Taleworlds native dll ошибка
Ниже мы рассмотрим проблемы с работой DDL файлов в самых популярных версиях операционной системы Windows, разберем почему возникают проблемы с DLL, а также предоставим способы их устранения.
Содержание:
Динамические исполняемые библиотеки (DLL) представляют собой специальные программные компоненты, которые позволяют обращаться к одному файлу сразу нескольким приложениям. Основным предназначением таких библиотек является расширение возможностей утилит и экономия места, поскольку для использования аналогичных компонентов можно иметь всего одну версию файла, которая будет делиться между всеми программами.
Почему возникают ошибки с DLL?
Ошибки DLL могут возникать по самым различным причинам. Чаще всего они проявляют себя при запуске каких-либо приложений и программ. Нередки случаи, когда ошибки с DLL происходят во время запуска недавно вышедших компьютерных игр или программ.
Из-за ошибок DLL приложение может не корректно работать или вовсе не загружаться, поэтому следует ознакомиться с возможными причинами появления ошибок.
Одной из основных причин возникновения ошибок DLL является простое отсутствие библиотек, которые требуются для работы приложений. Недостающие файлы могут быть удалены самим пользователем, уничтожены вирусами или перезаписанными более старыми версиями в процессе установки программных компонентов. Помимо этого, ошибки могут возникать из-за неправильной работы драйверов, недостающего программного обеспечения, такого как NET Framework, DirectX и т.д.
Ошибки DLL могут быть вызваны и более серьезными проблемами, связанными с жестким диском.
Решение проблем с DDL файлами
DLL библиотеки тесно вплетены в различные системные процессы, поэтому при повреждении некоторых из них операционная система может попросту перестать запускаться. Если это произошло, следует прибегнуть к встроенным средствам восстановления системы. Чтобы попасть в среду восстановления, достаточно вставить загрузочную флешку или диск с Windows либо автоматически попасть в среду после трех неудачных попыток загрузки.
Для быстрого возврата работоспособности системы пользователь может выбрать один из трех пунктов восстановления, представленных в левой части окна среды восстановления.
Если проблема кроется в некорректной работе загрузчика, рекомендуем ознакомиться со способами решения этой проблемы в статье «Как восстановить загрузчик Windows 10».
Недостающие компоненты C++ Runtime Library и DirectX
Чаще всего пользователи сталкиваются с проблемой ошибок DLL, которые связаны с отсутствием необходимых компонентов C++ Runtime Library либо DirectX.
Существует два способа решения проблем с недостающими компонентами DLL. Первый и более правильный – полная переустановка сбойного ПО. Второй – скачивание непосредственно одного компонента, вызывающего ошибку.
Ошибка msvcr100.dll – сбойный компонент в системе безопасности.
Ошибки dxgi.*, d3dx9_25.*, d3d11.*, d3dx9.*, d3dx9_43.*, xinput1_3.*, d3dx9_31.*, xinput1_2.*, d3dx9_31.*, d3dx9_34.*, d3dx9_42.*, x3daudio1_7.*, x3daudio1_6.*, xrsound.* d3dx10_43.*, d3dx9_26.*, d3dx9_30.*, d3dx9_27.*, d3dx11_43.*, d3dcompiler_43.*, d3d10.*.
Ошибка steam_api.dll – распространённая ошибка среди геймеров и пользователей магазина цифровой дистрибуции Steam. Часто возникает при установке пиратских сборок игр и взломанных клиентов Steam.
Важно: мы настоятельно не рекомендуем скачивать отдельные недостающие файлы steam_api.dll, которые можно часто встретить на просторах интернета. Это обусловлено тем, что многие злоумышленники специально распространяют зараженные файлы или шпионские утилиты под видом dll-файлов. Если такой файл попадет на компьютер пользователя, существует большая вероятность утери доступа к аккаунту.
Ошибка xlive – проблемы с файлами цифрового магазина Microsoft.
Ошибка msvcrt.*, msvcr71.*, msvcrt.*, msvcp120.*, msvcp110.* x64 msvcr90.*, msvcr110.*, msvcr100.*, msvcr80.*, msvcr120.*.
Ошибка physxcudart_20.*, physxloader.* и т.д.- проблемы с файлами NVIDIA PHYSX SYSTEM.
Удаление сбойного приложения
В некоторых случаях установка компонентов может не помочь, поскольку проблема кроется в сбойной программе, использующей DLL библиотеки.
Чтобы определить сбойное приложение, необходимо:
Шаг 1. Нажимаем левой кнопкой мыши по иконке «Поиск» (изображение лупы возле кнопки «Пуск») и вводим в строку фразу «Панель управления», после чего переходим в непосредственно сам пункт «Панель управления».
Шаг 2. В открывшемся окне выбираем режим отображения «Категория» и переходим в «Удаление программы».
Шаг 3. В списке установленных программ выбираем метод сортировки по дате и находим приложение, после которого начались проблемы с файлами DLL. Это может быть компьютерная игра, устаревшая версия какой-либо программы или любое другое приложение. Для удаления программы достаточно дважды кликнуть левой кнопкой мыши по её имени и провести деинсталляцию.
Обновление драйверов устройства
Нередки случаи, когда ошибки DLL библиотек возникали из-за устаревшей версии драйверов жестких дисков и другого оборудования. Чтобы исключить эти неисправности следует провести обновление драйверов видеокарты и оборудования. Как правило, это можно сделать на официальных сайтах производителей компонентов.
Помимо этого, рекомендуем проверить драйвера носителей следующим образом:
Шаг 1. Находясь в панели управления выбираем пункт «Оборудование и звук».
Шаг 2. В открывшемся окне переходим в пункт «Диспетчер устройств».
Шаг 3. Переходим во вкладку «Дисковые устройства», выбираем нужный носитель и нажимаем по нему ПКМ, после чего в меню будет доступен пункт «Обновить драйвер».
Другие проблемы с DLL библиотеками
Нередко DLL библиотеки используются вирусами или сами файлы вредоносного ПО маскируются под компоненты DLL. В таком случае следует провести глубокую проверку системы при помощи надёжных антивирусных программ. Стоит понимать, что самые новые вирусы могут не находиться даже передовым программным обеспечением, поэтому при сильном поражении системы рекомендовано провести чистую установку либо выполнить откат системы до предыдущего состояния.
Чтобы сделать это из работающей системы, необходимо:
Шаг 1. Нажать ПКМ по кнопке «Пуск» и выбрать пункт «Выполнить». В открывшемся окне вводим команду «rstrui.exe» и нажимаем «Ок».
Что делать, если важный файл или DLL библиотека были случайно удалены?
Библиотеки DLL, как и любые другие данные, могут пострадать по многим причинам: повреждение вирусами, случайное удаление сочетанием клавиш Shift+Delete, форматирование или изменение файловой системы и логической структуры диска и т.д.
В таких случаях незаменимым помощником станет специальная утилита для восстановления данных RS Partition Recovery.
Функционал программы позволяет производить быстрое восстановление удаленных файлов с жестких дисков, карт памяти, флеш-накопителей и других носителей любых типов. Для работы RS Partition Recovery используется два метода анализа диска: полный – для поиска всех возможных для восстановления данных, и быстрый – поверхностный анализ носителя для поиска информации, которая была удалена недавно. Это позволяет выбирать и использовать наиболее эффективный метод, способный вернуть DDL библиотеки, изображения, медиафайлы, компоненты программ и другую информацию независимо от расширения.
Исправлена версия Launcher для Bannerlord. Исправляет ошибки, вылеты из-за модов. Расставляет моды в правильном порядке, что способствует беспроблемному запуску игры. Тут вы найдете все инструкции, как правильно установить мод.
Версии:
- Возможность вручную перемещать модули. С помощью кнопки перемещения, вы отправите модуль на 1 позицию вверх.
- Добавлен щелчок правой кнопкой мыши, чтобы переместить мод вниз
- Добавление функции, чтобы использовать сохраненный порядок загрузки, если все модификации остались прежними. Теперь не стоит беспокоиться о постоянном упорядочивании модов.
- обновление для версии игры 1.1.0, совместимо со старыми версиями игр.
- полная переработка, FixedLauncher больше не требует переустановки после обновлений, требуется версия игры от 1.1.0!
- По многочисленным просьбам: больше не переупорядочивает моды при смене модлиста.
- Добавлено расширение « » для авторов модов
- Добавлено уведомление, когда подмодуль создает проблемы при запуске и может вызвать сбой. Не игнорируйте эти предупреждения, игра будет нестабильной, если вы продолжите.
- Добавлено еще больше уведомлений об ошибках при загрузке модулей. Это должно помочь в выявлении нарушенных модов на этапе загрузки игры.
- Непосредственно спрашивает, хотите ли вы отсортировать моды при обнаружении изменений.
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
Загрузите лаунчер и вставьте в корневую папку игры.
Если вы обновляете до 2.0.0:
перед установкой 2.0.0 убедитесь, что у вас установлен оригинальный лаунчер запуска! (Проведите проверку файлов игры в steam или вручную восстановите резервные копии), либо установите исправленный модуль запуска 1.1.0, а затем 2.0.0.
Исправление проблем
Если у вас возникли сбои на 2.0.0, попробуйте выполнить следующие действия:
Еще один способ, проверенный лично командой mountandblade2.su:
Игра вылетает с причиной the application faced a problem we need to collect necessary files to fix this problem. Что делать?
Начнем с того, что версия 2.0.0 лаунчера много раз протестирована на бета-версии е1.1.0. Поэтому говорить мы сейчас будем о ней. Вполне возможно, что будет работать и на последующих.
Теперь все должно работать, если причина не заключалась в кривых модах. Так же в последнем обновлении альтернативного лаунчера слетела автосортировка. Попробуйте вручную перемещать моды вверх-вниз, должно помочь в некоторых случаях. Помните, на данный момент большинство проблем связано именно с лаунчером, при условии, что вы используете свежие и проверенные модификации. Если у всех все работает, у вас почему-то нет.
Альтернативный Лаунчер для Mount and Blade: II Bannerlord
Файл native.dll из unknown company является частью unknown product. native.dll, расположенный в C:Program Files (x86)Knowhow CloudNative .dll с размером файла 72352 байт, версия файла Unknown version, подпись 1d183ad6249232e3bb617584006bf6a2.
- Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
- Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
- Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
- потом нажмите на кнопку "Select All".
- нажмите на кнопку "start cleaning".
- Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
- Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
- Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
- 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
- После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
- Нажмите на кнопку "Fix selected".
P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.
3- Настройка Windows для исправления критических ошибок native.dll:
- Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
- В меню слева выберите " Advanced system settings".
- В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
- Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
- Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
- Нажмите на кнопку "add" и выберите файл native.dll, а затем нажмите на кнопку "open".
- Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Всего голосов ( 183 ), 117 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.
По общественной просьбе, воскрешаю FAQ. Так как оригинальный форум воскресить не возможно, прошу писать сюда, а я в главный пост буду время от времени двигать. Все таки этот форум, это первое место куда люди будут смотреть, так что прошу вас помогите. Лично, я попытаюсь писать что нибудь, но по-русски мне трудно печатать.
dreammora, если опять напишешь свое ФАК по локализации модов, буду премного благодарен.
dreammora
Sergeant at Arms
Question: Как получить исходные файлы для их последующего перевода?
Answer: [list type=decimal]
[*]Переключаемся на английский язык (файл language.txt)
[*]Запускаем игру
[*]В самом первом окне заходим в Configure и включаем оконный режим (Start Windowed)
[*]Выбираем необходимый Current Setting (Native или мод)
[*]Начинаем новую игру
[*]При появлении игровой карты нажимаем View/Create Language Template=>Default
[*]В корневом каталоге игры появится папка new_language с исходными файлами
[/list]
Q: Не создались файлы hints.csv, ui.csv, uimain.csv. Где их взять?
A: Эти файлы общие для игры и всех модов. Если вы делаете перевод мода, а локализация для Native уже установлена, то их переводить не нужно. А английские файлы находятся в папке Mount&Blade\languages\en.
Примечание: Если локализация Native установлена, но для переводимого мода всё-таки хочется использовать свой вариант этих файлов, то можно их перевести и положить в ту же папку, где лежат остальные языковые файлы. В некоторых (а возможно и во всех) случаях это срабатывает.
Q: Что именно нужно переводить?
A: Языковой CSV-файл имеет такую структуру: ID|text
где ID - идентификатор строки (обычно имеет вид: bla_blabla_bla_bla)
| - разделитель
text - содержание, отображающееся в игре
Вот этот текст и надо переводить.
Q: В какой программе лучше всего делать перевод?
A: Для этого прекрасно подходит самый обычный Блокнот, встроенный в Windows, или его аналоги. Сейчас я использую Notepad++. Перевод следует сохранять в кодировке UTF-8 (настраивается в окне "Сохранить как. ").
Не советую использовать программы, форматирующие текст по собственному разумению (MS Word, например).
Q: Excel форевер! Нафиг нужен этот блокнот?
A: Ой, как соблазнительно использовать Excel для перевода. Он и CSV-файлы открывает, и разделители понимает, и столбики в нём аккуратные, и строчки пронумерованные. Только вот при сохранении может текст переформатировать по-своему, и с кириллицей в кодировке UTF-8 он принципиально не работает. Очень не советую, если не хотите потом лишнего гемора с кракозябрами.
А блокнот - одна из немногих программ, которая сохраняет текст без искажений. Вы много видели настоящих программистов, пишущих исходники в Ворде? Вот, а Экселем они пользуются ещё меньше.
Q: Как заставить игру увидеть переведённые файлы?
A: Во-первых, эти файлы нужно поместить в папку Mount&Blade\Modules\. название модуля. \languages\ru.
Во-вторых, надо переключить игру на русский язык: в корневом каталоге игры изменить содержание файла language.txt с EN на RU.
После этого запустить игру.
Q: Русские буквы не отображаются, одни кракозябры. Что не так?
A: Дело в кодировке. Все языковые CSV-файлы должны быть сохранены в UTF-8. Это легко проверить: открываем файл блокнотом, нажимаем "Файл/Сохранить как. " и снизу смотрим кодировку. Она обязательно должна быть UTF-8. Если другая, то выбираем нужную и пересохраняем файл.
Примечание: Во всех правилах бывают исключения. Например, в текущей версии игры (впрочем, как и в предыдущих версиях) файл uimain.csv в папке Mount&Blade\languages\ru должен быть сохранён в кодировке ANSI. Видимо, по недосмотру разработчиков.
В случае проблем с отображением русского языка рекомендую сравнить подозрительный файл с аналогичным файлом на другом языке, если это возможно. Или поэкспериментировать самостоятельно.
Q: Почему в некоторых меню отображаются одинаковые строчки, хотя должны быть разные?
A: Этот давний глюк модульной системы, характерный для бета-версий, был исправлен в релизе.
Дело в том, что идентификаторы строк содержит не только языковой CSV-файл, но и исходный файл ресурсов игры, хотя общая структура у него другая. Движок игры определяет ID строки в исходном файле и подставляет значение строки с таким же ID из локализованного. И если в исходном файле разные строки идут под одним идентификатором, то и отображаться будет только одна строка.
В модах аналогичные косяки тоже встречаются, поэтому перевод надо проверять в игре.
Q: Как сделать перевод приятным и привлекательным? (спрашиваю за других, потому что сами не спросите )
A: Очень просто: делайте проверку правописания, хотя бы для диалогов. Иначе можно здорово насмешить почтенную публику: трудно всерьёз воспринимать своего персонажа, если вместо битвы его хочется взять за ручку и отвести в школу.
Для этого надо сделать копию CSV-файла и пересохранить её в кодировке ANSI. Полученный файл открыть в Excel'е, удалить столбец с идентификаторами и включить проверку орфографии. Все найденные ошибки исправлять в оригинальном файле через блокнот.
Q: Не могу проверить орфографию. Почему мой Excel не делит текст по столбикам?
A: Что ж, будем настраивать Excel. Тут вся фишка в разделителе: в игре используется "|", а в системе по умолчанию ";".
Надо открыть Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Региональные параметры -> Настройка -> Числа и поставить | в строке "Разделитель элементов списка".
Q: Хочу вставить перевод мода в инсталлятор. Как это сделать?
A: Надо создать текстовый документ и скопировать в него этот код:
После сохранения меняем расширение с txt на nsi. Теперь это не просто текст, а установочный скрипт для инсталлятора NSIS (он бесплатный, качаем 1.5Mb с домашней страницы). Скрипт проверен на текущей версии NSIS 2.44, но должен работать и на более новых, пока там что-нибудь кардинально не поменяют.
У него нет визуального интерфейса, но пользоваться им легко:
[list type=decimal]
[*] В скрипте вместо NICKNAME пишем своё имя
[*] Вместо всех MODNAME пишем название локализованного мода
[*] Указываем версию перевода в строке !define PRODUCT_VERSION (по умолчанию стоит v1.0)
[*] Копируем скрипт в папку с нашими локализованными файлами
[*] Нажимаем на него правой кнопкой и в меню выбираем Compile NSIS Script (ясное дело, сам NSIS должен быть уже установлен)
[*] В той же папке появляется файл Russian.exe
[*] Запускаем, проверяем, радуемся.
[/list]
Примечания:
- Название мода пишите внимательно - так называется папка с установленным модом в папке Modules. Иначе русификация установится мимо мода. Это название встречается в скрипте несколько раз, не пропустите.
- Вместо win-install.ico и win.bmp можете вставить свои картинки.
- В секции "MainSection" есть три неактивные строки (в самом низу). Если вы захотите использовать в моде файлы hints.csv, ui.csv и uimain.csv собственного перевода, то надо поместить их в папку к остальным файлам и раскомментить эти строчки (просто стереть символ ";" перед ними). Тогда скрипт включит их в сборку.
- Перед распространением русификатора на всякий случай проверяйте его онлайн-антивирусом.
Особенности:
- Инсталлятор сам находит установленную игру по записи в реестре. Если не находит, то появляется предупреждение, что файлы будут установлены по умолчанию в C:\Program Files\Mount&Blade
- Номер версии не проверяется. Поскольку моды в реестр не записываются, то и проверять там нечего.
В случае каких-либо непоняток обращайтесь в личку или спрашивайте в теме Локализация.
Дополнение 1
В игре такой порядок подключения переведённых строк: при запуске игры и появлении стартового меню берутся строки из общих файлов (Mount&Blade\languages\ru), а при загрузке конкретного модуля приоритет уже имеют строки из его файлов (Mount&Blade\Modules\. название модуля. \languages\ru).
Эта особенность позволяет переводчикам разных модов по желанию изменять перевод уже существующих строк без изменения общих файлов. Для этого надо просто поместить файл с нужными строками в папку мода.
Дополнение 2
Некоторые строки из файла uimain.csv игра использует как в стартовом меню, так и в меню настроек мода. Однако, в первом случае требуется кодировка ANSI, а во втором UTF-8. Поэтому рекомендую создать в папке Mount&Blade\Modules\. название модуля. \languages\ru копию файла uimain.csv с кодировкой UTF-8.
Дополнение 3
Обратите внимание, что в конце каждого языкового файла должен быть переход на пустую строку, иначе последний символ будет в игре отображаться неправильно.
Дополнение 4
Некоторое время назад появилась программа M&B Mod Localiser (by Sowa). Это довольно удобный редактор csv-файлов, специально адаптированный для Mount&Blade и наделённый многими полезными фичами. Например, он облегчает поиск уже переведённого текста, если локализация мода делается на основе нативного перевода.
Однако, не стоит увлекаться функцией удаления "лишних строк" из файлов локализации Native - они могут оказаться совсем не лишними. Просто это один из вариантов решения проблемы, описанной в Дополнении 2, а также средство совместимости с разными релизами игры.
Читайте также: