Сталкер оп 2 1 где тиски шурупа
Квест оригинальной игры. После того, как гг подойдет к барьеру - активируется задание на его защиту. Говорим с Кэпом, зачищаем монолитовцев, что идут с Радара, отчитываемся Кэпу. (ВНИМАНИЕ! Кэп во время штурма может погибнуть. За ним нужно следить)
Награда: 1000р. Сломанный огнемет
Защита периметра - Турель для Кэпа
1. Отправляемся за турелью в ц. Припять на базу монолитовцев.2. Приносим турель Кэпу и узнаём, что сломан блок питания.
3. Идём к Доценту в бар, он соглашается нам помочь, но просит провести эксперимент с подзарядкой аккумуляторов от электрической химеры.
4. Выдаёт нам 26 разряженных аккумуляторов и 2 арта батарейка (в последствии арты останутся у вас).
5. Бежим к переходу "Бар - Свалка" и подбегая к химере жмём на кнопку действия "F".
(Рекомендую запастиcь аптечками и артами дающих защиту от электричества и разрывов).
6. Сдаём заряженные аккумуляторы Доценту, получаем наш блок.
7. Сдаём блок Кэпу.
Награда: Colt M4 CQBR с магазином на 60 патронов - Данные прислал techerpupok
Зачистка деревни Кровососов
Квест оригинальной игры. Скряга просит зачистить деревню Кровососов. На месте нас будет ждать 6-7 сосычей
Награда: Артефакт - Кристалл
Карта памяти для Скряги
Всего карта имеет 3 места спавна. Она может быть в Припяти(В ящике стола в подвале где был дневник Доктора), на Базе Бандитов(В кабинете Борова, в ящике стола), на Агропроме(Центральный комплекс, в казарме, в ящике)Награда: Рецепт - Лунный Свет из Карусели
План для Скряги
После того, как мы принесем карту памяти для Скряги для нас будет доступен новый квест:
1. Собираем провиант для Дезертира с Агропрома(20 банок консервов, 20 батонов, 20 колбасы, 5 бутылок водки)
2. Относим Дезертиру припасы, забираем мешок с планом(Он лежит перед входом в вагон)
3. Относим мешок с плавном Скряге
Награда: Рецепт - Ночная Звезда из Жарки
Гравикостюмы для Скряги
Гравикостюмы лежат на Агропроме. Всего их 2 штуки. Отдать Скряге придется 1Награда: Рецепт - Кристалл из трамплина
Дом Духов. Убийства полтергейстов
В одном из домов, в котором Свобода устроила тайник, Полтергейсты устроили лёжку. Нужно их уничтожить, но сделать это нужно будет обычной пушкой Гаусса.
1. Приходим ночью к отмеченному дому, оттуда начнут вылетать полтергейсты.
2. Уничтожаем полтергейстов с помощью обычной Гаусс-пушки
3. Отчитываемся Скряге
Награда: Battett M98B, Артефакт - Присоска
Рация для Волка
После того, как Волк придет на Армейские Склады, у него появится квест на поиски рации, выполняется по следующему алгоритму:1. Берем задание, узнаем, что про рацию знает Толик
2. Находим на Кордоне Толика, спрашиваем про рацию. Она находится на Свалке, около труб
3. На Свалке находим рацию, забираем
Флешка Сумасшедшего для Макса
После зачистки Хутора от Долга Макс попросит ему принести флешку Сумасшедшего, который сидит в домике на болоте, на локации Армейские Склады
Награда: Browning HP-SA "5.7x28"
Маскхалаты для Макса
После нашего знакомства с БлэкВотер Макс попросит нас найти для него МаскХалаты их снайперов. Мы могли насобирать их ранее, а если нет, то Макс предложит несколько мест обитания этих снайперов. Убиваем, забираем их одёжку, относим Свободовцу. После мы сможем менять у Макса эти маскхалаты на хараЛЦУ на ЧАЭС-1 для Макса
После завершения квеста на МаскХалаты у Макса появится задание на поиск 4 Лазерных Целеуказателей. Забрать их можно у снайперов Монолита, которые располагаются на ЧАЭС-1(На земле, а также на крыше зданий). Места их обитания После завершения данного квеста узнаем, что нас искал ШурупКвест Часового на входе на базу Свободы
При первом диалоге с Часовым, который стоит на входе на базу Свободы у него появится новый квест, он попросит принести ему "Антизомбин". Купить его можно у Акима
Награда: Переход - ЧАЭС-2 - АТП
Квест Кости - Огневая Поддержка
Диалог появился после выполнения квеста на винтовку от Акима и на собранные тайники вплоть до АС,следующий взятый тайник находится на Радаре. 1.Подходим к Кости,у него появляется диалог: Ну что,собрал свою мозаику? Чего замышляешь?
2. Костя рассказывает историю об одном сталкере, который в итоге стал предателем, и за своё спасение договорился с военными, в обмен за своё спасение он поделится важной инфой.
3. Берём задание, идём на агропром на встречу с Варгом(бывший наёмник,а ныне сталкер и отличный друг Кости) Важно с собой иметь отличную снайперскую винтовку(я обходился SR-25,т.к.другой нету) На агро пробираемся огородами,т.к. центр.комплекс окружили бтр-ы.
4. Приходим в ц.к. поднимаемся на крышу, говорим с Варгом, после ГГ становится не подвижным(горит значок перегруза),смотрим в прицел и наблюдаем клиента на крыше южного комплекса(попутно идёт смс обмен с Варгом-красные смс), после того как Варг убирает клиента,получаем задание прикрыть отход Варга и уничтожить 1-й бтр, который стоит на дороге перекрывающий выход на свалку.
5. Убираем спецназ на тер-ии центр.комп., убираем бтр, поднимаемся на вышку(которая рядом с жд тоннелем,отбиваемся от спецназа(в это время Варг двигается с крыши к жд тоннелю)
6. После успешного проделанного пути Варга, отправляемся к Кости с докладом. Из разговора узнаём,что местонахождение тайника неизвестно,т.к.клиент унёс с собой эту инфу(моё предположение,скорее всего инфа появится позже,в процессе прохождения)
Получаем в награду от Кости: СВД-Тигр под патрон 7.92-57. Информацию прислал - Сибиряк
Как попасть на Металлургический Завод в ОП 2.1
Во время прохождения мода ОП 2.1, главному герою необходимо выполнить задание сталкера Лукаша, на поиск мозга контролера. Этот квест, даст старт новой цепочки квестов Шурупа, где нам предстоит найти для него тиски, уничтожить сеть минометных расчетов и найти переход на металлургический завод.
Чтобы попасть на Металлургический Завод в Сталкер ОП 2.1 необходимо выполнить ряд квестов в определенной последовательности.
Внимание! Во время прохождения вы найдете 2 КПК с информацией, их необходимо сохранить до сдачи квеста Шурупу. Не продавайте и не выбрасывайте ПДА ни при каких обстоятельствах. Без них Шуруп тиски не примет и квест не закроется!1. Поговорив со сталкером Шурупом, получаем задание на поиск тисков, находящихся на Металлургическом заводе. Дорогу туда, знают наёмники обосновавшиеся в Тёмной Лощине, про деятельность которых в подробностях расскажет Фанат.
2. Отправляемся к Фанату и после разговора получаем ряд заданий — Уничтожение БТРа и 3-х минометных расчетов. У одного из командиров, нам необходимо забрать КПК с информацией о местоположении секретной базы наёмников, расположенной в Лощине.
3. Подбираемся к БТР-у и уничтожаем его.
4. Ликвидируем три минометные точки. Минометы взрываем вместе с боеприпасами, ящики будут лежать рядом с орудиями.
У командира 3-го расчета запираем ПДА с паролем от секретного бункера, расчет расположен рядом с заправкой.
5. Находим вход в секретную базу и спускаемся. Вводим код из пда наёмника — 26041986 и попадаем внутрь базы.
6. Забираем ПДА с переходом на Металлургический Завод, лежащий в железном шкафу.
Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
А что, некоторые документы для Воронина без грави-пушки не достать? В пару кабинок кранов пока ни как не наковыряю доки, а пушкой пока не разжился.
spirt привет. Стреляй по ним, что бы подвинулись. Или гранаты закидывай.
operator123 привет. Тебе надо пообщаться с Фанатом, пойти в Т Л, уничтожить миномётные ращёты, найти пда, вернуться к Фанату, а потом к Шурупу.
koala 2013 привет,нужно уничтожить,две групировки, военых,1агропром,2болота,убить,разведчика,незабыть,взять у двух командиров,пда,и костюм гагарин,для василия,
Всем привет. Кто знает какие аномалии надо аннигилировать?
stalker0703 Привет. Воронка, трамплин, карусель. Запасайся артами, сработает каждая после третьей попытки.
По заданию "В тылу врага" выкосил вояк на насыпи ,на болотах. Но так ни в 1ном из них не обнаружил костюма "гагарин" для Василия, у командира тоже его небыло, только 2 пда. Он же в ком то из них должен спавниться или где то в другом месте? И еще, говорил с Сахаром насчет группы пропавших ученых, в ответ: "пожалуй я могу уделить вам 5 минут своего драгоценного времени" и собственно всё, никакого дальнейшего диалога небыло, задания тоже никакого не дало, а в Пда весит задание поговорить с Сахаром.
Андрей-1966 . Это все я сделал "согласно утвержденному плану" и фанат, и Т.Л. и наемники, и ПДА, и стройплощадка, а уж потом пошел на Метзавод и еще с попутным заданием от Арахары, его выполнил, а Шуруп тиски не берет, вот как-то так.
Пройди еще раз по ТЛ, в местах где были минометные расчеты и найди ПДА в трупе.
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Правила оформления постов:
1. Все скрины прячем под спойлер.
2. В посте обязательно указываем квестовика, который выдает задание на искомый предмет.
3. Если даете описание получения перехода, то пишите что необходимо выполнить, чтобы появился диалог у квестого НПС о переходе. Т.е. точный алгоритм действий игрока для получения перехода.
4. Советы по прохождению пишем в тему "КМБ ОП-2.1"
Перед тем, как делать скрин, выключайте HUD (кнопка "-" минус) и убирайте из рук ГГ оружие. Нужны добровольцы для создания ГИДа по различным новым квестам ОП-2.1
[admingreen]Рецепты на артефакты. Где или у кого получить.[/admingreen]
Бабкины бусы – Бром за штурмовой Абакан
Бусы бабки бюрера -Фанат за защиту ДН
Бусы прабабки бюрера - записка в Лабиринте возле печатной машинки
Бусы прабабки – Фримен за флешку Бленда
Дикобраз- Осведомитель за 100 000
Кристальная душа бенгала – Доцент за "Радиопомехи"
Мамины бусы – Сяк за сейф
Младший брат гиганта - Осведомитель за 200 000
Плёнка – Сахаров за трактаты
Пудинг – Василий за интрументы
Рубиновая батарейка – Волк за рацию
Рубиновая пленка – Макс Любер за яйцо арахнидов
Рубиновая пружина – Кулинар за ингредиенты для плова
Симбион – х-18 комната где большие колбы
Скальп контролера – Загорский за датчики движения
Электрический дикобраз - Осведомитель за 150 000
Подгон на юбилей.
Профессор Луценко
Компьютерный шмон.
Место обитания скорпионниц
Дэн объяснит где обитают скорпионницы и то-что ему необходимо принести печень крылана в количестве пяти штук. Нужные нам скорпионницы красного цвета, убиваются при помощи дымовых шашек. Как пользоваться шашками написано в их описании.
Цветок "Амелия
Я не знаю как попасть на эти парящие острова. Цветок был сбит находясь на ближайшем камне, с помощью автомата.
Карта лабиринта. Указано где, что лежит и как добраться(указаны пути).
Карта пещеры. Указано где, что лежит и как добраться(указаны пути).
Юпитер - Курчатов-37.
После того как отправите лекарства Кузькиной Матери, она попросит помочь Фуриям и выдаст переход туда.
Курчатов-37 - Х-14.
Выдает Катана для поиска доклада Верницкого.
Х-14 - Научная Станция.
В лаборатории у одного зомбированного ученого будет при себе ПДА с переходом.
Научная Станция - Юпитер / Юпитер - Научная Станция.
Выдает профессор Луценко за доклад Верницкого.
Научная Станция - Стройплощадка / Стройплощадка - Научная Станция.
Выдает профессор Луценко за найденные жесткие диски в Х-14.
Читайте также: