Subnautica ps4 как играть
Subnautica — шикарный проект от инди-разработчика Unknown Worlds Entertainment. В раннем доступе игра появилась 14 декабря 2014 года и уже тогда покорила многих геймеров. Постепенно проект доделывался и к началу 2018 он был выпущен в релиз.
Шикарный (хоть и не очень большой) открытый мир, приятная графика, интересный сюжет — все это затягивает на много часов. А уж если вы любите заняться крафтом всяких ништяков или построить свой дом, а потом обустраивать и кастомизировать его как душе угодно, то Subnautica — ваш выбор. Однако, в игре сильно не хватало мультиплеера. Согласитесь, с другом изучать инопланетный океан куда веселее, чем в одиночку.
Как подключить мультиплеер в Subnautica?
Для начала нужно скачать мод. Он есть во множестве источников, но я бы рекомендовал качать с nexusmods . После скачивания установите мод с помощью утилиты от Нексуса, либо если скачивали архив из другого места, распакуйте его в корневую папку игры.
Еще нужен будет Hamachi или Radmin для соединения двух игроков. Думаю, многие знают, что это такое и как этим пользоваться. Запускаем программу и создаем сеть со своим именем и паролем, после этого заходим в Subnautica.
Также открываем папку с игрой и находим в ней папку Subserver, а в ней исполняемый файл Nitrox server. Запускаем его и смотрим, что пишет консоль. Если увидели надпись Nitrox server started, значит все идет по плану.
В главном меню Subnautica должен быть пункт Multiplayer. Заходим в него и создаем сервер. Менять имя и IP не нужно. После создания задаем наш ник и цвет персонажа, точнее его маркера. На этом настройка закончена.
Чтобы ваши друзья могли подключиться, им нужно присоединиться к вашей сети, созданной в Hamachi или Radmin, а затем повторить все ваши действия в Subnautica, только указать ваш IP из программы для соединения. Теперь вы можете играть вместе!
Мод развивается энтузиастами, поэтому возможностей там немного. Н аданный момент есть синхронизация движения игрока, взаимодействия с предметами, транспорта и некоторых других механик. Подробнее можно узнать в описании мода на Нексусе.
В принципе, несмотря на все недостатки и недоработки, поиграть с друзьями прикольно и весело, хотя быстро надоедает.
Всем привет! Для того чтобы вы не терялись в игре Subnautica мы подготовили для вас небольшой гайд по игре. Вы узнаете какой режим игры выбрать, как управлять персонажем, а так же какие предметы нужно крафтить в первую очередь.
Режимы игры
Игра Subnautica предлагаем вам 3 варианта игры:
Новичкам мы советуем сразу начинать с выживания, т.к. без еды и опасных существ теряется половина атмосферы игры и проходить ее уже не так интересно.После того как вы определились с режимом игры вы увидите эпичную картинку с падением корабля Аврора и окажетесь в спасательной капсуле. Сразу хотим отметить, что игра очень атмосферна и качество звуков на хорошем уровне. По этому советуем играть со звуком.
Управление в игре очень простое и похоже на многие другие игры.
Кнопки управления в Subnautica:
Параметры персонажа в игре Subnatica
Спасательная капсула
Спасательная капсула находится в плачевном состоянии, но все что здесь есть вам может пригодится в дальнейшем на протяжении всей игры. В основном из за бесконечных батарей, которые со временем пополняются. Тут вы можете найти следующие начальные элементы:
- Изготовитель предметов
- Небольшое хранилище
- Самозаряжающиеся батареи
- Аптечка (пустую)
- Выход на поверхность и в воду
Первые шаги
После того как вы немного освоитесь в капсуле советуем не тянуть и сразу же выходить на поверхность, т.к. у персонажа(если вы выбрали выживание) есть 2 параметра которые стремительно заканчиваются и потребуют скорого восстановления.
Плавание в игре очень простое и первую очередь советуем вам поймать пару рыб пузырей и пару других рыб. Это позволит вам запастись едой и водой на первые минуты игры. Так же походу собирайте кварц (6 штук) и несколько обломков металлолома. При погружении обязательно следите за расходом воздуха и заранее всплывайте на поверхность. В игре можно умереть и в этом случае вы снова окажетесь в капсуле с инвентарем который был до выхода наружу.
После того как вы найдете кварц, рыбу и не много металла советуем вам создать:
Несколько полезных советов по игре:
- Не затягивайте с постройкой базы, крафтом баллонов и ласт, пока вы медлите у вас расходуется вода и еда.
- Со временем рыбы и предметов вокруг базы будет меньше и вам придется уплывать дальше.
- На дне можно найти растения которые вырабатывают воздух. В теории плавая вокруг них можно вообще не подниматься на поверхность.
- Игра проще чем кажется
На этом наш мини-гайд окончен, приятной игры и удивительных открытий мире Subnatica.
Независимый разработчик Unknown Worlds Entertainment заключил партнерство с экстраординарным разработчиком консоли Panic Button (известной своими недавними портами Nintendo Switch DOOM и Wolfenstein II), чтобы вывести Subnautica на PlayStation 4.
Если у вас талассофобия , это не игра для вас.
Что нового в Subnautica?
Финальная версия Subnautica — это не означает, что разработчик полностью ее поддержал.
9 февраля 2019 г.
Ниже Zero, арктическое тематическое расширение, появится в Subnautica на PlayStation 4 как можно скорее, в соответствии с Unknown Worlds. В настоящее время он находится в раннем доступе Steam, но разработчик не может выпустить предварительный просмотр на PlayStation, поскольку Sony не разрешает игры с ранним доступом.
Игроки вернутся на планету 4546B примерно через год после того, как состоится основная игра. Новые угрозы и загадки ждут под замерзшей поверхностью.
Что такое Subnautica?
Subnautica — это приключенческая игра на выживание, которая позволяет игрокам исследовать подводный мир в полной мере. Однако это не тот океан, с которым вы знакомы, поскольку он расположен на чужой планете с неизвестными угрозами. Независимо от того, исследуете ли вы давно забытую систему пещер, строите базу, собираете растительные ресурсы и ресурсы или сталкиваетесь с какими-то потусторонними существами Субнаутики, каждый найдет занятие по душе.
История
Как я упоминал ранее, Subnautica не происходит на Земле. Когда человечество начинает колонизировать другие планеты в конце 22-го века, и требуется более быстрый способ передвижения, вас отправляют создавать такое устройство. При этом вам также поручено сканировать планету, известную как 4546B, на предмет признаков отсутствия другого корабля, который пропал без вести в течение почти десятилетия. Все, что случилось с этим кораблем, похоже, поразило ваше, когда вы попали под импульс энергии и рухнули на 4546B. Что вас ждет, так это загадочная история древней цивилизации и ее стремление спасти умирающую расу. По мере развития истории вы увидите, какие меры они предприняли, чтобы попытаться обеспечить выживание.
Среда
Планета 4546B полна экзотических мест для изучения. Как заявляет разработчик, среди разнообразных предложений есть «залитые солнцем мелкие коралловые рифы, коварные глубоководные траншеи, лавовые поля и биолюминесцентные подводные реки». Вы не просто скользите по скалистому дну океана. Вы откроете для себя целую инопланетную экосистему, которая поддерживает различные формы жизни. Некоторые из них могут помочь вам в вашем путешествии, в то время как другие могут превратить вас в закуску. Никакого давления.
Для некоторого поощрения погрузиться глубоко в эти области, вы также сможете найти крафт-чертежи и карты, которые помогут вам выжить. Опасность должна стоить усилий. Так что, если вы подумали, что можете быть довольны своим маленьким уголком океана (есть ли у океанов углы?), Вы грустно ошибаетесь. То есть в зависимости от того, в каком режиме вы играете.
Предательское выживание: геймплей
Симуляторы выживания, как правило, отвлекают многих людей, поскольку постоянная угроза смерти и микроуправление ресурсами может показаться пугающей, а не веселой задачей. К счастью у Subnautica есть несколько режимов, которыми могут наслаждаться игроки, поэтому они не вынуждены иметь дело с расстраивающей механикой выживания.
Режим выживания
Выживание — это, по сути, «нормальный» режим Субнаутики. Вы должны управлять своим кислородом, голодом и жаждой, чтобы остаться в живых. Если ты умрешь, ты потеряешь все свои ресурсы и возродишься. Ваши предметы будут в том месте, где вы умерли, так что вы все еще можете попытаться собрать то, что вы потеряли.
Хардкор режим
Hardcore, как вы, вероятно, догадываетесь, не для слабонервных, и предназначен для более серьезных поклонников выживания, ищущих самую сложную задачу. В этом режиме есть permadeath, поэтому, когда вы умрете, игра окончена. Вам дается только одна жизнь, и игра полностью начинается заново, если вы встретите свою кончину.
Режим свободы
Если вы не хотите рисковать жизнью и здоровьем, есть режим Свободы для вашего удовольствия. Этот режим снимает нагрузку с управления вашими ресурсами, поэтому вам не нужно беспокоиться о смерти от голода или жажды. Однако, как и в случае с выживанием, вам нужно следить за уровнем кислорода.
Творческий режим
И если свобода немного слишком интенсивна для вас, всегда есть творческий режим. Думайте об этом как Creative в Minecraft. Вы открыты для изучения на досуге, не беспокоясь о каких-либо опасностях, так как ваш персонаж не может умереть. Вы также можете сделать что-нибудь, не требуя для этого обычных материалов и чертежей. Наконец, ваши базы и транспортные средства не потребляют энергию в этом режиме.
Поддержка VR?
К сожалению, на данный момент Subnautica не будет поддерживать PlayStation VR , несмотря на поддержку HTC Vive и Oculus Rift. Неизвестные миры связывают это с трудностью заставить Subnautica работать с высокой частотой кадров, необходимой для VR. Команда уже изо всех сил пытается достичь плавных 30 FPS на консолях, и VR потребует по крайней мере 60 FPS. Так что пока не надейтесь на релиз PSVR, но никогда не говори никогда. Всегда есть вероятность, что Неизвестные Миры еще раз посетят эту возможность в будущем.
Когда вы можете играть в нее?
После долгого периода ожидания, когда Subnatutica была доступна только в Steam и Xbox Game Preview, владельцы PlayStation 4 наконец-то могут насладиться тем, что находится под водой.
Обновленный февраль 2019 года: вышел трейлер Subnautica: Below Zero, и мы добавили последние комментарии разработчиков по его выпуску PS4.
Но сценарий дописан, релиз состоялся, бесконечный океан Subnautica готов ко второму погружению. И на этот раз лучше взять с собой не только маску и ласты, но и побольше тёплых вещей.
Холодные земли, тёплый океан
С событий оригинала прошло несколько лет. Мегакорпорация «Альтерра» продолжает исследования на океанической планете 4546B (место действия первой части), создавая в её водах всё новые полевые лаборатории. Главная героиня Below Zero, зоолог Робин Айю, прибывает на 4546B, чтобы расследовать смерть родной сестры, Саманты. Будучи учёным «Альтерры», она погибла при весьма загадочных обстоятельствах, но все детали инцидента были тщательно засекречены. Решив самостоятельно разобраться в произошедшем, Робин смело десантируется на планету, даже не подозревая, во что, на самом деле, ввязывается: лаборатория её сестры затеряна посреди льдов, а научную деятельность в этом районе поспешно свернули, так что разумной жизни не найти на многие километры вокруг. Внизу полный опасностей океан, а на поверхности — бесконечные ледяные пустоши.
Первое погружение здесь впечатляет практически так же, как и в оригинале
По аналогии с первой частью, Below Zero — это «выживалка» в большом и очень насыщенном подводном мире. Игроку предстоит следить за запасом кислорода, добывать пропитание, исследовать множество разнообразных биомов, строить собственную базу, собирать чертежи, улучшать снаряжение и пытаться не угодить на обед какой-нибудь гигантской кальмароакуле. А в вылазках на сушу, которым в этот раз уделено куда больше внимания, придётся беспокоиться о переохлаждении.
Кальмароакулы получились даже более злыми и назойливыми, чем сталкеры из оригинала, но хотя бы не плавают стаями
Впрочем, в плане игрового процесса они, как я уже сказал, едва отличаются друг от друга; самое заметное нововведение Below Zero — это обледеневшая суша и система холода. Если в оригинальной Subnautica острова на поверхности всегда ощущались пустынными, особенно на фоне насыщенного жизнью океана, то теперь мир по обе стороны водной глади ощущается одинаково живым. На ледниках, плотно сковывающих акваторию, обитают стаи милых инопланетных пингвинов и опасных медведокрокодилов. Динамическая смена погоды заметно добавляет разнообразия в каждый подъём за свежим воздухом: метель сменяется ливнем, ливень — настоящим градом, а после града в небе мерцает северное сияние. Конечно, в плане проработки поверхность по-прежнему очень далека от океана, но даже такие небольшие детали здорово работают на построение мира. Разве что механика температуры вышла, откровенно говоря, примитивной: гипотермия — точно такой же таймер с обратным отсчетом, что и потребность в кислороде под водой. Только вместо всплытия приходится, наоборот, нырять обратно, чтобы согреться (не спрашивайте, как это работает, — я сам не знаю), или искать другие источники тепла, которых вокруг в избытке.
Бегать и обнимать пингвинят мешают бдительные пингвины-родители, но результат стоит риска
Набор доступных для выживания инструментов также практически не изменился, а вот транспорт значительно переработали. Кроме переносного наземного мотоцикла, про который и сказать толком нечего, в игре появилась модульная подводная лодка «Мореход»: она заменяет собой сразу и батискаф, и субмарину из оригинала. Причём замена вышла весьма спорная. Хотя «Морехода» можно модифицировать с помощью модулей, их функции разделены между собой довольно странно — один модуль даёт доступ к условному верстаку, но за хранилище почему-то отвечает уже другой. А друг без друга эти апгрейды, по сути, бесполезны. Хорошо ещё, что глубоководный костюм не убрали: теперь он стал даже полезнее, ведь в нём вполне комфортно можно работать как в воде, так и на суше. На этом крупные геймплейные новшества, в общем-то, заканчиваются, хотя мелкие изменения в балансе и интерфейсе делают выживание гораздо приятней, чем раньше.
«Мореход» уже с двумя пристроенными модулями управляется как тяжеленное бревно, а разработчики хотят, чтобы вы добавили целых шесть
На дне термометра
Несмотря на это, на недостаток контента в Below Zero жаловаться не приходится. Ведь самое главное здесь — это совершенно новый мир, который по полноте впечатлений ничуть не уступает предыдущему. Хотя Арктика куда меньше по площади, плотность событий только возросла: океанские глубины вновь ощущаются неизведанным и полными тайн, будто сотен часов в оригинальной игре никогда не было. К тому же, у экосистемы Below Zero свои особенности и причуды. Например, гигантский недружелюбный краб, если не трогать его, начинает выкапывать с морского дна бесхозные ресурсы. А дружелюбная на вид морская обезьяна может внезапно выхватить из ваших рук активный инструмент — животное просто играет, но вам такое баловство вполне может стоить жизни.
Благодаря подобным мелочам Subnautica: Below Zero дарит ту же радость исследования, за которую любили её предшественницу. Всё вокруг хочется рассмотреть или пощупать, каждый новый биом щедро дарит яркие впечатления и новые открытия. Хотя Below Zero играется точно так же, как и оригинал, ощущения вторичности нет даже в помине. По крайней мере, пока дело не доходит до сюжета.
Непогода выглядит красиво, но на геймплей практически никак не влияет
Сюжет Subnautica гладко ложился на два ключевых столпа игрового процесса: исследование открытого мира и выживание на недружелюбной планете. История не мешала заниматься своими делами, но всегда ставила перед игроком чёткую цель, которая задавала вектор для развития. Вот метка на карте, но чтобы добраться до неё, сначала нужно разжиться подходящим транспортом и достаточно улучшить снаряжение — а наградой за усилия будет новый биом, рецепты для создания предметов, немного лора и следующая цель на будущее. Если не хочется читать записки и всякие дневники, то никто не заставляет: сюжет всё равно будет двигаться дальше, потому что он развивается вместе с игроком.
Повествование Below Zero по-прежнему неплохо справляется со своей основной задачей — история даёт причину исследовать новые локации и обновлять инструменты. Иногда сюжет способен удивить, но событиям остро не хватает вовлечения: персонажи совершенно не вызывают симпатию, а потому за развитием их арок не хочется следить. И за это вдвойне обидно, потому что местами Below Zero жертвует геймплеем ради нарратива. Прогрессия стала заметно проще, простор для творчества в «песочнице» значительно меньше — но в итоге и с сюжетом как-то не задалось, и принятые ради него дизайнерские решения смотрятся не очень.
Кроме того, все минусы Subnautica, известной своим капризным кодом, перекочевали и в продолжение. Многочисленные баги, низкое разрешение некоторых текстур, сломанная коллизия многих объектов и существ. Эти проблемы преследуют серию ещё с альфа-версии оригинальной игры, хотя с тех пор прошёл уже далеко не один год.
Тем не менее, проблемы с сюжетом и технической составляющей не отменяют великолепного геймплея, который в Subnautica: Below Zero почти так же хорош, как и в первый раз. Разработчикам удалось реализовать самое важное — вновь подарить нам живой подводный мир, который невероятно интересно исследовать. И хотя продолжению не хватает качества, чтобы стать полноценным преемником оригинала, если вы искали причину вернуться на планету 4546B, Below Zero ни в коем случае не стоит пропускать.
Читайте также: