Диабло 2 как играть на аду
Где можно купить лицензионную версию Diablo II: LoD?
Есть два пути как это сделать:
а) Заказать в интернет магазине. Например на Озоне. Вот ссылки - Diablo II (600 р.), Lord of Destruction (500 р.) Недостаток в том, что заветные коробки получите не сразу, а придется ждать доставки (от 1 дня до 2-х недель, в зависимости от вашего места жительства).
б) Поискать в компьютерных и дисковых магазинах вашего города. В Москве - в сети магазинов СОЮЗ , в Санкт-Петербурге - в Гостинном Дворе или в сети магазинов СОЮЗ .
Что значит ppl?
Это означает количество игроков в игре. 8 ppl означает что в игре находится 8 игроков, 5 ppl - 5 игроков и.т.д.
От количества игроков в сетевой игре зависят хитпоинты монстров и количество опыта, получаемое за их убиение. Чем больше игроков в игре, тем больше здоровья у монстров и тем больше за них дают опыта.
Кроме того, при увеличении ppl на уровне сложности Nightmare и Hell увеличивается урон, наносимый монстрами. Более подробно об этом можно почитать здесь.
В одиночной и TCP/IP игре вы можете эмулировать количество игроков в игре. Для этого нажмите Enter и введите команду "players X" (в версии 1.10+ "/players X"), где X - количество игроков, от 1 до 8, которое вы хотите эмулировать.
Как запустить несколько копий игры одновременно? Как запустить игру без диска?
Скачайте утилиту D2Loader для вашей версии игры из раздела Файлы.
Как протаскивать себя на одном компе?
Читайте это для получения ip адреса, Скачайте D2Loader для запуска нескольких копий игры.
FAQ по скиллерам
В: Не надо матом ругаться, скажите по-русски, что такое префикс?
О: На магических вещах могут образоваться до 2-х магических свойств. Одно из них определяется префиксом, другое суффиксом.
В: До 2-х говорите? Значит может быть и меньше?
О: Может. Вообще механизм следующий. Вероятность появления только префикса равно 25%, суффикса 50%, и префикса и суффикса - 25%.
В: Да пожалуй скиллеры это действительно то, что мне надо! Пойду мочить фалленов на нормале, чтоб побольше их добыть!
О: Там скиллеров вы не найдете.
В: А где искать тогда?
О: Есть два основных способа получить их(трейд в рассчет не берем).
1) Выбить их с монстров, уровень которых 50 и более.
2) Сварить
В: По подробнее, пожалуйста про 1-й вариант! Почему уровень монстра должен быть 50 и выше, и как этот уровень узнать?
О: Начнем с того, что у предмета есть его уровень - ilvl, который равен уровню монстра, дропнувшего его. Далее, все префиксы, дающие +skills, имеют уровень 50. Следовательно, чтобы на GC образовался искомый префикс, он должен иметь ilvl>=50.
Найти монстров уровня 50 и выше, можно будет в локациях 50 лвл и выше, так как уровень обычных монстров(не чемпионов, а так же уникальных монстров и их миньонов) равен уровню локации, в которых они находятся. Уровни локаций будут даны ниже, а уровень монстров можно так же узнать с помощью программ типа MapHack или C3PO.
В: Понятно. А сварить - это вообще как?
О: Борщь(скиллер) вариться по следующему рецепту. В котел(Horadric Cube) закидываем масел(GC с ilvl=50 или более), добавляем ингредиенты(3 Perfect Gems - любых), варим(нажимаем Transmute). На выходе имеем GC с неизмененным ilvl, но с обновленными магическими свойтвами. Исли повезет, то это и будет скиллер. Если нет - то кидаем в котел еще 3 Perfect Gems и так до посинения.
В: ilvl=50 и более. Это значит, что мой персонаж должен достигнуть 50 лвл, чтобы носить такие талисманы?
О: Не путатайте ilvl и reqlvl(требуемый уровень персонажа). У "чистых" (т.е. без суффиксов) скиллеров reqlvl=42.
В: И сколько раз придеться варить?
О: По разному. Скиллер может свариться с первого раза, а может с 100-го. Но если вы все делали правильно, то он свариться обязательно!
В: Где мне столько Perfect Gems взять?
О: Perfect Gems дропает только Hellforge, но на них особенно не расчитывайте. Можно выменять на всякие полу-полезные вещи(если на серверах играете). Самый реальный способ - это варить по рецепту 3 flawless gems -> 1 Perfect Gems. Уж Flawless Gems(далее FG) падают в приличном колличестве.
Magic Find
В этом обзоре я попытаюсь в сжатом виде изложить свои знания и личные соображения о мэджикфайнде (далее MF) и всех вещах, которые с ним связаны. Обзор актуален для версии 1.09, т.к. в версии 1.10 Близзард обещали кардинально поменять механизм дропа. Не претендуя на исчерпывающее изложение данной темы, буду благодарен всем, кто ее дополнит, а так же всем тем, кто укажет мне на возможные ошибки. Данный обзор в первую очередь предназначен для новичков в игре, поэтому здесь будут приведены некоторые справочные сведения.
1. Что такое MF и для чего он нужен.
Определение: MF - это целенаправленное уничтожение какого-либо монстра (здесь и далее монстр - вообще все враждебные существа в игре, а не отдельный их подкласс Monsters) в игре с целью поиска какой-то вещи (вещей). Ключевое слово здесь - целенаправленное, т.е. мы уничтожаем монстра не в процессе прохождения игры, а специально для поиска определенной вещи (вещей). Со стороны процесс выглядит примерно следующим образом: заходим в игру, бежим к нужному монстру, избегая по возможности схваток с другими монстрами, убиваем его, подбираем дроп (дроп - от англ. to drop - ронять, падать - это те вещи, которые выпали с убитого монстра), сохраняемся, снова заходим в игру, снова бежим и т.д. Одна такая итерация называется мэджикраном (от англ. to run - бежать). Это достаточно нудное занятие, но оно того стоит, т.к. случайно (просто в процессе игры) хорошие вещи выпадают очень редко. Однако и в мэджикранах есть своя прелесть, они похожи на азартную игру, каждый раз по пути к монстру ты мучительно думаешь: "Интересно, на этот раз дропнет что-нибудь толковое?"
2. Каких монстров убивать для того, чтобы выпали хорошие вещи.
Приведенное выше определение не значит, что нужно бегать к первому попавшемуся монстру. Вы, конечно, можете бегать и к фаллену из первого акта, вот только хороших вещей от него не дождетесь. Для того, чтобы узнать, к кому бегать, нужно четко представлять как определяется какие вещи выпадут из убитого монстра. На сайте есть замечательная статья по этой теме (Treasure Classes(TC)), обязательно почитайте ее. Вкратце можно сказать, что не всякий монстр может выкинуть любую вещь и то, какие вещи монстр может бросить, определяется такими его характеристиками как Level (уровень монстра) и TreasureClass (класс сокровищ, которые может дропнуть монстр) и не зависит от уровня игрока.
Теперь немного о "жадности" монстров. Я не знаю, как правильно называется эта характеристика, но то что она существует - это точно. Она определяет вероятность дропа высококачественных предметов, т.е. сколько ранов на данного монстра в среднем нужно сделать, чтобы выпал конкретный предмет. Чем "жаднее" монстр, тем больше придется бегать. Наименее жадные монстры - актовые боссы (Мефисто, Баал и т.д.).
И, наконец, последняя интересная нам характеристика - nondrop. Она определяет вероятность того, что монстр не выкинет ни одного предмета. Чем меньше nondrop, тем больше вещей кидает монстр и наоборот.
Также необходимо учитывать, сколько времени будет занимать мэджикран. Например, монстр А имеет вдвое большую вероятность дропа вещи Х, чем монстр Б. Однако один ран до А занимает в три раза больше времени по сравнению с раном к монстру Б. Понятно, что быстрее вещь Х выбить с Б.
Итак, наиболее оптимальные монстры для мэджикранов это - актовые боссы на уровнях сложности Nightmare и Hell и высокоуровневые монстры на уровне сложности Hell. Чаще других бегают на Мефисто (акт 3, босс), Баала (акт 5, босс) и Пиндлскина (акт 5, супер уникальный монстр). Мэджикраны на конкретных монстров очень часто называют по имени этих монстров - Мефран, Баалран, Пиндлран.
Отдельно хотелось бы сказать про Мефисто. Этот монстр, наверное, больше других пострадал от мэджикфайндеров и является самым популярным монстром для ранов. Это объясняется тем, что до него не нужно долго бежать (через портал в Durance of Hate 2), его достаточно просто убить и он не очень жадный. У меня один мефран (Hell) барбом 77 уровня занимает от одной до полутора минут. Но помните, что Мефисто кидает далеко не все вещи. Список вещей, падающих с Мефа, есть на сайте в статье "Теория Мэджикфайнда. Мефисто".
3. Как игрок может влиять на качество дропа.
Для игрока существует только одна возможность повлиять на качество дропа - увеличить свой коэффициент MF. Это можно сделать с помощью вещей с модификатором "X% better chance of getting magic item". Этот модификатор увеличивает качество дропаемых вещей, т.е. вероятность того, что брошенная вещь будет уникальной, сетовой, редкой или волшебной. Например, если у монстра вероятность бросить волшебную вещь равна 2%, а ваш MF равен 50%, то окончательная вероятность дропа волшебной вещи составит 2% * 50%/100 = 3%. Коэффициент MF суммируется со всех ваших вещей. При MF большем 100% начинает действовать пенальти, т.е. в приведенную формулу вводится понижающий коэффициент < 1. Чем больше MF, тем меньше данный коэффициент. Однако он ни при каком MF не приводит к тому, что дальнейшее повышение MF стало бы невыгодным, т.е. чем больше MF - тем лучше.
В идеале коэффициент MF можно сделать больше 1000, однако такой персонаж будет несбалансированным и им будет проблематично кого-либо убить. Вообще, чем больше MF - тем слабее персонаж. Есть одна хитрость, которая позволяет увеличить MF не в ущерб боевым характеристикам - это вторая связка оружия. Дело в том, что при расчетах дропа учитывается тот MF, который имел игрок в момент нанесения последнего удара по монстру. Поэтому монстра долбят боевой связкой, а перед самой его смертью переключаются на вторую связку, которой монстра только добивают. Еще больше увеличить MF можно за счет наемника - если последний удар нанесет он, то в расчетах учитывается ваш MF + его MF.
4. Каким персонажем бегать.
Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Все зависит от того, к кому бегать, как много времени занимает ран, сколько монстров придется убить предварительно чтобы добраться до цели рана. Многое зависит от индивидуальных предпочтений игрока. К тому же у новичка, как правило, нет особого выбора среди персонажей. Можно посоветовать следующее - бегайте тем персонажем, который не будет постоянно сливать, у которого ран занимает как можно меньше времени, который имеет наибольший коэффициент MF.
Уровни сложности
Всего существуют три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. Когда вы только начинаете игру, вы автоматически играете на Normal. Когда вы пройдете Normal, вы сможете играть на Nightmare и создавать хардкорных персонажей, а после прохождения этого уровня сложности, вам станет доступен Hell.
Советы по переходу на другой уровень сложности
Если ваша основная цель - опыт, после прохождения на Normal вы можете продолжать играть на этом уровне сложности. На Nightmare монстры становятся намного мощнее, их труднее поразить, а у вашего персонажа понижаются сопротивления. Кроме того, вы, скорее всего, первое время будете получать меньше опыта, чем оставаясь на Normal. Также вы рискуете потерять часть опыта, если погибнете. Поэтому лучшим вариантом будет выполнить первый квест на Nightmare, чтобы получить награду, и вернуться на Normal. Оставаясь на Normal, вы можете получать много опыта примерно до 40 уровня.
Титулы
После прохождения каждого уровня сложности, ваш персонаж получает титул. Титул пишется перед именем персонажа и не может быть изменен.
NIGHTMARE
После прохождения на Normal, вам становится доступен уровень сложности Nightmare.
Потеря опыта
Когда вы погибаете на Nightmare, вы теряете часть опыта. Но персонаж не может опустится на уровень ниже. Вы теряете 5% от разницы между текущим и следующим уровнем персонажа. Например, если у вас сейчас уровень Х, требующий 1,000,000 опыта, а на уровень Х+1 требуется 2,000,000 опыта, вы потеряете 5% от (2,000,000 - 1,000,000), то есть 5% от 1,000,000 опыта.
Подбирание трупа персонажа в месте, где он погиб, возвращает половину потерянного опыта.
Прокачка персонажей
Персонажи качаются быстрее (уровни 26-50) на Nightmare.
Предметы
Повышается шанс нахождения магических предметов. Монстры имеют 5% шанс выронить исключительный предмет, для специальных монстров это шанс составляет 10%.
Сопротивления
Сопротивления персонажа и наемника понижаются на 40.
Замораживание, высасывание Жизни/Маны, замедление, воздействующие на разум проклятия (Confuse, Attract, Dim Vision)
Сокращаются в два раза.
Монстры
На сложности Nightmare количество жизней монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.
-
Уровень монстра увеличивается по следующей формуле:
Титулы
Обычный: Champion
Хардкор: Conqueror
После прохождения Nightmare, вам становится доступен уровень сложности Hell.
Потеря опыта
Когда вы погибаете на Hell, вы теряете часть опыта. Но персонаж не может опустится на уровень ниже. Вы теряете 10% от разницы между текущим и следующим уровнем персонажа. Например, если у вас сейчас уровень Х, требующий 1,000,000 опыта, а на уровень Х+1 требуется 2,000,000 опыта, вы потеряете 10% от (2,000,000 - 1,000,000), то есть 10% от 1,000,000 опыта.
Подбирание трупа персонажа в месте, где он погиб, возвращает половину потерянного опыта.
Прокачка персонажей
Персонажи качаются быстрее (уровни 51-75) на Hell.
Предметы
Повышается шанс нахождения магических предметов. Монстры имеют 10% шанс выронить исключительный предмет, для специальных монстров это шанс составляет 20%.
Сопротивления
Сопротивления персонажа и наемника понижаются на 100.
Замораживание, замедление, воздействующие на разум проклятия (Confuse, Attract, Dim Vision)
Сокращаются на 3/4.
Высасывание Жизни/Маны
Сокращается в два раза
Монстры
На сложности Hell жизни монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.
-
Уровень монстра увеличивается по следующей формуле:
Титулы
Обычный: Patriarch, Matriarch
Хардкор: Guardian
Cow Level
Q: Что токое "Коровник" или "Cow Level"?
A:Это секретная локация Diablo 2.На ней все монстры - коровы, которые называются Hell Bovine(см. скриншот в атаче).
Q: А как туда попасть?
A:Помните Diablo I? Там был мальчик по Имени Wirt? Он был одноногим и поэтому у него была одна ноги искусственной.В Diablo 2 в 1 акте, в 3 квесте Вы попадаете в Тристрам. Там лежит тело вирта(см. скрин в атаче). Когда Вы на него нажмете, то из него выпадет его Нога, а потом немного голда. Берите ногу. В лагере положите её и Том портала(кол-во свитков значения не играет - хоть их в ней 0). Жмите Transmute(см. скрин в атаче). Нога и том исчезнут, зато появится красный портал в Cow Level(см. скрин в атаче).
Q: Хмм. я прохожу 1 акт, 3 квест. Взал(а) ногу и нажал(а) transmute, но ничего не произошло. What the fuck?
A:Все нормально. В коу лвл нельзя попасть, если Вы не не выполнили последний квест в 5(LoD) или 4(Classic) акте для данного уровня сложности(пройдя нормал, ВЫ можете пойти только в нормал коровник, на НМ и Неll точно так же.)
Q: Мне говорили, что на баттле люди ходят в коровник когда захотят. Как это?
A:На баттле можно идти в коровник, даже если Вы не прошли нужный уровень сложности. Просто коровник открывает чар, который его прошел.
Q: Хмм. я сделал(а) все, как здесь написано, вынес(ла) весь коровник. Попробовав зайти еще раз у меня не получилось. Почему?
A:Скорее всего Вы убили Коу Кинга(см. скрин в атаче). После его убийства вход в коровник, на данном уровне сложности) для вас(и вашей пати) закрыт. Если коу кинга не убивать, то можно ходить в коу лвл хоть до посинения.
Q: А где же находится коу кинг?
A:Он всегда сидит в каменном загоне с своими минионами. Чары, основная стихия которых лайтинг(фуризонкой, трапсинкой или лайт соркой) могут смело идти на коу кинга не боясь его убить, т.к он на всех уровнях сложности всегда лайт иммун.
Itemname Chance Relation
El Rune 41.631072% 1:2.4
Eld Rune 29.3429216% 1:3.4
Tir Rune 24.905412% 1:4
Eth Rune 17.9170426% 1:5.6
Nef Rune 17.1155262% 1:5.8
Tal Rune 15.089539% 1:6.6
Ith Rune 12.1994902% 1:8.2
Ort Rune 10.7307951% 1:9.3
Ral Rune 10.2377019% 1:9.8
Thul Rune 7.241873% 1:14
Amn Rune 6.6518948% 1:15
Sol Rune 4.4677304% 1:22
Shael Rune 3.5479219% 1:28
Dol Rune 2.3745656% 1:42
Hel Rune 1.8336809% 1:55
Io Rune 1.2249136% 1:82
Lum Rune 0.9323419% 1:107
Ko Rune 0.6221944% 1:161
Fal Rune 0.4701207% 1:213
Lem Rune 0.3135744% 1:319
Pul Rune 0.2360572% 1:424
Um Rune 0.157412% 1:635
Mal Rune 0.1351686% 1:740
Ist Rune 0.0901257% 1:1110
Gul Rune 0.0008193% 1:122049
Vex Rune 0.0005462% 1:183073
Ohm Rune 0.0004685% 1:213465
Lo Rune 0.0003123% 1:320197
Q: Странная вещь: я своей ФО соркой спокойно делаю соло баалраны, киляю мефас 3 орбов, а в коу немогу с 10 орбов вынести 20 коровок. Кем же туда ходить?
A:Самыми лучшими коу ранерами считаются: фуризонка, лайт-сорка, нова-некро, близ и метеор сорка, трапсинка, скелетомансер с отмаксеным СЕ, хаммердин.
Q: Хмм. мне руны не нужны. Значит мне в коу ходить нах не надо?
A:Нет. В коу очень часто падают гранд талисманы и флавесы. Это одно из самых лучших мест, для собирания ингридиентов для варки скиллеров(FAQ по варке смотрите тут)
Диабло 2 как играть на аду
Кому лениво читать "многа букафф", но все же интересно, о чем речь - можете прочитать только последний абзац, точнее, то,
что выделено в нем жирным.))
Всем доброго времени суток и хорошего дропа.)) С месяц назад я решил тряхнуть стариной, и погамать в вторую Дяблу, так как последний раз (он же и первый) играл в нее лет 5 назад, если не больше, да и то, в силу разных неигровых причин, даже нормал до конца не прошел. Сказано - сделано, так что нашел я хороший инсталл, с адекватной русификацией, со всеми межактовыми роликами, с последним патчем 1.13 и т.д., поставил без проблем.
Выбрал амазонку, так как нифига про нее не знал и не играл ни разу, и поехал гамать - неспешно, вдумчиво, читая все диалоги (в том числе и слухи))), и наслаждаясь роликами. Проходил по сюжету, но шарился при этом по всем локациям, открывая их полностью и выбивая всех монстров до единого, в том числе и во всяких "дырах", "ямах", "логовах" и прочих несюжетных местах. Но опять таки, без особого фанатизма, играя ради фана по паре часов в день, да и то не каждый. Статы и скилы вкидывал куда хотел, руководствуясь собственным здравым смыслом и желанием левой пятки.)) И таким макаром где-то к 35 левелу весь нормал и прошел, определившись заодно со скилами. После нормового Баала обнулил статы у Акары и решил
качать уже не не хаотично, как раньше, а только те, которые понравились. А выбор мой пал на "удар молнией"(LS), "финт"(Fend), "валькирия"(Valcyrie), проходные к ним, плюс по одному очку во все пассивки. Луки меня чего-то не вдохновили, и я их вообще не трогал. Плавно переехал на найтмар, особо не ощутив разницы между первым актом найта и последним актом нормы, и начал неспешно проходить и его, точно так же оббегая все локации и проводя тотальный геноцид среди обитателей подземелий. Тут, особенно в гостях у Баала, было немного посложнее, но терпимо - и я к 68 левелу закончил и найтмар, довольно прочитал о том, что отныне меня будут знать как чемпиона, и зашел на хелл.
И вот тут-то я и о/*censored*/ел первый раз. Я, конечно, ожидал веселухи, но два удара от приспешников(миньонов) первого же случайного минибосса, отправившее чара в иной мир несколько выбили меня из колеи. Я подумал, ладно, крит там какой-нибудь выпал, или еще что, бодро сгонял за трупом, и повторил попытку покорения хелла. Повторял я эти попытки потом много раз, но финал был по прежнему плачевен. Пожалуй, я бы смог выполнить первый квест Акары, но про кузнеца, Тристрам и Анадриель, не
говоря уже про следующие акты просто страшно думать.
Ладно, решил я, может у меня какая-то совсем уж раковая форма рукожопия внезапно развилась, и полез в инет читать гайды, прохождения, билды и т.д. Я узнал про рунные слова, варку итемов в хорадрике, уникальные вещи и прочие прелести жизни. Нет, некоторые уники и сеты мне и раньше попадались, да и про варку низколевельных рун и камней из трех одинаковых в хорадрике я как-то сам додумался. Но характеристики всего того "добра", что мне навыпадало здесь даже стыдно писать - настолько оно все никчемное по сравнению даже с самым минимальным запаком, который предлагается в гайдах. Естественно, мне стало интересно, откуда же народ их берет. Стал я читать дальше, и вычитал, что выиграть или сварить что-нибудь толковое шансов маловато, и в основном шмот добывают с ранов на разных актовых (и не только)б оссов. И тут я о/*censored*/л во второй раз - с примерного числа забегов на боссов для успешного результата. Лично у меня голова заболела и блевать потянуло уже от 5 забега на одного и того же босса, причем я выбрал для пробы норм Мефа, которого я убиваю за несколько секунд - не ради дропа, понятно, что с него ничего толкового не выпадет, а ради проверки концепции. И как можно делать на них тысячи забегов и не рехнуться от однообразия, даже если и убиваешь их за секунды - не знаю, но я так точно не могу. Мне гораздо проще и приятнее будет еще раз заново пройти все локации найтмара, не спеша выбивая разных монстров, да вот боюсь, нормальный шмот, подходящий для хелла мне таким макаром все равно не выпадет.
Вот я и подошел к собственно, вопросу. Итак:
Можно ли пройти хелл только с тем барахлом, которое тебе выпало случайно в ходе игры, без задротных многочасовых ранов на кого угодно, с помощью только одних скиллов чара и более-менее прямых рук? Класс чара не важен, так как у меня в планах было пройти всеми классами, но на данный момент играю амазонкой - 68 левел, статы/скилы можно сбросить у найтмаровской Акары, шмот - полное гуано, из всех вещей, которые упоминались в гайдах для амы, нет ничего, и желания ради них бегать часами на
Мефа/Баала/Коров и т.д. нет ни малейшего. Опять таки - уберчар мне абсолютно не нужен, надо всего-лишь худо-бедно, с сейвами, с хилками пройти чертов хелл, пускай я при этом буду дохнуть по 10 раз на акт.
Боты, читы и хаки
Что такое бот? Является ли это читерством? Как настроить его в синглплеере?
Бот - это программа, которая использует вашего персонажа для забегов за предметами на определенных монстров. Это сделано, чтобы вы не напрягались бегать на них сами, так как чтобы получить лучшие предметы в игре нужно сделать сотни тысяч забегов. Компания близзард считает ботов читерством. Все аккаунты, замеченные в использовании ботов будут удалены, а также существует большая вероятность того, что ВСЕ аккаунты, созданные с CD-Key замеченношго в применении ботов акканта также будут удалены. Используйте ботов на свой страх и риск.
Я хочу поставить бота, но они все какие-то сложные, ничего не понимаю!
Самый простой по настройке бот - здесь
Где взять редактор персонажей?
Здесь или здесь
Вопросы по персонажам
Как мне развивать своего персонажа? Какие скиллы качать?
Посмотрите гайды на форуме и на сайте, а так же раздел по прокачке.
Какой герой самый крутой?
Некорректный вопрос. Все зависит от прямизны рук играющго и целей для которых создается персонаж.
Чем Колд Мастери (КМ) у сорки отличается от Фаер и Лайт Мастери? И как оно действует?
КМ понижает резисты к холоду у противника, а фаер и лайт мастери увеличивают дамаг. Напр. у монстра колд резист 25%, а у вас Мастери раскачан до 22 лвл (-125%), т.е. у моба будет резист к холоду:
25+(-125)=-100% и вы будете наносить удвоенный дамаг. У монстров не бывает меньше резов, чем -100%. КМ не действует на колд-имуннов.
NORMAL
Normal - это стандартный уровень сложности. После его прохождения, вам становятся доступен уровень сложности Nightmare и режим Hardcore. Вы не теряете опыт, погибая на Normal, так что оставайтесь на нем как можно дольше.
Титулы
Обычный: Slayer
Хардкор: Destroyer
Сетевая игра
А где можно бесплатно поиграть в версию 1.11?
Таких серверов нет.
Диабло 2 как играть на аду
Кто проходил полностью Д2 Гроздья Гнева и норму и кошмар и ад, без читов? Пишите все(можно даже отдельную тему создать). Д2 оригинальный я не проходил все три сложности, потому что не захотел одно и тоже проходить, а ГГ меня больше увлек, но самое большее я дошел до последнего задания на сложности ад, я не смог победить Тал Рашу из приспешников Баала в пятом акте. И это было только Варваром(его максимальный уровень был 87-й), другими персонажами даже до ада не доходил.
Фокс, прошел всеми, паладин с ударом щита, навык 1го лвла полностью прокаченный вводит любого босса в ступор, ты гроздьях убей на аду древнего дьябло, если его не станить или не вводить в ступор то толку ноль
Фокс, Варвар вообще немного ущербный персонаж, сдохнуть может в самый неподходящий момент.
пара моментов по ГГ:
1) лучше всего начинать играть с players 4. Сложность не зашкаливает, прокачка идёт быстрее, привыкаешь к хп монстров
2) максимальное кол-во Аметринов в 1ой вещи = 7. Однако, если ты засунешь 7 америнов в вещь с гнездами, потом вставишь рунное слово, то можно добавить ещё 7 аметринов. Эффективнее всего фармить ааметрины в 5ом акте ада через ледяную тропу. Там 2 подземелья: Пещера Бродяги и Ледяной подвал, гасить заклинателей. Падает достаточно много фиолетовых камней, что-то вставлется, что-то крафтится в более высокие. Пример во вложении
3) Сердца демонов и нежити падают рандомно, но у меня более-менее стабильно они падали в 3ем акте ада и на фарме той же ледяной тропы.
4) Если ты скрафтишь себе "алмазное" оружие ближнего боя, возникают дикие проблемы с починкой. Она стоит бешеных денег, а руна Зод почему-то не работает, если её вставлять. так что запасайся +% к золоту.
5) Рецепты - наше всё. На кошмаре стоит как следует побегать по 5-му акту, нафармить фиол камней для элементальных драгоценных камней. так же не стоит обходить вниманием рецепты на драгоценности через руну Бер и на % урона по демонам и нежити.
6)если планируешь выходить в "алмазное оружени", то на 40 лвл имеет смысл брать книгу Убеждения, а не Фанатизма. Для сорки это вообще дефолт, остальным по желанию.
7) В лотерее свитки и книги 40лвл - самые дешёвые по цене.
Это так, на вскидку. Недавно из-за больничного подсел снова на ГГ, вспоминаю старое время.
Вопросы по предметам
Где лучше всего искать руны?
Самое лучшее место для поиска рун - хелльная The Countess. Она может дропать руны до Lo включительно (увеличенный дроп только рун до Ist). Кроме того, руны можно искать на коровьем уровне.
Можно ли вынимать из оружия или доспехов уже вставленые в них камни, руны, джевелы?
В версиях до 1.10 нет. В версиях с 1.10 есть специальный рецепт, позволяющий освободить гнездо в предмете уничтожив уже вставленые камни/руны. Смотрите все рецепты для куба здесь.
Рунные слова, рецепты для Хорадрик Куба, рецепты создания Крафтов. Где найти?
Все есть на сайте. Вот ссылки: Рецепты для Хорадрик Куба, Рунные слова, Рецепты для создания Крафтов.
Что такое содж (SoJ)?
Stone of Jordan(SoJ) - это уникальное кольцо, которое дает +1 ко всем скиллам, увеличивает ману и добавляет вреда молнией. Выпадает он достаточно редко и просто так его найти практически невозможно. Однако если специально бегать на некорых монстров достаточно долго, то оно с большой долей вероятности тебе выпадет. Самый большой шанс выпадения SoJа - у Андариэль (актовый босс первого акта) на уровне Nightmare (второй уровень сложности). SoJ часто служит в качестве условной еденицы измерения стоимости других вещей в Дъябло.
Не могу вставить камень/руну в гнездо
Это действие socket protect мэпхака. Выгрузите мх перед вставкой камней.
Почему мне в сингле выпала ладдерная вещь?
Ладдерные вещи падают в сингле, опен бнете и TCP-IP играх
Где берут элитные руны от Mal и выше? Где стоит их искать?
Они могут выпасть из крутых тварей, особенно из миньонов баала. Кроме того их можно сварить.
Влияет ли уровень героя на то, какая руна упадет за квест с мефисто соулстоун?
Нет. На это влияет только уровень сложности на котором выполняется квест. (на нм максимум UM, на хелл Gul)
Есть ли смысл искать вещи в первом акте на аду?
Да. Подробнее здесь.
Мне нужны шмотки! Желательно халявные!
В трейд. У многих есть ненужные им вещи.
Что это за баг с ботинками Marrowwalk для некроманта?
Баг состоит в следующем: вы не вложили ни одного скиллпоинта в Bone Prison, но этот навык имеет уровень 33. Потому он является хорошей синергетикой, напр. для Bone Armor. Вложив хоть один сп в Призон, эффект от ботинок теряется. Баг действовал только в версии 1.10. В версии 1.11 пофикшен.
Как составлять рунные слова и какие они бывают?
Руны надо вставлять в том порядке, в котором они перечислены. Использовать надо только обычные предметы с гнёздами. Магические, рарные, сетовые и уникальные вещи не подходят. Полный список рунвордов и их характеристик можно найти здесь или здесь .
Тут недавно видел в сайтах\гайдах\форумах (и т.п.), что для такого-то перса очень здорово подходят какие-то ЛоХи. Так вот что это такое - ЛоХи?
ЛоХи - это аббревиатура (сокращение) названия перчаток из сетового набора "The Disciple" под названием Laying Of Hands, то есть LOH. Во множественном числе соответственно ЛоХи.
Вопросы по монстрам
Технические вопросы
Как установить патч на пиратскую версию игры?
Часть производителей пираток (например, Фаргус) по минимуму изменяют игру, поэтому на них абсолютно корректно встает официальный патч от Близзард. Если официальный патч не встает, обратитесь в эту тему. Результат гарантирован.
Я хочу запустить сетевую игру, но не могу нажать кнопку "Host game". Что делать?
Вам надо установить статический IP-адрес. Как это сделать, читайте здесь.
У меня проблемы с запуском игры в Windows XP. Что мне делать?
Читайте этот топик, может он поможет.
Читайте также: