Сталкер чистое небо звягинцев где найти
Возможно кто то еще не играл в Сталкера, а кто то играл но эту фичу просто не заметил - объясню.
В Сталкере есть две мини игры. Одна это отстрел ворон на базе бандитов (подробнее об этом в соседнем совете), а вторая это тир на базе Долга. Вначале заходим на базу со стороны вторых ворот. То есть не те через которые вы скорее всего проходили вначале где еще убивали снорков вместе с Долговцами, а с других ворот. Они находятся справа от главных если стоять лицом к базе.
Итак, зашли туда. Там совсем рядом будет будка. Заходим в нее, предварительно повоевав с дверью (дверь как открывается, ударяется об вас и быстро закрывается). Там будет парень с которым можно об нашей теме как раз договориться.
Есть три режима игры:
1. Тренировка
2. Игра на очки
3. Игра на меткость
Чем они отличаются ниже, а пока несколько общих правил.
Вначале мы выбираем ствол это может быть один из:
1. ПМм
2. Марта
3. АКМ-74\2У
4. Гадюка-5
5. СГИ-5К
6. СА «ЛАВИНА»
После того как выбрал ты оказываешься на самом поле и вначале дают 10 сек на подготовку, хотя лично у меня в реале давали 7-8 сек. Мишени поднимаются в произвольном порядке, но в основном это по три мишени следующие одна за другой. То есть у ПМм например это 1, 2 или 3. А у ЛАВИНЫ это 4, 5 или 6. Всего 6 мишеней в каждом ряду. Ряда два. То есть полностью 12 мишеней по паре с разной удаленностью.
Там стоят барьером ящики и мешки. Присесть можно только с помощью Ctrl. Присесть ниже не удастся потому что барьер будет мешать. По бокам есть бордюры, но если на них забраться то все мишени опустятся и не будут подниматься пока вы не уйдете с бордюра.
Когда уходим в тир все наше добро остается у того парня с которым мы разговаривали. Но потом он автоматом вам все вернет.
Мишени круглые с тремя делениями по 10, 5 и 2 очка.
Теперь подробнее о режимах.
Тренировка – мишени поднимаются по одной и ложатся после 3х попаданий. Задача – набрать максимальное количество очков. Ставок нет. На каждое оружие по 30 патронов. Тренировка закончится как только у вас кончатся патроны. Вот таблица по нужным очкам:
Пмм – 180
Марта – 195
АКМ- 74\2У - 170
Гадюка-5 – 200
СГИ-5К – 190
СА «ЛАВИНА» - 190
Игра на очки – мишени поднимаются только на 2 секунды. За это время нужно набить как можно больше очков. Время ограничено – 1 мин 30 сек. Ставки есть. На каждое оружие по 100 патронов. Стрельба тут же закончится как только кончатся патроны или время.
Пмм – 400 оч . \ 400р.
Марта – 420 оч. \ 420р.
АКМ- 74\2У - 320 оч. \ 640р.
Гадюка-5 – 450 оч. \ 675р.
СГИ-5К – 270 оч. \ 1080р.
СА «ЛАВИНА» - 250 оч. \ 1000р.
Игра на меткость – засчитываются только попадания в десятку. Цель – за фиксированное время (1 мин 30 сек) сбить определенное количество мишеней. Ставки есть. Самый сложный режим. На каждое оружие по 100 патронов.
Пмм – 35м. \ 350р.
Марта – 35м. \ 350р.
АКМ- 74\2У - 20м. \ 500р.
Гадюка-5 – 25м. \ 500р.
СГИ-5К – 20м. \ 700р.
СА «ЛАВИНА» - 25м. \ 700р.
Вот и все. Удачной вам стрельбы!
Мини-игра
Интерфейс игрока во время стрельбы
Вариантов стрельбы три:
- Тренировка.
- На очки.
- На меткость.
Во всех режимах есть возможность самостоятельно выбрать оружие из предлагаемых вариантов. Звягинцев озвучит количество требуемых очков для победы. У игрока имеется десять секунд на подготовку, мишени поднимаются в случайном порядке.
Тренировка
В этом режиме заработать нельзя, но можно поупражняться. Мишень ложится после трёх попаданий. Время на стрельбу не ограничено, но всего имеется 30 патронов. Задача — набрать как можно больше очков.
Игра на очки
В этом режиме если набрано нужное количество очков — Звягинцев платит игроку, если нет — игрок ему. Мишени поднимаются на две секунды, за это время надо выбить побольше очков. Время ограничено — приблизительно 1,5 минуты. Патронов даётся 100. Раунд завершается по истечении времени или же окончании боезапаса.
Игра на меткость
В этом режиме если набрано нужное количество очков — Звягинцев платит игроку, если нет — игрок ему. Здесь засчитываются только попадания в «десятку». Задача — за 1 минуту 40 секунд выбить нужное количество мишеней. Мишени ложатся после одного попадания в центр, патронов имеется 100. Раунд кончается по истечении времени или же окончании боезапаса.
Майор Звягинцев
В Зону Звягинцев попал по приказу. В армии командовал отдельным батальоном особого назначения. В 2006 году его батальон был десантирован в глубь Зоны для исполнения некоего спецзадания. Задание выполнено не было. Весь батальон погиб в один момент во время первого Сверхвыброса. Выжил один Звягинцев.
С небольшим количеством патронов и скудным запасом пищи он начал выбираться из глубин Зоны. Пришлось прятаться и отбиваться от полчища мутантов, разведывать дорогу среди гущи аномалий, бросая болты перед собой, перебегая от кочки к пеньку. А когда кончился сухой паёк, майору пришлось питаться чем попало. Так майор почти месяц бродил по Зоне, а потом только вышел к людям — к таким, как он сам, бывшим военным, выжившим после Сверхвыброса. Его можно назвать, наравне с генералом Таченко, одним из основателей группировки «Долг». Об этом можно судить по его же словам: «…а потом к людям вышел — к таким, как сам. Вот так «Долг» и начинался.»
Тир Звягинцева
Тир, располагающийся на базе «Долга» на НИИ «Агропром». Заведует им майор Звягинцев.
Описание
Тир поделен на две части — домик, в котором принимаются ставки и выдаётся оружие, и стрельбище, где надо попасть в мишени. Чтобы пострелять, надо войти в домик, поговорить со Звягинцевым и выбрать режим. После этого ГГ окажется на стрельбище с выбранным оружием. Своё снаряжение проносить в тир нельзя, оно автоматически отбирается на время раунда.
Как попасть на закрытую базу "Чистого неба"?
На болотах, на краю локации слева, есть база чистого неба, только вот попасть туда нереально - огорожено забором. КАК ТУДА ПОПАСТЬ.
Подойди к проводнику, и попроси чтоб он отвёл тебя на базу "Чистого неба"))
кстати о прыжках, а как их увеличить(больной вопрос) гг прыгает у меня через раз.
Незнаю как у вас он прыгает там прыгать не надо збоку возле торговца есть дырка в заборд через нее выходиш и идеш в сторону заброшеной деревни я так постоянно хожу
а автобус в Лиманске, а тайники на деревьях и машинах,на кой спрашиваться их было делать если нормально прыгатьне научили. одно мучение.
Не факт, что там ещё не заскриптовано на непроходимость. Так что пропишет разраб в редакторе зону куда не зайдёшь - и всё. Если воюешь с ЧЙ - то всё, буй туда попадёшь.
Автор поставь мод непомню как называется и будут прыжки в 20м.
LOLALITA На деревья надо прыгать с ЧЕГО-ТО, а не с земли. Например тайник на дереве рядом с забором на базе сталкеров на НИИ: забираешся на крышу здания, спрыгиваешь на трубы, по ним доходишь до дерева и вскрываешь тайник. В данном конкретном месте мне попались патроны к пулемёту. Такой же тайник в Тёмной долине рядом со зданием заброшенной фабрики, откуда по квесту надо вышибать наёмников - тоже надо через крышу на дерево сигать.
Пут к дереву есть вс6гда, только не всегда ясный. Путь на базу ЧН - один.
а уменя ветки проваливаються,я уже несколько раз так погибала.
Не знаю, может уже все в курсе, но на этом форуме про это не сказано:
На базу ЧН можно пройти ножками, для этого нужно дойти до левого верхнего угла локации, там вдоль забора можно найти дыру и пролезть за него, если пойти налево, будет разрушенный мост (рядом с ним пешерка в которой есть детектор и артефакт - это все должны знать), от моста на юг в кустах тянется фрагмент забора и невидимая стена, там можно пройти, придерживаясь сетки забора справа на север. Далее выходим на край локации, затем налево (можно и немного срезать) до ТУЗЛЫ, поднимаемся на склон и идем по нему на юг, чем ближе к краю, тем "безопаснее", иначе придется опять обходить (если кто искал, то знает, что на юге локации, где база ЧН, забор кончается, но дальше невидимая стена, которая тянется аж до ТУЗЛЫ по периметру). Доходим почти до края и сворачиваем к базе. Лучше всего подходить с юга. Вблизи забора оружие прячется - это уже считается базой. Обходим его до того места, где стоит цистерна - вот там и можно перепрыгнуть через сетку, но обратно уже никак с базы лазейки я не нашел. Я замечал много таких мест, где перепрыгнуть можно только в одну сторону, например, на кордоне, когда идешь вдоль забора к южному переходу на болота - обратно бегает по краю и не хочет переваливаться. Кстати, на базу вояк на атп можно пробраться в юго-восточном углу локации, где поваленое дерево, там еще ящик лежит, далее вдоль забора на юг, чтобы не спалили, потом сворачиваем к бетонным плитам и перепрыгиваем ограду. Так можно проще перебить вояк из-за угла, но они быстро приходят вновь.
Содержание
Читайте также: