Как проложить торговый путь в civilization 6
Торговые пути в Civilization 6 строятся с помощью юнита-Торговца, а потому первым вашим шагом в любом случае должно быть его создание. Затем прикиньте, какой город вам подойдет больше всего для ведения интенсивной торговли - к нему и будем строить тот самый торговый путь.
Имея в своем распоряжении юнита-Торговца, отправьте его в интересующий для этой цели город. Торговец, следуя в пункт назначения, будет прокладывать торговый путь. Когда он прибудет в конечный город, этот самый торговый путь полностью будет готов для использования. В дальнейшем торговые пути в Civilization 6 можно еще и расширять (увеличивать), подключая к ним другие страны, тем самым обеспечивая города еще более увеличившимся потоком золота и очками культуры, науки и тому подобных важных вещей.
Религия
Некоторые из верований могут дать немного довольства на все города. Вот те религии и верования, которые дают довольство:
Пантеон, Речная Богиня – плюс одна единица довольства, где святое место находится возле реки.
Православие, Медитация Дзен – плюс одно довольство в тех городах, где находится более двух специализированных районов.
Торговые пути и строительство дорог Civilization VI
При этом на первых порах игры, караван является единственным вариантом прокладки дорог на карте, ибо Строитель еще не имеет такой возможности. Она появится гораздо позже, после изучения «военного инженера». Посему, канули в лету те дни, когда рабочих создавали в несметном количестве и, расставляя их на каждой клетке, прокладывали транспортную сеть дорог. Но между тем, дороги, созданные торговыми путями, сохраняются и позволяют вашей армии передвигаться гораздо быстрее. Кроме этого, ваши города, связанные дорогами, смогут получать большее количество пищи для возможности быстрее расти. Поэтому, если торговец закончил свой путь, дорога остается, сохраняется при смене эпох и может быть затем улучшена.
Кроме всего, Строители теперь вообще могут выполнить три действия и затем исчезают. Приходится строить новых рабочих. Также строители мгновенно создают улучшения, а китайские строители имею не три действия до исчезновения, а четыре. Узнать о количестве доступных действий можно по количеству человечков на карте. Если три (четыре) то и запас полный, а если одни – то он последний.
Торговые посты устанавливаются в тех городах, где есть желание увеличить прибыль от золота от других иных торговых путей, что будут проходить через данный город. Например, есть маршрут Рим-Москва, можно создать маршрут из Рима в город на востоке от Москвы. В Москве есть смысл установить торговый пост и тогда прибыль в золоте от маршрута увеличится.
Таким образом, торговля теперь стала играть особую роль, поскольку без дорог играть можно, но не слишком комфортно. Кром того, имеет смысл использовать варианты и получения большей прибыли. Тем более что изначально удобно проложить торговый маршрут в иностранное государство, а спустя время объявить войну. Дороги будут созданы, и вашим армиям быстрее будет перемещаться к городам противника.
Еще больше гайдов по Civilization VI на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Зачем нужен торговый путь
Маршрут, через который происходит обмен товаром одной цивилизации с другой и называется торговым путем. Город через который проложен маршрут получает значительное количество золота, а также очки производства, культуры, науки, еды и веры, Но необходимо учитывать с какими городами он соединен.
По сравнению с предыдущей частью в цивилизации 6 прокладка торгового пути является единственной возможностью создания дороги практически в самом начале игры. Строители могут строить дороги после изучение науки «Военного инженера», достичь такого прогресса можно к середине игры.
Также торговые пути можно использовать для быстрого передвижения по карте. К смене эпох данные дороги улучшают и свободно используют в случае войны с тем государством, с которым были связаны торговым путем. Можно пойти на небольшую уловку, построить торговый путь, а далее использовать его для быстрого передвижения армии с целью моментального захвата соседнего государства.
Причины понижения довольства
Всего в цивилизации 6 есть три причины, почему довольство начинает стремительно падать, это:
1. Рост вашего государства – создание двух жителей снижает довольство на одну единицу.
2. Банкротство государства – момент, когда казна полностью пустеет и уходит в минус.
3. Усталость от длительной войны – просто заключите мир с враждующим государством или покончите с ним военным способом. Снизить усталость войны можно за счет изучения Пропаганды или Военного Положения.
Как повысить довольство цивилизация 6
Довольство это уровень счастья жителей ваших городов в игре цивилизация 6. От величины довольства зависит уровень производства, и самое главное скорость роста население. Если в одном или нескольких городах довольство будет меньше нуля, то производство и рост население пойдет в минус что приведет к серьезному кризису. В этой статье мы расскажем, как повысить довольство цивилизации 6 и в результате чего она может упасть.
Подведя итоги
Как правило, в начале игры в Цивилизации 6 торговые пути могут принести значительное количество золота и очков, которые помогут вам быстро опередить остальные страны, не задействованные в торговле. Но не забывайте, что не только вы будете получать прибыль от торговли, но и ваш временный союзник, который в любой момент может превратиться в сильного врага.
Строительство чудес света
Возведение некоторых чудес света может дать вам еще несколько единиц к счастью жителей. Например, Колизей дает три единицы довольства, Альгамбра две единицы, а вот футбольный стадион Маракана дает плюс две единицы во всех городах вашего государства.
Торговые пути Цивилизация 6
В игре Цивилизация 6 существует множество возможностей для развития государства, одним из которых являются торговые пути. Появились они еще в пятой цивилизации, но в новой части игры данный вид торговли прошел через большие изменения. В этой статье мы расскажем все о торговых путях, в том числе какие уловки можно проводить с данной возможностью.
Редкие ресурсы
При добыче редких ресурсов, таких как ртуть, шелк уровень довольства значительно увеличивается. Чтобы добывать данные ресурсы вы должны найти клетку с обозначением ртути или шелка. Далее для добычи ртути следует построить шахту, а для шелка плантацию. За один редкий ресурс (то есть шахту или плантацию) вы будете получать четыре единицы довольства, которые распределяются между городами. Если у вас больше чем четыре города, то довольство будет распределяться туда, где его показатели самые низкие.
Подведя итоги
Теперь вы знаете, как повысить довольство цивилизации 6. В целом при максимальных показателях довольства на уровне «Экстаз» производительность в городе увеличивается на 10%, а рост население на 20. На уровне довольства «Недоволен» рост населения сокращается на 30%, а производительность на 10. Таким образом можно сказать, что довольство играет значительную роль в развитии империи и поэтому к ней стоит уделять особое внимание.
Социальная политика
При исследовании древа социальных институтов есть четыре открытия, которые могут дать довольство:
Госслужба, Вассалы – плюс одно довольство в городах, где есть гарнизон.
Просвещение, Либерализм – плюс довольство в том городе, где есть более двух специализированных районов.
Избирательное право, Новый курс – дает два довольства в городах с более чем тремя специализированными районами.
Профессиональный спорт, Спортивные издания – стадионы будут давать на одно довольство больше.
Как построить торговый путь
Чтобы проложить путь нужно создать юнита-Торговца. Далее оцените, какие города принесут больше прибыли за счет торгового пути. Иногда прокладывая маршрут можно принести доход соседнему городу, а своему нет. Прокладывается дорога следующим образом:
-Создаете торговца и отправляете в заинтересовавший вас город, например из Москвы в Токио.
-Пока торговец идет он прокладывает дорогу.
-Достигнув Токио, торговый путь будет полностью готов.
Также их увеличивают, присоединяя другие страны, в результате города будут получать еще больше золота и некоторые очки культуры, науки и так далее.
Civilization VI торговля, дипломатия и строители
Такие моменты стратегии Civilization VI как дипломатия, торговые отношения и использования юнита «Строитель» (бывший рабочий) претерпели изменения, вслед за развитием городов и изучением наук и политик.
Развлекательные комплексы
Если в одном из городов довольство ниже остальных, то лучшим вариантом будет построить развлекательный центр. За строительство одного развлекательного центра город будет получать одну единицу довольства. Также в самом развлекательном центре можно поставить арену, зоопарк или стадион. Арена и зоопарк дают одно довольство, а вот стадион два. Действуют они на радиус в шесть клеток, поэтому если вблизи от вас находится другой город, то и он получит довольство.
Торговля и дипломатия Civilization VI
В игре существует два типа торговли. Первый и самый простой – между лидерами стран на экране дипломатии. Как и раньше (в прошлых играх серии) лидеры могут обмениваться технологиями, городами, ресурсами, заключать договоры, выплачивать некоторые суммы. Согласятся лидеры на условия геймеров или нет – зависит от сложности игры и их отношения к вам.
Именно от отношения зависят теперь многие факторы. Если вы обожаете развитие военной индустрии и наращиваете флот, то некоторые (Норвежцы) будут вами довольны, как и Японцы, но только при условии наличия веры и культуры. Впрочем, все они любят подарки, борьбу с варварами.
Каждая страна имеет свои слухи, как правило, некоторые исторические факты используются или создаются на основе исторических событий. А также и цели их, которые помогут определиться с тем, как и что они думают о вашей империи. Добиться же лучших отношений придется как и в реальной жизни, используя сплетни, шпионаж, подарки.
Так купцы, дипломаты, шпионы, что будут находиться на территории иностранного государства, смогут держать свои глаза и уши открытыми и передавать вам информацию не только о движении войск и проводимых сделках с иными государствами, но и о том, что думает данный лидер о вас, как правителе, и о вашей империи в целом. А потому заключать сделки с лидером будет гораздо проще.
Читайте также: