Сталкер пролог проект отступник где найти пустышку
ОПИСАНИЕ:
Коршун внедрен в охрану мобильного лагеря ученых с целью выявления агента О-Сознания среди ученых. По агентурным данным специального отдела по борьбе с угрозами появляющихся на территории Зоны отчуждения "Барьер", О-Сознание что-то затевает, и их человек сейчас под прикрытием работает у ученых. Вычислить агента , и узнать что задумали учённые О-Сознание - вот цель главного героя. Коршуну удается выйти на след агента, но ситуация выходит из-под контроля.
Особенности игры:
- Сюжет .
- Измененная графика .
- На локации спрятано большое количество тайников;
- Помимо обычных тайников, можно найти 10 бонусных;
- На локации спрятаны флешки, из которых можно узнать координаты тайника;
- Новый худ;
- В мод адаптирован оружейный пак OWR;
- И многое другое.
Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 2 Гб (и выше)
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: пролог
Дополнения:
Прицелы для обычных мониторов 4х3
Прицелы для широкоформатных мониторов 16х9 - 16х10
Дополнения от автора karavan150
Спавнер, автосейв (активация спавнера на S)
СКАЧАТЬ МОД МОЖНО ССЫЛКЕ В ОПИСАНИИ ПОД ВИДЕО НА ЮТУБЕ :
Начало. Пролог Проекта Отступник
Коршун внедрен в охрану мобильного лагеря ученых с целью выявления агента О-Сознания среди ученых. По агентурным данным специального отдела по борьбе с угрозами появляющихся на территории Зоны отчуждения "Барьер", О-Сознание что-то затевает, и их человек сейчас под прикрытием работает у ученых. Вычислить агента , и узнать что задумали учённые О-Сознание - вот цель главного героя. Коршуну удается выйти на след агента, но ситуация выходит из-под контроля.
Сталкер пролог проект отступник где найти пустышку
Описание:
«Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты.
Один из сотрудников спецподразделения «Барьер» - полковник Филиппов под кодовым именем "Филин" - получает секретное задание проникнуть в центр зоны, и добыть всю информацию о проекте «Отступник» который по сведениям информаторов проводится частью уцелевших учёных О-Сознания и уничтожить единственный действующий прототип созданный в стенах лаборатории а так же всю документацию по этому проекту. Получив все сведения и последние указания от командования, «Филин» отправляется к центру Зоны. Для этого он должен нанять проводника чтоб попасть в район местности которую сталкеры называют «Южные Топи» там он должен встретится с одним из информаторов спецподразделения с кодовым именем «Гриф» который должен будет помочь ему в подготовке и проведение операции на территории Зоны отчуждения.
Появилась первая конкретная информация о новом глобальном проекте, который разрабатывается на базе закрытой год назад модификации «Зов Припяти 2». Весной текущего года мы уже связывались с командой разработчиков, и тогда нам удалось добыть первые крупицы информации. Теперь же дело дошло уже до полноценного анонса.
В первую очередь стоит сказать, что модификация получила название «Проект Отступник». Команда, что работает над проектом, в данный момент состоит из шести человек. Среди них есть несколько бывших разработчиков серии «Смерти Вопреки», а также автор мода «Золотой Обоз 2». Одним из лидеров команды по-прежнему является Андрей Непряхин.
Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. Большая часть локаций моделировалась разработчиками практически полностью с нуля. Впрочем, в игре появится и несколько уже знакомых локаций. К примеру, нам доведется посетить легендарный город-призрак Припять, а также уровень «Южная Топь», первую версию которой мы видели в проекте «СВ. В паутине лжи». Как раз скриншоты этой локации и были предоставлены командой разработчиков.
Локации проекта:
- Топи
- Автобаза
- Аэродром
- Лаборатория Х-7
- Мертвая Река
- Лесничество
- Завод "Спутник"
- Лабиринт
- Шахта "Коммунар"
- Рабочий Поселок
- Лаборатория Х-17
Отличительной особенностью создаваемых уровней является наличие качественного наполнения контентом. Большинство моделей ключевых объектов создаются моделлерами также практически с нуля. Несколько примеров подобных наработок можно увидеть на скриншотах ниже.
Отсюда мы получаем ту самую уникальность игрового уровня, который будет являться действительно новым, а не сборной территорией из объектов других локаций трилогии или билдов. Второй отличительной особенностью локационной составляющей мода является использование собственного крупного пака флоры. Он содержит не менее сотни новых моделей деревьев, кустов и декалей травы. Отметим, что для модификаций это действительно большая редкость, когда при создании новых локаций применяется собственный пак растительности. Большинство проектов использует, к примеру, уже готовые паки флоры.
Раскрыты первые подробности и относительно запланированного сюжета. Сценаристом проекта выступает выходец из команды «Смерти Вопреки», поэтому квестовая линия обещает иметь схожую стилистику с такими модами как «В центре чертовщины» и «В паутине лжи». Как заметил один из разработчиков на выходе планируется получить некий сталкерский аналог «Игры Престолов» идейно адаптированный в сеттинг Чернобыльской зоны отчуждения.
Это означает то, что нас будет ожидать детективно-шпионское направление квестов с непредсказуемостью в развитии событий, интригами, тайными заговорами и закулисными противостояниями враждующих группировок. Не обещают разработчики и выживаемость многих ключевых персонажей по ходу повествования. В данной модификации будет действовать принцип что "все люди смертны". На вопрос о чем именно будет рассказано в сюжете, авторы пока не дают ответа. Единственное, что на сегодня известно - повествование не будет привязано к большинству событий оригинальной трилогии. Новая локационная база обязывает разработчиков создавать свою собственную историю, а не перемещать по локациям Стрелков с Дягтеревых.
Сталкер пролог проект отступник где найти пустышку
Версия игры: 1.6.02
Над модификацией работали:
!SkIF! - сюжет, геймплей, движковые правки
Goroff - партиклы, модель большого тушкана, текстуры
LAKI - работа с худом, тестер
ieremia26, Avalokita - тестеры
Коршун внедрен в охрану мобильного лагеря ученых с целью выявления агента О-Сознания среди ученых. По агентурным данным специального отдела по борьбе с угрозами появляющихся на территории Зоны отчуждения "Барьер", О-Сознание что-то затевает, и их человек сейчас под прикрытием работает у ученых. Вычислить агента , и узнать что задумали учёные О-Сознание - вот цель главного героя. Коршуну удается выйти на след агента, но ситуация выходит из-под контроля .
Читайте также: