Страж пучины wow где найти
Раз уж речь зашла о гидрах, не могу не рассказать вам о Газ’рилле, которая обитает в западной части Зул’Фаррака. Там находится небольшой бассейн со святилищем и гонгом. Изначально для вызова босса нужен был особый молот, о местонахождении которого сообщали древние таблички. Таблички можно было отнять у троллей Зул’Гуруба, текст указывал на хранителя у Алтаря Зула. Найденный молот нужно было принести в Джинта’Алор и зарядить его силой. Если вы не знаете, Джинта’Алор вместе с Алтарем Зула находятся во Внутренних землях, то есть вообще на другом континенте. Итак, нужно было выбить молот с Квиаги Хранительницы, отнести его в Джинта’Алор, подняться на вершину храма, зарядить оружие силой и получить Молот Зул’Фарака. Это было непросто, потому что Джинта’Алор – это огромный город, полный элитных троллей. Короче говоря, для выполнения квеста требовалась группа, сам молот служил неплохим оружием с бонусами к силе и выносливости, а его обладатель мог вызывать босса в Зул’Фарраке для себя и своих союзников в любое время.
Уверен, многие скажут, что Терестиан Больное Копыто из старого Каражана – это самый обычный рейдовый босс, но я считаю, что просто обязан о нем рассказать – в конце концов, он же не стоит у всех на виду. Чтобы попасть к Терестиану, необходимо воспользоваться потайным ходом. Как вы думаете, где находится дверь? Правильно, за книжной полкой. И если вам кажется, что об этом потайном ходе знают все, спешу вас расстроить. Да и вообще – это же потайной ход за книжной полкой! Круто же, ну?
Босс стоит в самом конце хода, а за пределами этой комнаты постоянно появляются мелкие бесы, которые исчезают после смерти Терестиана. Так что в актуальное время его убивали не только ради лута.
Еще один секретный босс, о котором сейчас мало кто знает, находится в Нижней части пика Черной Горы. Недалеко от входа в подземелье стоят Копья грубой силы. Немного поодальше есть босс, Вождь Омокк, с которого можно получить… голову Омокка. Голову и копье нужно отнести наверх, к груде черепов, насадить голову на копье и провести ритуал, чтобы призвать еще одного босса – огра по имени Аррок Смертный Вопль. Огр приходит не один, так что будьте готовы.
Вам нравятся боссы, которых нужно призывать изощренными способами? Мне тоже. Поэтому я расскажу вам об Иронайе из классической версии Ульдамана. Когда игроки заходили в подземелье, комната с Иронайей была заперта, а открыть ее можно было только с помощью волшебного посоха. Чтобы получить посох, нужно было пройти в небольшую пещеру, взять со стола Медальон Вогникив, выбить с босса-трогга Ревелоша Стержень Хыннещихоп, объединить их в Посох древнейшей истории, а потом установить этот посох на пьедестал перед дверью.
В конце концов посох испускает луч счета и открывает дверь, из которой выходит Иронайа, готовая обрушить свой гнев на врагов.
Эти боссы присутствовали в старых цепочках на получение классовых маунтов для чернокнижников и паладинов. В классической версии игры паладины и чернокнижники могли получить особый транспорт, выполнив длинные и дорогостоящие цепочки квестов. Чтобы разжиться маунтом – Скакуном или Зоротианским конем погибели - нужно было объездить полмира, собрать дорогие материалы и одолеть сложного босса в подземелье. Паладины обучались Экзорцизму, брали с собой арканитовый черпак и отправлялись в Некроситет. Там, в подвале, призывался Рыцарь смерти Темный Терзатель. Чернокнижники же призывали в Забытом городе демона, лорда Хел’нурата. Для призыва требовались необычные реагенты, сам Хел’нурат был очень силен, и убить его в одиночку не представлялось возможным. Поистине, эпический босс из эпической цепочки!
Ну и раз уж мы заговорили о классике, давайте пройдемся по старым боссам, которых нужно было убить, чтобы получить предметы из комплекта Т0,5.
Итак, в классической версии игры существовал так называемый комплект Т0,5 или D2, который можно было собрать, выполняя задания и убивая боссов в подземельях. Это были длинные-предлинные и порой очень сложные цепочки – настоящие испытания для тех, кто был к ним готов.
Цепочки были однотипными, с разными боссами для разных классов. В конце цепочки игрок должен собрать некий амулет и призвать в Верхней части пика Черной Горы босса-драконида, Лорда Вальтхалака. С каждого босса падал уникальный лут, некоторые из этих предметов до сих пор используются для трансмогрификации. К сожалению, по большей части они доступны только тем, кто успел выполнить квестовую цепочку вовремя, однако игроки, которые сохранили предметы, необходимые для призыва, по-прежнему могут вызвать некоторых боссов.
Секретные и призываемые боссы в World of Warcraft (Часть 1)
За долгие годы существования игры мы, игроки, смогли отыскать в ней немало секретов. В некоторых подземельях и даже рейдах, есть дополнительные боссы, которых можно увидеть при выполнении специальных условий. В этом ролике я расскажу вам о таких боссах, а также о любопытных и ценных наградах, которые можно получить за их убийство, - в частности, маунтах и игрушках. При этом я прошу помнить, что у всех игроках разные представления о «секретности» и что я составляю список на основании своих собственных представлений. Доступ к некоторым боссам из списка, особенно тем, которых нужно призывать, с годами упростился. Игрокам больше не нужно делать утомительные квесты и собирать реагенты, но ради интереса я расскажу и о том, как призывались эти боссы в прошлом, а также о любопытных боссах, которых больше нет в игре.
Верховный инквизитор Фэйрбанкс когда-то находился в Монастыре Алого Ордена. Сейчас этого босса там нет, но до переработки подземелья он стоял в потайной комнате справа от Вайтмейн. Для того чтобы открыть дверь к Фэйрбанксу, нужно было нажать на рычаг в виде факела. Стена отодвигалась, и за ней стоял инквизитор в облике нежити. И это было иронично, потому что Алый Орден всегда воевал с нежитью и хотел полностью уничтожить ее. В классической версии WoW Фэйрбанкса обычно убивали ради лута, однако у него были еще и интересные реплики об Испепелителе. Игроки ждали появления этого меча с давних пор, и реплики Фэйрбанкса только подогревали их любопытство, но меч в игре так и не появился.
Верховный инквизитор Фэйрбанкс был советником Александроса Моргрейна и свидетелем того, как главу ордена Серебряной Длани убил его собственный сын, Рено (кстати говоря, именно Рено был последним боссом в соборном квартале оригинального Стратхольма). Фэйрбанкс рассказал всем о предательстве, и те, кто к нему прислушался, основали орден Серебряного Рассвета. В конечном итоге Фэйрбанкс казнен Алым Орденом как еретик, а его труп был перенесен в одну из комнат монастыря. Инквизитор умел спасать других, а вот себя спасти не смог… И все же я считаю, что это прикольный секретный босс из классики, особенно если вспомнить о двери, которая открывается факелом.
В Легионе есть секретный босс по имени Косумот Алчущий. На первый взгляд кажется, что в нем нет ничего секретного – он стоит на острове Око Азшары и ни от кого не прячется, но если разузнать его историю, становится понятно, что Косумот не так-то прост.
В начале дополнения Косумота Алчущего на привычном месте не было. Его нужно было призывать с помощью особых действий, совершаемых в строго определенном порядке. Тому, кто впервые обнаружил Косумота, в уме и сообразительности не откажешь. Я не буду раскрывать подробности на случай, если вы жаждете испытать себя, но если вы просто хотите узнать, о чем идет речь, советую посмотреть какой-нибудь гайд на YouTube, их тут полно. Вся цепочка включает в себя диалоги с неигровыми персонажами, поиск особых предметов, посещение всяких разных пещер на задворках мира – и все это для того, чтобы собрать на Расколотых островах 10 сфер. Разумеется, сферы тоже не лежат на виду — некоторые из них скрыты в кустах, некоторые находятся под водой. Когда первый в мире игрок решил эту головоломку, все остальные игроки на его сервере получили предупреждение о том, что «на свободу вырвалось невероятное зло». После этого любой, кто собрал 10 сфер в нужном порядке, мог выполнить локальное задание на убийство Косумота и получить питомца-коготь или ездового кальмара. Локальное задание менялось каждые две недели, так что все игроки получали и то, и другое. Впрочем, задание можно выполнить и сейчас. Поверьте, это один из самых крутых секретов в игре, и вы не пожалеете, если потратите на него свое время. Ну а петы и маунты лишними не бывают.
Что ж, вернемся к секретам попроще. Наверняка вы бывали в Непроглядной пучине – это подземелье представляет собой лабиринт с многочисленными ответвлениями, в которые никто не ходит, а зря. Одно из таких ответвлений находится под водой, в бассейне под аркой, ведущей к последним двум боссам. Если вы нырнете в воду, то увидите секретного босса, Стража Пучины. До Warlords of Draenor там был другой босс, Старина Серракис. Я точно не знаю, почему разработчики поменяли одного босса на другого – может им просто не нравилась модель старого босса.
Косумот Алчущий – это не единственный секретный босс, который появился в игре с выходом Легиона. Еще один босс находится в Гномрегане, в последней комнате. Чтобы его вызвать, нужно нажать крошечную кнопку в юго-западной части комнаты. При наведении курсора на кнопку высвечивается подсказка: «Нажми меня!» Кнопка призывает улучшенную версию Анжинера Термоштепселя, Инженера Омегаштепселя. Глядя на него, становится понятно, почему гномам не удалось отвоевать свой город. В Легионе Омегаштепсель считается сложным боссом – он призывает мелкие бомбы, которые взрываются и убивают игроков с одного удара, пускает по комнате ракеты и электрические заряды. Для убийства этого босса требуется группа из пяти человек, в награду всем выдается Сосуд с зеленой жижей, который превращает игрока в лепрогнома. Время действия эффекта – 10 минут, кулдаун игрушки – 10 минут.
Еще один секретный босс, которого нужно призывать особым образом, - это Почтальон Мэлоун. Он обитает в Стратхольме. Чтобы с ним встретиться, необходимо найти в подземелье несколько почтовых ящиков. При взаимодействии с ящиком игрок призывает враждебных почтальонов, которые атакуют его, думая, что он пытается стащить почту. Если трижды «нарушить порядок» подобным образом, появится Почтальон Мэлоун, с которого падает тематический лут, включая предметы из комплекта Вестника. Раньше для открытия почтовых ящиков требовались ключи из другого квартала Стратхольма, но сейчас, как вы знаете, в игре нет никаких ключей.
Почтальон Мэлоун – это один из боссов, которых убивают реже всего - может, потому что многие о нем не знают, а может, потому что игрокам обычно бывает лень бегать по всему подземелью, зачищать все углы и искать ящики, несмотря на то, что ключи уже не нужны. Ну да ладно, теперь вы знаете об этом боссе и, возможно, как-нибудь попробуете его вызвать.
Следующий секретный босс обитает в Очищении Стратхольма, которое появилось в игре в дополнении Wrath of the Lich King. Босс появляется в подземелье, когда в него входят игроки, и исчезает ровно через 25 минут после начала боя. Чтобы найти его, на подходе к последнему боссу сверните не направо, а налево – там в небольшом закутке будет стоять Осквернитель, истязающицй бронзового дракона. Если вам удастся победить его за отведенное время, вы получите маунта – того самого Бронзового дракона. В актуальное время уложиться в таймер было очень сложно, но сегодня ничего сложного в этом нет.
И вновь возвращаясь к Легиону, поговорим о Ночной Погибели из обновленной версии Каражана. Этот босс присутствовал в оригинальном рейде, рассчитанном на 70 уровень. Чтобы его призвать,было необходимо выполнить длинную квестовую цепочку и собрать кое-какие материалы. Урна для призыва босса находилась снаружи замка, на балконе. После выхода Каражана в Легионе многие заметили отсутствие Ночной Погибели. Да, дракона нет в списке обычных боссов, но его по-прежнему можно призвать, выполнив определенные требования, и получить в награду маунта - Пылающего угольного змея.
Итак, вам необходимо зайти вместе с группой в эпохальную версию подземелья. Вы увидите надпись о том, что «странный холод темной сущности возникает в воздухе». Далее вам нужно будет собрать пять кристаллов (на первый кристалл отводится 8 минут с момента появления надписи, каждый последующий кристалл прибавляет к таймеру 6 минут). После этого необходимо поговорить с Призраком Медива и убить босса.
Первый кристалл находится в зрительном зале Оперы, второй – перед Бдительной девой (босса убивать не нужно), третий – за Мороузом, четвертый – в комнате с пауками, а пятый появляется после убийства Смотрителя. Напоминаю, что каждый кристалл прибавляет время к таймеру, после нажатия на последний кристалл нужно за 5 минут добраться до Призрака Медива, призвать Ночную Погибель и убить ее.
Для прохождения Каражана на время необходимо хорошо знать подземелье. Сейчас получить маунта уже не сложно, некоторые танки вообще проходят это подземелье в одиночку. Неплохой секретный босс и отличная награда – что еще нужно?
Киртонос Глашатай – это еще один призываемый босс из старого Некроситета. Когда-то у входа в это подземелье обитали призраки, одним из которых была Ева Саркофф – бывшая служанка семьи Баровых. У Евы можно было взять несколько любопытных квестов: первый – на убийство доктора Теолена Крастинова, а второй – на убийство Джандис Баровой. Оба босса находились внутри подземелья. Следующий квест цепочки назывался «Киртонос Глашатай». Ева давала игроку особый предмет под названием Кровь невинных, который необходимо было поместить в жаровню, расположенную на небольшом балкончике в самом начале подземелья. Потом кровь нужно было поджечь, чтобы этот огонь привлек Киртоноса Глашатая в форме горгульи. С Киртоноса падала дополнительная добыча, но сам босс был довольно сложным. В награду за квест можно было получить Сущность привидения, которая позволяла видеть призраков в Каэр Дарроу. Призраки давали квесты, торговали рецептами – в общем, были полезными. Если же вам хотелось убить Киртоноса еще раз, нужно было вновь выбить Кровь невинных с одного из монстров подземелья.
Перед Катаклизмом старый Затонувший храм радикальным образом преобразился. Раньше подземелье было многоэтажным, игроки путались и блудили в нем, поэтому разработчики решили закрыть старый вход стеной, открыв новое подземелье. В старой версии Затонувшего храма было несколько боссов, но в контексте нашего разговора отдельного упоминания заслуживает только огромный тролль по имени Атал'аларион. Чтобы призвать этого босса, нужно было решить небольшую головоломку. По всему подземелью были расставлены статуи в виде змей, всего 6 штук. При взаимодействии со статуей игрок получал отрицательный эффект, но если статуи активировались в определенном порядке, в центральной комнате появлялся Атал'аларион. Порядок был таков: юг, север, юго-запад, юго-восток, северо-запад, северо-восток. Как и с любого босса, с Атал'алариона падал кое-какой лут, но, к сожалению, сейчас и от головоломки, и от босса, и от лута остались одни воспоминания.
В предпоследней комнате Сетекских залов есть босс по имени Анзу – огромный ворон, охраняющий вход в покои короля. Анзу появляется только в героическом режиме, и с него можно добыть Поводья повелителя воронов. В чем тут секретность, спросите вы. Дело в том, что в оригинальной версии подземелья комната была заполнена самыми обычными араккоа, а призывать Анзу могли только друиды. Призыв был частью длинной квестовой цепочки в Запределье, в конце которой друид получал Лунный камень Сущности и мог сразиться с боссом. Бой по тем временам выглядел инновационно – в нем появлялись духи воронов, которых можно было лечить и получать разные полезные эффекты. После успешного выполнения квеста друид получал новую походную форму и мог снова и снова призывать Анзу с помощью Лунного камня. В наши дни походная форма изучается автоматически, а Анзу в Сеттекских залах доступен всем персонажам без исключения.
Секретные и призываемые боссы в World of Warcraft (Часть 1)
Верховный инквизитор Фэйрбанкс когда-то находился в Монастыре Алого Ордена. Сейчас этого босса там нет, но до переработки подземелья он стоял в потайной комнате справа от Вайтмейн. Для того чтобы открыть дверь к Фэйрбанксу, нужно было нажать на рычаг в виде факела. Стена отодвигалась, и за ней стоял инквизитор в облике нежити. И это было иронично, потому что Алый Орден всегда воевал с нежитью и хотел полностью уничтожить ее. В классической версии WoW Фэйрбанкса обычно убивали ради лута, однако у него были еще и интересные реплики об Испепелителе. Игроки ждали появления этого меча с давних пор, и реплики Фэйрбанкса только подогревали их любопытство, но меч в игре так и не появился.
Верховный инквизитор Фэйрбанкс был советником Александроса Моргрейна и свидетелем того, как главу ордена Серебряной Длани убил его собственный сын, Рено (кстати говоря, именно Рено был последним боссом в соборном квартале оригинального Стратхольма). Фэйрбанкс рассказал всем о предательстве, и те, кто к нему прислушался, основали орден Серебряного Рассвета. В конечном итоге Фэйрбанкс казнен Алым Орденом как еретик, а его труп был перенесен в одну из комнат монастыря. Инквизитор умел спасать других, а вот себя спасти не смог… И все же я считаю, что это прикольный секретный босс из классики, особенно если вспомнить о двери, которая открывается факелом.
В Легионе есть секретный босс по имени Косумот Алчущий. На первый взгляд кажется, что в нем нет ничего секретного – он стоит на острове Око Азшары и ни от кого не прячется, но если разузнать его историю, становится понятно, что Косумот не так-то прост.
Что ж, вернемся к секретам попроще. Наверняка вы бывали в Непроглядной пучине – это подземелье представляет собой лабиринт с многочисленными ответвлениями, в которые никто не ходит, а зря. Одно из таких ответвлений находится под водой, в бассейне под аркой, ведущей к последним двум боссам. Если вы нырнете в воду, то увидите секретного босса, Стража Пучины. До Warlords of Draenor там был другой босс, Старина Серракис. Я точно не знаю, почему разработчики поменяли одного босса на другого – может им просто не нравилась модель старого босса.
Почтальон Мэлоун – это один из боссов, которых убивают реже всего - может, потому что многие о нем не знают, а может, потому что игрокам обычно бывает лень бегать по всему подземелью, зачищать все углы и искать ящики, несмотря на то, что ключи уже не нужны. Ну да ладно, теперь вы знаете об этом боссе и, возможно, как-нибудь попробуете его вызвать.
Следующий секретный босс обитает в Очищении Стратхольма, которое появилось в игре в дополнении Wrath of the Lich King. Босс появляется в подземелье, когда в него входят игроки, и исчезает ровно через 25 минут после начала боя. Чтобы найти его, на подходе к последнему боссу сверните не направо, а налево – там в небольшом закутке будет стоять Осквернитель, истязающицй бронзового дракона. Если вам удастся победить его за отведенное время, вы получите маунта – того самого Бронзового дракона. В актуальное время уложиться в таймер было очень сложно, но сегодня ничего сложного в этом нет.
И вновь возвращаясь к Легиону, поговорим о Ночной Погибели из обновленной версии Каражана. Этот босс присутствовал в оригинальном рейде, рассчитанном на 70 уровень. Чтобы его призвать,было необходимо выполнить длинную квестовую цепочку и собрать кое-какие материалы. Урна для призыва босса находилась снаружи замка, на балконе. После выхода Каражана в Легионе многие заметили отсутствие Ночной Погибели. Да, дракона нет в списке обычных боссов, но его по-прежнему можно призвать, выполнив определенные требования, и получить в награду маунта - Пылающего угольного змея.
Первый кристалл находится в зрительном зале Оперы, второй – перед Бдительной девой (босса убивать не нужно), третий – за Мороузом, четвертый – в комнате с пауками, а пятый появляется после убийства Смотрителя. Напоминаю, что каждый кристалл прибавляет время к таймеру, после нажатия на последний кристалл нужно за 5 минут добраться до Призрака Медива, призвать Ночную Погибель и убить ее.
Для прохождения Каражана на время необходимо хорошо знать подземелье. Сейчас получить маунта уже не сложно, некоторые танки вообще проходят это подземелье в одиночку. Неплохой секретный босс и отличная награда – что еще нужно?
Перед Катаклизмом старый Затонувший храм радикальным образом преобразился. Раньше подземелье было многоэтажным, игроки путались и блудили в нем, поэтому разработчики решили закрыть старый вход стеной, открыв новое подземелье. В старой версии Затонувшего храма было несколько боссов, но в контексте нашего разговора отдельного упоминания заслуживает только огромный тролль по имени Атал'аларион. Чтобы призвать этого босса, нужно было решить небольшую головоломку. По всему подземелью были расставлены статуи в виде змей, всего 6 штук. При взаимодействии со статуей игрок получал отрицательный эффект, но если статуи активировались в определенном порядке, в центральной комнате появлялся Атал'аларион. Порядок был таков: юг, север, юго-запад, юго-восток, северо-запад, северо-восток. Как и с любого босса, с Атал'алариона падал кое-какой лут, но, к сожалению, сейчас и от головоломки, и от босса, и от лута остались одни воспоминания.
В предпоследней комнате Сетекских залов есть босс по имени Анзу – огромный ворон, охраняющий вход в покои короля. Анзу появляется только в героическом режиме, и с него можно добыть Поводья повелителя воронов. В чем тут секретность, спросите вы. Дело в том, что в оригинальной версии подземелья комната была заполнена самыми обычными араккоа, а призывать Анзу могли только друиды. Призыв был частью длинной квестовой цепочки в Запределье, в конце которой друид получал Лунный камень Сущности и мог сразиться с боссом. Бой по тем временам выглядел инновационно – в нем появлялись духи воронов, которых можно было лечить и получать разные полезные эффекты. После успешного выполнения квеста друид получал новую походную форму и мог снова и снова призывать Анзу с помощью Лунного камня. В наши дни походная форма изучается автоматически, а Анзу в Сеттекских залах доступен всем персонажам без исключения.
10 легких для получения маунтов в WoW (часть 2)
Почетные знаки являются валютой для покупки семи уникальных PvP-маунтов. Каждый маунт стоит 15 знаков. Шесть маунтов продаются в столицах фракций (Штормграде и Оргриммаре), а седьмой – Черный боевой мамонт – на Озере Ледяных Оков (для фракции, которая контролирует его в текущий момент). Почетные знаки добываются из сундуков, которые можно получить за победы на полях боя. Пять знаков выдаются в награду за выполнение еженедельного задания на поле боя, и еще пять – за PvP-потасовку, которая проходит каждые две недели. Существуют и другие способы получения знаков – например, редкое задание для соратников из Легиона, которое появляется на столе случайным образом. Игрокам, которые активно выполняли локальные задания в Легионе, долго фармить не придется – наверняка Почетные знаки сохранились у них в банке, и они могут просто пойти и купить нужных маунтов. Как видите, случайный фактор тут отсутствует – вы копите валюту, а потом расплачиваетесь ею в любой удобный момент. Эти торговцы присутствовали в игре во всех дополнениях и всегда принимали актуальную PvP-валюту – например, я покупал своих маунтов в WotLK, когда еще не было почетных знаков, и расплачивался очками чести.
Диск красного парящего облака
Чтобы получить этот транспорт, вам потребуется Превознесение с Хранителями истории. К счастью, эта репутация прокачивается легко и быстро (примерно за час). Для прокачки репутации с Равнодушия до Превознесения нужно летать по Пандарии и читать свитки, разбросанные по всем локациям. Когда вы прочтете все свитки, вам придет письмо с предметом для задания. Сдайте предмет, и вы получите дополнительную репутацию – ровно столько, сколько нужно для Превознесения. Существуют специальные аддоны, которые отмечают местоположение свитков на карте. Вы можете воспользоваться одним из таких аддонов или скопировать координаты для TomTom из какого-нибудь гайда (ссылка на один из таких гайдов есть в описании). После того, как вы соберете все свитки и послушаете все истории Хранителя Чо, вы сразу же сможете купить Диск красного парящего облака.
Скат Темной воды с Ярмарки Новолуния
В отличие от других маунтов с Ярмарки Новолуния, Скат Темной воды покупается не за купоны, а за особую валюту для рыболовов – Острозубов Новолуния. Чтобы собрать острозубов, нужно рыбачить в любой точке острова (необязательно в лунках), ограничения по уровню навыка профессии отсутствуют. Время от времени в лунках попадаются Раздувшиеся крепкозубы, в которых обычно содержится несколько острозубов, и это немного ускоряет процесс, но я бы не советовал целенаправленно охотиться за лунками. Сидя на месте, вы наловите нужное количество рыбы гораздо быстрее. Острозубов также можно купить на аукционе, но я для чистоты эксперимента ловил их сам, чтобы посмотреть, сколько времени это займет. Итак на ловлю рыбы мне потребовалось примерно четыре часа. Честно говоря, я ожидал потратить гораздо больше времени, но факт остается фактом – наловив нужное количество рыбы, я просто пошел к торговцу и купил ската. Обращаю ваше внимание на то, что ската можно призывать только в воде, но это, безусловно, хорошо, потому что подводных маунтов в игре не так много, и скат нужен каждому уважающему себя коллекционеру, в том числе и для разнообразия.
Древний ящер цвета кости
Этот маунт стоит 9999 Огромных костей динозавра, которые можно собрать на Острове великанов, убивая разных существ. Кости падают со всех существ, за исключением фракционных NPC. Кости можно купить на аукционе, но за 9999 штук придется выложить кругленькую сумму. К тому же, на аукционе их продают нечасто – например, когда я попытался разжиться этой валютой для ролика, результат оказался неудовлетворительным. Так что я просто фармил кости примерно по 15 минут в день в течение недели. Я бы управился и раньше, но мне постоянно мешали другие игроки. Кстати, я заметил, что на Острове великанов всегда кто-то есть – наверное, все приезжают, чтобы убить Ундасту и развлекаются в ожидании босса, уничтожая всех, кто попадется под руку. Кстати, одна моя подруга фармила кости, необходимые для покупки ящера, примерно в то же время, что и я, но она прыгала по малонаселенным серверам и смогла набрать нужное количество костей всего за день. Если вы хотите собрать кости самостоятельно, вы тоже можете воспользоваться этим способом.
Ездовые верблюды
Рамкахены в Ульдуме продают все желающим, достигшим уровня репутации Превознесение, двух ездовых верблюдов, каждый из которых стоит всего 100 золотых. Чтобы прокачать репутацию, необходимо выполнить сюжетные задания до Дружелюбия, купить у интенданта гербовую накидку, надеть ее и несколько раз пробежаться в таком виде по подземельям Катаклизма. При наличии накидки вы будете получать репутацию за всех убиваемых в подземелье существ, включая боссов. Вы можете ежедневно проходить все подземелья в героическом режиме или выбрать какое-то одно из них (например, Затерянный город Тол’вир в Ульдуме) и раз за разом проходить его в нормальном режиме. Согласно правилам игры, подземелья можно обновлять до 10 раз в час, то есть в теории вы можете фармить нормальный режим бесконечно. Я выбрал Затерянный город Тол’вир потому, что это довольно короткое подземелье с удобными маршрутами – в частности, в нем можно мгновенно попасть ко входу от последнего босса. Само собой, вы можете выбрать другое подземелье себе по душе. Через несколько часов вы получите нужную репутацию и сможете купить себе верблюдов у интенданта, который тоже стоит в Ульдуме. К сожалению, другие маунты за репутацию с фракциями Катаклизма приобретаются не так просто – в частности, у них нет гербовых накидок, позволяющих прокачивать репутацию в подземельях.
Секретные маунты
Секретные маунты – это маунты, для получения которых требуется разгадать какую-нибудь загадку или решить нестандартную головоломку – например, прокатиться по миру и собрать определенные предметы в определенном порядке. Гайд по получению одного из таких маунтов - коллективного разума, есть на моем канале, ссылку на него вы найдете в описании под этим видео. Посмотрите гайд, прилежно следуйте инструкциям, и через несколько часов беготни по континентам вы гарантированно получите уникального маунта. Настоящее приключение для тех, кто ценит такие вещи!
Но по сути, вся прелесть приключения заключается в том, что оно является детерминированным, то есть при выполнении всех условий маунт выдается с вероятностью 100%, что очень приятно, особенно если вы не относите себя к тем, кому по жизни везет. Честно говоря, разгадывать загадки, пользуясь чужими подсказками, бывает гораздо приятнее, чем фармить те же кости динозавров на Острове великанов. И все же, процесс добычи секретных маунтов отнимает много времени, так что я не буду описывать его в деталях. Если вам интересно, почитайте гайды по секретным маунтам на Wowhead’e (я дам соответствующие ссылки в описании).
Ледопард Зимних Ключей и Ядошкурый равазавр
Ледопарда и равазавра можно получить, выполняя ежедневные задания в течение 20 дней. Ледопард доступен только Альянсу, а равазавр – только Орде, но если вы получите одного из этих маунтов, другой будет доступен для персонажей учетной записи из противоположной фракции автоматически. То есть если у одного из ваших ордынских персонажей есть равазавр, все персонажи учетной записи из Альянса смогут оседлать ледопарда, и наоборот. Именно поэтому я включил этих маунтов в список под одним номером, но если вы спросите меня, кого из них проще добыть, я без сомнений скажу – ледопарда. Вступительное задание на равазавра – то самое, где нужно 20 раз отравиться ядом ящеров из Ун’горо – часто вызывает непреодолимые сложности у персонажей максимального уровня, так как отравление можно получить только в момент удара, причем для отравления требуется нанести несколько ударов подряд, а персонажи 120 уровня бьют по низкоуровневым ящерам слишком сильно, даже если они совсем раздеты и не пользуются оружием. Кстати, я попробовал выполнить задание персонажем 46 уровня и все равно потратил на него почти полчаса. Я не знаю, сколько времени уходит на это задание на максимальном уровне (и пробовать не хочу), но если у вас в распоряжении вдруг нет кучи разных персонажей всевозможных уровней, я не рекомендую вам связываться с равазаврами.
В Зимних Ключах же, напротив, можно приступить к ежедневным заданиям незамедлительно. На выполнение каждого задания уходит буквально несколько минут – обычно там требуется кого-то убить, что-то собрать, попрыгать через препятствия и так далее. Задания для равазавра выглядят аналогично – вы убиваете всяких разных существ, собираете еду для своего питомца, а через 20 дней готовите материалы для изготовления седла, сдаете их учителю и получаете ездовое животное.
При достижении Дружелюбия с Орденом Пробудившихся можно купить Оскверненного грознокрыла за 150000 апекситовых кристаллов. Кристаллы падают с существ в Танаанских джунглях, выдаются в награду за задания из гарнизона, а также за миссии для соратников (свитки на соответствующие миссии можно купить у интенданта). Время от времени миссии на апекситы (от 2 до 5 тысяч) появляются на пристани. Также вы можете убивать редких существ на Дреноре, а за убийство мирового босса Казака тоже дают тысячу кристаллов. По большему счету, фармить кристаллы можно как угодно.
Оставшиеся маунты (Дикий кровоклык и Щетинистый адский вепрь) продаются у Охотников за саблеронами, для покупки требуется специфичная валюта – Когти саблерона из племени Черного Клыка. Когти фармятся не так легко, как кристаллы, их нужно добывать с конкретных монстров – саблеронов, за убийство которых дается репутация с Охотниками. Для покупки двух маунтов потребуется 6000 когтей.
Маунты за репутацию с фракциями из дополнения The Burning Crusade (Маг’харами/Куренай, Кенарийской экспедицией и Стражами небес Ша’тар)
Репутация с Маг’харами или Куренай, Кенарийской экспедицией и Стражами небес Ша’тар позволит вам получить сразу 14 маунтов!
Куренай (Альянс) и Маг’хары (Орда) продают талбуков (по 8 штук для каждой фракции на уровне репутации Превознесение). Визуальной разницы между талбуками для разных фракций нет. Репутация с Куренай и Маг’харами прокачивается одинаково – нужно выполнить все сюжетные задания в Награнде, а потом убивать огров и собирать с них Обсидиановые боевые ожерелья. При отсутствии конкурентов нужное количество ожерелий можно набрать примерно за 4 часа, но на самом деле конкуренты есть почти всегда. Снимая этот ролик, я специально посещал старые локации и пытался фармить разного рода валюту, но всегда видел рядом других игроков, которые занимались тем же. Короче говоря, старый контент до сих пор пользуется популярностью! Прокачав репутацию, вы сможете купить у интенданта своей фракции 8 талбуков (по 100 золотых каждый).
У Кенарийской экспедиции продается только один маунт – Кенарийский боевой гиппогриф. Процесс прокачки репутации выглядит так: вы выполняете все сюжетные задания, связанные с Кенарийской экспедицией, а потом идете в одно из подземелий Зангартопи (например, в Нижетопь) и убиваете в нем треш (без боссов), по необходимости обновляя подземелье. Если вы убьете хотя бы одного босса, вы получите больше репутации, но не сможете обновить подземелье, и вам придется ждать следующего дня.
Ну и раз уж мы заговорили о Запределье, там есть еще одна фракция, которая торгует маунтами и по степени сложности прокачки репутации обходит предыдущие три. Фракция называется Крылья Пустоты, и маунтов у нее шесть, но я бы не сказал, что их легко получить, а потому оставим пока этот вопрос в стороне.
Болотные прыгуны
Эти маунты были добавлены в игру совсем недавно, и они… просто продаются в Назмире (см. карту). Прыгуны существуют в трех различных вариациях – зеленые, синие и желтые. В чем подвох? Конечно же, в цене. Один прыгун стоит 333 333 золотых, то есть за трех придется выложить целый миллион. Далеко не у каждого игрока найдется такая сумма, а в пересчете на рубли прыгуны могут сравниться с маунтами из магазина Blizzard. Впрочем, в игре есть маунты и подороже – например, тот же бронтозавр с аукционом или черный паук Безумного торговца (5 и 2 миллиона соответственно). В сравнении с ними цена на прыгунов кажется вполне оправданной. Лично я купил себе одного – не вижу смысла приобретать сразу несколько только потому, что они разных цветов. И все же, вы не обязаны следовать моему примеру, особенно если вы невероятно богаты или отчаянно хотите выполнить какое-нибудь достижение для коллекционеров.
Читайте также: