Stellaris как увеличить влияние
Влияние в Stellaris нужно для того, чтобы принимать указы, нанимать лидеров, иметь возможность менять правительство, поддерживать альянсы, взаимодействовать с различными фракциями, строить пограничные форпосты. Проблема только в том, что это самое влияние не так и просто увеличивается, а исходного как правило очень скоро начинает не хватать.
Заработать очки влияния вы можете посредством выполнения мандатов (это если у вас демократическое правление), развития специфических технологий, довольством внутренних фракций, соперничесвом с другими расами. Иногда на влияние также имеют эффект случайные события из мира Stellaris, однако речь идет о небольших колебаниях, а не прорывах. В целом же влияние зарабатывается довольно неспешно, так что запасайтесь терпением.
Stellaris как увеличить влияние
Пахан Тарковский запись закреплена
Как увеличить влияние?
Прирост всего 4, а для строительства форпоста надо около 150
Я знаю только 3 пути - исполнение мандата, развитие техов и соперничество
Есть ещё какие-нибудь пути?
Выбирай лидера с навыком на прирост влияния. Не бери политики и указы. Строй меньше форпостов. Не улучшай административные здания колоний. Не нанимай лидеров.
Константин, это как экономить
А не как качать
Но и на том спасибо)
Ближе к середине игры появляется тех на четвертую ступень административного здания: "Имперская столица". Это здание даёт +1 очко влияния на планету.
Сергей, я эту технологию давно изучил, но почему-то до сих пор нигде не могу построить это улучшение, даже когда хватает всех ресурсов. Не появляется в доступных улучшениях ни на одной планете.
От числа попов на планете зависит. Там то ли 15, то ли 20 человек должно жить, чтобы улучшение стало доступным.
Сергей, так у меня 4*4(16 клеток) планета и все клетки заняты ПОПами, правда, часть из них роботы, неужели это может повлиять? Есть планета и на 20+ клеток, тоже полностью заселенная, и на ней нельзя.
Хм. Тогда затрудняюсь ответить. Помню, что у меня улучшение становилось доступным на крутых застроенных мирах. По аналогии с предыдущими стадиями развития адмнимстративной постройки посчитал, что она на численность населения завязана.
Если нет, то затрудняюсь сказать, в чем дело.
Stellaris как увеличить влияние
Рустам Галиев запись закреплена
Как получать влияние хотя бы близко к ИИ на нормальной сложности? Вот у меня граница только с 1, соперничества с ним нет (отношения хорошие, торговля). 4 космических базы, у соседа зелёного - 10. Откуда он столько влияния взял? У меня только 2 влияния в месяц.
У меня на скрине 2 отдельных области (в них 3 и 1 базы).
Базово 3 влияния в месяц, по-видимому на что то тратишь около 1 единицы влияния или штраф или уровень сложности.
За каждого соперника по 0,5/мес, их должно быть 3, но может быть и больше.
За фракции тоже дают при счастье членов фракции от 60%. 2-3 единства в месяц, тоже зависит от % соотношения количества членов фракции к общей популяции.
хочешь много влияние бери демокартию и в бонусах империи возьми +50%(вроде) влияние за каждую фракцию, я разгонялся до 10 где то в 2230+ годах
Александр, какая-то имба (и тут явно не только демократия, анекий специфический набор характеристик правления), с учетом ва жности влияния с патчем 2.0.
Рустам, я так играл что в 1.9, что в 2.0, работает всегда, главное что бы партии давали влияние , а там они разгоняются сами от соц.открытий
Stellaris как увеличить влияние
Петя Литвиненко запись закреплена
Лишним оно бывает только у поборников и то не всегда
Александр, сейчас - да, т.к. все указы разом прожать не получится - влияние может копиться. По-крайней мере, в мирный период. И до выхода в мегаструктуры
Дмитрий, никогда с этим нету проблем, наоборот, обычно не хватает
— парень с избытком влияния, кто ты без него?
— не занимающийся фракциями, не предъявляющий притязаний, не подписывающий указы и планетарные решения
Притязания, подавление неугодных фракций и продвижение угодных. Влияние напротив, норм сбалансили
Эх помню время когда влияния не хватало настолько, что даже забывал что оно вообще существует)))
В начале игры, пока не можешь указы тыкать - захват систем, войны. В середине-лейтгейме - на застройку мегаструктур, хабитатов, экуменополисов.
Читайте также: