Solar flux reborn как передавать энергию
Идея, почему бы не сделать висящее "солнце" на цепи? (Без эффектов)
Обязательно, но это читерно. Может панели будут работать не на полную?
А если сделать так, что бы панели питались эссенцией нитора из таумкрафта, и давали энергию? А? )
Арсений, каким образом?, энергии солнца в таумкрафте нету. Да и к тому же таум не может передавать энергию
Арсений, это магический мод, только если создатель Thaumic Bases, добавит передачу энергию и это солнце, то уже другой разговор
Арсений, Передача эссенций, прекантатио в банку, он нажимает на шо-то там и прекантатио поступает
Арсений, Про нитор не знаю, но про заклинатель вроде обьяснил правильно
ПОЯСНЕНИЕ: оно будет работать только тогда когда будет Рядом БАНКА с эсенсией солнце. Или при использование солнечного топливо : это обычные подсонухи (это не рофл)
Рома, хм, звучит логично, но с ускорителями оно будет быстро кончатся
Solar Flux Reborn – мод на солнечные панели для Minecraft 1.13.2/1.12.2/1.11.2/1.10.2
Солнце освещает кубический мир, испуская теплые лучи. Они согревают землю, дают жизнь растениям. Вы можете научиться извлекать из этого дополнительную пользу. Мод Solar Flux Reborn предлагает установить солнечные панели в Minecraft 1.13.2 и 1.12.2. Они разделены на восемь видов и полностью настраиваются в файле конфигурации.
По умолчанию самая дорогая панель генерирует 32768 FE за тик, передает 256000 и вмещает 128000000 единиц Forge Energy. Есть еще производительные версии, которые работают в сочетании с Draconic Evolution, Black Hole Storage, Thaumcraft или Avaritia. Главное, что вы сможете добывать тонны электричества самым экологически чистым способом. Запускайте двигатели и любые механизмы для автоматизации ферм или извлечения руд.
Разработчик: Zeitheron.
POL: Solarflux Reborn?
In Project Ozone Lite I am considering Solarflux Reborn for early power gen since it’s a quest. The first panels (i) are pretty cheap. They add what they produce into a multiblock when they are placed together. From level ii to iv it looks like you are losing power by upgrading. At level 6 you are getting more power, but when you include all the extras beyond the i’s is’t questionable, until you hit vii which needs dragon’s breath.
ii: 16rf (8 x i) 8x8=64
iii: 32ft (16 x i) 16x8=128
iv: 128rf (32 x i) 32x8=256
v: 512rf (64 x i) 64x8=512
vi: 2048 (128 x i) 128x8=1024
vii: 8192 but needs dragon breath
Is my math and analysis correct? Am I better sticking with lots of i’s in a big mutliblock until I am ready for vi or vii, or will I run into problems like transfer rate?
New comments cannot be posted and votes cannot be castLots of I is bad for your performance and needs a lot of space.
Lots of I is bad for your performance
Is it? I would have thought 5 8rf solars that have no lighting updates would cause less lag than a 40rf generator that did.
It rains too much. I would make a roof. Even a stack of them would only make an 8x8 roof which is pretty small.
i increased the lower tiers power output a little is all and when i was in early game i made a stirling generator, 5 tier 1 solarflux panels and right after that i made a big reactor (again all in early game).
I was thinking of a stack to start 64x8=512rf/t. I agree with an early big rector. I had already noticed I was accumulating the yellorium for it. How big was your first one?
I used bio-generators in PO2 when they were doing 3,500 rf/t. Even at that amount the Crusher was using so much power, there were actually better solutions.
Скриншоты
Читайте также: