Сталкер народная солянка 2016 где найти симбион для бармена
Циклические и разовые задания. Музыка Pride Before the Fall Ethan Meixsell Композиция "El Magicia" принадлежит .
Сталкер. Народная Солянка 2016. Свет мой зеркальце скажи Притопленная бочка на Болотах.
Появляется там после того как вы отдадите микросхемы,деньги,и 5 вывертов Долговязому.
1:25 Тайник Призрака 2:50 Рецепт симбиона 3:55 Системник для Круглова 5:00 Поиски Призрака 5:35 Встреча с .
Прохождение игры STALKER NLC 7 "я - Меченный" (мод для игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl, сборка SOB'а 2.5 .
В этой части - Проходим Дикие территории без потерь и навещаем Сахарова на Янтаре , а потом ныряем в х18 P\s Всем .
Связанные квесты [ ]
- Рецепт "Симбиона" Меченный узнает в результате посещения X-18, взяв необходимые для Бармена документы в комнате охраны.
- В результате поисков ВолкаМеченный находит в нем необходимые ингредиенты для "варки" "Симбиона". После диалога с Волком по этому поводу ГГ может поделиться с ним
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Симбион
Уникальный модификат "Симбион" получается путём совместной трансмутации в аномалии "Холодец" сразу четырёх артефактов: "Медуза", "Капля", "Кровь камня" и "Колючка".
Важно!
"Медуза" и "Колючка" не должны иметь никаких положительных свойств. "Кровь камня" и "Капля" напротив - должны быть полностью "положительными".
Время трансмутации составляет 4 часа Зоны.
Прохождение Народной Солянки
Гость Гость
автор grifon Ср Дек 09 2015, 20:21
Dedsorokanyk пишет: Может забыл квесты взять на костюм, КПК Я разговаривал с Юрой, задания висят выполненные - но диалога на сдачу у Сахарова нет: переигрывает, посмотрим.
автор юраVFNHJC Чт Дек 10 2015, 20:17
Вроде весь ГИД просмотрел, а СИМБИОНА для Бармена не нашел.
автор grifon Пт Дек 11 2015, 12:14
юраVFNHJC, В ПДА посмотри, если есть рецепт - сварить можно.
автор Гость Вс Дек 13 2015, 20:00
Крест даёт, приносишь ему пять Огненных шаров, пять Медуз, пять Каменных цветков, он за это даёт СайгуК и Симбион.Только надо сразу тащить Бармену ну или в баре положить в нычку, я сунулся с ним в пещеры, сдать книгу Шахтёру, накрылся Симбион и сохранки близко что бы переиграть не было. А артов для варки комплекта не было, да и пять часов варить всё же.
Гость Гость
автор юраVFNHJC Вт Дек 15 2015, 18:42
С Симбионом понял, спасибо. А вот с диском для Адреналина забуксовал. День игровой и ночь потратил на поиски и не нашел.Зашел в сохранку с диалогом Адреналина. Про два сарая около АТП говорил. И там все обшмонал-пусто.
автор Lotsman Вт Дек 15 2015, 20:09
юраVFNHJC,Ты что играешь? Я не пойму, то ли чистую НС, то ли ООП, то ли ОП2? Раз пишешь здесь, то - НС, а это старое, и есть в ней не правленые и другие баги. Можно играть, но только тому, кто с Солью знаком от её рождения.. По ходу - есть разночтения в игре по всем версиям, а где-то может банально - не сработало.. Потому - её (НС) знать надо на зубок, всё везде потыкав.. Ты лично мне уточни. и если играешь старую Соль, то лучше переходи на ООП, а ещё правильнее на ОП2. Во первых - нервы сбережёшь точно, и ещё -"ты и представить себе не можешь где я был.. и что там видел!" Знакома фраза? Вот - ровно так и будет..ща вонъ попрут!!
автор grifon Вт Дек 15 2015, 21:03
юраVFNHJC пишет: День игровой и ночь потратил на поиски и не нашел.На Юг от АТП сарай, почти на краю локации - в трупе диск
А играет Юра в ООП с Шахматистом.
автор юраVFNHJC Ср Дек 16 2015, 08:52
И опять вопрос, застрял на АТП, не могу найти Игломет по заданию Калинина.
автор Lotsman Ср Дек 16 2015, 09:16
его не на АТП надо искать. там и нет его. Искать надо по и на Зоне. Есть по нычкам. Старого Жила, или Стрелка - уже не помню, а проще купить у Петренко.ща вонъ попрут!!
автор юраVFNHJC Ср Дек 16 2015, 09:35
Что-то совсем не понятно. Я-же выполняю задания на АТП, поэтому и ищу на АТП, Калинин-же говорит, что-бы я шевелился и быстрей возвращался, а то десант скоро будет. А что по Зоне есть Иглометы я знаю, находил и покупал. Это значит я должен сваливать с АТП, а затем возвращаться, вот сей момент мне был и не понятен. Пошел искать.
автор grifon Ср Дек 16 2015, 10:34
Да, когда вернешься с иглометом на АТП к Калинину - тогда и пойдет отсчет.
автор avakadog Ср Дек 16 2015, 17:55
Самый первый игломёт я брал в Лабиринте на нижнем ярусе. И без игломёта на АТП не шлялся.Последний раз редактировалось: avakadog (Ср Дек 16 2015, 20:22), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор .
автор юраVFNHJC Пт Дек 18 2015, 12:07
Нашел игломет, прошел АТП, а задания сыпятся со всех сторон. После Янтаря заявился к Воронину-доставай ,,Грозу. А на Кордоне и Проводнику подавай ,,Грозу,, А где их искать, никто не продает. Думал у Петренко есть, оказалось и у него нет. Где искать, может кто подскажет.
автор grifon Пт Дек 18 2015, 12:44
юраVFNHJC пишет: подавай ,,Грозу,, А где их искать, никто не продает У Бармена есть диалог про снаряжение, меняет на какой-то арт - а вообще на АТП у бандитов их валом.
автор Lotsman Пт Дек 18 2015, 13:18
А никто не обещал сладких фиников.У бармена в обмен на ночную звезду есть такой. И Володя прав, ты же был на АТП, там их, как грязи. Чуток походи по локам, вернись, там вся банда опять будет в сборе. Свято место! Пустым - не бывает!
ща вонъ попрут!!
автор avakadog Пт Дек 18 2015, 16:30
юраVFNHJC пишет: Воронину-доставай ,,Грозу. А на Кордоне и Проводнику подавай ,,Грозу,, Воронину "Грозу" отдавать не надо и не обязательно новую, главное, чтоб была, тогда будет квест на уничтожение кое-кого, а вот проводнику нужна новая. Дед говорит, что нужна вообще новая, без ремонта, а я помню отдавал ему и чиненную._________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор .
автор юраVFNHJC Сб Дек 19 2015, 21:35
И опять о ,,Грозе,, . Был на АТП три раза. Первый раз всех положил, но ,,Грозы,, ни у кого не было. Второй раз опять всех положил и нашел одну ,,Грозу,, лазерную, задания не сработали. Зашел третий раз, бандосов было уже около тридцати, еле отстрелялся. Нашел две убитые ,,Грозы,, задания сработали по Воронову и по Проводнику. И ко всему этому набил три контейнера артами. А Ночная Звезда так и не попалась. И еще, в каком-то моде я Звезду находил на АС, но только ночью. Может поэтому она и называется Ночная Звезда.
автор grifon Сб Дек 19 2015, 22:11
Ночная Звезда здесь причем? Вообще арт вначале довольно редкий, хотя может и выпасть - тут как карта ляжет. Не спеши брать квесты, собирай рецепты - тогда и проблем с артами не будет, сможешь сварить на крайняк.А время появления арта не имеет значения.
автор Lotsman Вс Дек 20 2015, 08:30
grifon,Ночная звезда нужна бармену за Грозу. Это отсюда ноги растут.В солянке очень многое, даже не так, практически всё связанно и завязано друг на друга, потому надо делать и брать все квесты у всех, тогда и особых проблем не возникнет, ибо авторы её уже решили за тебя. Остаётся найти точку отправления и исполнить. Потому Володя и пишет, например: собирай рецепты и т.п., впереди будут квесты, которые по другому не выполнишь.
ща вонъ попрут!!
автор юраVFNHJC Вс Дек 20 2015, 11:59
Задание сработало, что я нашел ,,Грозу,, Проводнику. Пришел к Проводнику, он спрашивает про пушку, а Меченый отвечает, что пока не нашел. Как это понять? Ну да, нужна новая. Обшарил АС ночью-не нашел. Как варить-понятия не имею. Поковырялся в ПДА, в рецептах и тоже ничего не нашел.
автор grifon Вс Дек 20 2015, 12:06
юраVFNHJC, Через полчаса, никуда не уходи - если можешь.
автор Lotsman Вс Дек 20 2015, 14:41
ща вонъ попрут!!
автор юраVFNHJC Вт Дек 22 2015, 11:46
А теперь Лиса не могу найти, может его ухлопали. А по ,,Грозе,, да, проводник не берет ни новые ни старые, а только от Бармена.
автор Lotsman Вт Дек 22 2015, 14:29
На карте отметка должна быть, если есть взятое задание. С ним тянуть нельзя. Он потом, как поговоришь, прёт на Свалку, там его ищи, если нет отметки на Свалке, скорее помер, чем жив. Но труп по любому должен быть. Собственно - не велика печаль, его можно будет оживить, или переиграть - на выбор. Ещё - просто забить на него. Ничего не станет.ща вонъ попрут!!
автор юраVFNHJC Пт Фев 12 2016, 13:04
Всем привет.Висят два задания. Не могу найти Сивого-пропал и на АТП пропал Шныра. Вопрос:пойдет-ли следующая сюжетная ветка по поиску таинственного сталкера, Неразведанные Земли, Звездочет, Отшельник, Гинеколог, Циклоп, ну и т.п. . Или ставить крест на игре.PS Эти задания переигрывал несколько раз с ранних сейвов.
автор Lotsman Пт Фев 12 2016, 13:46
юраVFNHJC Шныра .Пришел на АТП. Сразу пошел взял диск Адреналина и мозг.
Потом взял тиски и сделал нычку, поближе к базе бандитов, у бетонных плит на дороге.
Сунулся на базу.Там начинается бардак между монолитом и бандитами. Наблюдаешь , некоторых отсеиваешь. Кто победит не важно - кончаешь оставшихся.. Шныры меж ними НЕТ.
Потом собираешь всё в нычку и прямиком к Калинину.
Берешь квест на Шныру и возвращаешься, теперь их будет только трое - четверо. Причём - обязательно.
Прилетает торговец, сбываешь хабар.
В другой последовательности исполнить проблемно из-за монолитовцев. Я всё приурочиваю так, и так исполняю, одновременно несколько квестов.
По Сивому сложнее, ибо хорошо не помню.Но знаю одно, он появится после серии квестов, которые начинаются от Складов по убийству стукача Павлика и наемника АРЫ. Нужен их ПДА в нем инфа наводящая на Сахарова и пропавшую экспедицию. И т.д. пока не выйдешь на Прапора и сломанный ПДА. Ещё переплетается с барменом, с его заказами на камни и ремонт поломанного пда. Вот после выполнения, какого не помню, появляется Сивый. В принципе надо активно разрабатывать ветку по Клыку и Призраку, по пропавшей экспедиции.Как-то так. Позже по диалогам становится ясно, что он уже на месте. Но Сивый не критичен, у него только ПДА, а его можно прописать.
И последнее. Если ты играешь ОП2, то пиши в соответствующую тему. Есть разница в некоторых квестах.
Последний раз редактировалось: Lotsman (Пт Фев 12 2016, 14:16), всего редактировалось 1 раз(а)
Народная Солянка - 2016
Процессор: Intel Core2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X4
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 16 Гб Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом. подумайте .
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА . Многое изменилось. Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Ссылка на торрент Спойлер:
Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Май 08 2021, 14:25), всего редактировалось 5 раз(а)
Рецепт модификации [ ]
“Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел "Б" выдал нам неожиданный результат своих исследований! Они обнаружили, что если в аномалию "Холодец" поместить четыре артефакта разного типа: "Медузу", "Каплю", "Кровь камня" и "Колючку", то в результате трансмутации, проходящей в течение четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат, которому присвоено рабочее название "Симбион", блокирует 30% пси-излучения, повышает здоровье носящего! Опыты проводились на заключённых, которые подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда. Делая поправку на то, что этот выброса он несколько ослабел, всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный! Рапорт для Центра составлен, жду ваших комментариев и разрешения на отправку данных”
Свойства артефакта Симбион
Читайте также: