Starbound starcheat как пользоваться
Возможность редактировать оружия, предметы, приборов в эл.монтажной станции(разные задержки, для дверей, света) и многих других полезных вещей.
1. Распаковать в любую папку
2. Если что ваши сохранения лежат вот тут Starbound\storage\player
3. запустить starcheat.exe
4. указать путь к игре
мы будем менять код, а меняются код только тех предметов которые вы создаёте, а код тех которые у вас уже есть не меняется
предупреждаю сразу же всех тех кто хочет мне минуснуть репу - у меня всё работает отлично(проверено на гог версии), я всё тестил и играл спокойно, если у Вас что-то не работает, скачиваете новую версию игры и старчита, если не помогло скачиваете новую винду, если опять не помогло покупаете новый комп и снова к 1 пункту потому что я для каждой версии не буду заходить и выкладывать это тут и темболее я не экстрасенс и не знаю что у вас там за проблемы с компом
Starbound starcheat как пользоваться
Starbound
7 фев. 2020 в 9:42 I wanted to check it out, but I saw its latest updates arent for 1.4, nor do I know exactly how it works or any precautions I should take. Also does it work on turning characters into mod-added races? 8 фев. 2020 в 8:44Bump cause I was hoping for a quick reply. Also I tried the one video's method of altering character files, but it only results in lost characters or crashing upon entering the character screen.
I'm wanting to change one of my base characters to a modded race.
8 фев. 2020 в 8:45The last build I used for it was working on 1.4 at least. I don't know about changing the character race, but I know it works when you're changing the character's colors at least.
Would recommend backing up your character files if you're gonna play around with them.
8 фев. 2020 в 8:48 Already backed up lol. Can you link me to that build? I had already tried to check out Starcheat in one of its forms but it wouldnt launch due to apparently missing a file. (cant remember RN but I think the file was something about python or pylon, etc.) 8 фев. 2020 в 8:57 8 фев. 2020 в 9:04 That's the one I tried, and yeah, it says I cant run the app because its missing a python34 (.) dll. 8 фев. 2020 в 9:17 Thats weird because that DLL should have come with it. Check the folder that the starcheat is in. And if you have to, try running it as admin. 8 фев. 2020 в 9:36 I think I got it, though I am the admin, I had to actually "Run as Admin". 8 фев. 2020 в 9:48Sadly it doesnt seem to add mod races . is there any way to change that?
Like to import mods so that it recognizes them?
Edit2 . if I were to post the identity paragraphs of the two characters involved, does anyone think they could figure out what to do?
8 фев. 2020 в 10:51Sadly it doesnt seem to add mod races . is there any way to change that?
Like to import mods so that it recognizes them?
Edit2 . if I were to post the identity paragraphs of the two characters involved, does anyone think they could figure out what to do?
I don't think Starcheat by default reads the workshop mods, so you'll likely have to add the contents.pak file associated with the race mod you're wanting to change to, to the game's mod folder. It'll read it from there. 8 фев. 2020 в 10:55Sadly it doesnt seem to add mod races . is there any way to change that?
Like to import mods so that it recognizes them?
Edit2 . if I were to post the identity paragraphs of the two characters involved, does anyone think they could figure out what to do?
Starbound starcheat как пользоваться
а, я тупанул, нужно было его сжечь, я сначала подумал что это убирает топливо вовсе
как изменит ник в игре подскажите пж и без Starcheat
кто в курсе itemID техники где посмотреть,(танки,летающие корабль,машинки из нового дополнения)?
Ребят, кто может обьяснить механику "одноручных комбо"? это когда несколько раз атакуешь? почему то не срабатывает расовый бонус на роботе
Кто знает где найти звуки жителей (издаваемые при разговоре)? И есть ли способ заселить флорана древоуста?
Еще вопрос, нет ли кнопки о которой я не знаю, типа "взять все" из ящика? или в моде FU может добавили и я опять же не знаю?
Илья, кнопка "взять все" лично у меня есть. "Сложить всё" нет, а "взять всё" есть. Она заметная.
Да, сори, видимо нужно уточнить "клавиши", что бы на клавиатуре нажать, и все разом взять
Вовка, К сожалению на мобилки игра не портировалась, но разрабы об этом думали. Вряд ли сделают.
Ну и ещё вопрос: можно ли встретить свою колонию пролетая по координатам планеты, другим своим же персонажем в одиночке?
Просто пока нет времени проверять)
Виктор, я недавно проверял. Да такое возможно. По крайней свою станцию я нашел.
Starbound: Редактор персонажа, корабля, инвентаря, предметов (Starcheat x64)
Возможность редактировать оружия, Модули нэз, Ошейников петов, сложности игры, уровень корабля, максимальное кол-во топлива на корабле(по ум1000), приборов в эл.монтажной станции(разные задержки, для дверей, света) и многих других полезных вещей.
1. распаковать в любую папку
2. сделать копию сохранений навсякий Starbound\storage\player
3. файл из архива python34.dll поместить в windows\system32
4. запустить starcheat.exe
5. указать путь к игре
6. прочитать до конца мою инструкцию(желательно)
7. сохранять сохранение только с закрытой игрой, не запускать 2 редактора, 2 игры
двойным щелчом по пустой клетке инвентаря, в фильтр пишите название вещи которую хотите поменять в ней будет код, его и меняйте.
к примеру для "модулей нез" в графе augment после effects дописываем следующие :
"lowgravaugment", низкая гравитация
"regenerationaugment3", постоянный реген
"jumpboostaugment", небольшое увеличение прыгучести
"lightaugment3", свечение сильное
"runboostaugment", небольшое увеличение скорости
"thornsaugment", монстры получают тот же урон что и наносят вам
"maxenergyboostaugment3" увеличение энергии
можно дописать ещё увеличение хп и дамага но это уже на любителя, однако с маневреностью играть намного интереснее
к примеру для оружия (у меня гранадлаунчер) в графе primaryAbility после имеющегося кода перед закрывающейся кавычкой дописываем:
"inaccuracy": 0.1, если не будет этой строчки снаряды будут накладываться друг на друга и будут выглядеть как 1 снаряд, это увеличит урон без визуальных эффектов
"projectileCount": 5 кол-во за раз выпущеных снарядов
незабывайте про запятые, если неправильно написано будет снизу красная надпись
с петами тоже самое как и с модулями нез, можно сделать мирного светящегося проходящего сквозь стены, а можно безжалостного убийцу с регеном хп, большим уроном и неслабым взрывом после смерти(против босов самое то)
всё и сразу не советую ставить, будет просто не интересно, а вот выборочно что то добавить будет намного интересней. К примеру с использованием тройного прыжка+гравитации+увеличение силы прыжка очень легко не упасть в лаву, или разбится насмерть перед землей будет намного проще нажимать на пробел чем в падении на скорости быстрее твоего фпс.
так же могу добавить если у кого то вдруг лагает игра : на рабочке правой панель нвидия->управление 3д->1.выберете программу старбоунд екзешник, 2. высокопроизв. проц. нвидия, 3. вертикальный синхроинпульс ВКЛ. сохранить применить и всё ок
Читайте также: