Sven sps 700 как подключить к телефону
Продукция компании SVEN хорошо известна российским пользователям не только качественной мультимедийной акустикой для ПК, которую эта фирма поставляет в Россию довольно давно (активная компьютерная деревянная акустика отличается прежде всего очень хорошим соотношением «цена/качество»), но и высококачественными компонентами для домашнего кинотеатра — акустическими системами окружающего звука и АV-ресиверами.
Новая модель акустической системы SPS-700 не предназначена для многоканального звука - эта новинка выполнена в классическом двухканальном формате "стерео". Но именно этим она и будет интересна покупателям, поскольку на современном потребительском рынке осталось совсем немного недорогих систем, которые обеспечивают высококачественный стереозвук.
В новой модели реализовано оригинальное конструкторское решение, выделяющее эту систему среди подобных мультимедийных колонок: фазоинвертор щелевого типа для более чистого и глубокого воспроизведения низких частот. Применение такого решения позволяет избежать характерного недостатка аналогичной продукции конкурентов – возрастания шумов при работе на повышенной мощности. Таким образом, SPS-700 даже при своей относительной компактности радует глубоким и мощным басом, воспроизводимым даже на максимальной громкости. Причем размещение щелевого фазоинвертора на передней панели позволяет располагать колонки около стены, на полке или даже в глубокой нише, однако для обеспечения высокого качества звучания производитель рекомендует устанавливать систему на расстоянии 20-30 см от стенки или другого препятствия и разносить их от слушателя симметрично на расстояние не менее одного метра.
Причем следует отметить, что и уровень исполнения самих колонок SPS-700 гораздо выше среднего – высокое качество звучания гарантируют мягкий шелковый ВЧ-динамик и корпус с утолщенными стенками, демпфированными изнутри звукопоглощающим материалом.
Акустическая система совместима с аудиовыходами звуковой карты ПК, VCD/LD, CD, МРЗ-плеерами и другими бытовыми источниками аудиосигнала. Магнитное экранирование позволяет использовать SPS-700 вблизи мониторов и телевизоров практически без искажения изображения. Новинка выпускается в трех цветовых вариантах отделки: черном, серебристом и под орех. На российском рынке система SPS-700 продается по цене от 1000 до 1200 руб.
В заключение отметим результаты прослушивания данной акустической системы. Ведь, в конце концов, что больше всего волнует пользователя, когда он подключает колонки? Чтобы они хорошо звучали! Конечно, меломанам не стоит ожидать чуда от акустической системы за тысячу рублей, однако если отдавать себе отчет в том, что это реальная жизнь, а не сказка, то можно объективно оценить шумы, которые, в принципе, присутствуют на любой аппаратуре (в просторечьи такой "белый шум" именуется шипением) и сравнить уровень искажений сигнала с аналогичными изделиями конкурентов. Так вот, у колонок SVEN SPS-700 шипение, конечно, тоже есть, но услышать его можно, только если выкрутить громкость значительно больше половины, а при звучании музыки шипение в ней растворяется мгновенно и никаких искажений на высокой громкости не прослушивается. Соотношение сигнала и шума в технических характеристиках не указывается, но, по нашим ощущениям, качество тракта у SVEN SPS-700 соответствует среднему уровню бытовой аппаратуры (оно заметно выше, например, чем у хорошего телевизора).
При этом одним из традиционных достоинств продукции SVEN остается ее низкая цена, что наряду с высоким качеством позволит производимой компанией аппаратуре составить серьезную конкуренцию технике других фирм.
Как подключить телефон к колонкам через юсб?
Инструкция по подключению:
- Вставьте переходник в разъем телефона, а в него USB кабель от колонок. Другой конец кабеля USB соедините с самими колонками. Таким образом, телефон будет использоваться в качестве источника питания
- Соедините устройства с помощью кабеля AUX.
Можно ли подключить телефон к колонкам?
Купите переходник с обычного USB на мини- или микро-USB; Вставьте соответствующий разъем в телефон и присоедините его другой конец к колонкам (теперь смартфон станет источником питания для аудиоустройства вместо электросети); Объедините два устройства с помощью AUX-кабеля.
Что делать если телефон не видит колонки?
Телефон не видит монопод, мышь или Bluetooth колонку
Как на колонке Sven включить блютуз?
Для включения колонки необходимо перевести переключатель на задней панели в положение ON.
Как включить Bluetooth на колонке?
Для этого нужно:
Можно ли подключить колонку через USB?
Ничего сложного в том, чтобы подключить колонки к ноутбуку через USB, нет. Достаточно лишь вставить соответствующий шнур в разъем. Если требуется, то устройство еще дополнительно подключается к розетке, но чаще всего такие модели достаточно небольших габаритов, и им хватает той мощности, которое выдает разъем.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Вопрос: Какой дорожный просвет у Honda CR V?Как подключить колонку через USB?
Для подключения флешки к bluetooth колонке американского бренда пользователю придётся использовать устройство-посредник. Варианты: вставить флешку в usb-разъём компьютера или ноутбука, а затем с помощью AUX-кабеля соединить с гаджетом; проделать то же самое, но девайсы подключить к колонке с помощью блютуз соединения.
Как подключить телефон к колонке Sony?
Нажмите и удерживайте кнопку (питание) – PAIRING, пока не услышите голосовую подсказку и индикатор ( Bluetooth ) не начнет часто мигать. Акустическая система войдет в режим сопряжения. Проведите процедуру сопряжения на источнике сигнала Bluetooth для обнаружения акустической системы.
Как подключить телефон к акустической системе?
Что делать если блютуз не находит устройство?
К причинам, по которым модуль Bluetooth не определяется другими устройствами относят следующее: Устройство находится в выключенном состоянии. В настройках отключено обнаружение по Bluetooth. Большое расстояние между приёмником и передатчиком.
Почему телефон не видит колонку JBL?
Иногда телефон «не видит» колонку JBL через блютуз по причине слишком большого расстояния. Необходимо расположиться как можно ближе и провести повторную попытку поиска. Также между колонкой и смартфоном не должно быть других Bluetooth передатчиков или прочей электроники, которая может вызывать помехи.
Что делать если колонка не подключается по Блютузу?
Что Делать, Если Телефон на Андроид НЕ Видит Bluetooth Колонку Под Телевизором?
Как видите, габариты колонок и размер диффузора НЧ-динамиков у всех трех моделей одинаков. Таким образом, данные модели можно считать идеальными конкурентами.
Внешний вид у всех трех моделей достаточно традиционный и представляет собой копию старших моделей. По дизайну можно выделить лишь колонки Microlab — за профилированные боковые стенки корпуса. Все остальное выглядит не современно и не оригинально.
Управление громкостью и тембром осуществляется у всех трех участников тестирования поворотными регуляторами. Никаких пультов дистанционного управления не предусмотрено. У моделей Vigoole и Sven органы управления расположены удобно, находятся на боковой панели активной колонки. В колонках Microlab все имеющиеся регуляторы находятся сзади. Кроме этого, у них отсутствует ВЧ-регулятор. Говоря об эргономике, следует выделить Sven, так как в отличие от Vigoole, у которых выключатель питания располагается сзади, в SPS-700 он находится сбоку, рядом с остальными регуляторами.
Функциональность колонок не очень богатая. Из наиболее характерного стоит отметить выведенный вперед щелевой порт фазоинвертора у Sven. Кроме этого, акустика Sven оснащена выходом для подключения сабвуфера. Vigoole и Microlab традиционно имеют дополнительные входы с разъемами RCA. В отличие от остальных моделей, корпус колонок Vigoole оснащен пластиковыми ножками. Не обошлось без разочарований. Колонки Microlab имеют явно устаревший майларовый твитер, использовавшийся в моделях на заре развития активной акустики.
Давайте посмотрим на измерения, производившиеся в соответствии с нашей методикой тестирования акустических систем.
Vigoole C2032
График АЧХ, измеренной на оси ВЧ-динамика в среднем положении регуляторов тембра
Неравномерность АЧХ составляет ±8 дБ в диапазоне 80 Гц — 20 кГц. Для бюджетной акустики такие показатели можно считать приемлемыми.
График АЧХ, измеренной на оси ВЧ-динамика и под углом в 30 градусов
Судя по измерениям, падение АЧХ наблюдается даже в среднечастотной области.
График АЧХ, измеренной при различном положении НЧ-регулятора
Регулировка уровня низких частот осуществляется в пределах 18 дБ.
График АЧХ, измеренной при различном положении ВЧ-регулятора
Регулятор уровня высоких частот начинает работу с 1 кГц. И уже к 20 кГц диапазон регулировки составляет 24 дБ.
Спектрограммы искажений
Судя по результатам замеров, у Vigoole C2032 наблюдается малое количество искажений.
Sven SPS-700
График АЧХ, измеренной на оси ВЧ-динамика в среднем положении регуляторов тембра
Неравномерность АЧХ составляет ±8 дБ в диапазоне 65 Гц — 20 кГц.
График АЧХ, измеренной на оси ВЧ-динамика и под углом в 30 градусов
При смене положения микрофона наблюдаются изменения в АЧХ в среднем на 2— 3 дБ. В данном случае падение АЧХ есть и в среднечастотной области, однако форма графика практически не изменилась на протяжении всего диапазона.
График АЧХ, измеренной при различном положении НЧ-регулятора
Регулятор низких частот осуществляет регулировку в диапазоне 14 дБ на частоте 100 Гц.
График АЧХ, измеренной при различном положении ВЧ-регулятора
Регулятор уровня высоких частот начинает работу уже в области средних частот, и к 20 кГц диапазон подавления составляет 33 дБ.
Спектрограммы искажений
Количество искажений у колонок Sven среднее, с преобладанием в низкочастотной области.
Microlab B-73
График АЧХ, измеренной на оси ВЧ-динамика в среднем положении регуляторов тембра
Неравномерность АЧХ составляет ±8 дБ в диапазоне 80 Гц — 18 кГц.
График АЧХ, измеренной на оси ВЧ-динамика и под углом в 30 градусов
Измерения показывают, что колонки Microlab лишены ярковыраженной направленности звучания. Изменения наблюдаются только в ВЧ-диапазоне.
График АЧХ, измеренной при различном положении НЧ-регулятора
НЧ-регулятор работает в полосе 20 Гц — 1 кГц. На частоте 50 Гц регулировка осуществляется в диапазоне 15 дБ.
Спектрограммы искажений
Microlab B-73 демонстрирует уровень искажений чуть выше среднего на протяжении всего частотного диапазона.
Звучание
Наиболее оптимальными по качеству звучания среди представленных моделей являются колонки Vigoole. Они отличаются наиболее сбалансированным и комфортным звучанием во всем диапазоне. Между тем в звучании Vigoole стоит отметить сильную направленность: даже при небольшом отклонении головы наблюдается ощутимое изменение тембра в области ВЧ.
Немного хуже играют колонки Microlab. Основные претензии к качеству вызваны звучанием в высокочастотном диапазоне: у Microlab B-73 явно наблюдается недостаточная насыщенность высокими частотами. Безусловно, регулятор ВЧ в данном случае исправил бы ситуацию в лучшую сторону. Кроме недостатка высоких частот по причине использования майларового твитера, звучание в ВЧ-диапазоне является специфическим. В остальном звучание схоже с Vigoole.
Звучание Sven является наиболее посредственным. Особенно неприятно ярковыраженное бубнение в районе 100 Гц. Горб в АЧХ настолько изменяет тембр звучания, что приходится почти полностью убирать низкие частоты регулятором BASS. Но при такой настройке звучание практически лишается НЧ-диапазона и все достоинство выведенного вперед ФИ лишено смысла. Высокие частоты у Sven SPS-700 являются единственно удачным частотным диапазоном. Однако при этом качество высокочастотного диапазона остается на среднем уровне.
Выводы
Таким образом, мы выяснили, что среди рассматриваемых моделей акустики колонки Vigoole оказались наиболее приемлемыми по звучанию. Преимущество C2032 над конкурентами оказалось не столь значительным, однако достаточным для выявления превосходства по качеству звучания. В остальном Vigoole C2032 находится примерно на одной ступени развития с колонками Microlab и Sven. Нам бы хотелось видеть в 2010 году нечто большее.
Для подтверждения сложной, огибающей данного фона был подключен к выходу усилителя акустика SVEN цифровой анализатор . Природой фона оказалось крайне плохое экранирование схемы, плохая трассировка печатной платы: разработчики не нашли точку «земля», а также не стабильный блок питания. Все эти факторы порождали целый ансамбль гармоник на выходе усилителя. Стоит уделить внимание и самому усилителю. Часто можно слышать такие жаргонизмы как то микросхемный звук или, что более узко, TDA-шный. С ними я не согласен, но отмечу, что некоторые действительно «портят» входной сигнал. В акустике SVEN стоят как раз такие — TDA2030. Может это связанно с ее массовым производством в разных странах и видимо нередким случаем подделки этих дешевых и распространенных микросхем. Новая плата на TA8205 и напряжения LD1084 Так вот звук этих колонок SVEN оставляет желать лучшего. Если говорить аудиофильскими терминами, то звук не достаточно детальный и прозрачный. Да они дешевые, да они маленькие и сами динамические головки простые… Но одержимый их изменить, я добился более качественного звучания. Для новой схемы в номинации «лучшая схема» участвовали следующие микросхемы: — TA7270; — TA7250; — TA8205.
Хочу отметить, что мне знакомы некоторые другие микросхемы фирмы TOSHIBA и все они обладают стабильными характеристиками и высоким качеством усиления. С выхода перечисленных была снята амплитудно-частотная характеристика (АЧХ). Все как одна показали ровную линейную АЧХ.
Фильтр-кроссовер
Родной фильтр – одна из главных проблем колонок. Он содержит (по крайней мере в моих) фильтры ВЧ и НЧ 1-го порядка. Внешний вид и схема фильтра тут:
Недостатки родного фильтра:
- Электролитический конденсатор “портит” звук сам по себе, а если учесть, что он работает на переменном токе без смещения (конденсатор-то полярный и на нем должно быть постоянное напряжение значительно превышающее переменную составляющую) то его “дурное” влияние очень сильное;
- Катушка с сердечником вносит дополнительные искажения;
- Полупроводниковый предохранитель также вносит искажения (на большой громкости если близок к срабатыванию);
- На средних частотах довольно большой провал, но часть средних “подыгрывается” вибрациями корпуса;
- Фильтры низких порядков пропускают много “чужих” частот, которые перегружают динамики и приводят к дополнительным искажениям.
Доработка фильтра по возможностям. Первый вариант минимальный, и ждать много от него нельзя. Второй вариант звучит намного лучше.
- Убираем предохранитель и конденсатор. Вместо них ставим пленочный конденсатор К73-17 4,7 мкФ 63 В. Катушку аккуратно отпаиваем и отклеиваем (поддевается тонкой отверткой и отдирается с платы), вынимаем из нее сердечник (это нудная работа по расшатыванию, прогреванию и снова расшатыванию), и припаиваем катушку на место. Сопротивление резистора хорошо бы при этом уменьшить до 6,8 Ом.
- Вообще переделывается весь фильтр. Схема фильтра и вариант монтажа см. ниже (на фото показан несколько другой фильтр для других динамиков, тот вариант изготовленного фильтра не сохранился, но очень похож). Я сделал фильтр на куске ДВП и закреплял детали термоклеем (плавящимся пластиком). Это быстро, практично и не вызывает дополнительных призвуков. Катушки намотаны проводом диаметром 1,2 мм на отрезках пластиковой водопроводной трубы. В принципе, диаметр провода может быть меньше, но не менее 0,8 мм (в самом крайнем случае 0,6 мм, как у “родных” катушек).
(Клик на фото – показать крупным планом)
Несколько слов по поводу деталей. Номиналы элементов могут иметь разброс до 10%, но лучше стремиться к более точным значениям. Резисторы проволочные мощностью 5 Вт. Намоточные данные катушек не указываю – их все равно все делают по-своему. Лучше всего, если при изготовлении контролировать их индуктивность по измерительному прибору, иначе можно сильно ошибиться. Конденсаторы нужной емкости набираются параллельным включением (при этом емкость суммируется). Я использовал типа К73-17 63 В. Можно ставить более “аудиофильские”, но считаю, что не стОит – они крупнее, дороже, а разницу в звучании проглотят плохонькие динамики.
Теперь о проводах. Я здесь стрелочки не указываю. Те, кто в это верит, может сам выбирать любое направление. В колонке стоят достаточно приличные провода, но их длины не хватает. Я использовал недорогие аудиокабели сечением 1,5 мм2. Этого хватает выше крыши. А вот монтаж советую выполнять четко по схеме – как какие провода, элементы и соединения на ней расположены, так и воплощать “в железе”. Все соединения (включая динамики) паянные. Пайка должна быть качественной. “Холодная” пайка – причина многих проблем. Все выводы перед пайкой желательно скрутить (а входящие/выходящие провода так обязательно скрутить с теми выводами к которым они припаяны). Припой самый обычный. Никакого серебра, золота, мифрила…
Фильтр получился намного больше “родного” и не влезает на его место. Поэтому “родной” снимаем, а новый аккуратно кладем на мягкое дно корпуса (про мягкое дно – в разделе “корпус”).
Если корпус еще не дорабатывался, то после замены фильтра может оказаться много средних – это призвуки корпуса, и их нужно лечить.
Чтобы фото не вызывало лишних вопросов, добавлю, что родные терминалы я тоже отключил, но оставил для затыкания дырки из-под них (и щедро залил их термоклеем – и герметичность, и снижение вибраций). Я включил динамики биампингом с помощью разъемов speakon. Правда до настоящего биампинга с усилителями, усиливающими каждый свою частотную полосу еще не дошло – не сделал электронный кроссовер.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ…
5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
1) Перед подключением убедитесь, что все компоненты системы выключены. 2) Соедините с помощью кабеля активную колонку с пассивной. 3) Вставьте мини джек сигнального кабеля в линейный выход звуковой карты компьютера, аудио , видеоаппаратуры и т. д. Затем соедините две вилки сигнального кабеля с соответствующими по цвету входными розетками активной колонки. 4) Вставьте вилку питания в сетевую розетку. 5) Поверните ручку регулятора громкости на минимум, включите питание на задней стенке активной колонки. 6) Подстройте ручку регулятора громкости на необходимый уровень. 7) Подстройте ручки регуляторов тембра по своему усмотрению. Для усиления эффекта объемного звучания включите 3D кнопку. 9) Для повышения качества воспроизведения звука воспользуйтесь выходом звуковой карты Line Out.
SVEN SPS 611
Корпус
В первую очередь нужно избавиться от вибраций, которые изначально просто ужасны. Между передней и задней стенками распорка есть, а вот боковые стенки вибрируют пострашному. Необходимо установить распорку между ними. Самый простой вариант – деревянный брусок сечением не менее 30х40 мм. Лучше, если шире, например отрезок фанеры 20х160 мм. Распорка ставится по центру стенки длинной стороной вдоль (т.е. вертикально). Примерно так:
Я у себя поставил две распорки из бруска 30х40 мм одну выше и чуть вперед, а другую ниже (получились примерно одинаковые расстояния между распорками и от распорки до верхней или нижней стенок) и чуть назад. На фото одну видно хорошо, а вторую – чуть-чуть под синтепоном (на ней стоИт плата с фильтрами).
Дополнительно вибрации уменьшаем вибропоглощающим покрытием. Я по опыту доработки сабвуфера Свен-620 использовал двухслойное покрытие на боковых стенках (они самые большие по площади, значит легче всего раскачиваются) и однослойное на остальных (а остатками оклеил все, что можно, даже распорки, что очень неплохо). Первым слоем на боковых стенках послужил материал StP. Это очень хороший вибропоглотитель. Он представляет собой (найду кусочек – сфотографирую) довольно толстую алюминиевую фольгу, гофрированную наподобие вафли, покрытую герленом – черным вязким веществом, похожим на смолу. Материал самоклеящийся, и если бы не был дорогим (рублей 300 за 0,6 кв.м.) можно было бы его везде рекомендовать. Его достоинства:
- герлен – признанный вибропоглотитель;
- алюминиевая фольга довольно жесткая, а жесткая стенка – единственое эффективное средство от низкочастотных (ниже 200 Гц) вибраций;
- “вафельная” структура фольги – нерезонирующая + увеличивает жесткость;
- весит эта штука хорошо, поэтому вес колонки сразу увеличивается;
Второй слой вибропоглотителя на боках и единственный на остальных стенках – герлен на изолоне. Изолон похож на мелкопористый поролон. Кстати, бывает герлен на крупнопористом материале – его использовать не стОит из-за намного меньшей жесткости, а жесткий материал – еще один бастион на пути вибраций. Итак, получается что-то типа бутерброда: по научному стенка из композитного материала большой толщины. Сначала слой MDF, затем вибропоглотитель герлен, затем жесткая фольга, снова слой герлена, и, наконей, довольно жесткий изолон. Причем последний выполняет еще и роль звукопоглотителя, уменьшая стоячие волны, вызванные отражением звука от стенок (то жалкое подобие поролона, что было налеплено изначально на стенках нужно хорошенко отчистить – я об этом еще не сказал?).
Корпус изнутри протирается от пыли и высушивается. Перед наклейкой герлен нагревается над печкой (или на батарее), после чего он становится гораздо более липким, и легко прилепляется к стенке. Его нужно хорошенько прижать по всей поверхности, чтобы он не просто прилип, а как следует прилип, и без пузырей.
По поводу виброизоляции есть много разных советов типа прибивать вибропоглотитель гвоздями, использовать для гашения вибраций войлочные стельки и т.п. Все это на самом деле малоэффективно. Слой вибропоглотителя должен быть сплошным и создавать одно целое со стенкой. Например цельный войлочный лист, хорошенько приклееный (желательно под прессом) к стенке по всей ее поверхности. Если же использовать вибропоглотитель, состоящий из кусочков, то не будет поглощения вибраций при переходе от одного такого кусочка к другому, и вместо вибрирующей стенки образуется просто несколько площадок вибрирующих каждая сама по себе. Сравните прочность целого оконного стекла с прочностью разбитого на кусочки, которые потом склеены скотчем.
В любом случае, материал StP и герлен-изолон являются промышленными профессиональными вибропоглотителями (ими пользуются автоакустики, я покупаю эти материалы на авторынке). И они заметно лучше подавляющего большинства “доморощеных” решений.
В статье кое-что о вибропоглотителях есть фотографии материалов и некоторые советы по их применению.
Еще в корпус добавил распушенный синтепон. Я использовал так называемый “подкладочный” синтепон, т.е. “листовой” (не знаю, как называется по правильному). Он расслаивается на тоненькие отдельные листы-паутинки, которые и помещаются внутрь корпуса. Если эффективность вибропоглощения видна невооруженным глазом, то добавление синтепона не так заметно. Тут главное не переборщить.
Теперь по поводу удлиннения фазоинвертора. А. Клячин советует удлиннять его до 195 мм. Я встречал на форумах положительные отзывы по поводу удлиннения. Попробовал сделать сам – взял отрезок пластиковой канализационной трубы диаметром 75 мм, это не ходовой диаметр, я такую нашел только в крутом хоз. магазине. За 40 рублей хватило трубы переделать фазоинвертор в сабвуфере, фронтальной колонке и еще осталось. Труба надевается сверху и неплохо садится – родной тоннель сделан несколько на конус. Я еще слегка проклеил и обмотал изолентой, чтобы уменьшить вибрации. Вот что получилось:
Слева – родной ФИ Свен 770, справа – остатки трубы, в центре – результат. Длинна = 195 мм по всем правилам.
Звук не понравился. Ушло бубнение, басы стали чуть глубже, но размытее, что ли. Но не по мне. Мне не понравилось. Удлиннение ФИ заметно ухудшает ГВЗ. На мой вкус (точнее слух) лучше звучит закрытый ящик. У него баса меньше, но от более четкий, упругий, правильный, без этой всей “ватности”. Кроме того, НЧ динамик сравнительно высокодобротный и в принципе работает лучше в оформлении ЗЯ.
Труба фазоинвертора просто плотно вставлена в корпус. Она имеет ребрышки на наружном конце, которыми врезается в МДФ. Для того, чтобы ее вынуть, нужно хорошенько надавить изнутри. При многократной установке-удалении стенка корпуса разбалтывается и перестает ее плотно держать.
Декоративные пластиковые накладки на динамики вначале залил термоклеем, а затем вообще снял – за грилями их все равно не видно, а дребезжит меньше. И диаграмма направленности на ВЧ похоже что улучшилась. Отверстия в которые вставлялась накладка на ВЧ динамик залил опять же термоклеем (изнутри к отверстию приставляется кусочек ДВП, пластик заливается и застывает, после чего ДВП легко снимается).
Инструкция SVEN SPS-700 для устройства акустическая система содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 498.86 kB. Состоит из 19 стр.
2. КОМПЛЕКТНОСТЬ АС
• Колонки — 2 шт.
• Стереофонический сигнальный кабель 2RCA к mini-jack (Ø 3,5 мм) — 1 шт.
• Акустический кабель — 1 шт.
• Руководство по эксплуатации — 1 шт.
• Гарантийный талон — 1 шт.
3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
• Во избежание поражения электрическим током, не вскрывайте акустическую систему (АС)
и не ремонтируйте самостоятельно. Обслуживание и ремонт должны осуществлять только ква-
лифицированные специалисты уполномоченного сервисного центра. Перечень уполномочен-
ных сервисных центров смотрите на сайте
• Не допускайте замыканий проводов (в том числе и «заземленных») колонок АС между со-
бой, на корпус усилителя и на землю, т. к. это выводит из строя выходные каскады усилителя.
• Запрещается прикасаться к штырям сетевой вилки аппаратуры в течение 2 сек. с момента
изъятия вилки из сетевой розетки.
• Оберегайте АС от попадания в отверстия посторонних предметов.
• Оберегайте АС от повышенной влажности, попадания воды и пыли.
• Оберегайте АС от нагрева: устанавливайте ее не ближе чем 1 м от нагревательных при-
боров. Не подвергайте воздействию прямых солнечных лучей.
• Не размещайте на АС, а также вблизи системы источники открытого пламени.
• Не устанавливайте АС в местах с недостаточной вентиляцией. Минимальный воздушный за-
зор – 10 см. При эксплуатации АС не устанавливайте на нее какие-либо устройства, не покры-
вайте салфетками или подобными предметами, затрудняющими охлаждение.
• Не применяйте химические реагенты для чистки АС, используйте мягкую сухую ткань.
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Акустическая система (АС) SPS-700 предназначена для воспроизведения музыки и озвучи-
вания игр, фильмов и проч. АС имеет встроенный усилитель мощности, оснащена сигналь-
ным и акустическим кабелями, благодаря чему может быть подключена к ПК, ноутбуку, МР3
или CD-плееру либо другим источникам звука. Колонка, которая имеет аудиовход и панель
управления, уcловно названа активной. Имеется возможность создания системы 2.1 при ус-
ловии подключения активного сабвуфера.
Особенности АС
• Акустическая система совместима с PC, DVD/Media-проигрывателями, мобильными
Читайте также: