Сталкер диверсант гибрид где найти артефакт око
12 шт. для получения достижения "Аномальный проводник", который никуда не исчезнет при использовании (постоянный).
alexsam , раз нет диалога, значит ещё "рано" для его появления. Играй далее - всё появится. И если будет не трудно, то указывай название квестов, так будет проще понять, в чём, собственно, "затык".
Мамонт , я на Затоне нашел штуки 3-4 и все в разных местах.Что-то я совсем оригинал забыл, пароль для наймов где взять, подскажите, пжл.
Пароль для наймов будет у командира отряда, который держит в заложниках агента СБУ в вагоне возле завода Юпитер.
В свою очередь, это задание берётся активацией флэшки из тайника СБУ на Затоне. Там ещё на плато псевдогигант ходит.
alexsam , у командира должен быть КПК с паролем. Пароль: "Терплю бедствие". В модах СГМ встречается пароль как "Раскукоженная кукушка". Он тебе ничего не даст. Обязательно нужен КПК, иначе Ахилл не пропустит на базу наймов (и ГГ в костюме наймов должен быть, само собой).
ULTRA , командира отряда я обыскал, но флешку не посмотрел, нажал "использовать". Попробовал загрузить соответствующий сейв - нет трупиков. Может знаешь, где поискать на форумах этот пароль?Товарищи, я в глубокой печали! Уже собрал отряд для похода в Припять, а "Индейского камня" до сих пор не встречал((((
+ Не могу найти 2 "ломтя мяса". Три выброса прошло - ни одного артефакта НИГДЕ не появилось
alexsam , у командира охраны заложника должен был быть КПК, без него никак. Пароль на КПК. Загружай более ранний сэйв.
касаемо Индейских камней:
при начале новой игры "стартовый" (1-й) артефакт можно найти в аномалии "Рубец" на Затоне. Далее нужно искать. Прописан на появление в 2 аномалиях на каждой локации, но вероятность небольшая. Кроме того будет встречаться на трупах квестовых НПС. Бывает в:
- аномалии "Рубец".
- аномалия "Электра" на стоянке (Юпитер).
- над лабораторией Х8 (КБО "Юбилейный"), предпоследний этаж перед выходом на крышу, на сломанной лестнице.
- в хабаре Ноя.
Касаемо Ломтей мяса: артефакт не редкий и встречается довольно часто:
- подлокация Топь (Затон), где упал Скат-5.
- в аномалии «Соснодуб».
- в пещерах под Cгоревшим хутором.
- в продаже у Бороды (Соньки) вместе с другими артефактами после приноса ему «Компаса».
- иногда появляется в других химических аномалиях.
- в Карьере (Юпитер).
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Название: S.T.A.L.K.E.R._ ДИВЕРСАНТ_ [Гибрид]
Жанр: Action & Shooter
Разработчик: GSC Game World
Автор гибрида: Fantom5338888
Год: 2014
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки:русский
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Основные особенности модицикации:
• Изменена сюжетная линия
•Количество добавленных квестов.
•Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
•Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
•Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
•Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
•Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
•Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
•При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
•Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
•Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации для версии SGM 2.0: Механик
Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1
Автор: Goroff
Изменения:
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок.
2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон.
3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон.
4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров.
5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями.
6. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3
7. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты.
Что сделано:
Одиночные аномалии:
«Рентген»
«Душа»
«Невидимка»
«Смог»
«Пропеллер»
Аномальные зоны:
«Зил призрак»
«Аэродром»
«Лебединое озеро»
«Весёлые качели»
Мутанты:
«Заноза»
«Ротан»
Остальное:
Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Сталкер диверсант гибрид где найти артефакт око
Спасибо за посты:Vaiteria,Rep1ik@nt,mike_vs,ХОВАН,
,WitaLiy™,Geonezis и всем чьи посты использовались
Рекомендации:В самом начале игры будет предложен ключевой сюжетный квест "Секретные лаборатории". Его выдаст Агент СБУ после как Вам сообщит о намеченной с ним встрече Информатор. Для выполнения этого квеста Вам придется отыскать 10 различных носителей с информацией обо всех X-лабораториях существующих на территории Зоны Отчуждения. Его успешное завершение скорее всего будет только во фриплее. Постарайтесь не забывать обыскивать трупы ключевых НПС, внимательнее читать диалоги и выполнять дополнительные квесты. При этом вы получите необходимые подсказки о том где можно будет отыскать тот или иной документ.
ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про местно спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов.
[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[ A: ]
1. В доме где были инструменты ориг ЗП на полу
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании
[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[ A: ]
за мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера
[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[ A: ]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. на самом верхнем контейнере к торому залезаешь со стороны зила.
3. на земле рядом с колючей проволокой справа.
4. в большем открытом контейнере в центре.
5. на крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)
[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[ A: ]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".
[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[ A: ]
Известны две точки появления тайника:
1. если стоять спиной к сцене по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:
2. слева как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом у столба:
[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[ A: ]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. не на очистных а так сказать рядом, повезло что Велес модифицированный там рядом арт заспавнився вот и инструменты нашлись
4. в углу карты там где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота
[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[ A: ]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзо ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. у забора напротив входа в цеха.
2. в здании завода
3. ?
Экза лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.
[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[ A: ]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Как вариант - не собирать артефакты
[ проблема 256 артефакта ]
Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0
Информатор: покупаем диск с хакерскими утилитами…
Подходим к Информатору на Скадовске и вызываем его на разговор. Оказывается он торгует всякой полезной и не очень инфой. Информатор предлагает купить у него диск с хакерскими утилитами для взлома КПК, но для этого нужно выполнить несколько заданий:
1. Найти курьера, несшего информацию об усовершенствованиях брони. Идем на лесопилку, если еще не были там, отстреливаем Зомби, флешка может находится в пяти разных местах. Будьте внимательны и смотрите под ноги. Флешка очень маленькая, можно и не заметить. Лучше нажать F , и осмотреться.
2. Найти курьера и информацию по усовершенствованию штурмовых винтовок. Желательно взять с собой снайперку и идти на задание ночью. Идем за мост Преображенского, в самый конец локации и на болотах находим раненного курьера. Сохранитесь перед тем как с ним говорить, выключите фонарик. Говорим с раненным, он отдает КПК с информацией и тут появляются наемники. Они идут по болоту. Тихо отходите за камыши и из снайперки валите, пока не подошли.
3. Найти информацию об усовершенствованиях снайперсих винтовок. Информатор направляет на станцию Янов, переговорить с местными и узнать куда делся курьер. На Янове говорим с Гавайцем и узнаем, что курьера убили бандиты, обосновавшиеся на складе контейнеров, но его тайник должен быть на месте. Идем на склад контейнеров, документы спавнятся рандомно по пяти точкам. Находим и несем Информатору. За выполнение всех трех миссий + деньги = получаем диск с утилитами.
Вертолеты…
Что бы Информатор дал инфу о вертолетах, разбившихся в Зоне сначала нужно для него «потрудиться». Ну а как же без этого. Информатору нужны сведения о появившейся на Юпитере новой группировке. Нужно поговорить с Назаром – лидером группировки «Рассвет», что правда возможно только после вступления в группировку, а потом рассказать об этом Информатору. И только после этого появится возможность поговорить с пилотом и получить от него ключ для осмотра вертолетов.
Рекомендуется вступать в Рассвет после выполнения всех квестов за бандитов (после того как Чапай даст наводку на инфу по секретным лабораториям), иначе они станут врагами и поломается сюжетная линия.
Судьба Информатора…
Информатор не знает кто он и как появился в Зоне. Нужно помочь ему восстановить память. Продолжение читайте в 5 части: Стрелок: загадки прошлого…
Разыскать Майрона…
Задание на поиск пропавшего Майрона выдает торговец на Скадовске – Сыч. Для начала идем в пещеру под сгоревшим хутором, там и находим труп Майрона. Расправляемся с контролером и читаем записку, в которой указано где искать вещи. Забираем с трупа флешку персональным хабаром Майрона и активируем ее. Идем на ВНЗ «Круг», будьте внимательны, там сидит один сумасшедший наемник с РПК. Валим его, а пулемет забираем себе. Осматриваем комнаты, забираем хабар Майрона в подвале и кейс в одной из комнат (за стелажом). Появляется еще один контролер, убиваем и его, потом несем кейс Майрона Сычу и рассказываем о наших похождениях.
Волк…
После того как побывали на земснаряде и забрали «Измененный штурвал», само-собой благополучно «избавившись» от Воблы (предварительно с ним поговорив)… царство ему небесное… возвращаемся на Скадовск и встречает перед входом сталкера Волка. Он начинает наезжать, что знает, кто убил Воблу. Волк согласен молчать, в обмен на выполнение поручения по устранению Фантома, так как последний слишком много знает о прошлом Волка. Берем задание и идем в болота за сгоревшим хутором. Будьте внимательны, там спавнится еще сквад чистонебовцев, не пристрелите невинных…. Фантом и еще двое сталкеров будут немного дальше. Забираем с трупа Фантома КПК и флешку с хабаром (в хабаре будет инфа об одной их Х-лабораторий, правда достать хабар можно будет только после того как побываете в Припяти и Кардан даст ключ от лаборатории в Железном лесу). КПК Фантома относим Информатору и беседуем с ним насчет Волка. Узнаем, что Волк засел на земснаряде и идем туда – «побеседовать». Разговор явно не клеится и дело доходит до перестрелки, валим всех (у Волка «иммунитет», поэтому не пытайтесь его убить до того как расправитесь с бандитами – он умрет только последним)
Глухарь…
Вызываем на разговор Глухаря, и пытаемся узнать где можно подработать, он «добрая душа» дает наводку на Тремора (чего-то ему там надо подсобить), а также поручает убить топотуна, который шляется возле Скадовска, но пока во внутрь заходить не хочет.. наверное пригласительного билета нет. Берем задание на гиганта и бежим искать топотуна. После его убийства докладываем Глухарю и получаем награду.
Однако у Глухаря еще есть задание для ГГ, нужно помочь вооружить сталкеров для обороны Скадовска, так на всякий случай, а вдруг пригодится. Нужно принести пять спаек гранат. Продолжение во второй части: "Спайки гранат"
Квест Тремора…
Фельдшер на Скадовске дает задание найти три щупальца кровососа и два анабиотика. Ничего сложного нет, но побегать придется (кстати, я находил все нужное в тайниках). Приносим забираем награду: медикаментами или деньгами на выбор.
Информация о Долге…
После того, как доставили посылку Мстителя Каневскому – осматриваем трупы. Забираем у Каневского флешку с личным хабаром, а у второго КПК… как не странно, но КПК принадлежит Каневскому. Данные в КПК запаролены и нужно найти хакера, что ы его взломать. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Бородой, так же попутно узнаем, что Мститель отправился на Янов. Борода направляет нас с КПК к Сычу. Показываем КПК торговцу, он тоже отказывается браться за работы. Вспоминаем, что Информатор торгует хакерскими утилитами и несем КПК к нему. Информатор «выпадает в мороз» и направляет к Кардану, но честно предупреждает, что с электроникой Кардан не дружит, что и подтверждается после разговора с последним. Кардан отсылает нас на Янов к Азоту. Делать нечего, двигаем на Юпитер. Отдаем КПК Азоту, тот выпадает на измену, так как обнаруживает, что КПК принадлежал долговцу. Уверяем Азота, что Каневский скончался без нашей помощи и обещаем рассказать все Шульге. Теперь нужно найти куда пропал Мститель. Идем к Гавайцу и задаем наивный вопрос, не видел ли он тут сталкера с Затона? После недолгих размышлений и нескольких наводящих вопросов узнаем, что Мститель направился на полустанок. Идем и мы туда. Говорим с Мстителем, последний дает координаты своего тайника, в котором хранятся оригиналы документов (те же, что и в КПК). Тут откуда не возьмись появляются бандиты и Мститель «геройски» погибает. Делать нечего, отстреливаемся от бандитов и забираем с трупа Мстителя, в качестве награды за труды, ПП «Бизон». Теперь прогуливаемся до моста (там еще рядом Бродяга и его компания) и из тайника забираем документы, по прочтении которых узнаем о планах Долга по установлению господства на Затоне.
Активируется задание: «Заговор: принять решение…» (читать в третьей части)
Долги Воблы…
Говорим с Султаном. Он наезжает, что Вобла работал на него и за ним остались должки, и эти долги придется возвращать. Для начала нужно устранить квад чистонебовцев на цементном заводе. Идем на Юпитер и на заводе валим «невинных». После идем к Гавайцу и докладываем о выполнении задания Султана (метка на цементном заводе будет висеть-не обращайте внимания). Гаваец дает новое задание от Султала – нужно пойти на полустанок, там ждет человек Султана и выполнять его «капризы». Идем к Тарантино, говорим. Похоже ему просто захотелось побегать по Юпитеру и ему нужна компания. Сопровождаем Тарантино на цементный завод (на мосту с ним говорим и получаем задание на поиск артов для Султана), а потом к восточному тоннелю. Там он влазит в лужу и стоит. После того как найдено три «Ночные звезды» бежим к Султану отдаем их ему. С облегчением узнаем, что Султан простил нам все грехи и списал долги невольно убиенного нами Воблы. Тут же он просит сбегать в Лесничество и узнать, что там за перец объявился со своей бандой, ну и передать ему приглашение – «зайти на посиделки с чаем и бубликами к Султану». А куда ГГ деваться, он теперь обязан подчиняться если хочет что бы для него все нормально закончилось, идем в Лесничество к Чапаю, который теперь с нами рад побеседовать, и передаем приглашение от Султана.
Чапай настолько добродушен, что рад принять ГГ в свою банду, вот только нужно принести ствол, который сныкал Шакал. Приносим ствол и мы в банде Чапы. Выполняем два поручения – Чапая на бинокль и Кочубея на фонарик. После чего у Чапая есть для ГГ более серьезное задание, наверное он понял, что ГГ парень крутой и все может. Продолжение во второй части: "Наркотрафик"
Дядька Яр…
Выполняем задание Д.Яра на фотоаппарат и потом он просит помочь ему еще. Нужно найти два арта «Индейский камень» для Локи. Арты достаточно распространены в аномалиях, но поискать придется. Когда в рюкзаке будут лежать арты, идем к Локи и отдаем их ему. Получаем награду.
Сталкер диверсант гибрид где найти артефакт око
[cut noguest=Основная информация] Дата выпуска: 6 апреля 2014 года.
Автор сборки-гибрида: Fantom5338888.
Язык интерфейса: Русский.
Язык озвучки: Русский.
Размер: 1,8 GB. [/cut]
- Аномалии стали теперь расположены не только на земле;
- Изменениям были подвержены все аномалии и аномальные зоны, а именно: изменены партиклы, конфиги и т.д.;
- Расширен видовой состав одиночных аномалии и аномальных зон;
- Добавлены два новых мутанта - заноза и ротан, а также была переделана часть моделей старых монстров;
- При разработке мода была применена часть скриптовой составляющей мода ARS, с частично внесенными изменениями;
- Absolute Nature 3 был добавлен в мод, после некоторых исправлений и устранения вылетов;
- Артефакты спавнятся после срабатывания большинства аномалий;
- Новые одиночные аномалии - "Душа", "Рентген", "Пропеллер", "Невидимка", "Смог";
- Новые аномальные зоны - "ЗИЛ-призрак", "Лебединое озеро", "Аэродром", "Весёлые качели";
- Дополнительно были добавлены новые игровые объекты;
- Частично изменены текстуры и звуки в игре.
По одёжке встречают , автор - FREEM@N .
Амбиент для SGM 2.2 , автор - FREEM@N .
НПС MSG Mod : в игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки "О-Сознание" (прозрачные).
Бьющиеся лампы .
MP3 Music Player .
Также включены: фикс от 17.12.2011 (SGM 2.0), надстройка "Отключение аккумуляторов для детекторов", заглушка от mike_vs + makdm на счетчик артефактов и т. д. [/cut]
[cut noguest=Системные требования]
Процессор с тактовой частотой не менее 2.5 Ghz.
Оперативная память: 4 GB.
Видеокарта: 512 МB.
Версия CoP: 1.6.02 [/cut]
[cut noguest=Установка]Скачиваем архив, извлекаем его содержимое. Запускаем инсталлятор, устанавливаем в нужное место. Скачиваем фикс, извлекаем в нужную папку, запускаем.[/cut]
Готовые сборки (Диверсант + фиксы, без дополнений, указанных ниже):
RePack by SeregA-Lus
[cut noguest=Если словили вылет]
При обнаружении вылета/ошибки нужно включить в пост такую информацию:
1) Порядок установки.
2) Лицензия или пиратка. Версия патча.
3) Конфигурация железа.
4) Лог ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует".
5) Локация, на которой повстречалась ошибка.
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода.
[/cut]
Читайте также: