Space engineers как настроить ротор
Роторная пушка более сложное оружие по сравнению с гравитационной, однако имеет свои плюсы(и минусы, куда же без них), сейчас мы быстро по ним пробежимся.
Плюсы
- Возможность стрельбы на планетах.
- Дешевизна снаряда.
- Меньшая затрата в энергии.
- Скорострельность выше чем у грави-пушки.
Минусы
- Сложность постройки (и настройки).
- Нестабильность роторов в самой игре. Из за этого кстати фугасные снаряды, во время выстрела (иногда) будут просто пропадать, однако не наносить ущерб конструкции.
- Большие размеры, по сравнению с грави-пушкой.
- Роторная пушка имеет отдачу, чем легче ваш корабль, тем заметнее отдача.
Стоит ли ее строить и устанавливать на свой корабль/станцию решать вам.
А теперь приступим к постройке нашей роторной пушки.
Пробные выстрелы
В этом руководстве, будем стрелять по тому же кораблю.
Бронебойный снаряд
Фугасный снаряд
Момент попадания не успел заскринить, но вот результат.
Так же результат попадания по моему самому тяжело-бронированному кораблю.
Ущерба попадания фактически не нанесло, но более интересен сам факт того что броня пробита.
Space engineers как настроить ротор
21 окт. 2017 в 1:59Доброго времени суток друзья,
такого рода вопрос у меня!
Повесил подвеску на блоки, через ротор(улучшенный) добавил кабину. Проблема в том, что подвеска не управляется. Не едет и не поворачивает.((
Может кто, чего подскажет?
4 ноя. 2017 в 12:10 в данный момент можно только обеденить через слияние всех блоков в единую пластину и поставить блок удаленого управления. 10 ноя. 2017 в 12:14 Уже понял, спасибо. Большое упущение, можер было бы конструировать отличные независимые подвески. 14 ноя. 2017 в 5:02 Скрипт строк в 10-20 решает вопрос. Но смысла в этом особого нет - роторы все еще не юзабельны для конструкций, двигающихся быстрее черепахи. 26 сен. 2019 в 22:15 27 сен. 2019 в 1:25Я очевидно что-то пропустил? Я не понимаю ни слова, из того, о чём тут идёт речь? Я давно играю в Space Engineers и много чего знаю о ней, но мне не понятно, о чём тут речь? Что ещё за подвеска? Вы говорите о сборке из роторов и 4-х стоек, как у автомобиля?
Если я правильно понимаю, то большому вездеходу из больших блоков, можно собрать классическую независимую подвеску из малых роторов и блоков тяжелой брони, что позволит в относительно малый объём, запихать сложный механизм. Это без проблем!
Я как-то раньше не задумывался об этом, так как меня вполне устраивали возможности стандартных колёс. Но раз уж так поставлен вопрос, то теперь для меня открылся новый горизонт возможностей, которым, я безусловно займусь и решу эту задачу на 5 с плюсом!
27 сен. 2019 в 2:39Я очевидно что-то пропустил? Я не понимаю ни слова, из того, о чём тут идёт речь? Я давно играю в Space Engineers и много чего знаю о ней, но мне не понятно, о чём тут речь? Что ещё за подвеска? Вы говорите о сборке из роторов и 4-х стоек, как у автомобиля?
Если я правильно понимаю, то большому вездеходу из больших блоков, можно собрать классическую независимую подвеску из малых роторов и блоков тяжелой брони, что позволит в относительно малый объём, запихать сложный механизм. Это без проблем!
Я как-то раньше не задумывался об этом, так как меня вполне устраивали возможности стандартных колёс. Но раз уж так поставлен вопрос, то теперь для меня открылся новый горизонт возможностей, которым, я безусловно займусь и решу эту задачу на 5 с плюсом!
Я постараюсь объяснить, вот у меня есть мобильный завод, собранный только из больших блоков, подвеска и колеса стандартные (без изменений) 3х3 в общем количестве 8шт. Но вот есть одно "но". Завод этот состоит из 2ух частей, на каждой из которых есть по 4 колеса с подвеской, эти части соединены между собой группой роторов и вот подвеска на той части машины где нет кокпита вообще не как не реагирует на управление. Получается что присоединенная роторами часть выполняет роль "прицепа", хотя по задумке должна так же откликаться на управление.
Надеюсь объяснил)
Создание снарядов
Для данной пушки я сделал 2 снаряда. Бронебойный(болванка) и фугасный, сейчас мы их сделаем и перейдем к постройке самой пушки.
Бронебойный снаряд
Состоит из Края ангарной двери и Соединителя.
Фугасный снаряд
Боеголовка и Соединитель. На боеголовке надо поставить галочку на предохранителе, что бы от удара, она взрывалась.
Сохраняем снаряды через Ctrl+B.
Space engineers как настроить ротор
Как и с грави-пушкой я не смог найти гайдов по данному оружию (На англоязычных ресурсах тоже), а теперь когда его осмыслил, поделюсь со всеми.
О ошибках в оформлении пишите в комментарии.
4,086 | уникальных посетителей |
250 | добавили в избранное |
Роторная пушка более сложное оружие по сравнению с гравитационной, однако имеет свои плюсы(и минусы, куда же без них), сейчас мы быстро по ним пробежимся.
Плюсы
1. Возможность стрельбы на планетах
2. Дешевизна снаряда
3. Меньшая затрата в энергии
4. Скорострельность выше чем у грави-пушки
Минусы
1. Сложность постройки(и настройки)
2. Нестабильность роторов в самой игре (Лаго-бог привет). Из за этого кстати фугасные снаряды, во время выстрела (иногда) будут просто пропадать, однако не наносить ущерб конструкции(и на том спасибо)
3. Большие размеры, по сравнению с грави-пушкой
4. Роторная пушка имеет отдачу, чем легче ваш корабль, тем заметнее отдача
Стоит ли ее строить и устанавливать на свой корабль/станцию решать вам.
А теперь приступим к постройке нашей роторной пушки.
Руководство по постройке самой грави-пушки :
Грави-пушка
Для данной пушки я сделал 2 снаряда. Бронебойный(болванка) и фугасный, сейчас мы их сделаем и перейдем к постройке самой пушки.
Бронебойный снаряд
Состоит из Края ангарной двери и Соединителя
Фугасный снаряд
Боеголовка и Соединитель. На боеголовке надо поставить галочку на предохранителе, что бы от удара, она взрывалась.
Сохраняем снаряды через Ctrl+B
Переходим к пушке.
Сначала постройте такую конструкцию и выставьте улучшенные роторы как на картинке.
Роторы необходимо заблокировать и выставить смещение на минимум.
Теперь сверху и снизу от роторов постройте рельсы из краёв ангарной двери, как на картинке.
В конце, снизу установите сварщики, а на сами роторы добавьте проектор и соединитель.
Включите проектор, загрузите чертеж желаемого снаряда и выровняйте его, что бы соединители касались друг друга, не забудьте поставить на проекторе сохранение проекции.
Поставьте 3 таймера.
Первый таймер назовите - Таймер выстрел
Второй таймер - Таймер пуск
Третий таймер - Таймер откат
С постройкой все, осталось настроить это чудо, что бы оно стреляло.
Для начала необходимо создать 20 групп с роторами, таким образом:Таймер выстрел - Задержка активации - 1 сек
В "Задать действия" выставляем наши группы по очереди, с значением "Увеличить смещение ротора". Так выставляем группы по очереди до 3 страницы, после роторов мы ставим Таймер пуск - АКТИВИРОВАТЬ
Таймер пуск - Задержка активации - 1 сек
1. Соединитель - ВЫКЛ
2. Таймер откат - СТАРТ
Таймер откат - Задержка активации - 2 сек
Тут проделываем ту же операцию что и с первым таймером, но с значением "Уменьшить смещение ротора". После групп ставим Соединитель - ВКЛ
В кокпите ставим таймер выстрел - АКТИВАЦИЯ
Включаем сварщики, что бы они построили нам снаряд
Постройки пушки мы завершили, теперь перейдем к пробным выстрелам.
В этом руководстве, будем стрелять по тому же кораблю, что и в прошлом гайде про грави-пушку.
Снаряд вылетел
Попадание
Результаты попадания
Снаряд вылетел
Момент попадания не успел заскринить, но вот результат
Так же результат попадания по моему самому тяжело-бронированному кораблю
Ущерба попадания фактически не нанесло, но более интересен сам факт того что броня пробита.
В целом, роторная пушка отличное оружие, однако у нее сильный минус (который я описал в Предисловии), в связи с нестабильностью роторов в игре.
Стоит ставить ее или грави-пушку, решать вам, взвесьте все плюсы и минусы.
В дальнейшем буду делать гайды и на другое кастомное оружие, когда его осознаю.
На этом я закончил, всем спасибо.
Постройка пушки
Сначала постройте такую конструкцию и выставьте улучшенные роторы как на картинке.
Роторы необходимо заблокировать и выставить смещение на минимум.
Теперь сверху и снизу от роторов постройте рельсы из краёв ангарной двери, как на картинке.
В конце, снизу установите сварщики, а на сами роторы добавьте проектор и соединитель.
Включите проектор, загрузите чертеж желаемого снаряда и выровняйте его, что бы соединители касались друг друга, не забудьте поставить на проекторе сохранение проекции.
Поставьте 3 таймера:
- Первый таймер назовите – таймер выстрел.
- Второй таймер – таймер пуск.
- Третий таймер – таймер откат.
С постройкой все, осталось настроить это чудо, что бы оно стреляло.
Настройка пушки
Настройка роторов
Для начала необходимо создать 20 групп с роторами, таким образом:
Настройка таймеров
Теперь переходим к таймерам.
Таймер выстрел – задержка активации – 1 сек.
Таймер пуск – Задержка активации – 1 сек.
- Соединитель – выкл.
- Таймер откат – старт.
Таймер откат – задержка активации – 2 сек.
В кокпите ставим таймер выстрел – активация.
Включаем сварщики, что бы они построили нам снаряд.
Постройки пушки мы завершили, теперь перейдем к пробным выстрелам.
Заключение
В целом, роторная пушка отличное оружие, однако у нее сильный минус (который я описал в предисловии), в связи с нестабильностью роторов в игре.
Стоит ставить ее или грави-пушку, решать вам, взвесьте все плюсы и минусы.
Rotor
The Rotor is a powered block that has ability to rotate an attached block on top, the rotating element is called the Rotor Part and together they form a grid-to-grid connection, allowing shared access/control and power. However, this does not allow inventory or conveyor network access. For that purpose, the Advanced Rotor is needed and can allow inventories and gases to pass freely between the grids (ships).
Usage
Rotor settings are explained below, under 'Terminal'.
The Rotor is able to rotate blocks attached to its top part. It has the ability to adjust its rotational speed, it's maximum turn radius, rotation power, braking force, and its height. It can be used to create custom built doors, and other contraptions. The Rotor Part sits slightly higher than the rest of the blocks at about 0.1m. This causes the blocks attached to the top of the Rotor to be slightly out of alignment compared to the parent ship/grid. However this can be countered by placing another rotor adjacent to other.
A notable limitation is that blocks cannot be placed on top of the Rotor if other blocks are next to it. The same applies to if attempting to place blocks next to a block on top of the Rotor. This is because the collision boxes hit each other, causing Deformation and damage. Only blocks with smaller collision spaces such as Blast Door Blocks can avoid this.
Terminal
There are several options, and features the rotor is equipped with.
Reverse
This feature sets the Velocity of the rotor to switch to the opposite direction. This can be used as a switch to activate the rotor to start moving - Assuming its Lower and/or Upper limit isn't set to unlimited. If the velocity is set to 0.00rpm, the Rotor will not move.
Detach/Attach
The Rotor is capable of detaching it's top, and reattaching it. You can attach any Rotor Part block. To Attach a rotor top, the player must first bring the top half within range of the base of the rotor, and click 'Attach' in the terminal.
Rotor Settings
A rotor may be configured with the following options:
These settings can be used in order to create different functions with the rotors such as building gates.
Positive velocity values turn clockwise when looking 'down' at the rotor, while negative velocity values turn counter-clockwise. Note that the lower limit is ignored while the rotor is turning clockwise (using a positive velocity value). Similarly, the upper limit is ignored while the rotor is turning counter-clockwise (using a negative velocity value). Upper and lower limits can both range from -360° to +360°, but the value for the upper limit must always be higher than the value for the lower limit. As a special case, an upper limit of 361° can be set which allows for unlimited clockwise rotation; similarly, a lower limit of -361° can be set for unlimited counter-clockwise rotation. The rotor interface simplifies these details away, but the exact numbers can be useful for rotor programming.
Читайте также: