Сталкер связь времен время альянса 3 как сделать артефакт вентилятор
В этом видео я покажу где делать артефакт "Вентилятор" .
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды
Как сделать артефакт Вентилятор в сталкер Связь Времен
Артефакт Вентилятор довольно редкий и дорогой артефакт, позволяющий обладателю не испытывать жажду. О его существовании мы впервые узнаем на локации Бар от Пилота военного вертолета, сидящего у костра на территории Альянса. Пилот получил артефакт случайно при крушении, в силу сложившихся обстоятельств и соединения нужных элементов.
У главного героя есть несколько вариантов получения артефакта, покупка у Пилота за 50 000 рублей, обмен на два редких арта, либо самостоятельное изготовление. Если у вас нет ни денег, не артефактов, попробуем сделать артефакт Вентилятор сами.
Подробно расспросив Пилота о ситуации, которая произошла при создании артефакта, мы получаем рецепт:
- Наличие куска Льда.
- Старый вентилятор.
- Замкнутое металлическое пространство.
- Аномалия Электра.
Соединив все 4-е элемента мы получим собственный артефакт. Однако для получения первых двух элементов потребуются некоторые финансовые вложения.
После разговора с Пилотом, отправляемся к технику Тиму Вензунчику, у него покупаем за 5000 рублей старый вентилятор.
Лед можно раздобыть за 1000 рублей в Баре у Саоли, имейте в виду лед сохраняется только в течение 3 часов, после этого он растает.
Телепортировавшись на Юпитер идем к поезду, стоящему под мостом.
Прыгаем с моста на крышу поезда и в последнем вагоне спускаемся в открытый люк. Увернуться от аномалии можно забежав в тамбур между вагонами. Добежав до конца состава, выбрасываем наш Лед и Вентилятор и покидаем вагон.
После выброса мы спокойно можем вернуться в поезд и забрать наш артефакт Вентилятор.
Где найти пистолет Лешего в сталкер Связь Времен
Сталкера Лешего вновь угораздило попасть в неприятную историю. Идя по тропинке ведущей через заповедник Рыжего Леса, ему пришлось столкнуться с двумя кровососами. Не желая испытывать судьбу Леший решил бежать, но по пути под ноги попал камень.
Споткнувшись об него он упал и выронил именной пистолет, подаренный самим Семперфэйем. За найденный пистолет, главный герой получает вознаграждение в 3000 рублей.
Беря во внимание ориентиры из рассказа Лешего, отправляемся на территорию заповедника. Пройдя ворота, идем строго по тропинке и некуда не сворачиваем.
Двигаясь по тропинке внимательно присматривайтесь к высоким камням. Нас будет интересовать груда камней с одним высоким и конусообразным камнем. Вокруг камней будут лежать несколько убитых собак.
Внимательно обыщите прилегающую территорию, пройдя дальше около 5 метров, на земле рядом с тропинкой будет лежать пистолет Лешего - Степной Орел.
Видео вариант прохождения квеста поиски пистолета Лешего в Рыжем Лесу, представлен ниже.
Сталкер связь времен время альянса 3 как сделать артефакт вентилятор
Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.
Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.
Кратко о сюжете:
Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса.
В финальной части проекта вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии- -Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так же будете искать, спасать и сопровождать. И очень часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть и судьба других, и ваша собственная, причём возможно и не сразу, а именно в дальнейшем.
Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забывали об основной концепции проекта. А это - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим.
Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами. Основные игровые:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта.
Фриплейные:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять. Эта модификация тестировалась на операционных системах Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit), видеокартах с объёмом памяти от 1 до 2 Гб и объёмом оперативной памяти от от 4 до 6 Гб.
Рекомендуемые системные требования:
Windows - 64-бит, оперативная память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие.
2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится.
3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет,
и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем.
4. Новые уникальные аномалии.
5. Новые модели персонажей.
6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт.
6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров. Кража возможна при условии, что другие НПС не видят ГГ, не горит фонарик и надо подкрадываться к жертве вприсядку.
7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен.
8. Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК.
9. Наличие фриплейной игры.
Репаки:
Фикс № 2 Ставится после установки первого.
https://yadi.sk/d/vcFnKjnz3RwdD4
1. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227
1. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором.
2. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У.
3. Добавлена текстура оптического прицела Грозы.
4. Обрезана текстура инвентаря.
5. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12.
6. Заглушка вылета при открытии списка достижений на высоких разрешениях (свыше 1920х1080).
7. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 рвза.
8. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas).
9. Исправлено положение глушителя у L85A2.
10.Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда.
11.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36.
12.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутсвующие на 3D модели (оптические прицелы).
13.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию.
14.Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника "Антигравитационная теория Лесника".
15.Фикс диалогов Амазонок.
16.Фикс звуков радио у Саоли.
17.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти.
18.Увеличено количество слотов для артефактов у "Зари".
19.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета.
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.
Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то:
1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше.
2) Выкладываем свою сохранку.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Клиент не должен тебя видеть в момент воровства.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач.
Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Фото обложки и кадры из видео
S.t.a.l.k.e.r. Время Альянса 3. Связь Времен: Как Сделать Артефакт "Вентилятор", Thestalkerever
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Читайте также: