Stellaris искаженный аватар как победить
2 мая. 2020 в 3:49
Помогите с таким вопросом, L-Врата
Нашел я их, уничтожил угрозу, получается через врата на моей территории я могу попасть только в конечную точку, так же и остальные игроки, т.е. у меня там будут системы мои, но они могут залетать туда, а потом оттуда ко мне в империю и бить меня ссаными тряпками?
И второй вопрос, врата которые я могу строить как мегасооружение, как вражеские уничтожать? Захватил я территорию, а там их врата, я от них и отлететь теперь не могу, они оттуда так же прилетят, и тоже изобьют палками с гвоздями, ну это бред, а вот как их уничтожить я ума не приложу)))
И как вообще уничтожать мегасооружения, биотопы например, ну бесят они меня, я каждую планету контролировать пытаюсь, а тут еще эти биотопы не осбо то и нужны, у меня уже игра почти все время на паузе(((( с этим развитием колоний
Stellaris искаженный аватар как победить
8 апр. 2017 в 1:45I managed to get a psionic avatar from my first contact with The Shroud, and I have to say, that thing is brutal:
Weapon stats - Psionic blast
Type: Energy
Damage: 300 - 700
Cooldown: 4.35
Accuracy: 90%
Tracking: 100%
Range: 85
Average damage: 103.44
Ignores 67% of armor.
-34% shield damage
This is how it looks in system view:
I have already used it in a liberation war, and it can on it's own just eat through a cloud of corvettes without taking any serious damage.
8 апр. 2017 в 1:48 The shroud is absolutely disgusting as a mechanic and has made Spiritualist empires amazingly powerful. But the fact that it can utterly ♥♥♥♥ you over too makes it all the more fun to mess with. 8 апр. 2017 в 1:50Yeah, it can significantly alter your mid game play state - it's enough to take out the crystaline nest by its own (that crystal station thing) by flying in, wrecking half of them, emergency exiting when its shields are down and then returning to finish the survivors. ^^
They're stronger by far than the repaired dreadnought, pretty fast and as most of their tankiness comes from their humunguous shields, they need no repair pause - they either survive without a scratch or die, usually.
Edith: Gotta agree: the shroud has some of the best potential rewards if you draw lucky, but given that it also gives you a once in a lifetime opportunity to get invaded by rampaging avatars (53 k fleet power of delicious rage and homicidal wrath!), it's not really OP.
Add to that the cooldown and you're much more likely to get "meh" than "ABSOLUTE COSMIC POWER".
Also: I tried stealing secrets from the Fallen but all they do is hide behind planetary shields - GIVE ME YOUR BUILDING PLANS ALREADY.
Daddy wants a new titan!
8 апр. 2017 в 1:52 The shroud is absolutely disgusting as a mechanic and has made Spiritualist empires amazingly powerful. But the fact that it can utterly ♥♥♥♥ you over too makes it all the more fun to mess with.Yeah. I was tempted to go for the Ship Repair empire modifier that was also presented, but the red text stating that this choice is extremely risky (or something like that) made me choose the avatar instead.
Basicaly it looks like anomalies on steroids. Higher rewards, but also way higher risks if you fail.
Stellaris искаженный аватар как победить
11,572 | уникальных посетителей |
114 | добавили в избранное |
Но случается иногда и так, что погрузившийся в Покров смельчак встречает там собеседника, сдержанного или неуёмного, шепчущего аль громыхающего, сострадающего либо безжалостного – но каждый предлагает свой дар, и все они могут принести как вред, так и пользу.
Собеседники те – сущности Покрова, и каждый носит своё имя.
Об одном из них, о том, чьё имя конклав говорит в унисон, и пойдёт сегодня речь.
Завершитель цикла (англ. End of the Cycle) - одна из пяти идущих на контакт сущностей Покрова. Первая встреча с ним никак не отличается от любой другой - нельзя с ходу понять, кто именно будет твоим сегодняшним собеседником.
Только после удачного привлечения к себе внимания настроенной на разговор сущности мы понимаем, что говорим с Завершителем цикла, который сразу, без лишних слов предлагает нам невероятную сделку, заставляя судорожно гадать во что подобный дар обойдётся.
В том случае, если мы всё же соглашаемся, он оглашает срок и пропадает, оставляя нам крайне неприятный осадок будущей расплаты.
Не важно, для чего и как мы использовали его дар. Когда время выходит, Завершитель берёт своё.
В день Расплаты мы теряем всё. Население, флоты, форпосты и лидеров. Все миры, на которые ступали наши колонисты, будут поглощены Покровом и обратятся в окутанные миры / миры Покрова (англ. Shrouded Worlds). Каждый из них станет открытой дверью для малых мира того, позволив им воплотиться в виде псионических аватаров.
К счастью, один из наших неназванных лидеров озаботился запасным планом и вместе с небольшой группой добровольцев укрылся на неотмеченной Завершителем планете / секции мира-кольца / орбитальной среде обитания, дав нам второй шанс.
Когда наше время вышло, всё псионики империи слились в одно невероятное энергетическое существо над бывшей столицей нашей империи. То существо - Завершитель (англ. The Reckoning), и каждое разумное существо в галактике проклянёт нас за его призыв.
Долгие месяцы оно выжидало, руководствуясь своими непонятными, непостижимыми для нас алгоритмами, прежде чем начать действать. Когда же время пришло, оно прошло сквозь Покров и уничтожило одинокую планету. Затем ещё одну. И ещё. И ещё.
Когда Завершитель явился в наш новый дом, мы ничего не смогли ему противопоставить. Никто не дал нам защиты и закончились наши дни под тяжёлым саваном Покрова.
Как вы уже догадались, Завершитель цикла довольно интересный эвент, в суровости с которым не всегда способны поспорить даже кризисы и война в небесах, ведь по итогам игрок не только теряет империю со всеми планетами, лидерами, флотилиями и даже вассалами, но и получает огромный минус к отношениям (-1000), а так же персональную гильотину в виде Завершителя и его свиты. Возможно, это самая жуткая шняга, что вообще может приключиться в Стелларисе. И шанс на её выпадание астрономически мал. Так как никаких достижений с Завершителем не связано, редкий игрок знает о нём.
Поскольку игра после завершения цикла приобретает отчётливо апокалиптичные тона, я предлагаю вашему вниманию ряд интересных нюансов, призванных смягчить удар и упростить дальнейшee существование.
Будущие миры Покрова отмечаются специальной меткой, снять её невозможно. Даже если планета будет передана другой империи или очищена, в момент Расплаты она станет окутанным миром. Отмеченные секции мира кольца разрушаются, хабитаты (среды обитания) пропадают бесследно.
Как и было сказано, по окончанию цикла игроку выдаётся одинокая планета / секция мира-кольца / хабитат на окраине галактики. Выбор мира совершается автоматически, без какого-либо непосредственного участия игрока, претендентами на роль новой столицы оказываются все свободные миры. Вернее всего, данный мир будет настоящей дырой в семь клеток, парой негативных особенностей и, вполне возможно, без возможности создать космопорт. Звучит восхитительно, не правда ли? Если вы согласны со мной, то уловка чуть ниже не для вас.
Если начать колонизацию за 15 - 11 дней до окончания договора, после можно получить в придачу к основной планете сектор с проходящую колонизацию планетой / секцией мира-кольца / орбитальной средой обитания.
Мало того, что вы потеряли все планеты, лидеров и флот, так в придачу ещё и все ресурсы куда-то запропастились. Вас это не радует, не так ли? Если да, то следующий приём немного поднимет вам настроение.
Заглянув в файл utopia_shroud_events.txt можно узнать некоторые любопытные подробности.
immediate = < set_global_flag = end_of_the_cycle_complete set_country_flag = end_of_the_cycle_reckoning add_minerals = -50000 add_energy = -50000 add_food = -50000 add_influence = -50000 add_unity = -50000 add_minerals = 1000 add_energy = 500 add_food = 100 add_influence = 100А именно то, что превысив указанные выше значения до дня Расплаты можно войти в новый мир с туго набитыми карманами. Превысить максимальный лимит энергии и влияния невозможно, максимальный размер флотилий почти невозможно, а вот запасы минералов вполне. Используя замечательное, но не всеми оценённое по достоиству сооружение "Бункер для минералов" можно обеспечить себе значительную фору для нового старта.
Corrupted Avatar
My naval capacity is only 90 but I have access to most weapons.
Can anyone give me some advice for erasing this terrible mistake?
New comments cannot be posted and votes cannot be castWhy on Earth is your naval capacity so low?
Depending where it is, you can just let it stay.
Do they not leave the system then?
The avatar will only stay in that system and after some time it will go back to the shroud.
What the fuck are you doing? When Im playing tall I have more cap. Much less when I have access to all weapons.
To answer your question, use torpedoes (not the energy ones) fitted to corvettes. Cheap upkeep and the avatar doesnt regenerate its hull.
Читайте также: