Space engineers как рассчитать количество двигателей
Расчет тяги бигблочных кораблей в атмосфере.rar (0)
Вообщем простая табличка для, этих ваших, экселей указываете силу гравитации планеты, указываете массу проектируемого корабля, указываете максимальную массу груза, который корабль должен выдерживать в различных режимах игры (х1, х3 и х10) и получаете требуемую для этого суммарную мощность двигателей и их количество (ионные не стал просчитывать, т.к. на малых высотах они почти бесполезны).
Значения мощности для атмосферников брались на высоте приблизительно в 1,5 км на землеподобной планете, что с одной стороны дает мощность таких двигателей близкую к максимальной, но с другой позволяет расчитывать на высоту полета, достаточную для большинства чисто атмосферных крафтов.
UPD:
А нельзя ввести массу и тягу моего корабля и получить максимальную грузоподъёмность?
Space engineers как рассчитать количество двигателей
Space Engineers
9 янв. 2018 в 16:02 обьясните пожалуйста + и - водородных двигателей и в каких случаях их надо ставить+ дают отличную тягу как в атмосфере, так и в космосе
+ имеют меньший размер по сравнению с атмосферными (это если играешь на планете)
+ не жрут энергию
- нужно мастерить систему подачи водорода к каждому движку
- жрут много льда
В целом, актуально использовать их на кораблях, которым нужно покинуть атмосферу.
Атмосферные движки не могут поднять корабль выше
10км от поверхности планеты, потому дальше либо ионные либо водородные.
9 янв. 2018 в 20:46+ дают отличную тягу как в атмосфере, так и в космосе
+ имеют меньший размер по сравнению с атмосферными (это если играешь на планете)
+ не жрут энергию
- нужно мастерить систему подачи водорода к каждому движку
- жрут много льда
В целом, актуально использовать их на кораблях, которым нужно покинуть атмосферу.
Атмосферные движки не могут поднять корабль выше
Space engineers как рассчитать количество двигателей
Один из моих проектов, не выпущенный из-за багованности физики и механизмов.
Увы, не надёжно, хоть и работает стабильно, но при движении нельзя перемещать двигатели, и нельзя резко поворачивать вообще (из-за того что игра воспринимает на конце механизма как другой корабль - неосторожный поворот или ускорение приводит к катастрофе.)
Если бы были вменяемые механизмы, допустим которые не считали на конце механизма блок другим кораблём, а всё это считалось одной сеткой, тогда я уже бы выпустил свой тяжелый VTOL.
Space engineers как рассчитать количество двигателей
нет чётких цифр, поднимаемая масса высчитывается по формулам и зависит от силы тяжести на текущей планете, высоты над уровнем моря и еще нескольких параметров динамически изменяющихся в процессе полёта.
в идеале на земле большой атмосферник на малом корабле поднимает 37 тонн у поверхности.
Yuki, то есть всего 37000кг?((( У меня корабль вести 3700000кг(
Семён, это на малом корабле, на большом больше тяга. если у тебя малый столько весит, то ты явно что то делаешь не так или у тебя параметры не х1 все в настройках игры. тяга двигателей увеличивается вместе с изменением размеров инвентаря и если он х10, то и движки будут х10.
цифры в вики указаны строго для х1 игры
Читайте также: