Сталкер майнкрафт где найти монолит
я знаю только 6 концовок и мне понрвилась только одна когда нужно взять декодер и пойти к исп жел но не доходя к нему там эсть экзоскелет в одной комнате такчто зоходя по комнатам гляди на лево там должен быть спуск. и также не заходя к исп жел там наверху есть потайная дверь открыть ее можно только с помошью декодераю. декодер находится в припяти. а дверь в ЧернобольскомАЕС (ЧАЕС) уже в низу в саркофаге вроде. с месяц наверно не играл плохо помню концовки но эту запомнил. и да еще у тя сталкер каой версии?
Напиши где сейчас находишься? Там 7 концовок: 5 у монолита (поражение) и 2 в секретной лаборатории (одна - поражение, вторая - выигрышная с уничножением о-сознания) . К Монолиту нужно идти через портал.
Я тоже если честно не много не поняла -где именноты находишься.
ищи и найдешь . по реснице потом по крише через разный проходы
но к монолиту не надо а то умрешь неинтересно
вернись в коридор и ищи потайную дверь
История создания
Текстуры
Комбинезон
В промежутке от января до февраля также могла быть ещё одна версия текстуры, показанная на одном из рендеров, с другим «узором» респиратора.
В 'xrCore' build 1844, Feb 17 2004 снова меняется текстура комбинезона: в некоторых местах он становится темнее, нагрудник приобретает более зеленоватый оттенок, меняются ботинки (цвет, фасон, шнуровка), у маски респиратора появляется сеточная поверхность и в целом вся текстура стала более детализированной.
В 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004 текстура снова претерпела изменения: она была слегка сглажена и был изменён глаз (более светлая радужная оболочка, красные сосуды на белке глаза).
В 'xrCore' build 1964, Nov 16 2004 к нагруднику добавили коричневые элементы и шевроны на плече и капюшоне.
В 'xrCore' build 2232, Aug 11 2005 появилась текстура трупа «монолитовца» в 2 раза меньшего разрешения, чем обычная текстура. Отличительные особенности: закрытые глаза, следы крови и 2 пулевых ранения (плечо и голова).
В 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 текстура кардинально изменилась: окраска была изменена на камуфляжную, зелёный цвет стал более ярким, респиратор-маска стал зелёного цвета, изменено лицо, шеврон на капюшоне стал приплюснутым по вертикали, на ботинках появилась грязь.
У текстуры трупа изменились только окраска и зелёный цвет.
Именно эти версии текстур попали в финальную версию «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Примечательно, что эта версия комбинезона использовалась только для одного визуала — остальные использовали текстуру научного комбинезона.
В 'xrCore' build 3120, Aug 19 2007 появились .thm-файлы для текстур в связи с будущим изменением игрового движка.
Скорее всего, в этом же году появилась новая версия текстуры.
В дальнейшем текстура не менялась.
Все версии текстуры
Научный комбинезон
История изменений научного комбинезона «Монолита»В 'xrCore' build 1964, Nov 16 2004 у научного комбинезона появились такие же изменения, как и у обычного, а также цветовая гамма стала более коричневой.
В 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 текстура кардинально изменилась: окраска была изменена на камуфляжную, зелёный цвет стал более ярким, немного улучшенная чёткость.
В дальнейшем текстура не менялась.
2008 год В 'xrCore' build 3436, Jul 1 2008 имя было изменено на act_stalker_monolith_1.dds, добавились bump-текстуры.
Все версии текстуры
Экзоскелет
В 'xrCore' build 2588, Aug 2 2006 текстура экзоскелета была изменена: она стала более контрастной, стали лучше различимы глаза. То же относится к версии для сетевой игры.
В 'xrCore' build 3436, Jul 1 2008 окраска была изменена на камуфляжную, изменено имя на act_stalker_monolith_4.dds. У сетевой версии текстуры поменялось только имя: act_mp_team_green_armor_exo.dds. Для обеих были созданы bump-текстуры.
В дальнейшем текстура не менялась.
Модели и анимации
В 'xrCore' build 1469, May 9 2003 в игру была введена первая модель «монолитовца» и была в 2-х вариантах, но они была названа stalker_svoboda.ogf и stalker_svoboda2.ogf. В первом файл использовали текстуру комбинезона группировки, а во втором сразу 2: «Монолита» и «Свободы».
Прочее
Иконки NPC
В 'xrCore' build 1842, Jun 17 2004 файл быть изменён: немного сгладились все иконки, появились новые фрагменты альфа-канала на иконке игрока.
В 'xrCore' build 1902, Sep 15 2004 содержимое ui_icons_npc.dds стало немного темнее, немного сгладилось, на иконке игрока он почти незаметно увеличился.
В 'xrCore' build 1936, Oct 19 2004 создана новая версия ui_icons_npc.dds: теперь она содержит только иконки NPC и игрока в инвентаре (немного уменьшены в размере). Кроме того, добавлена иконка «монолитовца» в экзоскелете (старого образца).
Содержание
Монолит (группировка)
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
Известные представители
Информации о них немного, потому что мало кто выжил после встречи с ними.
- Харон — монолитовец-мастер. Вооружён «Винторезом».
- Проповедник — проповедник «Монолита», вооружён Гаусс-пушкой. Прозвище случайное.
- Молитвенник — боец группировки «Монолит». Можно встретить в речном порту в Припяти. Прозвище случайное.
- Снайпер «Монолита» в Лиманске — снайпер на башне.
- Пулемётчик «Монолита» в Госпитале — боец группировки «Монолит».
- Снайпер «Монолита» в Госпитале — боец группировки «Монолит».
- Монолитовец-работник X10 — боец группировки Монолит. «Монолитом»
- Бродяга — командир отряда, бойцы которого потеряли связь с «Монолитом» и стали свободно мыслить. Может примкнуть к «Долгу» или «Свободе».
- Броня, Морж, Серп, Тихий, Фома — бойцы группировки «Монолит» из группы Бродяги. Могут примкнуть к «Долгу» или «Свободе».
История
Происхождение
Точное время появления последователей «Монолита» неизвестно. Известно, что группировка существовала ещё до сверхвыбросов. Все члены группировки (тогда ещё просто сталкеры) верили, что появление Зоны связано с кристаллом внеземного происхождения, находящимся в Саркофаге. Они назвали этот кристалл Монолитом, откуда и название группировки.
Все «монолитовцы» перебирались на территорию за Радаром, из-за чего подвергались программе зомбирования «Выжигателем мозгов». Уцелевшие после пси-излучения установки продвигались дальше к ЧАЭС, в итоге попадая под «обработку» в лабораториях «О-Сознания». Программа заключалась в слабом перепрограммировании сознания людей для дальнейшего использования в качестве охраны территорий (особенно ЧАЭС) и выполнения различный заданий.
Другие «монолитовцы» были более восприимчивыми к излучению и стали зомбированными. Тех из них, чей мозг повредился незначительно, «О-Сознание» также подбирали для «обработки». При значительных повреждениях дальнейшее перепрограммирование, судя по всему, невозможно.
В дальнейшем ряды группировки пополняли либо сталкеры с такими же религиозными взглядами, либо те, кто хотел пробраться к центру Зоны. И те, и другие подвергались перепрограммированию сознания, из-за чего стали фанатиками, агрессивно относящимся ко всем другим группировкам.
Игровые события
В 2011 году в Войне группировок участия не принимали и находились на своих территориях, редко пытаясь пройти на Военные склады через «Барьер». Судя по их телам на Болотах, пытались захватить и их, но ничего у них не вышло.
После того как Меченый отключил «Выжигатель мозгов», все сталкерские кланы и военные подразделения массово направились к центру Зоны, где встретили сопротивление группировки «Монолит». Военными была предпринята попытка взять территорию ЧАЭС под свой контроль — операция «Монолит». Из-за внезапного выброса, сопротивления «монолитовцев» и вмешательства Меченого операция провалилась: были потеряны несколько вертолётов Ми-24, БТР и большая часть личного состава. А бойцы "Монолита" при этом потерпели не такие большие потери.
После уничтожения Стрелком «О-Сознания» в их лаборатории, зомбирующее воздействие на членов «Монолита» ослабло и некоторые из них начали приходить в себя и пытаться понять, что с ними произошло. Но большинство осталось под влиянием, из-за чего военным во главе с полковником Ковальским в Припяти пришлось бороться за территорию и снаряжение и припасы, а после пережить перестрелку во время эвакуации возле кинотеатра «Прометей».
В S.T.A.L.K.E.R. 2 бывший «монолитовец» Бродяга начнёт своё расследования насчёт своей группировки.
Вооружение и экипировка
Группировка «Монолит» отлично преуспела в закупке самого продвинутого и мощного вооружения и снаряжения. Вооружение самое разнообразное, как отечественное, так и зарубежное, выбираются самые лучшие образцы. Ведётся закупка винтовок для снайперских ячеек «монолитовцев» в Припяти, поставки продвинутого автоматно-гранатомётного комплекса ФТ-200М, гранатометов РПГ-7у и пулемётов РП-74, но главное — наличие у мастеров группировки «Изделия №62», более известного, как Гаусс-пушка. Монолитовцев, стреляющих только пистолетами, можно встретить только в ТЧ и только во время защиты Барьера. Пистолетами будут пользоваться гранатомётчики с РПГ-7у, если подойти к ним вплотную. Также пистолетами будут пользоваться монолитовцы с СВДм-2 в ЗП при атаке на ближнем расстоянии.
Также монолитовцы закупают в огромном количестве экзоскелеты и научные костюмы, в конструкции которых добавляют неизвестные материалы, которые прочнее и легче своих аналогов. Комбинезоны группировки основаны на камуфляже Urban. Комбинезоны отличаются камуфляжной раскраской (серо-белый фон с тёмно-серыми пятнами) с тёмно-коричневыми элементами (нагрудники, наплечники, налокотники, наколенники и капюшон) и болотно-зелёной торсовой частью. Есть разновидность научного комбинезона с тёмно-коричневым рюкзаком. Также есть тяжёлая броня и экзоскелет зелёно-коричневой раскраски.
Многие позиции монолитовских снайперов и патрулей обладают повышенным радиационном фоном, даже специальные защитные костюмы не могут защищать владельца столь длительное время нахождения в очагах жесткого радиационного излучения. Поэтому стоит лишь гадать, каким образом они выживают в таких условиях. В целом, сталкеры вынуждены признать, что по количеству и качеству экипировки группировка «Монолит» максимально вооружена и снаряжена, ничем не уступая наёмникам и военным. Несколько монолитовцев в экзоскелетах можно увидеть во время эвакуации, одного в путепроводе во время первого нападения «Монолита» и редко в речном порту.
ТЧ — единственная игра в серии, где штурмовики «Монолита» используют противогаз с одинарной линзой. К тому же она у них прозрачная, а не зеркальная, как у одиночек. Если проявить внимательность, то можно заметить, что декоративные трупы в ЧН ещё имеют модель «монолитовца» в противогазе с одинарной линзой и баллонами. Такая у живых монолитовцев встречается только в ТЧ, в ЧН и в ЗП он отсутствует. Монолитовцы с открытым лицом встречаются только в ТЧ. Их лица напоминают зомбированных.
Отношение к другим сталкерам
Враждебны ко всем группировкам кроме «О-Сознания», являющихся их покровителями посредством пси-антенн, и зомбированных, с которыми имеют схожее перепрограммирование сознания.
До зомбирования был конфликт с группировками «Долг» и «Свобода», но остальные их просто недолюбливали из-за фанатичности взглядов, но тогда, фанатики (как их принято называть) не стреляли на поражение всех и вся, а только в случае необходимости
Монолит (группировка)
«Монолит» — группировка, аналогичная, фактически, религиозной секте. Защищает подходы к Центру Зоны.
Локации
Располагаются за линией «Выжигателя» и не имеют конкурентов, но в ТЧ и в ЧН линию прорывают, и другие группировки сильно бьют по их позициям. В ЗП из-за массового прорыва сталкеров в Центр и уничтожения «О-Сознания», отступают к Припяти.
«Чистое Небо»
До вторжения «Чистого неба» контролировали Лиманск, (кроме дома на холме и южной части города) Заброшенный госпиталь и ЧАЭС. После вторжения позиции сильно ослабли (Лиманск потерян весь, госпиталь и юг ЧАЭС поглощены войной), но ненадолго, так как после второго Большого Выброса «Монолит» восстанавливает позиции. Между событиями ЧН и ТЧ, крупные силы фанатиков вторглись на Янтарь, чтобы взять под свой контроль пси-установку в X16. Но во время ожесточённых боёв с военными потерпели поражение.
Несколько монолитовцев пришли в Рыжий лес и погибли там по неизвестным причинам. Что им там было нужно — неизвестно. Скорее всего, именно они обосновали лагерь на Чёртовой стоянке. Их трупы можно найти недалеко от Симбионта. Также отдельные трупы монолитовцев можно найти на Кордоне и Болотах.
«Тень Чернобыля»
До отключения Выжигателя под контролем держали Припять, Радар и ЧАЭС. Пытались захватить Барьер. После отключения под натиском других группировок сильно слабеют (особенно на Радаре), но продолжают сражения. Выброс спасает группировку от уничтожения военными на ЧАЭС, но не помогает, как в ЧН, вернуть все позиции.
«Зов Припяти»
Позиции слабеют настолько, что за пределами ЧАЭС удерживают только восточную Припять. Возможно, потеряли и Лиманск, так как в «хорошей» концовке Соколова его сбивают над Лиманском наёмники, значит, они находятся в городе. Численность членов группировки сокращается судя по тому, что фанатики постепенно теряют контроль «О-Сознания» над собой, либо погибают в боях, хотя ЧАЭС, Припять и близлежащие территории всегда заняты их отрядами, зачастую довольно многочисленными.
Снаряжение
Броня
Группировка имеет свой вид брони.
Комбинезоны отличаются камуфляжной раскраской (серо-белый фон с тёмно-серыми пятнами) с тёмно-коричневыми элементами (нагрудники, наплечники, налокотники, наколенники и капюшон) и болотно-зелёной торсовой частью. Есть разновидность научного комбинезона с тёмно-коричневым рюкзаком.
Также есть тяжёлая броня: 2 типа экзоскелетов (с каркасом и без) зелёно-коричневой раскраски.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 разработчики планировали изменить раскраску на белые, серые и чёрные тона.
Оружие
Оружие у «монолитовцев» было своё, ещё до зомбирования. В дальнейшем оно собиралось с трупов сталкеров, с заброшенных складов или лабораторий, поэтому оно разных калибров и из разных стран-производителей.
У «Монолита» почти все виды вооружения в Зоне кроме обреза и охотничьего ружья. Также это единственная группировка, имеющая на вооружение ФТ-200М.
Гаусс-пушка
В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» «Монолит» — единственная группировка, обладающая гаусс-пушкой, причём в нескольких экземплярах. К тому же в сюжете игры сразу известно, что это за оружие и как им пользоваться.
В то время как в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» это неизвестная технология, попавшая в руки военных. Единственный, кто знал о ней, — техник Кардан, назвавший её «изделием 62». Также сталкер рассказывает принцип её работы и о том, где она создавалась и кем.
Это объясняется тем, что в сиквеле разработчики переосмыслили идею гаусс-пушки по сравнению с «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Поэтому получается несоответствие между 2-мя играми, то есть «сюжетная дыра».
Тайники
В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» «Монолит» использует для своих тайников специальную метку, похожую на планетарную модель атома. Их координаты «монолитовцы» не сохраняют на своих КПК, скорее всего, просто запоминая их примерное месторасположение. В таких тайниках лежат армейские аптечки и аккумуляторы.
Майору Дегтярёву удалось найти 1 КПК, в котором рассказывается о тайниках и метках.
Описание и идеология группировки
Содержание
Иерархия
У группировки есть лидеры, но единоличного, вероятнее всего, нет. Судя по ресурсам сборок, у Харона планировались двое помощников.
Ниже по рангу есть хранители, боевики и простые сталкеры-«монолитовцы». Хранители — наиболее вооружённые бойцы, носящие экзоскелет и использующие снайперские винтовки, дорогие автоматы и РПГ. Боевики используют менее опасное оружие, а также дробовики. У обычных «монолитовцев» оружие ещё более слабое, но может быть и аналогичным.
Идеология и цели
Благодарим Тебя за то, что раскрыл слугам Твоим козни врагов наших. Озари сиянием Своим души тех, кто отдал жизнь во исполнение воли Твоей. В бой, защитники Монолита! В бой! Отомстим за павших братьев наших. Да будет благословенно их вечное единение с Монолитом! Смерть… Лютая смерть тем, кто отвергает Его священную силу!
Молитва</ref>
Поведение и образ мышления «монолитовцев» соответствуют определению секты. Они считают «Монолит» неприкосновенным и охраняют его от людей любой ценой.
«Фанатики» получают приказы извне, пси-установок. Для поддержания связи они строят искусственные антенны-алтари, поклоняясь им и слушая распоряжения. Известны только 3 такие антенны: в ДК «Энергетик», магазине «Книги» и детском саду «Ивушка».
В сталкерском фольклоре есть 5 рассказов группировки, связанные в основном о сталкерах, которые близко подошли к антеннам и про объект их поклонения, и тд: «О подорвавшихся к антеннам», «Про Монолит во сне», «Об испытании веры», «Про схватку в Тёмной долине», «Превращение в Чёрном Лесу».
«Монолитовцы» не чувствительны к выбросу
Описание
Да странные они какие-то. Артефакты не собирают. На связь не выходят. Не торгуют. Верят в какую-то чушь про инопланетян, эволюционный модуль в центре зоны, который изменит цивилизацию на Земле к лучшему. Но, это по слухам. Лично с ними не общался.
'xrCore' build 2212, Jan 22 2005, stable_dialogs_escape.xml
Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл – Монолит — неземного происхождения. Большинство сталкеров презирают адептов «Монолита», считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у «монолитовцев» есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», КПК, раздел «Справка»
Известные представители
Группа «Кристалл»
Описано в Задания5.doc.
Некоторые «монолитовцы» подверглись зомбированию во время исследования озера Янтарь, впервые игрок встречается с ними именно там. Они начали считать, что Монолит находится в центре озера Янтарь. На самом деле там находилось Создание в тумане, которое стало их контролировать. Поэтому они нападали на всех, кто приближается к озеру.
После появления в Зоне пси-стабилизаторов «монолитовцы» начинали убивать их владельцев.
В Неизвестном городе было секретное место встречи группировки «Монолит» — подвальное помещение с проходом к Болоту. Игрок мог присоединиться к группировке или противостоять ей. Её целью являлось препятствование продвижению сталкеров вглубь Зоны к Монолиту, объясняя это тем, что они могут повредить или разрушить его.
Описано в _story_.doc.
Впервые игрок встречался с зомбированными «монолитовцами» на озере Янтарь.
Вместе с «долговцами» игрок добирается до Неизвестного города, чтобы остановить распространение спор паразитов, но вся экспедиция попадает в засаду «Монолита», из которой игрок выбирается.
В этот период упоминания группировки больше соответствуют тому, когда она не была зомбирована «О-Сознанием».
Описано в stalker_elements1.xls.
Чтобы уничтожить группировку, нужно было убить почти всех её членов. Были нейтральными ко всем, но в случае надобности могли убить. Принимали в свои ряды как таких же нейтральных, так и «злых». Верили, что в центре Зоны лежит неземной эволюционный модуль, кристалл «Монолит» и защищали его, уничтожая сталкеров, которые слишком много знали.
Как и другие кланы сталкеров, «Монолит» искал различные документы. «Монолитовцы» считали, что документы не должны никому достаться, поэтому в случае нахождения какой-либо части становились более агрессивными и отправлялись искать следующую. Если какой-либо документ мог быть найден учёными или простым сталкером, то «Монолит» пытался их убить. Когда владельцами документов могли стать другие кланы, то никаких действий не предпринималось, а если торговцы, то всех их клиентов ловили.
Планировался фрагмент информации, являющийся записки одного из «монолитовцев»:
В эпицентре Зоны, прямо в центре разрушенной Чернобыльской АЭС находится Нечто, контролирующее распространение Зоны, что-то, что управляет огромной армией зомби, изменённых животных, жутких существ и ещё никому неизвестно каких сущностей. Эта сущность берёт под контроль армейские части, зомбирует мирных жителей ближайших поселений и заставляет крупные отряды существ атаковать армейские блокпосты. Эта сущность – Чёрный Монолит, созданный неизвестной древней расой много миллионов лет назад на орбите Земли. Монолит был создан задолго до того момента, когда первые бактерии появились в бушующих океанах Земли…
Scenario_notebooks.doc (с небольшими исправлениями)
Имела открытую вражду с «Долгом» и «Свободой». Судя по всему, с другими группировками взаимоотношения были менее враждебные.
Контролировали все выходы из ЧАЭС в Припяти, поэтому сталкеры, которые что-то знали о Монолите, живыми не возвращались.
Описано в clan_duty.doc.
За КПК членов «Монолита» «Долг» платил 1 000 рублей.
Описано в Infopotrions.doc и Walkthrough.doc (информация из обоих документов связана).
Спасённый новичок рассказывает о новой базе «Монолита», находившейся в Тёмной долине, в ангаре с лабораторией X-18. Туда свозились самые стойкие сталкеры, попавшие под воздействие Монолита. Отсюда перепрограммированные сталкеры направляются в разные точки для выполнение своих заданий (по аналогии с Меченым). Прикрытием этого всего занимались «монолитовцы» и сотрудничающие с ними за деньги бандиты. Сами «фанатики» находятся как в ангаре, так и под землёй в лаборатории, в которой обитали бюреры — «монолитовцы» их подкармливали привезённым от Монолита сталкерами.
Пропуск на базу был по паролю («Ядерная зима»), известный главарю бандитов Борову, который, судя по ресурсам сборок 2005 года, узнал её от Змея:
Этим зомбакам с базы «Монолита» нужны люди. Типа для каких-то экспериментов — я точно не врубил тему. Башляют артефактами, причём дорогими. Если будешь посылать к ним пленных, скажи своим бойцам, что пароль — ЯДЕРНАЯ ЗИМА. Я описал «монолитовцам» вашу униформу, поэтому без костюмчиков туда не суйтесь, а то за лохов примут, за волыны схватятся.
Ты, конечно, понимаешь, кому вознаграждение за инфу передать?
Змей.
Описано в Рекомендации по заполнению уровней.doc.
Планировалось, что чаще всего игрок будет сталкиваться с «монолитовцами» в лабораториях.
STALKER MOD - Вещи из игры Сталкер (Мод на Сталкер) [1.12.2]
Прошу к ознакомлению!
Мод сделан в программе MCreator, как и MineRust.
Может многие подумали, что мои моды сделаны чистом кодом.
Хочу вас огорчить, но нет.
Небольшой видео-обзор на предстоящую версию 1.0.8
От канала Nick Blade.
Вышла новая версия мода, где было добавлено много чего нового, чем в прошлой версии.
Давайте я вас ознакомлю тем, что есть на данный момент в моде.
Аномалия, которая подбрасывает игрока вверх.
Аномалия, которая перемещает в себя жертву и начинает издавать сильное напряжение на игрока, крутясь вокруг. В конце разрывает жертву на части.
Электрическая аномалия, наносящая урон.
Кисловатая жидкость, наносящая урон.
Неизвестное образование, наносит урон.
Здесь особо много чего не получится рассказать, но могу сказать одно, в мод добавлены все медикаменты из игры и они работают, и выполняют свою нужную роль.
Добавлена еда и прочие обычные предметы из игры.
В мод добавил около 28 штук оружия.
На данный момент они не сбалансированы и от них видно патрон куда летит.
В дальнейшем это всё будет правится.
В моде есть основной блок для работы самого выброса и два блока, которые отвечают за защиту от выброса.
Сейчас я расскажу, как это работает.
Основной блок
Для того, чтобы начать работу выброса вам надо поставить основной блок и кликнуть по нему ПКМ.
Выброс начнёт свою работу и активируется через некоторое время.
Блоки защиты
Первый - это блок, который добавляет защиту от выброса игроку.
Его нужно ставить внутри базы или какого нибудь убежища к двери.
Второй - это блок, который убирает защиту.
Его ставить у выхода из базы к двери.
В мод я добавил только несколько мутантов.
Можете узреть.
Лучше используйте мутантов вместе с модом Custom NPC, так как некоторые мутанты довольно большие.
- Радиация и Пси излучение -
В мод я добавил радиацию и пси излучение, и они отлично работают.
- Иконки состояния персонажа -
При каждом использовании медикаментов вы получите значок, который вас сообщит то, что сейчас происходит с персонажем.
Это так же работает с радиацией и с пси излучением.
В версии обновления мода 1.0.7 добавились некоторые интересные вещи.
- Клановая система -
Клановая система представляет с себя scroreboards, с которыми вы можете в дальнейшем взаимодействовать.
При помощи её вы можете управлять точками спавна из мода, устанавливая для них разные ID группировок и для каких группировок оно будет доступно.
- 3D модели оружия и 3D декор -
Я очень сильно хотел избавить от 2D текстур для оружий, так как оно теряет свою уникальность, но теперь все оружия имеют свою собственную 3D модель из кубов (2 пушки не прошли моделированию,так как нету для них заготовок).
Помимо оружий я решил добавить на тестовой основе небольшой декор.
В дальнейшем он будет расширяться.
- Гитара и гормошка -
Да, теперь можно будет играть на гитаре вместе с друзьями.
В мод добавлено 9 вариации треков для гитары и 4 трека для гормошки.
- Добавлена новая аномалия Карусель -
Теперь идёт пополнение новых аномалий.
Карусель в отличии от воронки сразу не убивает, а постепенно наносит урон и подталкивает в воздух.
- Добавлена новая аномалия Кислотный туман -
Данная аномалия добавляет игроку Биологическое заражение и затрудняет дыхательные системы.
Избавится от заражения можно, использовав нужный препарат.
- Фикс многих багов и оптимизация мода к серверу -
Я тщательно испытал мод на северной составляющий и обнаружил много багов.
Теперь вы можете использовать этот мод спокойно для сервера с друзьями.
-Артефакты и спавн артефактов-
Да, я добавил это и теперь вы можете сделать спавн артефактов, установив специальный блок возле аномалий и включив выброс.
- Разные квестовые предметы и экономика -
В мод постарался добавить всё нужное для реализации своих квестов с предметами.
Ещё добавил деньги для реализации торговли.
- Детектор радиации -
Да, я смог его реализовать.
Теперь, если вы наткнётесь в зону радиации без детектора, то не сможете понять, находитесь ли вы под радиацией, с детектором вас будет сопровождать звук.
- Фикс отдачи оружий -
Отдача показалось для меня слишком тяжёлой для STALKER тематики и решил её уладить.
- Изменение болта -
Болт потерпел некоторые изменения, из-за исправления баг с аномалиями.
Запомните, некоторые аномалии деактивируются только при попадании предмета в них на землю, а некоторые только при кидании в них.
На этом пока что всё.
На этом всё!
Пишите своё мнение об моде в комментариях, оценивайте, предлагайте идеи и сообщайте об багах.
Всего вам хорошего и до встречи!
Так же можете посмотреть и другие наши моды на нашей странице CurseForge.
Там стати всегда в первую очередь публикуются новые версии модов.
(Перейти)
Месторасположение
Бойцы «Монолита» находятся на локациях Радар, X-10, Лиманск, Припять, ЧАЭС, Саркофаг и Управление Монолитом (оно же X-20). Основное количество находится в Припяти, где у них есть базы (наиболее известная — ДК «Энергетик»), и в Саркофаге, где они защищают проходы к установке «О-Сознания».
В 2011-12 годах происходили попытки пройти через «Барьер», но их пресекали одиночки, а после них — «Свобода».
Несмотря на такое расположение, мумифицированные трупы членов группировки находятся на Болотах, Янтаре и некоторых других локациях.
«Монолит» умеют использовать телепорты для перемещения, что видно в штурме ЧАЭС Стрелком в 2012-м году.
История
Группировка «Монолит» — одна из самых старых, была образована из тех сталкеров, которые поверили в силу загадочного артефакта — кристалла под названием «Монолит» — якобы исполняющего любые человеческие желания. Поначалу они представляли собой формирование сталкеров с общей целью защиты Зоны от других и поиска «Монолита», который, по словам сталкеров, находится в центре Зоны. Однако перед Сверхвыбросом они всей группировкой направились через «Выжигатель мозгов» для его поиска, и с тех пор их никто не видел. Но спустя время сталкеры стали замечать агрессивно настроенных членов группировки, которые не вступали в переговоры и на всех нападали. Стало очевидно одно — все монолитовцы прошли некую специальную кодировку.
Позже станет достоверно известна причина трансформации «Монолита» в клан сошедших с ума фанатиков: группировка была зомбирована членами «О-Сознания» как дополнительная защита от сталкеров, что пытаются проникнуть к ЧАЭС и к лабораториям «О-Сознания». Членов группировки контролировали при помощи специальных антенн, «Выжигатель» являлся крупнейшей из таких антенн. После того, как в 2012 году Стрелок отключил «Выжигатель», а затем — уничтожил «О-Сознание», многие монолитовцы стали выпадать из зоны контроля этих антенн. В итоге, многие из них стали бесцельными зомби, лишь малая часть монолитовцев сумела вернуть себе свою личность и разум, как Бродяга и его отряд в ЗП.
Читайте также: