Сталкер возвращение шрама вылет при сдаче броника пуле как лечить
Вылеты и борьба с ними от автора мода
В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа:
1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.
Вылет во время выброса при полете на вертолете.
Что такое лог ошибки и где его искать?
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Можно ещё поступить так:
1. После вылета создать текстовый документ.
2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR.
Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ
Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2).
Нужна НИ !
Фикс динам. аномалий
Фикс №1 для кумпатча 3
1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле
2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.
3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п.
4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти".
5) Убраны полоски характеристик оружия
Новая игра не нужна.
У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .
Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .
Вылеты мод Возвращение Шрама
Здравствуйте.Что делать подскажите.
Первый раз проходил - все ОКю
Решил снова, но на Болотах с Гастелло лечу и выкидывает
Настройки ставил на минимум, все ссебя снимал. не помогает
Лог
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 205 Вообщем нашел тут ответ, переписал - нормально долетел, но потом вышел на Кордон, сохранился, вышел из игры, вернул все на место, и на том же месте вылетел опять. бандитов, кстати у церкви не оказалось совсем.
обратно сделал 10, доиграл до Лебедева и обратно на Кордон, сделал все опять 150. Здравствуйте , у меня начинается неожиданный вылет при выполнении задания , когда надо дойти до сидоровича , чтобы он отправил на темную долину . И после того как нажал save ,после взятия задания , загрузится уже не получается .
Лог вылета :
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Такой вылет в Т.Д. достал через 20 метров пути сохраняюсь
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!При сдаче броника Пуле
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal errorFunction : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'equipments\stalker_suit_v1g.ogf'.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : assertion failed
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : e_parent && e_entity
Вылетает при загрузке игры на стадии "Клиент. Синхронизация". Квест в Х10, после Х16. Ещё вылетает при вручении броника пуле.
P.S. Патч 3 кумулятивный
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Доброй всем ночи. Вылетает игра , когда загружаю сохранение (Лаборатория X-16 , рядом с телом Призрака)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :
При чем, другие сохранения загружает спокойно.Такое у меня уже не в первый раз, просто мне лень проходить всю лабу заново Доброй всем ночи. Вылетает игра , когда загружаю сохранение (Лаборатория X-16 , рядом с телом Призрака)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :
При чем, другие сохранения загружает спокойно.Такое у меня уже не в первый раз, просто мне лень проходить всю лабу заново
Сталкер возвращение шрама вылет при сдаче броника пуле как лечить
Вылеты и борьба с ними от автора мода
В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа:
1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.
Вылет во время выброса при полете на вертолете.
Что такое лог ошибки и где его искать?
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Можно ещё поступить так:
1. После вылета создать текстовый документ.
2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR.
Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ
Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2).
Нужна НИ !
Фикс динам. аномалий
Фикс №1 для кумпатча 3
1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле
2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.
3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п.
4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти".
5) Убраны полоски характеристик оружия
Новая игра не нужна.
У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .
Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .
Сталкер возвращение шрама вылет при сдаче броника пуле как лечить
Вылеты и борьба с ними от автора мода
В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа:
1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.
Вылет во время выброса при полете на вертолете.
Что такое лог ошибки и где его искать?
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Можно ещё поступить так:
1. После вылета создать текстовый документ.
2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR.
Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ
Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2).
Нужна НИ !
Фикс динам. аномалий
Фикс №1 для кумпатча 3
1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле
2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.
3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п.
4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти".
5) Убраны полоски характеристик оружия
Новая игра не нужна.
У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .
Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .
Читайте также: