Сталкер зов припяти как взять задание у германа
Кроме станции "Янов" есть еще одно место, где сталкерам всегда рады и готовы предложить неплохо оплачиваемую работу. Это мобильная научная лаборатория, возглавляемая двумя профессорами - Германом и Озерским. Туда мы и отправимся!
Переменное пси-излучение
Неплохо можно подзаработать, выполняя задания ученых из мобильной научно-исследовательской лаборатории . Но для допуска к первой миссии необходимо иметь костюм или шлем с хорошей пси-защитой . Примерно нужно, чтобы было около 65% заполнения шкалы пси-защиты . Достичь этого показателя можно, купив комбинезон «СЕВА» , который, к слову, подходит для похода на Припять . Таким образом деньги не будут потрачены зря. После покупки желательно подойти к Азоту и максимально прокачать параметр «пси-защита» у костюма. После всех приготовлений можно уже идти к бункеру ученых .
Мобильная лаборатория близ станции «Янов» охраняется крайне недружелюбными наемниками. Еще тут постоянно пребывает группа сталкеров во главе с Тополем . Сталкеры эти выполняют поручения ученых по проведению различных замеров и прочей полевой работе. Внутри бункера сидят уже знакомые нам Гарик и Соколов . Ремонтом занимается Новиков – представитель легендарной группировки «Чистое небо». Ну а руководят тут два ученых – профессоры Герман и Озерский .
Можно еще посоветоваться с Новиковым и Озерским по поводу переменного пси-поля и его опасности. Они сходятся во мнении, что если соблюдать осторожность, то ничего страшного не случится, но и расслабляться нельзя. После разговоров выдвигаемся с Тополем и сталкерами к исследуемому месту.
Злополучный тоннель, где сталкеры могут стать жертвами переменного пси-излучения. Злополучный тоннель, где сталкеры могут стать жертвами переменного пси-излучения.Это тоннель , расположенный на северо-западе окрестностей «Юпитера». Задача группы – зайти внутрь и отыскать источник переменного пси-излучения . Еще в бункере Герман уточнил, что сталкеры имеют уже ослабленную сопротивляемость пси-воздействию , поэтому основная часть задания взваливается на плечи «свежего специалиста» – Дегтярева. Ну, раз взялись, надо делать, заходим вместе со сталкерами в тоннель и отстреливаем нескольких зомбированных . Затем группа останется в тоннеле прикрывать главного героя, а нам нужно проникнуть через пролом в решетке в технические помещения слева от путей:
Там, пройдя через коридор и несколько помещений, в которых курсирует аномалия «комета» видим источник пси-поля – артефакт «измененный изолятор» :
Предмет, ставший артефактом под воздействием аномальной энергии Зоны. Предмет, ставший артефактом под воздействием аномальной энергии Зоны.Берем предмет и быстро выходим к путям через гермодверь , которая будет в этой же каморке. С группой Тополя творится что-то неладное, они стоят на коленях и держатся за головы. Причину такого поведения мы узнаем почти сразу-же – в разваливающемся вагоне в начале тоннеля показывается один из самых опасных мутантов Зоны – контролер .
Контролер может подчинять себе волю людей и при длительном воздействии происходят необратимые изменения психики и человек превращается в зомби (что-то подобное происходит с некоторыми жертвами телевизора).
Поэтому необходимо как можно быстрее ликвидировать мутанта , пока он не подчинил себе сталкеров с ослабленным иммунитетом к пси-воздействию . Нужно встать за колонну и прицельно расстрелять монстра с первой же очереди, делать это нужно быстро, пока он не начал воздействовать и на главного героя. Для быстрого уничтожения опасного мутанта нужно вооружиться любым образцом автоматического оружия с оптическим прицелом, неплохо приобрести для винтовки или автомата бронебойные патроны. Самым лучшим вариантом будет Винтарь ВС (ВСС «Винторез») , который можно найти в сгоревшем хуторе на Затоне или приобрести у Шустрого в модификации «Прибой». Даже после смерти контролера, сталкеры какое-то время оторваны от реальности, но постепенно приходят в себя. Затем потрепанный отряд выходит из злосчастного тоннеля на свежий воздух. Тут стоит поговорить с командиром группы – Тополем , чтобы получить в знак благодарности за спасение координаты тайника . После сборов можно перенестись к бункеру ученых вместе со сталкерами или пойти туда своим ходом. По прибытии в лабораторию , рапортуем Герману об успешном нахождении образца и получаем честно заработанные 6 000 рублей. Казалось бы разговор закончен, но профессор не отпускает Дегтярева, и в своей многословной манере предлагает выполнить еще несколько заданий. Если главному герою становится интересно, то Герман более подробно раскрывает суть миссии.
Исследование аномалий.
Одна из задач ученых – найти взаимосвязь между выбросами и появлением артефактов в аномалиях , помимо этого разрабатывается теория точного прогнозирования времени последующих выбросов. Для составления подробной статистики нужно разместить в аномалиях разного типа специальные сканеры . Тут снова предстоит выбрать: согласиться сразу или подумать. Соглашаемся и идем к Новикову за этими самыми сканерами . Всего их три штуки, для установки в трех разных аномалиях : аномалия у стоянки, аномалия «Битум» и аномалия «Бетонная ванна» .
Реплики
Связанные квесты
Странное явление: расспросить сталкеров про артефакт Возможно, сталкеры что-то знают про странный артефакт, или подскажут того, кто может знать. Стоит с ними поговорить. |
Переменное пси-излучение: исследовать источник Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля есть источник и прогнозируют, что им может оказаться некий артефакт. |
Исследование аномалий: получить награду Получить обещанную награду за размещение сканеров в аномалии. Теперь, когда сканеры размещены, Герман может начать сбор статистики появления артефактов. |
Аномальная активность: просканировать местность улучшенным детектором Сканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора. |
Последние разработки: найти документы на заводе «Юпитер» Германа интересуют последние разработки завода «Юпитер». Необходимо найти документацию в административном корпусе завода. |
Охрана учёных: вернуться к Герману за наградой Охрана для бункера учёных найдена. Необходимо вернуться к Герману за полагающимся вознаграждением. |
Исследовательская группа: вернуться к Герману за наградой Люди для новой исследовательской группы подобраны. Необходимо вернуться к Герману за причитающимся вознаграждением. |
Изделие № 62 (косвенно) Необходимо найти документацию по «изделию №62». Из неё должно стать ясно, могло ли данное оружие оказаться причиной падения вертолётов. |
Профессор Герман
Изначально работал в лаборатории Сахарова о чём сам рассказывает в ходе одного из диалогов. Позже Герман и профессор Озёрский были отправлены на окрестности «Юпитера» в ходе экспедиции по изучению местной флоры и фауны Зоны. Является непосредственным руководителем Озерского и всех жителей бункера ученых. Заведует техническим и научным инвентарем экспедиции.
Цитаты
Герман тут главный, он вроде как профессор. Из какого института - не знаю. Секретное, наверное, что-то. В общем, это Герман экспедицию пробил. Их бункер сюда скинули чуть ли не сразу, как Выжигатель Мозгов отключился. Он же и с Гариком договорился, и нас нанял. Платит хорошо, обещал даже официальный пропуск в Зону оформить.
— Ответ Тополя на вопрос Дегтярёва: «Можешь подробнее рассказать о Германе?»
— Ответ Новикова на вопрос Дегтярёва: «Можно ли как-то разжиться одним из ваших защитных костюмов?»
— Профессор Озёрский упоминает Германа в ответе на вопрос Дегтярёва: «Вы давно в Зоне?»
Сталкер зов припяти как взять задание у германа
II ВТОРОСТЕПЕННЫЕ КВЕСТЫ
---------------------------------------------------------- ЗАТОН ----------------------------------------------------------
Странное явление
На земснаряде было зафиксировано необычное свечение и Дягтерёву необходимо выдвинуться и исследовать это явление. Окажется, что светиться "изменённый штурвал" судна. Надо принести его Бороде. На выходе Дягтерёва будет ждать сталкер Вобла, который сквозь, буквально, слёзы будет просить отдать артефакт ему, якобы для благородных намерений. У вас будет выбор – дать ему этот артефакт, после чего он в ту же секунду побежит его продавать Бороде, можно же отослать его куда подальше и двигаться далее. В скором времени, как вы отойдёте от него, вас будет ждать засада, которую устроит тот же сталкер, можно снова просто отдать ему эту вещицу, в случае отказа, Дягтерёва пришьют чуть ли не в упор, есть шанс, что вы выживете, но он крайне маленький. Поэтому, мой вам совет, пристрелите этого негодяя после отказа, и всех его дружков, кто прибежит, после чего продайте за 3000 рублей Бороде.
Наезд
Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже неподалёку от «Шевченко», нападение он хочет совершить ночью. У вас есть два варианта – или вы помогаете и действительно перебиваете сталкеров, или же идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете на самом деле по концовке помогать сталкерам отбивать нападение. Есть и третий вариант – пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом исход вы получите награду и оружие за выполнение задания. И один совет, если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки
Сделка
Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.
Борода предлагает вам помочь сталкерам. Суть задачи в том, что бандиты решили у кого-то приобрести оружие, а сталкерам это, конечно же, потом выйдет боком, поэтому ваша цель – не дать им это сделать. С наступлением ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет "Долга". После окончания их беседы, необходимо завалить всех. Вам в помощь и очень эффективно будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так прсото не прошибёшь. С трупа "долговца
можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа "деньги каждому нужны, держи". По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерянно. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.
Ваша задача – отыскать сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сразу не получится однозначно. Когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, вам будет известно, что его кто-то предал. После чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – нужно пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который на самом деле окажется Сорокой. По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем окончательно из себя выдаст Сороку. Затем направляемся к главе Свободы, безжалостно сдаём ему Флинта, затем, после чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.
Недоступный тайник
В баре "Скадовска" вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там,выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов. Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная "Фора", врядли она вам пригодится, медицинский набор – очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У – тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт "Душа" – обязательно берём, шлем – нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.
Исчезновение сталкеров
Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ "КРУГ". Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в "Складске", но чуток позже. Пока вы доберётесь к "Складску", то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит», надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющие его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает
вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловною, приятно и полезно.
Поведайте Бороде о найденном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и отправит вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000 рублей. Он расскажет вам, что неподалёку, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ - ключ А - лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится. Второй ключ - ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.
Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минуты, пока газ подействует. В ходе этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, а может, и ни одного. После чего с чистой совестью можете идти к Бороде и говорить о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор "Велес".
Припасы
На подстанции расположился отряд наёмников и никого не подпускает к себе, но есть вариант, как получить разрешение на проход. Главарь наёмников, Тесак, попросит принести им еду - 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба, не имеет разницы. Без проблем попадаем в лагерь этих наёмников и после того, как проходим через стройку и выходим к месту, где наёмники отдыхают, там вы найдёте инструменты для тяжело работы.
Карты местности
В ходе осмотра вертолёта "Скат-2" можно обнаружить несколько карт местности, которые вы сможете кому-то «толкнуть» с выгодой для себя, конечно же. Например в "Складске" проводнику Лоцман они пригодятся и он у вас их купит, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, взамен в благодарность он снизит цены на свои услуги, так что всего за 1000 рублей вы сможете перейти с Янова в Затон.
Лагерь наёмников
Сыч попросит навестить лагерь наёмников и отыскать там любую информацию, больше всего его интересуют планы наёмников. Вооружены наёмники неплохо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперки, типа «Прибоя». И после того, как вы отправите всё живое в той местности в мир иной, то приступайте к поиску инфы. Не забудьте снять с тела Хребта его КПК, он явно вам пригодится на продажу. Дальше ищите и найдёте и ноутбук с планами. После отправляйтесь к Сычу, КПК он купит у вас за 1000 рублей, а ноутбук - за 2000.
Три детектора "Велес"
По окончанию чистки лагеря наёмников, Сыч даст вам миссию - отыскать три детектора «Велес» и доставить их на базу учёных в местности завода «Юпитера». Один вам точно выдадут после зачистки логова кровососов в «Затоне», второй вы обнаружите в Копачах, в экскаваторе. И ещё один вы сможете получить во время выполнения нескольких заданий учёных. Как соберёте детекторы, доставьте их учёным, после чего возвращайтесь обратно в Затон, где у вас с Сычом возникнут некого рода проблемы, он не захочет делиться хабаром со сталкерами, ссылаясь на Султана. У вас будет вариант припугнуть Сыча и оказать помощь Бороде, а можем попробовать отдать дань уважения местному авторитету. При любом раскладе вам дадут следующее задание.
Сталкер: Зов Припяти. Как уговорить Германа дать квест "переменное пси-излучение"?
Когда пытаюсь взять сей квест, Герман мне выдает, мол, у меня вооружения недостаточно. Что делать? У меня досаточное кол-во патронов и неплохой бронежилет.
Значит там какие-то условия есть для квеста.
Квест можно получить у Германа, в бункере учёных. Для получения задания необходимо иметь при себе экипировку с пси-защитой, иначе ученый откажется давать задание.
Просто у меня есть противогаз с пси-защитой +10%, а бронежилет не прокачивается.. . Что еще там можно с пси-защитой найти?
futctmanka Оракул (74668) я не помню, я давно играл, вот что пишут Квест можно получить только при условии, что на Вашем снаряжении установлена хорошая пси-защита, в противном случае Герман его не даст. Пси-защиты на одном шлеме недостаточно
Сходи на цементный завод - возьми там тактический шлем из нычки, прокачай его у техников. На пояс повесь Пузырь и Лунный свет.
Душман4ик Оракул (63285) Тогда возвращайся на Скадовск и закажи у Шустрого броню, он притащит костюм ЧН-3а.
Читайте также: