Сталкер зов припяти где найти медведя
Данное задание можно взять у вольного сталкера в экзоскелете, посетив станцию «Янов» в локации «Юпитер». Только есть небольшая особенность – после нескольких игровых дней вашего присутствия, задание возможно уже будет недоступно, так что не откладывайте на потом.
Медведь со своим другом Торбой, зависают на «долговской половине» станции. Пропустить их не возможно. Итак, Медведь попросит освободить его друга Митяя из бандитского плена. Перед вами встанет выбор:
1. Мирный. Согласиться с Торбой и решить всё мирным путё.
2. Силовой. Перестрелять бандитов, да и не идти у них на поводу.
3. Геройско-шпионско-силовой. По-тихому и в одиночку «усмирить» гопоту.
2. Силовой способ спасения. На этот вариант можно согласиться сразу, будучи на станции, а можно уже непосредственно на месте, только если согласится на станции, вам в конечном итоге будут помогать некие бывшие «ментовские» спецназовцы.
Итак, Медведь предупредит вас, что необходимо встретиться с группой бойцов после часа ночи в условленном месте. В назначенном месте поговорите с вольным сталкером и начните штурм. Освободив Митяя вернитесь на станцию. Поговорив с Медведем вы получите кучу благодарностей, две наводки на тайник и бонус в размере 5000 RU.
3. Вариант в стиле Джеймса Бонда. В целом, этот вариант не отличается от вышеописанных. Можно, к примеру, зайти на базу к Шишаку как по первому варианту, а потом устроить бойню, а можно и наоборот. В любом случае, в конце концов, вы получите от Медведя в награду артефакт «Золотая рыбка» и наводку на два тайника.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 9 - воевать с бандитами или договориться? Освобождение Митяя.
Заложник
Здание станции «Янов» делится на две половины, середину занимает общий холл. По краям здания расположились штабы местных отрядов двух крупнейших группировок Зоны – «Долга» и «Свободы». Но они нас пока не интересуют, а нужен нам столик в соседнем от центрального помещении, на долговской половине. Там о чем-то оживленно спорят двое сталкеров – Медведь и Торба . А спорят они о способах освобождения их третьего друга – Митяя . В окрестностях Юпитера много бандитских лагерей, и обитатели одного из них решили попробовать обложить сталкеров процентом с продаж артефактов, что конечно, вольных бродяг возмутило. В первый раз дело разрешилось миром, но братки не успокоились и, подкараулив Митяя , взяли его в заложники. Вот теперь его товарищи и думают как бы освободить друга.
Медведь ратует за силовой метод, он предлагает продать дорогой артефакт, и на эти деньги нанять отряд одиночек, чтобы затем штурмовать лагерь бандитов. Торба же против такого разрешения конфликта, он видит выход в дипломатическом пути, и рассчитывает выкупить Митяя , предложив блатным этот же самый артефакт. Но когда Дегтярев начинает с ними диалог, то появляется аж три варианта:
- Договориться, не устраивая бойню;
- Силовое решение;
- Дегтярев берет дело в свои руки и сам выручает заложника.
На самом деле всевозможных подвариантов выполнения задачи тут еще больше, но о них будем говорить уже в процессе.
1 вариант: мирный.
Берем у сталкеров артефакт «Золотая рыбка» , и готовимся к диалогу с бандюками. Затем выдвигаемся в ходку почти на другой край локации – к складу контейнеров. Именно там обосновалась банда Шишака . На подходе говорим с часовым , чтобы он пропустил главного героя на территорию лагеря. Проходим мимо контейнеров в здание склада, где расположились главари банды. Шишак требует за освобождение Митяя 15 000 рублей или соответствующий по стоимости артефакт. Поэтому при выборе мирного пути необязательно отдавать именно золотую рыбку, можно оставить артефакт себе или продать, а бандитам заплатить деньгами.
У Шишака можно даже взять отсрочку и подойти с нужной суммой или артефактом позже. Отдав выкуп, принимаем благодарность от освобожденного Митяя и продвигаемся к выходу с базы. Однако проход нам преграждает бандит по кличке Гном . Ушлый браток требует с двух сталкеров плату за проход между контейнерами, чтобы «не обидеть босоту». Тут есть два выбора:
- отказаться от поборов и принять бой со всеми обитателями лагеря (не факт, что при этом останется в живых Митяй );
- согласиться «обшмонать» себе карманы и отдать Гному рандомную сумму примерно 2 400 – 5 000 рублей. Если у игрока будет менее двух тысяч рублей, то Гном заберет абсолютно все деньги.
У выхода с территории базы бывший пленник предлагает добраться до станции «Янов» вместе с ним. Можно согласиться и мгновенно перенестись на Янов или отказаться и идти по своим делам.
Игрок может вообще не тратить деньги на выкуп заложника и просто зачистить лагерь бандитов. Их тут около 17-18 человек, и хоть вооружены довольно слабо, но огрызаются больно. Когда все бандиты будут ликвидированы, останется зайти в дальнее помещение, где держали Митяя и спасти его от Шишака . «Еще шаг, и я его замочу!» - кричит главарь, но меткий выстрел в голову обрывает его страдания и пленник спасен! При таком способе Митяй после освобождения сразу становится Дегтяреву другом. На выходе нас может встретить несколько мутантов, которые возможно, пришли на запах свежей бандитской крови. Опять же выбираем как пойдем в сталкерский лагерь и возвращаемся к друзьям Митяя . В этом случае и артефакт останется у игрока и деньги уцелеют и Митяй «позеленеет» вместе со всеми вольными сталкерами.
При мирном варианте освобождения заложника награда будет такая (неважно каким образом в итоге был освобожден Митяй , главное, чтобы в диалоге был выбран мирный вариант):
- 5 000 рублей;
- Координаты тайника;
- Координаты тайника.
2 вариант: штурм.
«Соглашаться на условие банды нельзя, нужно силовое решение» - говорит майор Дегтярев и соглашается с Медведем на штурм лагеря бандитов. Медведь же в свою очередь договорился с несколькими сталкерами заранее, они будут ждать игрока в час ночи у склада контейнеров. Сталкеры эти ранее служили в «ментовском» спецназе, так что стрелки из них должны получиться хорошие. Ну а от нас требуется запастись патронами и прибыть к часу ночи на место встречи.
В назначенном месте Дегтярева ожидают трое сталкеров. Говорим с главным и начинаем штурм бандитского лагеря. Тактика у них простая: сначала все скрытно пробираются вплотную к ближайшим укрытиям у склада контейнеров, снимают часового , а потом атакуют по фронту весь лагерь бандюков. К сожалению даже на уровне сложности «новичок» они умирают в перестрелке с бандитами очень быстро. Чтобы сохранить их жизни, можно прибегнуть к незамысловатой хитрости: в диалоге со старшим просим время на подготовку и зачищаем бандюков своими силами. После этого уже идем к группе одиночек и начинаем «штурм». После освобождения Митяя таким способом все сталкеры-одиночки становятся главному герою друзьями. Награда абсолютно идентична награде за дипломатический метод:
- 5 000 рублей;
- Координаты тайника;
- Координаты тайника.
3 вариант: на свое усмотрение.
Этот вариант вообще предоставляет практически полную свободу действий по освобождению Митяя . Тут уже нам не дают артефакта, не нанимают отряд, а полагаются на действия главного героя. Ну а Дегтяреву остается или искать где-то артефакт «Золотая рыбка» или насобирать 15 000 для выкупа или просто зачистить базу бандитов. Награда тут немного отличается от предыдущих способов:
Баг на "Золотую рыбку" или как стать миллионером в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Здравствуй Сталкер! На канале я все чаще и чаще начал рассказывать о багах, которые могут быть полезны в игре, и эта не исключение. Хочу рассказать вам ещё об одном баге который сделает вас миллионером. Ну что же, давайте начнём.
Начинаем новую игру и топаем на Скадовск.
Наша первая задача накопить 3000Ru. Так как медикаменты стоят дорого, я продал все медику. Но не важно как вы заработаете эту сумму(это не точно)
Такая сумма нужна для того что бы Лоцман нас провёл на Янов.
На Янове находим сталкера по имени Медведь, он стоит на долговской стороне. Начинаем диалог и предлагаем решить проблему мирно.
(перед тем как начать с ним диалог лучше сохраниться, на случай если в нажали что то не то в разговоре) (перед тем как начать с ним диалог лучше сохраниться, на случай если в нажали что то не то в разговоре)В тот момент когда Медведь отдает вам артефакт, нажимаем Pause break, а затем Esc. Этим действием мы прерываем разговор, снимаем игру с паузы и можно снова начать диалог, но золотая рыбка у нас уже есть. Так можно делать сколько у вас хватит терпения и усидчивости. Главное не напутать порядок нажатия клавиш.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 30 - кого взять с собой в Припять? Подготовка к походу.
Вновь приветствую всех вольных бродяг, долговцев и свободовцев, ученых и военных! Пришла пора открыть для себя новую локацию, выяснить судьбу военных с разбившихся вертолетов и стать участником интересных событий. Но к этому походу нужно хорошо подготовиться, об этом сейчас и поговорим!
Припять-1
А теперь вернемся к нашей основной миссии и попробуем разведать подземный путь в Припять , о котором мы узнали из найденных на «Юпитере» документов . Стоит воспользоваться советом Азота и обратиться к Зулусу – опытному сталкеру, который может дать пару дельных советов по подготовке этого сложного похода . Зулус живет особняком от всех остальных обитателей станции «Янов» в отдельно стоящей рядом башне .
Зайдя внутрь башни , поднимаемся по лестнице и видим сталкера в долговском комбинезоне. Это и есть Зулус , по рассказам многих вольных бродяг, ранее состоявший в группировке «Долг», но покинувший ее по ряду причин. Заговорив с Зулусом , сразу переходим к основному вопросу , но ушлый сталкер предлагает выпить за это важное дело и отказов не принимает. После первого стакана Дегтярев рассказывает о возможности пройти в Припять через подземный путепровод под заводом «Юпитер» , Зулус предлагает это отметить. Затем сталкер говорит о необходимости собрать команду из надежных людей и сам желает присоединиться к рискованному походу . После чего снова наливает водочки. После третьего стакана (или бутылки?) речь заходит о необходимости костюмов с замкнутой системой дыхания , а значит придется выпить еще и за безопасность! Ну и пятый раз пьем за то, чтобы все это удачно обернулось. Когда диалог заканчивается, наш главный герой вырубается и проснувшись через некоторое время, выслушивает финальный инструктаж Зулуса .
Ну а теперь нужно подбирать команду. Вы можете попробовать прорваться к Припяти втроем с Зулусом и еще одним выбранным сталкером но чем больше будет народу в отряде , тем больше шансов на успех. Итак, с собой в поход кроме Зулуса можно взять еще трех человек , все они Дегтяреву уже знакомы.
Зулус - колоритный сталкер, именно он поспособствовал мирному сосуществованию "Долга" и "Свободы" под одной крышей на станции "Янов". Зулус - колоритный сталкер, именно он поспособствовал мирному сосуществованию "Долга" и "Свободы" под одной крышей на станции "Янов".1. Вано – этого добродушного сталкера советует взять с собой Костоправ . Сам Вано тоже сразу же соглашается пойти с нами, но его костюм с замкнутой системой дыхания в залоге у Гавайца , поэтому придется заплатить еще 5 000 , чтобы его выкупить обратно. После чего соратника нужно проводить к Зулусу для подготовки.
2. Бродяга. Многие сталкеры в шутку предлагают взять с собой в Припять группу монолитовцев , которых они видели за складом контейнеров. Ну а если серьезно, то в самом деле можно уговорить пойти в заброшенный город атомщиков Бродягу – командира бывшего отряда «Монолита» , при условии, если вы ранее помогли ему пристроить своих людей в одну из группировок . Бродяга тоже соглашается без лишних раздумий, для прохода через заполненный газом тоннель подойдет его старая монолитовская броня , которую он припрятал в одном из своих тайников. Захватив старый костюм Бродяги , идем с ним к Зулусу пополнять команду .
3. Соколов. Поспрашивав у сталкеров на станции «Янов» , Дегтярев вспоминает про лейтенанта Соколова из бункера ученых . Соколов также, как и все предыдущие товарищи , соглашается идти в Припять без лишних размышлений, он ведь тоже надеется найти своих сослуживцев, прорывающихся к точке эвакуации Б28 . Но проблема в том, что его обычная военная форма никак не годится для похождений по загазованным помещениям. Единственный выход – попросить у ученых выделить пилоту один из научных комбинезонов . Соколов , да и Новиков советуют по этому поводу обратиться к Озерскому , так как он помягче Германа и сможет убедить своего коллегу расстаться с одним из научных костюмов для полевой работы. Для того, чтобы снарядить лейтенанта нужно добыть образец аномального растения , которое заметили на краю карьера в аномальной роще . Ничего сложного в этом нет, просто идем в рощу , и ищем нужное растение . Главное, не наступать на очаги химических аномалий , которые легко можно отслеживать на дисплее детектора «Сварог».
Читайте также: