War thunder как отключить дым
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Основные возможности Tweaker War Thunder:
- Удаление крон деревьев;
- Убирает дымку и дым;
- Снижает качество дульного пламени;
- Убирает с экрана лишние элементы и эффекты.
Немного доработали маркер возрождения
К прошлому выпуску «Починили» мы перерисовали маркеры зон возрождения, чтобы его было лучше видно на любых картах и в любых режимах War Thunder. А в этом вносим небольшой фикс, который исправляет перекрытие рамки выбора маркерами других респаунов. Например, аэродрома, над которым стоят воздушные респы бомбардировщиков и штурмовиков.
Вернули полётные данные в интерфейс повторов
В вышедшем обновлении «Точно в цель» у нас сломался интерфейс повторов. Не очень критично — пропали только данные о скорости, высоте и прочие характеристики, которые обычно выводятся в левом верхнем углу при управлении самолётом.
Приносим наши извинения всем тем, кто заметил эту ошибку, а также тем, кто просто негодует, узнав о ней сейчас. Всё исправили.
Тестирование DX9 и DX11, УБИРАЕМ ДЕРЕВЬЯ и проч
Начну с того, что недавно после переустановки видеодрайвера в тундре у меня начал просаживаться фпс. В танковом пробнике сначала 55 фпс, потом через несколько секунд становится 23 и не поднимается. Накатал подробный баг-репорт.
На следующий день понимаю, что нужно проверить еще одну вещь. В прошлом гайде по фпс я писал, что нужно следить за частотой видеокарты. Включаю мониторинг и вижу, что видеодрайвер похерил мои частоты раза в 3. Пришлось через утилиты фиксировать максимальную частоту. Жалко, потому что ноутбук, от батарейки меньше будет работать.
От так вот. Еще на последнем патче тестировал рендеры dx9 и dx11 для сравнения. Настройки качества «ультралоу». Выглядит вот так вот:
dx11, выставляемый по умолчанию:
dx9:
Как видим, в девятом растительности меньше. При этом качество листвы там хуже.
Рассмотрим деревья вблизи. Все внимание на красные стрелочки:
dx11:
dx9:
В девятом качество листвы на близкой дистанции лучше. Особенно заметно в динамике.
Различие рендеров на высоких настройках сейчас проверить не могу, вроде бы товарищ kord_87 ставил девятый, и может рассказать какие там различия. Насколько я помню, в девятом хуже текстуры земли в авиационных боях и хуже огонь.
При этом dx11 жрет намного больше видеопамяти и дает меньше фпс. В бенчмарке с dx9 в среднем занято 350-370 мб, dx11 стабильно держит 460 мб и не меняется. ФПСов с dx9 в среднем на
13% больше. На других видеокартах результат может отличаться. Некоторые пишут, что фпс на dx9 у них стал хуже.
Еще мне писали попробовать отключить «Полный клиент» в лаунчере. Попробовал. ФПС практически не меняется, но видеопамяти потребляет на 20-30 мегабайт меньше, что незначительно. Не заметил, чтобы в урезанном клиенте миссии быстрее грузились. В целом нинужно.
И вот самое вкусное.
В тундре можно практически полностью убрать деревья и кусты на средних и дальних дистанциях. К сожалению, вблизи они появляться будут. Что особенно коварно в авиабоях.
Скриншотики:
[ Нажмите, чтобы прочитать ]
Чтобы так сделать, нужно понизить Level of Detail (LOD).
Внимание! Необходимо прописать рендер в DX9 через конфиг, в 11-ом деревья не исчезают. Оптимальное значение LOD'а (практически все деревья отсутствуют, земля пока еще непрозрачная) +5..+6. Для полного исчезновения деревьев нужно выставить LOD в диапазоне +10..+15. Но будет неиграбельно, можете сами проверить. Товаrищи сообщают, что на Windows 10 все работает отлично.
Джва способа это сделать для NVIDIA богов:
Первый. С помощью программы Nvidia Inspector.
1. Нажимаем на небольшую кнопку, расположенную справа от строчки "Driver Version".
2. Выбираем профиль War Thunder слева сверху. Вы же не хотите портить свой глобальный профиль?
3. Выбираем значение +3.0000 для параметра Texture Filtering - LOD Bias (DX)
4. К сожалению, этого мало. Программа не дает выставить большее значение. Теперь нужно экспортировать текущий профиль в файл.
5. Открываем файл блокнотом и ищем SettingID под номером 7573135. Под ним лежит SettingValue. Меняем его значение на смещение-лода-которое-вы-хотите, помноженное на 8. Ах да, диапазон LOD'ов здесь [-15..+15]. Для +6 настройки будут выглядеть так:
.
profilesetting
settingid 7573135 /settingid
settingvalue 48 /settingvalue
/profilesetting
.
(скобок тэгов >< нет, т.к. ЖЖ их съездает вместе со словами)
6. Сохраняем файл, импортируем его обратно в инспектор и применяем настройки. В параметре LOD'a теперь будет показано 16-ричное число. Все сделано, бегом в тундру наджебать кустодротов!
Если регулировка LOD все равно не работает, то попробуйте сделать как здесь написано.
Второй. С помощью программы Riva Tuner. Информация, где в ней найти настройку LOD. Ищем соответствующий раздел по слову "LOD"
Джва способа для AMD холопов:
Первый. Найти настройку LOD'а в программе ATI Tray Tools (люто рекомендую ее владельцам старых АМД видеокарт, которые обозначались HDxxxx)
Второй. Если у вас этой программы нет, но есть Windows:
1. Набираем «regedit» в панели «Пуск» и жмем по regedit.exe
2. Идем по следующему пути HKEY_LOCAL_MACHINE\HARDWARE\DEVICEMAP\VI DEO и смотрим, куда прописался видеодрайвер. Обычно все пути прописаны в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControl Set\Control\Video. Идем по нему.
3. Дальше может быть один или несколько пунктов с непроизносимыми именами, нам нужно выбрать правильный. В «правильном» должна быть папка 0000, а в ней папка UMD. Нам нужно выбрать (т.е. выделить) папку UMD.
4. В поле справа появятся множество записей. Попробуйте отыскать там запись LodAdj или LODAdj, капс у букв не важен. Если нашли, и она строкового типа, то все норм. Если она двоичного типа и там много непонятных цыфор, то нужно ее удалить.
5. Если записи LodAdj там нет, то жмем правой кнопкой по пустому полю и выбираем Создать -> Строковый параметр. Набираем имя LodAdj. В значении можно указать цифру от -5 до 5. У меня точно можно от -7 до 7, но вдруг у кого-то это не так, к тому же различий не заметил. Прекол в том, что если указать положительное значение, например 5, то LOD понизится на 5 значений, текстурки и деревья будут в гораздо худшем качестве. Вот это нам и нужно.
Можете попробовать отрицательные значения. Растительности становится больше и она выглядит гораздо лучше. Правда, от этого она начинает сильно мерцать.
[ LOD -5 ]
Кстати, с LOD +5 у меня освободилось 50 мб видеопамяти и фпс вырос с 50 до 55 в пробнике.
UPD 31.03.16 добавил еще несколько способов, в основном для NVIDIA
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.
Так же этот твикер позволит отключить ненужные эффекты, дым и растительность. Обзорность при этом значительно увеличится, будет меньше лагов и фризов. Короче, кто играл в Мир танков, тот знает что такое твикер. Приложение очень просто и при этом эффективное по оптимизации игрового клиента.
Убрали тормоза при жёсткой посадке
Не падение FPS, а буквально — тормоза, которые оставались действующими и эффективными, даже если шасси вашего самолёта из-за жёсткого приземления остались где-то в начале посадочной полосы.
Теперь при разрушении стоек шасси тормозная система откажет и придётся рассчитывать только на износостойкость фюзеляжа. Мягких посадок вам.
Битва за кадры
Ставим галку на "Совместимость со старыми видеокартами" и снижаем разрешение экрана
"Совместимость со старыми видеокартами", он же ультралоу, дает самые лучшие результаты. Помимо этого, очень хорошо увеличивает фпс уменьшение разрешения картинки. Например, было разрешение 1366x768, изменяем на 1280x720 (убедитесь, что соотношение сторон одинаковое). Тогда фпс станет больше в (1366/1280)^2 = 1.14 раз. То есть совсем немного снизив разрешение, получаем 14% прирост. Конечно, есть и недостаток - картинка замыливается.
Эффективность отключения "Полного клиента"
. очень низка. Кадров он практически не дает, максимум 1-2 в насыщенные моменты. Экономит около 50 мегабайт видеопамяти, а то и меньше. Говорят, он ускоряет загрузку миссий, но я этого не заметил. В целом нинужно.
Лечим лагающий интерфейс и микрозависания
На некоторых материнках неправильно работает механизм таймера HPET, из-за чего тундра может зависать при открытии окон интерфейса, при выстрелах и т.д. Есть 2 способа отключить этот HPET:
1. Запустить командную строку от имени администратора и выполнить команду bcdedit /set useplatformclock false. Должна появиться надпись "Операция успешно завершена". Затем следует перезагрузить компьютер. На WinXP эта команда, как говорят, не работает, поэтому нужно зайти в BIOS материнской платы, найти там функцию вида «Use HPET» и отключить.
Если внезапно лагать стало еще больше, то нужно возвратить HPET, выполнив команду bcdedit /deletevalue useplatformclock. Взял из этой темки
2. Оттуда же взял решение от разработчика. Нужно найти в папке с игрой файл config.blk и в САМОМ НАЧАЛЕ дописать строку lowresTimer2:b=yes
Лучше использовать оба способа, шоб наверняка.
Да, кстати, не забывайте после каждого серьезного изменения прогонять игру через бенчмарк. Если вы летчик, запускайте бенчмарк «Восточный фронт». Если катаете в наземку, то лучше использовать «Танковое сражение», поскольку этот бенч дает наибольшую нагрузку на систему, а также выдает стабильные результаты.
Если вы серьезно хотите выжать из игры каждый кадр, то я предлагаю такую методику тестирования:
[ Нажмите, чтобы прочитать ]
Отключаем все остальные программы кроме тундры, вроде браузеров, плееров и прочего. Создаем Excel документ, куда будем сохранять данные тестов.
Проводим хотя бы 3 теста, далее по эксель-формулам считаем среднее значение и среднее отклонение. Как видим, минимальный средний FPS довольно сильно гуляет. Все. После каждого серьезного изменения, которое может повлиять на ФПС в тундре, запускаем бенч и сравниваем результаты с тем, что было.
64-битный клиент
Если вы имеете современный процессор с поддержкой SSE4.1, то запуск 64-битного клиента даст ощутимый буст. Если процессор поддерживает SSE4.1, то в лаунчере должен появиться соответствующий пункт. Также его можно запустить напрямую через aces.exe, который находится в папке …\War Thunder\win64.
Переключаем рендер на DirectX 9
По-умолчанию обычно используется рендер DX11. Он конечно красивый, но когда на ультралоу игра пашет с 20 фпс, то становится не до красивостей. Этот способ может сильно поднять число кадров (особенно на старых видеокартах), но иногда может и снизить.
Итак, для того чтобы включить DX9 нам нужно снова открыть config.blk и найти и заменить эти строчки
Сохраняем файл и в его свойствах отмечаем «Только для чтения». Теперь при запуске игры будет выходить предупреждение, что лаунчер не смог записать настройки в файл. Запускаем бенч и проверяем, что изменилось.
Также игра поддерживает улучшенный DX9 Ex, который можно включить в том же конфиге. Для этого найдем блок
directx d3d9ex:b=yes
maxaa:i=0
>
Изменяем значение d3d9ex на yes. Если такой строки там не было, просто допишите ее. Не забудьте про галку «Только для чтения».
Данный рендер поддерживается только Windows 7 и выше. Вроде особых отличий от обычного DX9 не имеет, но попробовать стоит.
Проверяем настройки энергосбережения
Открываем в Панели управления вкладку Электропитание, и проверяем, чтобы частоты процессора и видеокарты не были снижены. Особенно актуально для владельцев ноутбуков. Если в ноуте 2 видеокарты, встроенная и дискретная, нужно убедиться что игра запускается на дискретной видеокарте. Думаю, вы и так обо всем этом знаете, написал для полноты материала.
Изменяем приоритет процесса
Через Диспетчер Задач находим процесс игры aces.exe и изменяем приоритет на Высокий. Большого буста это скорее всего не даст, но может помочь с провалами фпс. Недостаток заключается в том, что после каждого запуска игры нужно будет ее сворачивать и изменять приоритет.
С автоматической установкой приоритета мне помогла программа Process Hacker, очень хорошая замена для Диспетчера Задач. Для процесса нужно так же установить высокий приоритет и поставить галку напротив Save for aces.exe. В отличие от стандартного диспетчера, тут также можно установить высокий приоритет ввода-вывода(I/O).
Если Process Hacker запущен, то он автоматически устанавливает приоритеты. Но что если я не хочу его каждый раз запускать? Закидываем его в автозагрузку, а в настройках ставим галку, чтобы при запуске он сразу сворачивался в трей. В таком состоянии он практически не ест процессор.
Обеспечиваем поддержку многоядерности AMD процессора в WinXP
Качаем AMD Dual-Core Optimizer для равномерного распределения нагрузки на ядра. Ставится только на Windows XP.
Распределяем загрузку ядер вручную
Больше похоже на некое шаманство, но упомянуть необходимо, некоторым этот способ помог. На некоторых процессорах тундра может полностью загрузить только 1 ядро.
Если у вас та же ситуация, то проделываем следующие вещи:
1. Идём в бой. Первое ядро под 100 процентов.
2. находим в процессах aces.exe
3. отключаем второе ядро, жмём ОК, затем опять открываем соответствие процессоров и снова включаем
4. продолжаем бой и видим более равномерную загрузку ядер
Отзыв с форума: «Теперь до перезапуска игры в бою работают оба ядра. После перезапуска повторяем всё с начала и получаем тот же результат. Проверял много раз, перезагружал компьютер и картина не меняется. Можете проверить у себя. FPS конечно не вырос в два раза, но фризов стало поменьше».
Настраиваем параметры драйвера
Это можно сделать через панель управления драйвера, либо сторонними утилитами. С настройкой драйвера через официальные приложения все ясно, там подсказочки есть.
Для владельцев старых карт ATI\AMD рекомендую поставить утилиту ATI Tray Tools. Она предлагает широчайший набор инструментов для управления драйвером и совместима с CCC (Catalyst Control Center).
Если влом разбираться во всех тонкостях настройки, то можете взять мои.
[ Нажмите, чтобы прочитать ]
Direct3D -> Настройки
Качество текстур и детализация установлены на качество, потому что их снижение не дает ощутимого прироста производительности, а текстуры портит прилично!
Также обратите внимание на настройку Flip Queue Size. Увеличение значения сглаживает провалы в фпс и может поднять в целом. Большой прирост эта настройка может дать с мощным процессором.
Настройки -> Стандартные настройки
Настройки -> Расширенные настройки
Все параметры Fog (в верхней части скриншота) выключены. Остальные вкладки трогать настойчиво не рекомендую. Хотя, можете поэкспериментировать с вкладкой Multi Thread Support.
Утилиты и настройки -> Основные настройки программы
Разгон компонентов компьютера
По этой теме есть ооочень много информации. Скажу только, кому этой информацией пользоваться нет смысла. Это владельцы ноутбуков и те, у кого тундра кое-как выжимает 20 фпс на минималках. Потому что при грамотном разгоне компонентов (на что уйдет немало времени), вы получите реальный прирост производительности до 10-20%. Прирост в 20% для 20 фпс ничего не значит.
Если знаете другие способы увеличить мпх фпс, пишите!
P.S. У меня нехило полыхнуло от того мутного кедра, предлагавшего купить ломаные аккаунты. Решил сменить стандартный улиточный пароль на свой, примерно такого вида:
jDYU8j*j^^4jDo$
Он запросто может устроить мстю нашей коммуне и ломануть чей-нибудь акк, чтобы сгенерировать очередную драму. Которые он так любит.
Правда ли, что приложение по заработку голды его, и оттуда он берет логины для взлома?
Остовы танков воровали FPS
Но не все остовы. Эта проблема воспроизводилась только с копиями одной и той же уничтоженной машины. В боях, очевидно, такое могло произойти при использовании игроками «дублёров» или в комнате полигона без ограничения возрождений. Так или иначе — фикс выпущен и просадки FPS исправлены.
Читайте также: