Как заколотить окна в project zomboid
26 авг в 7:39
Решил первый раз поиграть в Зомбоид, так как нет опыта совсем не хотелось бы постоянно умирать. Поэтому вопрос: если возможность гарантированно обезопасить свой дом от зомбей? А в безопасности уже спокойно разобраться со всем.
Немного читал/смотрел гайды.
Вроде как раньше можно было машинами огородится, но теперь зомби умеют пролезать под ними.
Можно было на втором этаже здания жить, и спускаться по веревкам, но теперь зомби умеют их обрывать.
Заборы, как я понял, со временем тоже разрушаются и не являются 100% защитой.
Есть какие-то способы защитить себя, которые работают в актуальной версии игры?
26 авг в 10:30Прямо на 100% - никак. Они даже бревенчатые стены смогут снести без особых проблем, однако для этого необходимо их приличное количество на единицу стены. Защита от убежища от мертвеков - это комплексный процесс, имеющий как превентивные активные действия, так и пассивные.
(Сразу оговорюсь, Я не буду рассуждать на тему эксплуатации игровых недостатков, пример - бесконечный пол на высоте без подпорок, тут нет никакого интереса ввиду, хоть возможно реализовать, но является бредовым и т.д.)
1. Пассивные действия - в центре населённого пункта селится, не будет являться самой мудрой мыслью, при настройках по-умолчанию, сколько популяцию не вырезать в округе, зомби некуда не денутся в долгосрочной перспективе. Поселения на пригородах, отдельные строения и структуры или на окраине города. Территория, ограждённая забором не менее 30-и метров радиусом может оказаться трудоёмкой задачей, однако более надежным решением. Ключевой смысл - изначально, в желаемой к заселению территории, должна быть низкая популяция, чтобы в будущем не стало это существенной проблемой. Если не бегать, а визуального контакта нет (окна зашторены, стены установлены), то и нападать никто не будет. Как правило.
2. Активные действия - побегать по округе с криками и улюлюканьем, собирая толпу побольше и уводя её подальше. Ещё лучше - а-а-автомобиль и то же самое. Но для этого должна быть подходящая территория, если рядом много зелёной травы, по которой можно свободно кататься, то в течении года она порастёт сорняками и станет труднопредолима для автомобиля, а через год - совсем поростёт лесом, учитывать надо маршрут отвода толпы. Устроить стрельбище в полукилометре - тоже не самая дурная мысль для отвода, однако надо учитывать направление, чтобы по вектору между местом Вашей стрельбы и Вашей базой с противоположной стороны не набежало большое количество, чем отгоняли. П.С. - в леса уводить рядом с домом, не самая лучшая мысль, потом долго будете встречать "приятные" сюрпризы во время фуража и лесозаготовок.
А теперь личный пример - автозаправка к юго-западу от Роузвуда, Я на автомобиле отогнал толпу и первое время спокойно можно её гонять по полям (в дальнейшем в одном из направлений автомагистрали), выстроил по периметру забор и в центре возле бензоколонок установил дизельный генератор. В итоге - забор достаточно далеко, зомби его не слышат генератор, разве что несколько одиночек, не более того, огромная площадь для дополнительного строительства по мере необходимости, для автопарка и посадок - более чем достаточно пространства, даже можно крышу задействовать в случае необходимости. Привёз несколько морозильников с других заправок и на зиму можно до бесконечности морозить капусту, кроликов и добытую рыбу с ближайшего озера (не поленился и огородил частично место рыбалки. Этот же водоём, может являться чрезвычайным источником воды. В теории, даже если в округе закончились все тех. устройства для ремонта генератора, с убитых зомбей можно собрать достаточно электрочасов на детали, но это не относящееся к делу.
Это интерактивная карта, на ней можешь посмотреть весь базовый игровой мир, а не бродить в поисках в слепую, более того, там отобразится та самая бензозаправка, чтобы Вы поняли о чём Я говорил. Разработчики постоянно стараются пресекать "неразумные" и не честные способы избегания зомби, как Вами ранее указанное баррикадирование автомобилями, что вполне справедливо. С одной точки зрения.
Баррикадирование [ ]
Все доступные в игре баррикады
Баррикады можно комбинировать, если разместить с одной сторону одну баррикаду, а с другой стороны, вторую.
Эффективность баррикад [ ]
Баррикады задерживают зомби на опр. кол-во игровых часов, позволяя вам безопасно поспать или уйти из здания другими путями.
Баррикада окна [ ]
Через окно забаррикадированное 1-2 досками всё ещё можно посмотреть на улицу, если открыть простыню или Баррикада двери [ ]
Забаррикадированная дверь заблокирована. Поэтому тщательно думайте о размещении баррикад, если нет альтернативных путей отступления.
Прочность баррикад [ ]
Точно выяснить, сколько имеет очков здоровья каждая баррикада довольно сложно. Выяснить сколько урона наносят зомби, и сколько здоровья имеет каждая баррикада - не удалось. В таком случае разделим время разрушения каждой баррикады на "Слабого", "Сильного" и "Среднего" зомби. Различить как быстро зомби сломает баррикаду можно по анимации.
- Сильный - Ломится всем телом, и наносит быстрые удары
- Средний - Бьет рукой, и наносит средние удары
- Слабый - Налегает всем телом, и наносит медленные удары
Определить скорость ударов можно по звуку.
Считать будем в реальном времени, а не игровом.
1 мин. 30 сек.(Слабый).
20 сек.(Сильный). В среднем у вас есть
1 мин. 30 сек. + 44 мин. за каждую доску(Слабый).
45 сек. + 22 мин. за каждую доску(Средний)
Что касаемо дверей. Все двери имеют разную прочность, железная, логично, гораздо прочнее деревянной, но это не единственная деталь. У двух одинаковых дверей может быть разный запас прочности, одинаковые на вид двери будут ломаться разное время. По этому стоит прибавить только время разрушения баррикад, и упустить прочность дверей.
Project Zomboid клиент | сервер
Если вы знаете о сервере которого здесь нету, сообщите нам и мы его добавим. Название Местосервера Версия (Build) Карта Теги IP Статус […]
Содержание
Project Zomboid Карта | постройки | локации
В игре project zomboid есть возможность закалачивать окна. Если вы в качестве убежища выбрали какой-то дом, где расположено много окон это страшно. […]
В игре Project Zomboid для постройки потолка существует только один способ. Нужно построить Лестницу чтобы выйти персонажем на новый этаж, а затем […]
Project Zomboid
Project Zomboid – это песочница, в которой основной задачей перед игроком ставиться выживание в мире, наполненного толпами кровожадных восставших мертвецов, впрочем, игрок все равно в конце концов умрет…
В первые игра появилась в качестве ранней демо-версии 28 мая 2011 года, которая распространялась среди покупателей других игр этой студии-разработчика, позже была выпущена открытая бесплатная демо-версия. На данный момент игра продолжает находиться в раннем доступе магазина Steam и с каждым новым билдом приносит что-то новое в игру.
Игра начинается с создания непосредственно самого игрового персонажа. После кастомизации внешнего вида персонажа надо будет выбрать ему положительные и отрицательные качества, а так же профессию, с которой вы получите некоторые предметы и начальные навыки. В игре есть некий баланс качеств, например нельзя набрать кучу положительных качеств, обязательно должны быть отрицательные.
После создания персонажа игрок попадает в огромный открытый мир, в котором он сможет идти куда пожелает. Правда в городах вас скорее будут поджидать толпы нежити, что бы испробовать свежей плоти. На карте мире присутствует два больших города, наполненных разнообразными строениями бывшей человеческой цивилизации.
Ради выживания в этом бездушном мире стоит укрепиться в каком-то доме, где так же будут храниться пожитки игрока. В игре хорошая и довольно логичная система крафта. Например что бы сделать дверь требуется не только доски, но еще гвозди и петли с ручкой. В частности хорошо проработана кулинария. Можно даже среди апокалипсиса устроить чаепитие!
Ходячие мертвецы в игре представлены в классическом виде, никаких тебе супер сильных зомби. Да, возможно и кажется что они мало вреда могут нанести, но это только так кажется… Когда игрока настигнет толпа мертвецов в закрытом помещении — он быстро поменяет отношение к ним. Хоть они и медленные, но у них есть острый слух и зрение, так что если вы много нашумите, то вам придется худо, так как вся нежить с округе может собраться.
В игре есть поддержка Мультиплеера, ведь противостоять ордам нежити лучше с друзьями, не так ли? Игру не обделили поддержкой пользовательских модификаций, которые порой привносят довольно интересные геймплейные фишки
Project Zomboid персонаж | навыки | здоровье
Собирательство Строительство Фермерство Кулинария Охота Рыболовство Первая помощь Электрика Собирательство Навык собирательство в игре project zomboid пока не несет сильной смысловой нагрузки. […]
Как заколотить окна в project zomboid
Окна позволяют игроку и NPC смотреть с улицы в дом или из дома на улицу, стрелять из него и возводить специальные постройки. Из окна 2 и выше этажа можно сбросить верёвку, которая позволяет спускаться и залезать в то окно.
Окна можно баррикадировать, каждая баррикада увеличивает прочность окна, в то время как без них оно очень хрупкое и разбивается зомби в течении
20 игровых минут. Деревянную баррикаду зомби разрушают по одной сверху вниз.
Можно повесить шторы из простыни, либо снять с любого окна с помощью "Работы с объектами" -> "Снять", в таком случае вы получите не простыню, как при снятии через контекстное меню, а полноценные шторы. Они блокируют обзор с двух сторон. Шторы можно открывать и закрывать, но только с той стороны, с которой их повесили.
Игрок и NPC могут забираться и выходить из домов через окна, если есть возможность их открыть. В противном случае их можно сломать с помощью какого-либо оружия или руками. Если из окна не выбраны осколки (любым оружием в руках) или вы разбили окно руками, то есть большой шанс, что игрок пораниться ими. Выбитое окно оставляет после себя россыпь осколков на полу, их можно безопасно убрать с помощью швабры или вручную, надев перчатки. Также можно выходить из окон более высоких этажей, но это приводит к переломам и большому урону. Зомби при падении с большой высоты получат меньше урона, чем игрок.
Project Zomboid в игре
В игре project zomboid есть негласная возможность поджечь любой дом. Разработчики поработали над тем, что сооружения могут гореть и сгорать. На первый […]
В последних обновлениях разработчики добавили новую функцию, которая разрешает отмывать кровь со стен, пола, одежды. Раньше испачканные объекты кровью все время напоминали […]
Баррикада
Иногда баррикады могут быть на других домах, вероятно установленные бывшими выжившими. Будьте осторожны, внутри домов всегда полно зомби, которых удерживают эти баррикады. В этих домах также зачастую много полезного лута.
Как снять окно [ ]
Окно можно снять, начиная со второго навыка строительства и используя Лом. Для этого нужно зайти в "Работу с объектами" и выбрать "Поднять", затем выбрать окно.
Затем это окно можно поставить в собственную оконную раму, для этого проделываем те же самые действия, только теперь выбирает "Поставить", и вместо лома понадобится Молоток.
Project Zomboid Крафт предметов
Ловушки в игре project zomboid являются альтернативным способом добывания пищи. С помощью ловушек можно ловить разных животных, а затем разделывать и кушать […]
В игре project zomboid при длительном выживании появляется скука для персонажа. Если не пытаться от нее избавиться длительное время персонаж заболеет психическими […]
Аниматор разработчиков игры Martin на протяжении долгого времени реализовывать новую анимацию для зомби и персонажей. В новую анимацию входит все, начиная от […]
Освещение Многие игроки жаловались на то, что освещение не успевает за линией обзора игрока. Перед тем как создавать новый город, разработчики хотят […]
Читайте также: