State of decay 2 как сделать аптечку
Местонахождение [ ]
Топливо можно найти практически везде, однако ввиду его минимальной полезности это требуется нечасто. Чаще всего встречается в заброшенных местах, складах, на фермерских полях, рядом с амбарами и на строительных площадках. Очень редко можно найти в офисах, домах.
Построив форпост на местонахождении топлива, игрок будет получать +3 единицы топлива каждые сутки реального времени (нужно не заходить в игру сутки или более, но так, чтобы у выживших были все необходимые для выживания ресурсы).
Также можно получить как награду за защиту собирателя из другой группы выживших.
После завершения исследования «Биодизель» в Lifeline топливо может быть сброшено на базу с помощью посадочной полосы. Плюс можно в командном центре отдать солдатам приказ искать припасы.
Skill: Medicine
Medicine unlocks Infirmary 3. Allows crafting of first aid kits, reduces cost of Emergency Medicine, and offers Health-boost actions at Infirmaries. It provides the following bonuses:
Medicine and it's specializations can be improved at Infirmaries and the Field Hospital with the appropriate Facility Actions, or by using Medicine Textbooks.
Местонахождение [ ]
При наличии форпоста, размещённого на местонахождении медикаментов, раз в игровые сутки игрок будет получать +3 единицы медикаментов. Однако, в конце концов, этот источник припасов иссякнет.
В State of Decay: Year-One Survival Edition 2 ящика с медицинскими припасами можно получить, обыскав «груз CLEO».
Можно получить несколько упаковок, если разрешить другим выжившим воспользоваться вашей библиотекой, привести новую группу выживших, обменять на другие припасы или помочь собирателю и получить 1 ящик как награду.
В DLC Lifeline можно заказывать сброс медицинских припасов с помощью вертолётной площадки или приказом в командном центре искать припасы солдатам.
Топливо
Specializations
When your survivor reaches level 7 with their Medicine skill, you can specialize it in one of it's two specializations: Surgery or Pathology. Both specializations are available for each survivor. Your choice is permanent so choose wisely.
Surgery
Surgery unlocks injury-recovery actions at Infirmaries. It provides the following bonuses:
Pathology
Pathology unlocks infection-reduction actions at Infirmaries, produces more plague samples, and reduces cost of plague cure. It provides the following bonuses:
- Extracts Plague Samples More Often
- Offers Medical Advice (via the Radio)
- Knowledge of Medicine
- +50 Infection Resistance (Community)
- Extracts Plague Samples More Often
- Offers Medical Advice (via the Radio)
- Knowledge of Medicine
- Knowledge of Pathology
Применение [ ]
- Для создания лекарственных препаратов и стимуляторов в медицинской лаборатории. (Необходимы некоторые исследования в библиотеке.)
- С помощью медикаментов (1 единицы) можно сделать у всех одинаковые татуировки в лазарете. Необходим мастер татуировок.
- Для создания зажигательной смеси в оружейной мастерской.
- В DLC Breakdown необходимо 20 единиц медикаментов для дезинфекции трейлера для побега.
Применение [ ]
Является необходимым сырьём для изготовления предметов в форпостов, увеличивая тем самым вокруг них безопасную зону на 2 часа реального времени.
В DLC Breakdown необходимо для починки трейлера, а именно: для его заправки и ремонта двигателя.
В DLC Lifeline необходимо для заправки дизельного генератора (при его наличии).
State of decay 2 как сделать аптечку
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с State of Decay 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в State of Decay 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
813 | уникальных посетителей |
2 | добавили в избранное |
В этом сборнике собраны советы,следовать им или нет это сугубо ваше решение. Со временем будет корректироваться и пополняться,если кому-то будет интересно.
1.Всегда первым делом расставляйте цели и приоритеты.
2.Подготавливайтесь в вылазку тщательно, определитесь что вы будете делать (выполнять квест или собирать ресурсы).
3.В карманах носите энергетики и таблетки, на всякий случай можно брать аптечку, это повысит шансы на выживание.
4.Если чувствуете что скоро погибните заберитесь туда,куда не залезут зомби и позовите игроков на помощь, если есть по близости аванпост то поменяйте персонажа,если нет то не скупитесь на влиянии и сделайте аванпост.
5.Взаимодействуйте с другими выжившими, от них бывает много пользы, это и радио команды различные, дополнительные спальные места,бонусные ресурсы.
6.Не пренебрегайте торговлей,у других групп или торговцев всегда найдется что-то интересное, также вы можете скинуть им ненужное барахло.
1.Первым делом на базе стройте мед. пункт и мастерскую.
2.Грамотно расставляйте аванпосты в разных частях карты. (Таким образом можно мобильнее менять персонажей и сбрасывать вещи).
3.Всегда контролируйте уровень шума на базе.
4.Разные станки по производству патронов и другие можно ставить не только в мастерской,а также в автомастерской,кузние и т.д.
5.Смотрите на лимит ресурсов (еда,патроны,топливо,медикаменты,материалы),если принести их избыточное количество то по истечении времени не помещающиеся ресурсы исчезнут, тут на помощь может прийти машину, просто положите в неё вещмешок, а когда он потребуется,используйте его.
1.Всегда в поездку берите с собой канистру с бензином и ремонтный набор. (Если есть возможность,берите улучшенный набор,он чинит быстрее и больше).
2.Всегда следите за состоянием транспорта и по возможности улучшайте его.
3.В автомастерской можно временно понизить расход топлива и уменьшить шум.
4.Задняя часть машины немного прочнее чем передняя. (Но не строит этим злоупотреблять,особенно в кошмарной зоне).
5.Оставляйте машину подальше от конечной точки,и дойдите до нее пешком,так будет меньше опасности нападение большого количества зомби. (Полезно в кошмарной зоне).
1.Крикуны. Не представляющие опасности выродки (Пока не кричат), убить не представляется сложности.
2.Гниляк. Опасность представляет газ в его брюхе. Если убить в голову то есть вероятность что газ не распылится. Не рекомендуется сбивать машиной.
3.Дикий. Уже представляет опасность (Особенно в кошмарной зоне), убежать очень сложно, в рукопашную убить можно но опасно,из оружия убивается очень просто,можно выцелить на дистанции в голову. Задавить напрямую сложно,так как он уворачивается,если цепляется на двери,то можно обо что-то ударить,но он вырывает их за 2 удара,может прицепится на капот,также давить.
4.Джаггернаут. Опасный противник, особенно чумные, тут поможет винтовка .50 калибра (Убивает с 4-5 попаданий в голову) или давить машиной (Но только задом).
Special Versions
Paramedicine
Paramedicine unlocks the Trauma Pharmacy facility, which offers Health regen and injury/trauma removal. It provides the following bonuses:
- Offers Medical Advice (via the Radio)
- Knowledge of Medicine
- Offers Medical Advice (via the Radio)
- Knowledge of Medicine
- An expert in Paramedicine
- +5 Max Meds Storage
- -10% Most Radio Cooldowns
Paramedicine can be improved at the Trauma Pharmacy, or with any action that improves Medicine skills.
Plague Pathology
Plague Pathology unlocks Plague Annex facility, which allows the crafting of plague consumables and community-wide infection removal. It provides the following bonuses:
- Offers Medical Advice (via the Radio)
- Knowledge of Medicine
- Extracts Plague Samples More Often
- +100 Infection Resistance
- Offers Medical Advice (via the Radio)
- Knowledge of Medicine
- An expert in Plague Pathology
Plague Pathology can be improved at the Plague Annex, or with any action that improves Medicine skills.
Contents
Читайте также: