Как изменить модели в сталкер тень чернобыля
В этой статье мы рассмотрим значения параметров костюмов.
Все параметры, не упомянутые ниже, изменять строго не рекомендуется!
Разберем, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).
description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.
inv_weight = 5.0 ; вес.
; далее идут параметры иконки в инвентаре (см. примечание 1).
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.
cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный
рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ
("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).
; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия
огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов
(наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения
электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений
(наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия
(например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного
оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage
[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то
есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов
воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
Также существуют параметры
additional_inventory_weight = 30
additional_inventory_weight2 = 30
есть еще 3 таких параметра как:
power_loss = 0.77
bleeding_restore_speed = -0.006
health_restore_speed = 0.0007
первый отвечает за усталость, прописываеться в %%, то есть 0.77 равно 77%, силы тратяться на 33% медленнее(100% - стандартная усталость), второй отвечает за остановку кровотечения, третий за восстановление здоровья
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Обновление оригинальных моделей - Vanilla Models Updated v1"
Модификация, что "обновляет" оригинальные модели НПС для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Модификация подкорректировала пропорции у моделей и улучшила их качество. Работа была сделана зарубежным(?) товарищем под ником "Dynamic_"
ОРИГИНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ
Vanilla Models Reshaped to look more properly proportioned. Begone Wide Feet, and other improvement.
Vanilla Models, but edited to look more human.
Begone Wide Feets, fat waist and weird Hoods, and more.
Every Stalker can blink, talk and look around properly.
Does not contain player models as of now.
Any missing factions are the result of not being able to make satisfactory edits for this release.
Will make versions for COP and CS un the future.
Install like any other mod, either manually or with a mod organiser.
This is only a model/texture replacement, will probably work with everything that doesn't replace those.
Includes some textures from Photorealistic zone, or texture edits derived from that.
Good Hunting Stalker!
ПЕРЕВОД
Ванильные модели изменены, чтобы они выглядели более пропорционально. Никаких широких ног и другие улучшения.
Это ванильные модели, но отредактированные, чтобы они выглядели более человечно. Откажитесь от широких ног, толстой талии, странных капюшонов и многого другого. Каждый сталкер теперь может нормально моргать, разговаривать и оглядываться.
Заменяет такие модели:
- Новички
- Нейтралы
- Бандиты
- Долг
- Свобода
- Монолит
- Экологи
На данный момент не содержит моделей ГГ. Любые отсутствующие фракции являются результатом невозможности внести в этот релиз удовлетворительные изменения. Буду делать версии для ЗП и ЧН в будущем.
Устанавливайте, как любой другой мод, вручную или с помощью менеджера модов. Модификация является только заменой моделей/текстур, вероятно, будет работать со всеми другими модификациями, что не заменяют их. Включает в себя некоторые текстуры из Photorealistic zone или редактированные текстуры на их основе.
Редактирование костюмов
В этой статье мы рассмотрим значения параметров костюмов.
Все параметры, не упомянутые ниже, изменять строго не рекомендуется!
Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx
Разберем, например, параметры классического костюма сталкера.
Примечания
- Подробнее о работе с иконками и текстурами - см. Изменение текстур
- Подробнее о механизме работы цен - см. Редактирование торговцев .
Дополнение от Aiden57
Также существуют параметры
additional_inventory_weight = 30
additional_inventory_weight2 = 30
Они увеличивают (уменьшают) переносимый вес ГГ в костюме с этим параметрами (в моем случае на 30 кг).
Вписывать эти параметра следует после строки bones_koeff_protection.
Дополнение от DR.KREIG
есть еще 3 таких параметра как:
- power_loss = 0.77
- bleeding_restore_speed = -0.006
- health_restore_speed = 0.0007
Дополнение от THE_ATLAS
есть еще параметр power_restore_speed (в ЧН и ЗП точно есть)
этот параметр костюма восстанавливает силы ГГ (рационально применять разве что к экзоскелету с разрешенным режимом спринта, чтобы бегать не уставая).
Большой сборник уроков по модостроению Сталкер
Большой сборник уроков по модостроению Сталкер. В данном собрании объединено огромное количество статей по модостроению с практическими примерами. Данный сборник по модостроению Stalker насчитывает в своем составе более 50-ти уроков, которые несомненно помогут разобраться начинающим модостроителям в создании своих первых модов для серии игр Сталкер.
Читайте также: