармака освоили без вайпов. Больше всего времени гильдия потратила на Горнило, Железных леди и Чернорука. Суммарно Method умерла на всех боссах более 650 раз.
Половина из них пришлась на финального – как соообщил класс-лидер магов гильдии Kuznam, Чернорук убил рейдеров примерно 325 раз.
Method на момент публикации заметки является единственной гильдией, которой удалось освоить Литейную клана Черной горы. Сделала она это 21 февраля во втором часу ночи по московскому времени, оставив позади ближайших конкурентов – Paragon, которая траит Чернорука уже больше восьми дней.
С финской гильдией в настоящий момент конкурируют еще 13 гильдий с прогрессом 9/10, однако большинство из них добрались до финального босса недавно. Среди них – «Братство волков» и «Экзорсус», которые занимают 8 и 11 строчку мирового рейтинга соответственно.
Что такое вайп в Майнкрафт?
- Накопленные ресурсы;
- Возведенные постройки;
- Скрафченная экипировка, инструменты и броня;
- Заработанный опыт;
- Исследованная территория.
И так далее. К счастью, если вы выбираете надежный сервер, то на нем вайпы практически не производятся или об их произведении объявляется особо и по очень веским причинам.
Читайте также: