Как правильно устанавливать модификации на операцию флешпоинт
Некоторые параметры для игры Operation Flashpoint
This addweapon “ak74”; этот параметр добавляет выбранному юниту автомат Калашникова
This addmagazine “ak74mag”; добавляет одну обойму для Калашникова
Removeall weapons this; удаляет всё оружие у юнита
Как создавать взрывы?
Создаём триггер и пишем в
По активации ex = "hellfire" camcreate getpos targetname
где hellfire название снаряда, а targetname имя солдата, машины, вертушки и т.д.
shownWarrant - Проверяет доступно или не доступено удостоверение личности прикольная такая карточка
shownPad - Проверяет доступен или не доступен блокнот
shownRadio - Проверяет доступно или не доступено радио
shownWatch - Проверяет доступны или не доступны часики
shownCompass - Проверяет доступен или не доступен компас
shownGps - Проверяет доступен или не доступен GPS
shownMap - Проверяет доступна или не доступна карту
showWarrant true/false - доступно или не доступено удостоверение личности прикольная такая карточка
showPad true/false - доступен или не доступен блокнот
showRadio true/false - доступно или не доступено радио
showWatch true/false - доступны или не доступны часики
showCompass true/false - доступен или не доступен компас
showGps true/false - доступен или не доступен GPS
showMap true/false - доступна или не доступна карту
Вобщем сначала надо добавить телефон юниту this addweapon "phone"
Далее используйте анимации указаные ниже для эфектов кстати телефон помещается в тот-же слот что и бинокль и прибор ночного виденья и если добавить их заместо телефона, то юнит будет держать их.
this addweapon "phone" - добавляет трубку от телефона
a1 switchmove "FXstandtotel" - берёт трубку
a1 playmove "FXstandtotelHand" - подносит трубуку к уху и садится (без FXstandtotel не работает так как эта команда приконнектина к FXstandtotel и должна использоваться только с нею)
a1 switchMove "FXStandTelLoop" -сидит, трубка у уха
a1 playMove "FXStandDropTel" - ложим трубку
Хотите взрыв?
Иногда же вам хотелось сделать миссию более эффектной с помощью артобстрела? Или с помощью бомбардировки? Вот собственно два скрипта с подробным обьяснением.
Бомбардировка
идет относительно самолета(кто захочет - можно и вертолета, но это нереально будет, товарищи)
;захват случайным образом координат из массива _this с помощью
;переменной _coord
;создаем заряд относительно маркера плюс координат х и у
_bang = _gun camcreate[(getmarkerpos _marka select 0) + _xc, (getmarkerpos _marka select 1) + _yc]
;проверяем выполнена ли задача (obj правда или ложь)
;правда - переходим к концу
;ложь - возвращаемся в начало цикла
?(obj): exit
goto "artob"
;если хотите, можете сделать так, как и в бомбардировании - определить
;кол-во зарядов, а потом проверить его: 0 зарядов или еще есть
;берем название заряда и записываем его в переменную _gun
_gun = _this select 0
;берем максимальное значение координат и записываем его
;в переменную _coordsmax
_coordsmax = _this select 1
;берем название маркера и записываем его в переменную _marka
_marka = _this select 2
;берем максимальное ожидание заряда оружия
_vrema = _this select 3
;захватываем одну из координат максимально до _coordsmax в переменную _xc
_xc = random _coordsmax
;захватываем одну из координат максимально до _coordsmax в переменную _yc
_yc = random _coordsmax
;создаем заряд относительно маркера _marka плюс координаты x и y
_bang = _gun camcreate[(getmarkerpos _marka select 0) + _xc, (getmarkerpos _marka select 1) + _yc]
Как правильно устанавливать модификации на операцию флешпоинт
Представляем новую модификацию "ArmA 2 in OFP" (VanoMod), которая позволяет значительно преобразить игровой процесс ArmA: Cold War Assault.
Мотивом для выполнения этой работы послужило желание обновить и добавить некоторые недостающие элементы в игру Operation Flashpoint, что по накатанной привело к созданию столь масштабного мода.
Автором дополнения VanoMod была проделана колоссальная работа по замене и дополнению в игре моделей, скриптов, спецэффектов, анимаций и прочих "изюминок" из ArmA 2. В итоге получилось достаточно красочно и внешне старичок ОФП словно вышел на совершенно новый уровень.
Краткое описание мода ArmA 2 in OFP (VanoMod):
- Автор: Иван (Vano)
- Версия игры: 1.99
- Модели: из ArmA 2 и Cold War Earmed 2
- Эффекты: изменены
- Характеристики оружия: доработаны
- Звуки: заменены
- Анимации: доработаны, добавлены новые.
Автором мода ArmA 2 in OFP использованы модели из ArmA 2, ArmA 2 AO, мода Cold War Rearmed и следующие аддоны:
- BRG_EN.pbo
- BRG_N4.pbo
- SFM_URALS.pbo – лучше чем в АрмА 2
- rf_uaz.pbo – вероятно скоро будет заменен на Армовские
- SLX_Cloud.pbo
- SLX_GL3.pbo – скорее всего не используется
- SLX_Misc.pbo
- SLX_Vehicles.pbo – в дальнейшем использование будет не целесообразным
- SLX_Wounds.pbo - используется с возможностью отключения
- ffur_optics.pbo – в дальнейшем использование будет не целесообразным
- ffur_effects.pbo - частично
- ffur_sound.pbo - частично
- ARMA2, CWR2 – в большом количестве
- пак островов Everon. Kolguyev от Berghoff
- перетекстуренный остров Malden от Symbiot и Atherakhia
- перетекстуренный пустынный остров (от Vano).
Стоит подчеркнуть, что все модели из ArmA 2 пересматривались и подвергались значительным изменениям.
Вместе с релизом мода ArmA 2 in OFP (VanoMod), автор выражает особую благодарность разработчикам серии игр OFP-ArmA из Bohemia Interactive Studio, так же специалистам Камазовец, NERV, Voyager и создателям использованных аддонов.
Инструкция по установке мода:
Если Вы хотите играть с современными солдатами то поменяйте в res\bin СONFIG.cpp с CONFIGNewSolders.cpp.
Так же в разделе "статьи" публикуем описание модификации от самого автора.
Как правильно устанавливать модификации на операцию флешпоинт
Вооружённый конфликт в Приднестровье - один из наиболее болезненных процессов, сопровождавших распад Советского Союза и провозглашение независимости со стороны бывших советских республик.
Левобережье Днестра - регион, населённый преимущественно русскоязычным населением, отказался от молдавско-румынской интеграции и объявил о создании собственного государственного образования - Приднестровской Молдавской Республики. Молдавия же в свою очередь предприняла попытку силой установить контроль над данными территориями. Вспыхнувший в последствии кровопролитный конфликт между молдавской и приднестровской стороной удалось решить только благодаря вмешательству международного сообщества и российских миротворческих сил.
Учитывая то, что до настоящего момента тема Приднестровского конфликта никак не освещалась в Operation Flashpoint (ArmA: Cold War Assault), Alfaryi подготовил дебютную версию Приднестровье-мода, собрав воедино аддоны Вооружённых Сил и силовых структур Молдовы, Приднестровской Молдавской Республики и Российской Федерации того времени (1992 г.).
Краткое описание содержимого мода Pridnestrovie Mod для ArmA CWA:
- тягачи МТ-ЛБ для Молдавии, ПМР, РФ
- БТР-60, БТР-70 для Молдавии, ПМР, РФ
- различные модификации танков Т-64 для ПМР, РФ
- плавающие транспортёры ПТС-М
- автомобили и юниты МВД, ОПОН Молдавии
- автомобили и юниты МВД, ГАИ, ВАИ, КГБ, ОБрОН, Гвардии ПМР
- гражданские автомобили и автобусы эпохи СССР
- гражданские объекты и постройки эпохи СССР
При создании модификации Pridnestrovie Mod для OFP были ретекстурированы и переделаны аддоны различных авторов. Историческим консультатнтом проекта выступил AntonPR.
Установка мода:
Проблемы и их решения в игре Operation Flashpoint, ArmA: CWA
2. Как установить новые острова в Operation Flashpoint/ArmA:CWA?
Обычно острова находятся в формате аддона (файлы с расширением ".pbo") и копируются также, как в случае с другими аддонами (см. предыдущий вопрос).
Но остров может быть и с расширением ".wrp", в этом случае его нужно копировать в папку "Worlds" в корневой директории с игрой.
3. Как установить новые кампании в Operation Flashpoint/ArmA:CWA ?
4. Как установить новые одиночные и мультиплеерные миссии?
Одиночные миссии копируются в папку "Missions" в корневой директории с игрой. При этом их можно группировать по папкам и в игре они также будет в группах. Например если вы скачали миссии к моду "FDF", то в папке "Missions" создаете папку "FDF" и уже в неё копируете эти миссии.
Мультиплеерные миссии копируются только в папку "MPMissions".
Если одиночная миссия идет, как папка с файлами, то её можно поместить в директорию ". OFP\Users\пользователь\Missions" для редактирования в редакторе миссий.
Если мультиплеерная миссия идет, как папка с файлами, то её можно поместить в директорию ". OFP\Users\пользователь\MPMissions" для игры в мультиплеере с возможностью редактирования.
5. Как установить своё лицо персонажу в игре Operation Flashpoint/ArmA:CWA ?
6. Где скачать игру Operation Flashpoint/ArmA: Cold War Assault ?
7. Где скачать аддоны, моды, миссии и т.д?
Разные ссылки есть в нашей группе. Не ленитесь пользоваться поиском.
8. Как установить мод, вроде "FFUR" или "FDF"?
9. Можно установить в игре OFP/CWA нестандартное разрешение экрана (например 1920х1200, 1366х768 и т.д.) с сохранением пропорций?
Да. Для этого нужно внести изменения в файл UserInfo.cfg
На примере разрешения 1920х1200 решение выглядит так:
fovTop=0.625000; //1200 делим на 1920 и получаем 0.625
fovLeft=1.000000;
10. После запуска игры Operation Flashpoint версии до 1.96 влючительно возникает "раздвоение" курсора - при игровом значке указателя сохраняется параллельно стрелка мыши Windows. Проблема решаема?
Да. Лучшим решением будет установка версии игры ArmA: Cold War Assault 1.99. В ней разработчики устранили эту проблему.
В противном случае, избавиться от двойного курсора мыши можно путём сворачивания/разворачивания игры в Windows.
11. Как сделать скриншот во время игры?
В игре не предусмотрено такой функции, поэтому придется немного извратиться. Самый легкий способ - это скачать программу HyperSnap DX, которая запускается перед игрой и с помощью определенной комбинации клавиш (настраивается в программе) делает скриншоты. Также можно скачать програмку SS Take. Скриншот делается по нажатии клавиш Ctrl+P. Все сделанные скриншоты будут иметь формат BMP и лежать в папке /Ofpss там же, куда вы установили программу.
Если же вы не хотите запускать никакие программы, можно делать скриншоты нажатием кнопки Print Screen на клавиатуре. Но при этом вам придется каждый раз после нажатия выходить из игры (можно просто нажать Alt+Tab), запускать графический редактор, вставлять изображение из буфера (Paste) и сохранять его.
12. Можно ли переместиться на другой остров архипелага Operation Flashpoint?
В стандартных условиях - нет. Загружается только один остров и миссия разрабатывается только для одного острова. Если вы все же попытаетесь это сделать, то не улетайте слишком далеко, т.к. океан бесконечный и возвращаться придется долго. Однако существуют карты, на которых присутствуют несколько островов.
Это связано с драйверами для видео-карт на базе Nvidia. Загрузите утилиту NVMax и измените некоторые настройки.
14. Игра виснет и помогает только перезагрузка. Как решить проблему?
Попробуйте изменить в BIOS настройки AGP. В разделе "Advanced Chipset Features" (или подобном) в пункте "AGP-4x Mode" (или подобный) установите значение "Disabled" (или подобное, то есть отключите поддержку AGP 4x).
15. Игра вылетает, как только появляется экран с логотипом Codemasters.
Если у вас видео-карта ATI Rage 128, то попробуйте обновить драйвер. Запустите файл OpFlashPreferences.exe. Зайдите в пункт "Advanced" и установите параметры "Texture heap" в 6 мб (это минимум - чем больше, тем лучше, но нужно больше видео и оперативной памяти) и "File heap" в 4 мб (тоже минимум).
Также данная проблема может возникнуть, если у вас установлена Win2000 и в реестре есть записи ImageDrv или же ссылка на виртуальный диск в дереве MountedDevices. Просто удалите их и запустите игру. Убедитесь, что у вас установлены последние драйвера для видео-карты и последний DirectX, поддерживает ли ваша карта hardware T&L и выбрана ли она в опции DISPLAY DEVICE настройки игры (OPFLASHPREFERENCES.EXE).
Попробуйте открыть Панель Управления Windows, папку Система. в закладке Устройства (device manager) кликните на иконке CD-Rom, зайдите в его свойства и кликните на закладке Настройки. Проверьте, включена ли функция AUTO-INSERT NOTIFICATION (автоопределение компакт-диска). Также попробуйте отключить режим DMA. Если у вас ADAPTEC SCSI CD-Rom или CD-Writer, обновите драйвера ASPI. Для этого существует небольшая утилита ASPI version checker. Внимательно прочтите документацию к ней.
16. Игра вылетает на Рабочий Стол с ошибкой "Operation Flashpoint has caused an error in OPERATIONFLASHPOINT.EXE. Operation Flashpoint will now close."
У вас недостаточный размер swap-файла. Установите его в 350 мб (это минимум, можно и больше). Для этого в Win9x кликните на иконке "My Computer" на Рабочем Столе и выберите из появившегося меню пункт "Properties". Далее "Performance" - "Virtual Memory". Если у вас Win2000/Me, выполните те же действия, что и для Win9x до пункта "Properties" включительно. Далее выберите "Advanced" - "Performance Options". В появившемся окне должен быть отмечен пункт "Applications" (если это не так, отметьте его сами). После этого жмите на кнопку "Change".
Теперь можно выбрать диск, на котором находится swap-файл (обычно тот же, куда установлен Windows). Меняя значения в строке "Initial Size", вы изменяете начальный размер swap-файла, а меняя значения в строке "Maximum size" - то значение, до которого может увеличить его размер Windows. Установите "Initial Size" в 350 мб, а "Maximum size" - в 400 мб. Для подтверждения сделанных изменений нажмите кнопку "Set" и, в конце, "Ok".
17. После запуска игры, диск то читается, то перестает читаться. Лого Operation Flashpoint отображается не всегда. Игра не грузится совсем или же вылетает на Рабочий Стол.
1. Если у вас запущена какая-нибудь программа эмуляции CD-ROM`а (например, Virtual CD или Daemon Tools), вам придется удалить их (не просто отключить, а именно анинсталлировать).
2. Если какие-нибудь CD-ROM`ы у вас подключены по сети, вам придется отключить их.
3. Если у вас больше одного CD-ROM`а, убедитесь, что игра установлена (и диск вставлен) с того привода CD-ROM, который обозначен буквой, расположенной ближе к началу алфавита (английского). То есть, если у вас CD-ROM - это диск D, а DVD-ROM - диск F, то необходимо устанавливать и запускать игру именно с диска D.
4. Если у вас есть и SCSI и IDE диски, убедитесь (в "Control Panel" - "System"), что IDE диск обозначен буквой, расположенной ближе к началу алфавита (английского). Далее устанавливайте игру именно с IDE диска.
18. Можно ли как-то настроить игру, чтобы она не сильно тормозила на слабых системах?
Запустите файл конфигурации OpFlashPreferences.exe и нажмите на кнопку Advanced. В закладке Effects установите параметры следующим образом:
Object shadows - off
Max lights - 1
Explosions, Missiles, Static - offВ закладке Textures установите параметры следующим образом:
Cockpits - 64x64
Objects - 64x64
Landscape - 64x64
Special Effects - 32x32
auto drop - noneВ закладке Details установите параметры следующим образом:
shadows - 200m
Max shadows - 5
LOD up - методом эксперимента выберите наименьшее число, но чтобы в игре можно было разобрать текст
Objects LOD - 1.000
Shadows LOD - 1.000В закладке Performance установите параметры следующим образом:
Texture heap - 4mb
File heap - 4mbЧтобы можно было различать текст в игре, установиде видео-режим в 800x600x16. В самой игре в меню Options установите параметры следующим образом:
Visual quality - 2
Frame rate - 20.40
19. На экране в некоторых местах появляются неровные линии, многие объекты в игре обрезаются.
Вы установили режим Direct 3D HW T&L, в то время как ваша игра его не поддерживает. Hardware T&L поддерживают только карты на базе Nvidia GeForce и ATI Radeon. Если у вас не одна из таких карт, смените режим (запустив файл OpFlashPreferences.exe и выбрав из меню "Display Device") на простой Direct 3D.
20. Текст в игре абсолютно нечитаемый, даже с обновленными драйверами для видео-карты на базе Nvidia GeForce.
В Windows кликните правой кнопкой мышки на рабочем столе и выберите из появившегося меню снизу пункт "Properties". Далее "Settings" - "Advanced" - "Geforce (в этом пункте будет указано название вашей видео-карты)" - "Additional properties" - "D3D Settings". В строке "Mipmap detail level" выберите значение "Best Image Quality". Также обновите драйвера для вашей видео-карты.
21. После установки американской версии цвета в ночных миссиях стали размываться и заменяться белым и черным. Моя видео карта на базе чипсета GeForce 3.
Это не баг, а дополнительная возможность видеокарт на базе GF3. Ведь на самом деле ночью человеческий глаз менеe восприимчев к цветам, если они недостаточно освещены, вот видеокарта и имитирует данный эффект. Пока данную возможность невозможно отключить.
22. Почему весь остров белого цвета?
Обновите драйвера для своей видеокарты.
24. При включенной акселлерации звука (hardware acceleration) звуки шагов постоянно слышаться справа или же миссия идет рывками, даже с небольшим количеством солдат и техники (хотя процессор, видео-карта и оперативная память удовлетворяют всем требованиям).
Отключите использование акселлерации звука.
25. При управлении техникой она внезапно начинает двигаться из стороны в сторону, и ей становится невозможно управлять.
Это баг игры. Помогает переключение режимов между 1-м и 3-м лицом. Также можно нажать клавишу "*" на цифровой клавиатуре, чтобы экран центрировался. Для продолжения движения вновь нажмите "*".
FADE - это технология защиты лицензионных дисков от незаконного копирования. Она постепенно разрушает пиратскую версию игры, делая её неработоспособной. На практике, FADE пока что снижает точность пулеметов и выкидывает из сетевой игры (не всегда). Данные последствия заметны только на пиратских программных продуктах, однако по некоторым причинам (например, установка пиратских патчей и кряков) эта технология вызывает проблемы и у некоторых владельцев лицензионной игры.
Если вы относитесь к владельцам вареза, то данная проблема решится только приобретением лицензии. Если же оригинальная копия игры у вас уже есть, но FADE проявляется, сообщите об этом BIS и они попробуют помочь.
28. Как действует рейтинговая система?
Игрок получает очки за каждого уничтоженного врага, а теряет - за каждого уничтоженного союзника или гражданского. Создатели миссий могут добавлять (вычитать) игроку дополнительные очки за выполнение различных заданий. Награды присуждаются следующим образом: создатели миссий могут определить минимальное, среднее и максимальное количество очков для каждой миссии. Если игрок наберет максимальное количество очков, он получает 5 звезд, среднее - 1 звезду, меньше среднего - красный крест (или несколько), означающий неудовлетворительный результат.
29. После прохождения миссии в кампании игра вылетает в главное меню при загрузке следующей миссии. Это происходит даже если миссия завершена успешно.
Читайте также: