Supreme commander тормозит на современном компьютере
Описание проблемы
При игре на больших картах с кучей ботов игра начинает тормозить - самолетики летят медленно, пули тоже, игровые часы считают время так как будто ты играешь в slo-mo режиме. При этом от видяхи вообще ничего не зависит хоть на high хоть на low.
В частности на компе e6550 c 4гигами 1333 мегагерца, игра тормозит на 11 минуте, пройдя планку в один гиг использованной оперативы и загружая процессор на 70 процентов, при этом загруз процессора перестает расти загруз оперативы тоже, а игра все больше превращалается в статическую трехмерную картинку с висящими в воздухе самолетами, по мере того как боты клепают новых юнитов на своих фабриках.
Причина проблемы
Игра просто не может использовать больше 2х ГБ памяти, даже если у вас 3,56 гигов определено 32 битной виндой. Одним из патчей самовыпиливание игры при достижении 2ГБ заменено на тормоза. Связано это с ограничением на выдачу памяти приложениям в 32х битных системах, все игры написанные под 32 битную винду по умолчанию ограничены лимитом в 2 Гига оперативы, а не только суприм.
2.Надо расширить объем памяти зарезервированной для использования конкретной игрой - пропатчить игру специальной прогой. Делается это при помощи приложения Large Address Aware,
3.Растачиваем винду под 3 гигабайтовые процессы, для 32 битных и 64 - делается по разному:
3.1. Для 32 битных операционных систем расширяем объем памяти по умолчанию доступной каждому приложению алгоритм для семерки и хр разный способ:
3.1.1. Для семерки: пуск - выполнить, ввести вот эту фигню bcdedit /set IncreaseUserVA 3072 нажать enter, перезагружаем комп.
3.1.2. Для ХР надо в файле boot.ini добавить в конец startup line вот этот текст /fastdetect switch: /3GB, перезагружаем комп.
3.2.Для 64 битных систем ничего растачивать не надо 64 битная винда по умолчанию расточена под 32 битный 4 гигабайтовый процесс, нужно лишь расширить екзешнику адресное простарнство, что и делается прогой LAA, проще говоря после выполнения пункта 2 просто запускаем игру.
4.Запускаем игру и играем.
Механизм работы этого метода
Патч Myspeed выключает тормоза у супримыча при достижении предела памяти, но если игра упрется в предел памяти то вылетит. Для того чтобы она не вылетела после 15 минут игры с шестью AI ботами, мы расширяем игре предел памяти прогой Large Address Aware которая патчит экзешник супримыча добавляя ему увеличенный адресованный объем памяти с 2 до 3гигов в 32битной и до 4 гигов в 64 битной операционной системе.
Итог танцев с бубном
Процессор e6550 тормозит и работает рывками на 100 процентах c 4 гигами оперативы 1333 mhz, под 7 виндой 32bit, после 20 минут сетевой игры восьми ботов без человека на карте 81 км, с лимитом тысяча юнитов, при этом загруз оперативы приложением составляет 1.5 гига и постепенно растет по мере роста числа юнитов на карте, процессор же работает на все 100 и дальше расти не может, ибо он е6500 а не i7.
Короче нужен процессор i7 и 64 битная винда с 6 гигами (4 для игры, 2 для системы) желательно с частотой памяти выше 2333 и более чтобы процессор крутил на полную в связке с такой памятью.
Кароче это тоже по сути бесполезно, шило на мыло, было замедление, получаем фризы с замедлением))).
Автор: imker
Описание проблемы
При игре на больших картах с кучей ботов игра начинает тормозить - самолетики летят медленно, пули тоже, игровые часы считают время так как будто ты играешь в slo-mo режиме. При этом от видяхи вообще ничего не зависит хоть на high хоть на low.
В частности на компе e6550 c 4гигами 1333 мегагерца, игра тормозит на 11 минуте , пройдя планку в один гиг использованной оперативы и загружая процессор на 70 процентов, при этом загруз процессора перестает расти загруз оперативы тоже, а игра все больше превращалается в статическую трехмерную картинку с висящими в воздухе самолетами, по мере того как боты клепают новых юнитов на своих фабриках.
Причина проблемы
Игра просто не может использовать больше 2х ГБ памяти, даже если у вас 3,56 гигов определено 32 битной виндой. Одним из патчей самовыпиливание игры при достижении 2ГБ заменено на тормоза. Связано это с ограничением на выдачу памяти приложениям в 32х битных системах, все игры написанные под 32 битную винду по умолчанию ограничены лимитом в 2 Гига оперативы, а не только суприм.
3.Растачиваем винду под 3 гигабайтовые процессы, для 32 битных и 64 - делается по разному:
3.1. Для 32 битных операционных систем расширяем объем памяти по умолчанию доступной каждому приложению алгоритм для семерки и хр разный способ:
3.1.1. Для семерки: пуск - выполнить, ввести вот эту фигню bcdedit /set IncreaseUserVA 3072 нажать enter, перезагружаем комп.
3.1.2. Для ХР надо в файле boot.ini добавить в конец startup line вот этот текст /fastdetect switch: /3GB , перезагружаем комп.
3.2.Для 64 битных систем ничего растачивать не надо 64 битная винда по умолчанию расточена под 32 битный 4 гигабайтовый процесс, нужно лишь расширить екзешнику адресное простарнство, что и делается прогой LAA, проще говоря после выполнения пункта 2 просто запускаем игру.
4.Запускаем игру и играем.
Механизм работы этого метода
Патч Myspeed выключает тормоза у супримыча при достижении предела памяти, но если игра упрется в предел памяти то вылетит. Для того чтобы она не вылетела после 15 минут игры с шестью AI ботами, мы расширяем игре предел памяти прогой Large Address Aware которая патчит экзешник супримыча добавляя ему увеличенный адресованный объем памяти с 2 до 3гигов в 32битной и до 4 гигов в 64 битной операционной системе.
Итог танцев с бубном
Процессор e6550 тормозит и работает рывками на 100 процентах c 4 гигами оперативы 1333 mhz, под 7 виндой 32bit, после 20 минут сетевой игры восьми ботов без человека на карте 81 км, с лимитом тысяча юнитов, при этом загруз оперативы приложением составляет 1.5 гига и постепенно растет по мере роста числа юнитов на карте, процессор же работает на все 100 и дальше расти не может, ибо он е6500 а не i7.
Короче нужен процессор i7 и 64 битная винда с 6 гигами (4 для игры, 2 для системы) желательно с частотой памяти выше 2333 и более чтобы процессор крутил на полную в связке с такой памятью.
Суть
Описанная выше методика расширяет программные ограничения с 2 до 4 (в идеале) гигов оперативы. Остается лишь купить новое железо.
Если у кого есть возможность протестить игру на i7 процессоре с 6 гигами оперативы и 64 битной системой (4 гига максимально можно отдать игре), отпишитесь в тему. Теоретически после достижения 4 гигов оперативы игра все равно должна вылететь, вопрос лишь в том, может ли супримыч столько сожрать с восемью sorian ботами, лимитом в 1000 юнитов, и картой 81 км.
Причина проблемы
Игра просто не может использовать больше 2х ГБ памяти, даже если у вас 8 или16 гигов. Связано это с ограничением на выдачу памяти приложениям в 32х битных системах, все игры написанные под 32 битную винду по умолчанию ограничены лимитом в 2 Гига оперативы, а не только суприм.
2.Надо расширить объем памяти зарезервированной для использования конкретной игрой - пропатчить игру специальной прогой. Делается это при помощи приложения Large Address Aware,
3.Растачиваем винду под 3 гигабайтовые процессы, для 32 битных и 64 - делается по разному:
3.1. Для 32 битных операционных систем расширяем объем памяти по умолчанию доступной каждому приложению алгоритм для семерки и хр разный способ:
3.1.1. Для семерки: пуск - выполнить, ввести вот эту фигню bcdedit /set IncreaseUserVA 3072 нажать enter, перезагружаем комп.
3.1.2. Для ХР надо в файле boot.ini добавить в конец startup line вот этот текст /fastdetect switch: /3GB , перезагружаем комп.
3.2.Для 64 битных систем ничего растачивать не надо 64 битная винда по умолчанию расточена под 32 битный 4 гигабайтовый процесс, нужно лишь расширить екзешнику адресное простарнство, что и делается прогой LAA, проще говоря после выполнения пункта 2 запускаем Core Maximizer(надеюсь есть у всех) и включаем игру.
4.Запускаем игру и играем.
Механизм работы этого метода
Патч Myspeed выключает тормоза у супримыча при достижении предела памяти, но если игра упрется в предел памяти то вылетит. Для того чтобы она не вылетела после 15 минут игры, мы расширяем игре предел памяти прогой Large Address Aware которая патчит экзешник супримыча добавляя ему увеличенный адресованный объем памяти с 2 до 3гигов в 32битной и до 4 гигов в 64 битной операционной системе.
Итог танцев с бубном
всем привет. у меня такой вопрос, или даже скорее просьба. Просьба обладателям очень мощных компьютеров.
есть такая стратегия supreme commander: forged alliance
в общем, я считаю, что эта игра, является лучшим тестом компьютера на производительность. Я не встречал ни одного компа, где бы она не лагала.
проверять надо так: ставим самую большую карту, 81х81 км, ставим себя, и 7 самых сильных ИИ, можно разбить их на команды. графические настройки - на максимум. прописываем через консоль себе неуязвимость, ставим скорость игры х4, лимит на каждого 1000 юнитов. и ждем. Если через полчаса-час времени ваш компьютер не завис(или игра не вылетела с ошибкой) - поздравляю.
если время замедлилось до реального (было 4 секунды игровых за 1 реальную, а стало 1 реальная=1 игровая, т.е. упадет в 4 и более раза) - ваш компьютер слабый.
если время замедлилось в 4 или менее раз - то это средний комп.
если время не замедлилось - ваш компьютер супер мощный
я тестил игру на разных компах
1. 2х3ггц+3гб+520мб видеокарта, игра висла при достижении 3000 юнитов на карту, при 1000 юнитах играть уже было не возможно
2. 4х2.4ггц + 6гб +1гб, игра висла при 5000 юнитах, при 2500 юнитах играть было не возможно(замедление скорости более чем в 4 раза)
3. 4х3.2ггц + 4гб +1гб, игра висла при 6000 юнитах, при 3500 юнитах играть было не возможно
4. 4х3.4ггц(использовался какой-то бустрежим, частота была наверное больше, я хз как работает) + 16гб +1гб, игра не висла при достижении 8000 лимита. но играть уже при 5-6тыс юнитах было не возможно.
на всех вариантах я использовал утилиту coremaximazer для распределения вычислений на все процессоры
вопрос - чего не хватает? как нормально играть в эту супер-масштабную стратегию?
__________________Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
Нет звука в Supreme Commander
народ помогите с этои игрой=(((на Windows 7 /При запуске просит 2 файла d3dx9_31.dll и.
Как сбросить пароль с помощью ERD Commander ?
Всем Привет!На нетбуке забыл пароль,прочитал на форуме,что сбросить пароль можно с помощью ERD.
Тест игрового ПК в Windows 8!
Мой ПК и тесты!:good: Собственно вот конфигурация: AMD Phenom II X6 1100T (3.8 Ггц).
на всех компах "жесткий диск говно"? разные жесткие, разных ценовых категорий
и причем тут вообще жесткий диск, исключая файл подкачки?
на моем постоянном компе(3.0х2, 3гб), проц работает на 100%, и эти 100% проца тратят полтора гига оперативки(еще 500мб болтается свободными) и игра тормозит.
играла, ок, все понятно. вы обучение играли, или кампанию? в кампании у меня тоже не лагает, там юнитов больше 1000 редко когда бывает. я писал условия запуска игры - макс настройки, наибольшая карта, максимальный лимит.
на минимуме и с лимитом 250-500 на средней карте на 4 игрока и у меня практически не виснет.
и да, ваши познания "видео = в зависимости от экрана" меня заставляют сильно улыбаться )))
Читайте также: