South park the stick of truth как играть вдвоем
6 мар. 2014 в 6:32
В: Где костюмы из DLC?
О: Они в вашей комнате в ящике, но сначала нужно пройти обучение у Картмана, а потом вернуться с Баттерсом к себе.
В: Игра не запускается, что делать?
О: Скачайте и установите: NET Framework 4, XNA Framework 4.0. Не запустилась? Перезагрузка PC поможет.
В: У меня в стиме до сих пор написано "Предзагрузка"
О: Перезапустите стим.
В: Как стрелять вне боя?
О: Клавиша "F".
В: Во время обучения Клайд упал и ничего не происходит
О: Если вы удачно отражаете атаку, то враг падает, а вы должны провести контратаку нажав ЛКМ.
Управление Напарником
Да почитайте вы форум. И с напарниками и с пуками все вопросы решены уже несколько раз в нескольких однотипных темах!
в школе смените Батерса на Кенни и тогда пройдете, с пуком всё легко, нужно что бы на датчике полоска вибрировала сильно
Не могу выбрать напарника. При нажатии Q появляется только стрельба и не как не сменить режим. Что делать?
Когда вы подошли к решетке, с помощью клавиши Q выберите между стрельбой и напарником,последнее.После нажмите клавишу F ,и не отпуская направьте курсор на рыжего.Водите курсором по персонажу ,пока не появится действие (рука вниз,сверху над рыжим )И далее нажимаете левую кнопку мыши,Кенни сделает своё дело))
Из жизни городка
Интересно изучать само окружение: решать простенькие головоломки с помощью газов, заходить в дома жителей города, брать в целом терпимые второстепенные квесты — ситуация примерно как с первой частью.
К сожалению, главная проблема (и она же по совместительству достоинство) — чрезмерное участие Паркера и Стоуна в разработке сиквела. В South Park: The Fractured but Whole количество хохм про говно, блевоту, мужское семя и метеоризм заходит за все мыслимые и немыслимые пределы. The Stick of Truth, конечно, тоже не могла похвастаться отсутствием сортирных тем, но там они здорово разбавлялись просто юмором: жесть подавалась очень умеренно, а сцену с анальным зондом и вовсе выкинули из европейского релиза. В игре от внутренней студии Ubisoft подобным балансом и не пахнет.
Вместе с тем это всё равно очень интересная история, достойная того, чтобы называться еще одним эпизодом «Южного парка» (да, это комплимент). Постепенно стартовая сюжетная завязка с поиском кота перерастает в совершенно иную плоскость: игра буквально насмехается над стремлением Голливуда перенести на большие экраны мультивселенные Marvel и DC. Впрочем, и просто шизы здесь хватает с лихвой. Любимые персонажи — в комплекте.
К оценке South Park: The Fractured but Whole стоит подходить с двух точек зрения. Для поклонника качественных ролевых игр здесь почти всё прекрасно: интересная боевая система, куча контента, возможность изучать мир городка, но просто перебор шуток про малафью и сношение всех со всеми. Но для человека, который хочет просто расслабиться после работы, сиквел окажется разочарованием. За тем, чтобы спокойно поржать над игрой по мотивам любимого мультсериала, лучше идти в «Палку истины».
Обзор South Park: The Fractured but Whole. Сам пошутил, сам посмеялся
Ubisoft выпустила продолжение «Южного парка», и количество сортирных шуток выходит там за все мыслимые пределы.
Несколько дней назад, рассказывая о South Park: The Fractured but Whole, мы даже предположить не могли, насколько верным окажется первое впечатление. Игра от Ubisoft — это действительно хорошее развитие идей из «Палки истины». Вот только все претензии, высказанные в «первом взгляде», никуда не исчезли.
South Park: The Stick of Truth не была игрой года или, прости господи, хорошо продуманной представительницей жанра. Работая над ней, сотрудники Obsidian старались перенести на экраны телевизоров атмосферу мультипликационного сериала. Знакомые персонажи, приметные места, стандартные для вселенной хохмы — смелость авторов заключалась в том, что они сумели создать на беспроигрышном фундаменте игру, которая действительно работала.
Интерактивный «Южный парк» проходился от начала и до конца запоем: в нём было интересно и лупить бомжей, и разминировать бомбу в заднице у Мистера Мазохиста, а ещё он прекрасно выглядел и хорошо звучал.
С пропажи этой киски начинается сюжетная линия игры. Надо ли говорить, чем всё это закончится?
The Stick of Truth относилась к категории пародийных видеоигр, и именно потому её концепции можно было простить буквально всё. Слабая боевая система? Работает, не заставляет часами читать форумы — и ладно. Не слишком большая продолжительность (около двадцати часов)? Ну и чёрт с ним, ведь мы тут просто особо крутую серию «Южного парка» смотрим!
Мэтт Стоун и Трей Паркер создали культовый мультсериал, а Obsidian просто взяла и подарила игрокам возможность своими руками привести в движение сатирическую машину. При всём при этом «Палка истины» не скатывалась в дешевую бульварщину: она балансировала на грани фола, порой заставляла нервно выругаться (эй, яйца отца летят — жми кнопки, придурок!), но держалась в жёстких рамках, оставаясь интересной даже для тех, кто творение Стоуна и Паркера на дух не переносит, но обожает сам жанр RPG, пусть даже и в кастрированной форме.
Церкви в «Южном парке» традиционно достаётся. Эта игра — не исключение из правил.
South park the stick of truth как играть вдвоем
Жанр: RPG
Разработчик: Obsidian
Издатель: Ubisoft
Платформы: Xbox 360/Playstation 3
Дата выхода: март 2014
Стали известны первые подробности анонсированной на днях ролевой игры South Park: The Game. По сверхпопулярному мультсериалу «Южный парк» было сделано немало игр, но его главные создатели, Трей Паркер и Мэтт Стоун, принимают участие в разработке впервые. Посмотрев на первые наброски, Паркер и Стоун рассказали сотрудникам студии Obsidian Entertainment горькую правду: в мультфильме они ничего не поняли, атмосферу не прочувствовали. Достаточно упомянуть, что герои должны были биться с боссом в виде гигантской летучей мыши. Какая еще летучая мышь? Вот сражение с курицей Кунг Пао было бы в духе "Южного парка". Так что Паркер и Стоун взяли разработку под свой контроль.
Центральной темой South Park: The Game, конечно же, будет юмор. Разработчики собираются высмеять известные игры, особенно — большой, пафосный и до невозможности серьезный жанр RPG. Сюжет начинается с того, что дети Южного парка решают организовать живую ролевую игру, как у толкинистов, — побегать по травке, помахать деревянными мечами. Но затем выдуманная игра превращается в настоящее приключение. При создании персонажа Эрик Картман лично поможет главному герою выбрать один из пяти классов. Пока известно только четыре: авантюрист, вор, паладин и маг. Оказалось, что Паркер всегда предпочитал неразговорчивых героев, так что главный герой South Park: The Game тоже будет немым. Зато внешний вид можно будет настроить как угодно (интересно, есть ли в редакторе очки, бородка и монтировка?)
У главного героя будет мобильник, через который можно получить доступ к игровому меню, а также социальной сети типа Facebook, где отображается количество друзей и отношения с различными фракциями — в качестве которых здесь выступают враждующие между собой группы детей. Боевая система похожа на ту, что была в Paper Mario и серии Mario & Luigi. На ранней стадии разработчики пытались добавить элементы платформера, но затем отказались от этой затеи. Игра использует движок Dungeon Siege 3 и специальный механизм синхронизации губ персонажей с текстом — их анимацию решили не делать вручную, чтобы застраховаться на случай изменений сценария. Создатели сериала передали в распоряжение разработчиков все материалы, накопленные за 15 лет, и даже указали им точный список текстур и цветов, которые можно использовать. В общем, нас ждет настоящий, стопроцентный «Южный парк» — только в виде компьютерной игры.
Копия на вес золота
South Park: The Fractured but Whole похожа на очень старательную копию предшественницы. Сильно изменилась только боевая система: на место вариации на тему японских RPG пришла система а-ля «Герои меча и магии». Разбитое на клетки поле, четыре персонажа (иногда по сюжету случается, что и один). Ходим в пределах зоны, наносим повреждения, применяем специальные приёмы и в итоге побеждаем — или начинаем всё сначала. Некоторые атаки врагов разделены на две фазы, в этом случае главное — подгадать момент и вывести партию из-под огня (тоже нововведение). В ответ бьём, пускаем газы, заставляя оппонентов блевать, снова бьём. Самое смешное, что даже в таком варианте система из The Fractured but Whole гораздо умнее и глубже предшественницы.
Из зон, обозначенных красными квадратами, персонажей стоит вывести, иначе велика вероятность загрузки. Тем более на высоком уровне сложности.
Проблема тут в другом: интерактивной версии «Южного парка» и не нужна была продуманная боёвка. Цель сражений в пародийных играх — рассмешить и отвлечь от квестовой составляющей. Но в сиквеле «Палки истины» всё совершенно не так: из-за нововведений даже случайная схватка с шестиклассником способна затянуться на неприличное количество времени — в особенности для тех, кто никогда прежде жанром не увлекался, но очень любит мультсериал. И это на низком или среднем уровне сложности! А на высоком начинается настоящий хардкор, которого здесь совсем не ждёшь.
Равно как не ждёшь и продуманной системы прокачки. И мы сейчас не про девять классов персонажей с их уникальными атаками — речь сугубо об артефактах, позволяющих значительно усилить Чмо. Хотите, чтобы здоровье восстанавливалось быстрее? Усиления можно собрать из подручных предметов (то есть буквально из говна и палок — есть даже одноименная ачивка), возможных комбинаций — тьма.
Тот редкий случай, когда авторы игры наплевали на шумиху в прессе и социальных сетях. Уровень сложности обозначается цветом кожи героя.
Такой подход прекрасен во всём, если мы говорим про большую, серьёзную ролевую сказку. Но интерактивный «Южный парк» — птица совсем иного полёта. У The Fractured but Whole получается развлекать, но игра ничего не потеряла бы, откажись её авторы от накручивания механики. Зачем, чёрт возьми, в истории про то, как дети решили стать супергероями, городить лишние трудности? Ей-богу, мало нам Ni no Kuni с её бессмысленным гриндом было! Понятно, что там про сперму и дерьмо не шутили, но ведь сюжет тоже был далёк от ролевой механики.
Читайте также: