Сталкер долина шорохов где найти бороду
Помощь в прохождении модификации:
1) Сначала встретятся два сталкера, которые намекают, что тут есть пещера, в которой лежит артефакт.
Читаем диалог, находим пещеру, спускаемся, мочим всех, обыскиваем трупы (КПК Вовки - отдать Озёрскому (7)), забираем полезный артефакт.
Появится телепорт. В него надо зайти спиной - это так аномалия играет с вами в "кошки-мышки".
Добираемся до лагеря (2). Встречаемся с Мутным, который даёт задание забрать флешку у сталкера.
Идём туда, где, предположительно, находится этот сталкер (3). Отбиваем его у бандитов, забираем флешку. Если бандиты его всё-таки завалят - ничего страшного, снимаем предмет с трупа.
Но если сталкер выжил, то поведает в благодарность о местоположении хорошего тайника (тайник - склад контейнеров (9), на дереве. Можно запрыгнуть с крыши). Сдаём задание Мутному.
В лагере (2) будет стоять сталкер, который предложит поохотиться на мутантов. Если откажетесь, то в последствии это задание не будет доступно. КПК Ильи Барбоса выгоднее всего отдать Мутному.
В этом же лагере (2) квест у торговца на поиск аномального растения. (по секрету - за это растение другой торговец даст больше денег, поэтому не торопитесь отдавать его первому)
Итак, Мутный рассказывает ГГ о том, что сталкеры ушли к Максимильяну. И о том, что ГГ может не терять времени и сразу помочь последнему. А именно, забрать его вещь у бандитов.
По дороге к лагерю бандитов будем проходить аномалию. Рядом есть пещера (4). В пещере зомби и труп. Убиваем зомби, с трупа снимаем КПК (КПК Лютого). Читаем, становится ясно кому он нужен.
Заходим к бандитам (24). Тут два варианта - либо выкупить посылку, либо забрать силой. Решать вам (Интереснее завалить братков)
Встречаемся с Максимильяном (5), отдаём ящик. Максимильян просит о помощи в уничтожении лагеря наёмников. Лучше согласиться, хотя можно и пойти в отказ. Рассмотрим основной вариант - ДА.
Берём снарягу у торговца. У него же берём квест на поиск вертолёта, который не долетел и ноутбука в нём.
Тут же берём квест у техника на поиск некого Гены, который украл инструменты. При нахождении Гены (6) не торопитесь его убивать - ящика при нём нет. Гену нужно ранить и расспросить.
По дороге к Гене обыскиваем пещеры (10) и снимаем КПК с трупа. Там подсказка о хорошем тайнике. В последствии сам КПК можно продать торговцу (5)
Так же можно отдать технику (5) КПК Лютого с дальнейшим простым квестом по поиску ствола (тайник появится на карте (8)).
На этой же базе (5) можно выполнить квестик от сидящего в подвале сталкера Артура - подкинет деньжат и артефакт. Далеко бегать не придётся, поэтому можно выполнить сразу.
Итак, бежим с Максимильяном к месту (11). Там нас уже встречают его соратники.
Зачищаем базу наёмников (9). Если Максимильян выжил, то говорим с ним и он отправляет нас к Радику. Если не выжил, то появится отметка на карте, где находится Радик (12)
Идём к Радику, не забыв прихватить с собой 5-6 единиц чего-нить съедобного (хлеб, колбаса, консерва, тортик к чаю. )
По дороге, в одной из аномалий (13), лежит труп военного (из пропавшего вертолёта), у которого берем ключ.
Встречаемся с Радиком, отдаём ему провизию. Тот рассказывает, что ребят захватили наёмники у удерживают их на своей основной базе (14). Отдаёт КПК Балбеса. Предлагает сотрудничать - соглашаемся.
Читаем диалоги о плане Радика. И первое, что необходимо - достать костюм найма. Искать его не надо, т.к. он был в посылке, которую ГГ забрал у бандитов.
Бежим на базу сталкеров (5). По дороге находим упавший вертолёт и ящик рядом с ним (15). Ключик у нас уже есть - открываем, забираем. Задание по ноутбуку можно сдавать (5).
По дороге на базу сталкеров можно выполнить квест нового торговца (9). По крайней мере его стоит взять - еще одна пещера станет доступна для посещения.
На базе сталкеров забираем костюм наёмника. Читаем диалог, смотрим по сторонам, вербуем еще одного сталкера в группу. Вдвоём идём к Радику (12).
Говорим с Радиком. Выполняем лёгкое задание по поиску КПК наёмника.
Теперь полный комплект - костюм и КПК найма. Прорываемся с отрядом Радика через плотные ряды мутантов поближе к лагерю наёмников (16).
Дальше ГГ должен идти один. Убеждаемся, что ГГ одет в нужный костюм и присутствует КПК найма в инвентаре.
Спокойно заходим на базу наёмников (14) - они принимают ГГ за своего. Ищем заложников. Когда ГГ раскроют - мочим наймов.
Если отряд Радика выжил - хорошо. Если нет - ничего страшного. Будет только провалено само задание от Радика, но не дальнейший сюжет.
Находим главаря, обыскиваем, забираем ключ от камеры, где лежит заложник и КПК Бывалого. Если заложник Фёдор выжил, то открываем дверь и смотрим катсцену.
Не торопимся уходить. Дальше от базы по тропинке будет аномалия, а рядом будет жить бомж (17). Выполняем его задание, получаем "компасс" - пригодится.
В поисках Труса находим базу свободовцев (18). Разговариваем с главным. Читаем диалоги. Говорим с Тесла и выполняем его квест на поиск недостающих предметов - "компасс" (уже есть) и микросхема.
Микросхема находится у Олега, который прячется недалеко от контейнеров (19). [лирическое_отступление]Как говорила моя бабушка:"не иди по узкому коридору на человека с пулемётом"[/лирическое_отступление]
Наиболее безопасный способ завалить Олега: прямо над ним есть отдушина - туда с улицы можно что-нибудь кинуть, например гранату.
Забираем у Олега микросхему и сдаём всё Мишке Тесла (18). Тот даст простое задание на зачистку местности - выполняем.
Далее идём с Тесла к месту телепортации (20). Устанавливаем сканер, прыгаем в аномалию.
Заходим в пещеру, убиваем мутантов, находим артефакт и труп Труса (не забываем про детектор - там есть артефакты). Снимаем КПК. Возвращаемся назад, смотрим катсцену.
У ГГ забрали всё, кроме КПК. Бежим в Максимильяну (9), если тот жив и рассказываем о случившемся. Он отдаст ключ от своего личного ящика на базе сталкеров и скажет, что делать.
Если Максимильян мёртв, то сразу ломимся на базу сталкеров (5), находим там Володю, готовимся. Вместе с Володей выносим лагерь свободовцев (18). Это можно сделать и в одиночку.
Забираем свои вещи. С трупа Тесла можно снять документацию по телепортам, отдать её технику на базе (5) и тот скажет что делать (читаем диалоги)
Теперь надо завалить Мутного (2), что бы пройти к выходу из Долины. Убиваем Мутного сами или в кооперации со сталкерами. При подходе к базе Мутного, Гриша предложит ГГ скооперироваться (21).
Далее можно уйти из Долины (22), но. остались еще квесты - помощь учёным. Первый на базе, где контейнеры (9). Ради интереса его можно совместить с квестом "гид" (22).
После прохождения квеста о замерах - линейка квестов на базе сталкеров (5). В пещере не забываем про детектор - там есть артефакты.
Ну и ради развлечения можно поводить туристов по долине (22).
Как надоест - уходим из Зоны.
Карта зона с тайниками и места появления квестовых НПС:
Тайники:
(23) - нигде не отмеченный тайник. Рюкзак на дереве. (здравый хабар)
(9) - Рюкзак на дереве. Запрыгивать с крыши. (здравый хабар)
(10) - Рюкзак на дереве (здравый хабар)
(2) - в сортире патроны.
остальные тайники обозначатся метками при обыске трупов квестовых персонажей.
Неожиданный новый друг
Оказалось, чтобы попасть на плато, к которому отправился Трус, нужно телепортироваться. Для этого необходимо использовать специальное устройство, которое создал сталкер по имени Тесла. Создатели не очень много усердствовали, придумывая персонажам имена в моде «Сталкер: Долина Шорохов». Прохождение дальнейшей части пути затруднено тем, что часть этого устройства, а точнее микросхема, была украдена бандитом по имени Олег. Главный герой отправляется на его поиски.
Найти Олега удается довольно быстро. А вот победить будет проблематично. Ведь его защищает отряд наемников. Да и сам Олег умирать не собирается, обороняясь с помощью пулемета. Однако, одолев воришку, герой возвращается к Тесле. Он починит устройство и согласится составить компанию до места телепортации и поможет её совершить.
Где находится борода в долине шорохов
Предлагаем ознакомиться с темой: "где находится борода в долине шорохов", включая последние тенденции.
Попробовал я еще пару раз спасти Яшу – НИКАК… Спавн тушканов не останавливается))) отстрелял оба ствола до красно-желтого состояния)))и вернулся на базу к Рокфеллеру… Там продался подчистую, починился, затарился по 1000-1500 патронов к ПКМ, АК и МП-5 и не спеша побрел к выходу из зоны… Настроение было так себе, а шел я через кабанов-плотей-собак…
короче, отвел душу напоследок…
Позволю себе несколько высказываний относительно данного мода. Общее впечатление – великолепно! За всю игру ни одного вылета. Хорошая новая карта, интересные квесты, неожиданные повороты нового сюжета. Порадовала точность ФН-200, даже без улучшения параметров.
Есть, правда, моменты, которые мне не совсем понятны. Например, я не понял, как пользоваться ИК-сканером на тактическом шлеме…
По поводу мутантов: псевдогигант – супербосс))), валится тяжело – 3 РГД + 4 рожка МП-5 (ну мне так показалось). И, наверное, это правильно.
А вот то, что кровосос выдерживает пару выстрелов в голову из полностью прокаченной СВД со средней дистанции – вызывает недоумение…
Но это ни коем образом не портит отличного впечатления от мода. Однозначно всем советую поиграть.
Сам проходил на статике и высоких настройках – ограничен конфигом компа. Качайте файлы установки с проверенных ссылок (лучше авторских), ставьте все по инструкции, не меняйте бездумно параметры внутри – и будет вам отличный геймплей.
PS. Забыл: в игре есть еще небольшой недочет – Озерский для улучшения параметров артефактов требует “чернобыльские грибы”. Но после того, как один раз (первый) ему отдаешь на прокачку арт с грибочком и он его улучшает, то после этого для улучшения других артов грибы можно уже и не отдавать… То есть потом в диалоге Озерский категорично требует наличие у Вас грибочка, но арт и деньги берет и улучшение производит.
Кто не знает игру S.T.A.L.K.E.R.? Разумеется, таких людей нет. “Сталкер” – игра прошлого десятилетия, которая до сих пор популярна и имеет огромную аудиторию. Главным показателем того, что S.T.A.L.K.E.R. до сих пор жив, является регулярный выход новых модов. Каждый из них по-своему уникален и придает игре новых красок, расширяя геймплей. Мод «Сталкер: Долина Шорохов» не стал исключением из правил и открыл новый мир, возвращая множество довольных игроков обратно в мир Зоны Отчуждения.
Завязка сюжета
Итак, действие начинается. Сюжет завязывается на том, что местному торговцу артефактами, Бороде, поступил заказ на поиск очень редкого и ценного аномального образования. Обычные сталкеры называют его «Сердце оазиса». Борода собирает информацию об этом артефакте, после чего поручает поиски троим своим друзьям. Благодаря или иронии, или чувству юмора создателей, но их имена – Балбес, Трус и Бывалый. Однако, по неизвестным причинам, все они таинственным образом пропадают.
Протагонист игры, сталкер Максим, берется за задание по поиску исчезнувших ребят. Макс – бывалый искатель приключений, решивший накопить побольше денег в Зоне, прежде чем её покинуть. Полученный заказ должен стать последним и ключевым в его жизни.
Восстановление справедливости
Максу приходится с совершенно пустым инвентарем возвращаться за помощью к Максимилиану. Немного посмеявшись над беспечностью главного героя, бывалый сталкер отправляет его к Володе «Большому», который сможет помочь. Кроме того, щедрый Максимилиан дарит ему своё снаряжение и оружие.
После недолгого перехода Макс встречает Большого и его бойцов. Володя, как и Максимилиан, насмехается над неудавшимся кладоискателем, но соглашается помочь. Отряд выступает на место дислокации обманщиков, обворовавших Макса. После небольшой перестрелки все бандиты мертвы, в том числе и бывший «друг» протагониста Тесла. Обыскав трупы, можно, помимо «Сердца оазиса», найти несколько предметов, связанных с побочными квестами.
Опять на побегушках
Немного побродив по лагерю и выполнив несколько побочных квестов, самое время отправляться на помощь к Максимилиану. После встречи с ним начнется атака базы противника. Перестрелка довольно напряженная, но оно того стоит. После завершения боя Максимилиан наградит протагониста неплохим количеством боеприпасов, аптечек и прочих полезных вещей. Однако никакой информации от него добиться не получится. Вместо этого Макса снова отправляют на встречу с очередным помощником. На этот раз им окажется Радик, которому нужно отнести немного еды.
По дороге к логову Радика находится еще один лагерь. В нем можно выполнить дополнительные квесты. За каждый из них протагонист получит определенную сумму денег, снаряжение и боеприпасы. На самом деле, выполнять их стоит, ведь в «Сталкер: Долина Шорохов» прохождение основной кампании занимает лишь малую часть игрового времени. Выполнение побочных квестов, за которые даются самые лучшие награды, является основной частью геймплея.
Судьба пропавших друзей
Макс прибывает на место, которым оказывается темная пещера, в ней укрылся Радик со своими бойцами. Поговорив с ним и отдав принесенную пищу, протагонист наконец-то узнает о том, что же случилось с пропавшими сталкерами. Согласно рассказу, они были в отряде Радика. Однако Трус покинул компанию задолго до произошедших событий. Не дойдя до точки назначения совсем немного, отряд Радика был атакован. Балбесу, к сожалению, не удалось пережить бой, а бедолага Бывалый попал в плен вместе с другим товарищем.
После такой душещипательной истории начинается планирование спасательной операции. Протагонист предлагает помощь Радику в сложившейся ситуации. Но не всё так просто. Операция будет не классической бойней, а продуманной стелс-миссией. Уничтожив нескольких военных, сняв с них форму и раздобыв КПК, Макс маскируется под наемника и проникает на базу противника. Бывалого там уже нет. Дальнейшая его судьба неизвестна.
Итак, очередной поворот событий в игре «Сталкер: Долина Шорохов». Прохождение следующей части начинается с того, что протагонисту приходится цепляться за последнюю оставшуюся ниточку, которая позволит узнать о судьбе пропавших сталкеров. Макс отправляется на поиски Труса. Поговорив с некоторыми основными персонажами, главный герой узнает, что Трус ушел искать артефакт. По всей видимости, именно тот, который заказал им Борода.
Прохождение мода Долина Шорохов
Можешь считать мод пройденным, потому что это последнее задание.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Получаешь 20.000 у Рокфеллера и всё, фриплей, в котором можно поводить туристов по локации.
Позволю себе несколько высказываний относительно данного мода. Общее впечатление - великолепно! За всю игру ни одного вылета. Хорошая новая карта, интересные квесты, неожиданные повороты нового сюжета. Порадовала точность ФН-200, даже без улучшения параметров.
Есть, правда, моменты, которые мне не совсем понятны. Например, я не понял, как пользоваться ИК-сканером на тактическом шлеме.
По поводу мутантов: псевдогигант - супербосс))), валится тяжело - 3 РГД + 4 рожка МП-5 (ну мне так показалось). И, наверное, это правильно.
А вот то, что кровосос выдерживает пару выстрелов в голову из полностью прокаченной СВД со средней дистанции - вызывает недоумение.
Но это ни коем образом не портит отличного впечатления от мода. Однозначно всем советую поиграть.
Сам проходил на статике и высоких настройках - ограничен конфигом компа. Качайте файлы установки с проверенных ссылок (лучше авторских), ставьте все по инструкции, не меняйте бездумно параметры внутри - и будет вам отличный геймплей.
Удачи всем!
PS. Забыл: в игре есть еще небольшой недочет - Озерский для улучшения параметров артефактов требует "чернобыльские грибы". Но после того, как один раз (первый) ему отдаешь на прокачку арт с грибочком и он его улучшает, то после этого для улучшения других артов грибы можно уже и не отдавать. То есть потом в диалоге Озерский категорично требует наличие у Вас грибочка, но арт и деньги берет и улучшение производит.
Тем кому надо переодевшись наемником, надо пройти на их базу и защищать пленника во время штурма этой базы:
У меня никак не получалось, комбез наемника одет, КПК наемника в кармане (все взято было по квесту), оружие не доставал, приближаюсь к базе и наемники открывают пальбу. Как ни старался - не успевал подбежать и спасти пленника, его сразу охранник валил.
А причина была в том, что на мне не был одет противогаз наемника, а в рюкзаке он гаденыш невидимый, хотя занимает ячейки. А рисунок комбинезона наемника сам по себе с противогазом, на этом я ошибался. Думал что так и задумано.
Если кому надо, прилагаю сейв перед последним финальным заданием Лоцмана. Можно провести туристов, уйти во фриплей или сходу покинуть долину, закончив прохождение мода.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Мод очень хороший, без вылетов, без лагов, квесты тоже очень хорошие от бродилок до думалок и стрелялок) и всего в меру) и совет всем кто будет лезть вы пещеру с "рычащей" аномалией за КПК Лютого - через аномалию прыгать не обязательно. Можно бочком ,по стеночке пролезть, даже не зацепит)
Привет всем!Нужна помощь.Где найти детектор сварог,и где находится Борода что бы отдать арт?
Арт Бороде не отдашь, поскольку по сюжету его нет на локации, ты возвращаешься обратно через пещеру, в которой появился и на этом заканчивается квестовая ветка, но ты можешь взять еще задание у Лоцмана на "поводить туристов", а я лично Сварог нашел, при уничтожении базы Свободы, у их Босса, забыл как звать его правда
Неофициальный патч для мода - yadi.sk/d/gy5hfPXKJPLhpНовая игра обязательна.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
- Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).
- Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).
- Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).
- Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]).
- Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).
- Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).
- Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).
- Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).
- Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).
Авторские правки от товарища den-stash:
- Включён официальный фикс модификации.
- Исправлена модель Рокфеллера.
- Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.
- Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.
- Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.
Исправления от товарища monk:
Исправления от товарища lexshevtsov:
- Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.
- Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).
- Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.
- Добавлена иконка зомби в статистике.
- Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).
- Новая текстура рук для костюма наёмника.
- Улучшен внешний вид карты.
- Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.
- Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.
- Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста).
- Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.
Краткое описание мода
Мир мода ограничен всего одной локацией, а попасть в места из оригинальной игры игрокам не предоставляют возможности. Однако «Сталкер: долина Шорохов» – игра, очень насыщенная всевозможными мелочами. Да, в ней представлена всего одна локация. Но она настолько детализирована и обширна, что игроку будет где разгуляться.
В моде добавлено несколько новых артефактов, оригинальные и интересные квесты, появились новые монстры. Так что благодаря насыщенности «Сталкер: Зов Припяти. Долина Шорохов» смело можно называть настоящей полноценной игрой, а не модом.
Завершается приключение
Поднакопив денег, улучшив своё оружие, пройдя все желаемые квесты, пора заканчивать прохождение. Закончить игру можно, покинув Зону через специальный проход. Никаких особых роликов в конце не будет, только несколько надписей, описывающих судьбу некоторых персонажей по окончании приключений в Зоне.
Разумеется, можно еще долго обсуждать прохождение побочных квестов, интересные места с тайниками, полными хорошего снаряжения и так далее. Кроме того, существуют коды на «Сталкер: Долина Шорохов», благодаря которым можно провести за игрой несколько дополнительных часов, всячески развлекаясь.
Судьба Труса
После телепортации протагонист оказывается в очередной пещере. Она кишит различными мутантами: крысами, зомби, и даже контролёр попадается. Победив всех этих многочисленных врагов и решив новую головоломку, связанную с аномалиями, Макс узнает судьбу Труса. К сожалению, он погиб. Труп неудачливого сталкера лежит всего в нескольких метрах от желаемой цели. В конце пещеры находится артефакт «Сердце оазиса». Бедолаге Трусу не хватило всего нескольких шагов, чтобы добраться до него.
Однако спокойно отнести артефакт Бороде и выполнить заказ Максу не дают те самые сталкеры, которые помогли ему добраться до пещеры. Бандиты грабят протагониста прямо на выходе, отбирая всё снаряжение и оружие. “Сталкер” – игра с непредсказуемыми сюжетными поворотами. Но это уже давно не оригинальный прием.
Сталкер долина шорохов где найти бороду
Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП
Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,
что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.
Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Первые шаги
Так начинается сюжет «Сталкер: Долина Шорохов». Прохождение основной сюжетной линии занимает около 3 – 4 часов. Количество времени, потраченного на игру, зависит от выбранного геймером стиля. Кто-то прорывается вперед с боем, раскидывая противников в разные стороны. Некоторые же выбирают медленный, но безопасный путь, отстреливая зомби и мутантов небольшими группами и собирая выпавшие из них предметы.
Попадая в Долину шорохов, протагонист сразу встречает двух сталкеров неподалеку от пещеры. Между ними завязывается диалог. Сталкеры сообщают о том, что в пещере находится некий артефакт, а их друг, попытавшийся его достать, скорее всего, уже мертв. В пещере Макса ожидают неприятности в лице нескольких зомби. Разобравшись с ними, главный герой находит тело несостоявшегося искателя артефактов и непосредственно сам артефакт. Решив небольшую головоломку с порталами, протагонист выбирается из пещеры и продолжает свой путь, забрав немного вещей погибшего.
Новые знакомства
Итак, похождения бравого сталкера продолжаются. Пройдя немного дальше, Макс попадает в небольшое поселение, в котором можно взять задание (достать флешку в обмен на информацию о пропавших). Вообще, по количеству интересных квестов нет мода лучше, чем «Сталкер: Долина Шорохов». Компас будет отличным помощником. С его помощью Максу не составит труда найти логово бандитов, у которых нужно отобрать флешку.
После недолгой перестрелки, поговорив с несколькими персонажами, главный герой отправляется забрать некий ящик у торговца. После его нужно отдать Максимилиану, матерому сталкеру, который сможет поделиться необходимой информацией. Что хранится в ящике, узнать не получится. После беседы Максимилиан сразу его отберет, расскажет немного о пропавших, так и не указав правильного пути, и предложит дать снаряжение взамен на участие в штурме базы бандитов.
Подведение итогов
Этот мод – один из самых полных, насыщенных, разнообразных за последнее время. Кроме того, сюжет, в отличие от большинства других, в этом моде тоже на высоте. Подача неспешная, все персонажи на своих местах, нет нелепости в диалогах, присутствует довольно много юмора. Кроме того, сюжет очень переменчив. Заскучать, проходя «Долину шорохов», просто невозможно.
Нужно отметить отлично сделанные кат-сцены. Они хоть и созданы непрофессиональными разработчиками, а мододелами-любителями, но выполнены очень качественно. Все они хорошо анимированы, раскрывают все ключевые события сюжета. Кроме того, их очень много, они насыщенные и радуют глаз
Помимо сюжетной составляющей, хотелось бы отдельно отметить локацию «Долина шорохов». Она прекрасна и гармонична. Отсутствуют как перенаселенные и излишне застроенные участки, так и пустынные и скучные места. На каждом шагу встречаются интересные дизайнерские решения. Будь то запутанный лабиринт пещер или построенная сложным образом база наёмников.
Но всё сообщество фанатов «Сталкера» с нетерпением ждет если не продолжения, то хоть каких-то новых проектов от авторов прекрасного мода. А пока можно еще пару раз пробежать «Долину шорохов», открывая для себя новые нюансы и интересные моменты замечательного мода. Спасибо разработчикам за множество часов прекрасного геймплея. Практически любой человек, начавший играть в этот мод, проходит его до конца. Ведь оторваться практически невозможно, учитывая всю захватывающую атмосферу игры, глубоко переданную разработчиками. Все задаются вопросом “выйдет ли “Сталкер: Долина Шорохов-2”, однако пока никаких данных об этом нет.
В начале новой игры рассказывается предыстория и нас знакомят с главным героем модификации – Максом. Ему поручено добраться до Долины Шорохов и узнать о судьбе трех друзей Бороды из Затона, который отправил их сюда за артефактами.
Проводник советуем Максу сперва заглянуть на базу сталкеров, где главным является Мутный – бывший член группировки Долг. Если кто и появлялся в Долине Шорохов, то обязательно заходил туда. В начале пути встречаем группу одиночек, которые разговаривают о своем товарище Вовке, отправившегося в пещеры за артефактами, но он так и не вернулся, как и другие сталкеры.
Далее продолжайте путь к базе Вольных сталкеров. Мутный будет ждать Макса в подземном бункере. Начните диалог и спросите о Трусе, Болбесе и Бывалом, а после скажите, что вы пришли за артефактом Сердце Оазиса. Однако Мутный не захочет рассказывать информацию просто так и просит помощи главного героя в одном деле.
Необходимо найти и наказать сталкера по кличке Вася Почта, который прикарманил флешку с ценной информацией от погибшего друга Мутного. На месте отметки на карте видим Васю, которого взяли в плен бандиты. Нужно убить их, а после не дайте уйти самому пленнику. Заберите у него флешку и отнестие Мутному.
На вопрос о сталкерах, главарь ответит, что отправил их к Максимильяну на базу, так как они слишком резвые были и им не терпелось отправится в центр долины. Однако этот человек не подпускает к себе сторонних людей. Мутный предлагает разобраться с бандитами, убивших курьера, который нес посылку для Максимильяна с самого Скадовска. Необходимо каким-то образом забрать груз, чтобы отдать закачику, тогда разговор с Максимильяном пойдет проще.
На базе бандитов сперва попытайтесь поговорить с паханом, но он за кейс попросит 10 000 рублей. Сумма слишком велика, поэтому рекомендуем не церемонится с ними и убить бандитов, а после отобрать чемодан и отнести Максимильяну.
Максимильяна можно найти на базе в бункере, после чего отдайте посылку.
Прохождение сталкер Долина шорохов , собственно финал =) Подписывайся на канал сталкер!
Сталкер зов припяти долина шорохов! самый красивый и лучши мод для Сталкера зов припяти! ребят где мне найти бороду.
- Прохождение сталкер Долина шорохов, собственно финал =) Подписывайся на канал сталкер!
- Прохождение модификации Долина Шорохов Идём туда, где, предположительно, находится этот сталкер (3). Отбиваем его у.
- Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
- S.T.A.L.K.E.R. : – R.e.B.o.r.n. DOPPELGANGER 7.62 Time Gap.. Квест найти брата Бороды. Нашел, отвел к переходу на Янтарь, написано что квест выполнен. Находится в депо ЗА переходом на Станцию Подземья. Т.е. первый переход. Переход в Долину шорохов с Другого Агропрома.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
Читайте также: