Кто такой семи саппорт в доте
Четверка - это уже более популярная игровая позиция. Этим героям позволено иметь хоть какие-то предметы, а задача их, в основном - это напрячь вражеского керри сильнее, чем это делает противник.
На этой позиции смотрятся много крутых героев, и сейчас - я попробую разложить их, в зависимости от их "наклонностей" и "обязанностей" в матче.
Dota 2: Первая позиция – Керри-Игрок
На данной роли базируется вся игра. Керри-игрок является ведущим героем, а все остальные ему помогают. Именно от Керри врагам причиняется наибольшая часть урона. Кроме того, он имеет огромную ударную силу, способную разносить различные строения. В то же время для данного героя характерна слабость в самом начале прохождения игры. Поэтому, пока Керри не наберется силы, способной громить и крушить все вокруг, создание условий для добычи золота и опыта ложиться на плечи других героев, например, Саппорта. Стоит отметить, что пользователь, который выступает в роли Керри, включается в игру позже остальных, примерно с 15-20-й минуты матча. Что касается опыта, то в отличие от других героев, он его накапливает намного медленнее, так как его опыт еще делится между компаньонами.
Способности и умения Керри-Игрока очень мощные, но для того, чтобы они раскрылись в полную мощь должны быть созданы определенные условия, а также это требует времени. Поэтому, Керри наиболее уязвим в самом начале игры.
Герои, наиболее подходящие на роль Керри-Игрока: Anti-Mage, Lifestealer, Luna, Spectre, Juggernaut, Void и другие. Каждый игрок выбирает героя исходя из личных предпочтений, а также в зависимости от мета-гейма и патча. Чтобы сделать правильный выбор, советуем периодически просматривать матчи профи, на основании которых сразу станет понятно, какие герои сейчас на пике.
Dota 2: Третья позиция – Хардлайнер или Оффлейнер
Роль игрока, занимающего позицию Хардлайнера в том, что он должен в игре стоять на так называемой «сложной» линии. Это линия является самой близкой к вражеским героям. В таких условиях крайне сложно осуществлять добычу золота и зарабатывать очки опыта. Единственная возможность эффективно играть на данной позиции – это наличие у героя Хардлайнера таких способностей, как уклонение, быстрое перемещение и невидимость. Без данных навыков, а также без поддержки других участников команды, которые в трудных ситуациях приходят на помощь Хардлайнеру, игрок на этой позиции навряд ли сможет долго продержаться.
Что касается основных функций героя Оффлейнера, то они следующие:
- Герой, который играет на данной позиции инициирует сражения;
- Отвечает за приобретение артефактов для команды;
- Отвлекает внимание врагов на себя, позволяя другим членам команды двигаться вперед.
На основании вышеперечисленного можно сказать, что Оффлейнер в Дота 2 является вторым плеймейкером. Поэтому, ему важно включиться в игру как можно раньше, так как его действия напрямую влияют на исход всей битвы.
Dota 2: Пятая позиция – Фулл-Саппорт
Фулл-Саппорты занимают в игре самую низкую по ценности, пятую позицию. Зачастую они привязываются к одной конкретной линии и оказывают поддержку, закрепленному на ней ведущему персонажу, а также оберегают своего кор-героя от вражеских атак. Кроме этого игроки, выполняющие роль Фулл-Саппорта обеспечивают другим членам команды обзор вардами, осуществляют покупку курьера, а также приобретают все расходники, которые потребуются команде в матче.
Для этой роли наиболее подходят персонажи, обладающие хорошим запасом заклинаний, которые могут пригодиться на разных этапах игры. А также герои, которым не требуется много игровых предметов и золота для осуществления своих основных функций. Роль Фулл-Саппортов зачастую берут на себя капитаны. Ярким примером тому являются Sonneiko, Puppey, Solo и KuRoKy.
Подводя итог, хочется добавить, что знание ролей в Доте 2 очень помогает делать максимально верные ставки. Важно знать, как распределены позиций среди игроков внутри команды, какие были замены и перестановки в позициях и т.д. Все это учитывается при составлении качественного прогноза на предстоящую игру.
Все позиции в Дота 2
Всего в Дота 2 пять позиций по количеству игроков. Ценность героев в игре зависит от номера позиции. Первая позиция является самой важной и ей, как и остальным, соответствует своя роль в игре. На сегодняшний день роли в Доте распределены следующим образом:
- 1 позиция в Доте 2 – роль Керри-Игрок;
- 2 позиция в Доте 2 – роль Мидер или Соло Мид;
- 3 позиция в Доте 2 – роль Оффлейнер или Хардлейнер;
- 4 позиция в Доте 2 – роль Семи-Саппорт;
- 5 позиция в Доте 2 – роль Фулл-Саппорт.
Далее мы разберем подробнее каждую из позиций в игре. И начнем мы с номера «1» - Керри-игрока.
4 и 5 позиции в Dota 2. В чем отличие?
Как известно каждому дотеру, саппорты в доте делятся на две роли — семи-саппор т (4-ка) и фулл саппорт (5-ка). Эти роли кардинально отличаются друг от друга по своим функциям и пуллу героев.
На низких рангах многие ребята считают, что 4-ка это просто саппорт который ходит в оффлейн, и ничем не отличается от 5-ки, при том что на высоком рейтинге разница в ролях ощущается более остро, но даже там игроки часто выбирают не совсем подходящих на эту роль героев.
Сейчас мы объясним на пальцах и максимально подробно, отличия в геймплее этих ролей.
Dota 2 завязана на экономике, каждый игрок старается заработать как можно больше золота, и тот кто нафармит больше, скорее всего победит.
Но ресурсы на карте ограничены, и если все будут фармить поровну, то по итогу все будут бедными (привет всем “крутым” саппортам которые отнимают фарм у кора) поэтому в доте и нужны позиции.
Очевидные отличия 4 и 5 позиций
Сначала обозначим главную разницу между всеми ролями — 1-я позиция фармит больше всех, а 5-я меньше всех. Вроде бы очевидный факт, но до сих пор находятся те, кто этого не понимает (не обманывайте себя, если считаете, что это не так). Помимо 5-ки есть еще 4-ка, которая фармит больше фулл саппорта , и на самом деле в разы больше. Еще одна ремарка — это не значит, что 4-ка должна покупать варды, из-за того, что ты решил сделать мидас на 5-ке).
Если 4-ка будет без голды, то по сути в тиме будет две 5-ки, что равно двум фри киллам для противника и скорее всего такая ситуация заруинит игру.
Как фармить 4-ке в Доте?
Фармить лес и линии на саппорте не вариант, так как это руинит игру трём твоим корам, поэтому ответ прост — убийства и ранний пуш , вот подходящий вариант, ведь вся ранняя доминация команды держится на 4-ке. В текущей мете четверка помогает оффлейнеру не проиграть линию с первых минут , и зачастую на раннем этапе связка 4-ки и 3-ки сильнее, чем 5-ка и керри. Поэтому после создания спейса в виде двух трех убийств и поднятия нескольких уровней, 4-ка должна перетянуться и уделить внимание другим линиям , ситуативно, но начиная уже с четвертой, пятой минуты.
4-ка — “специалист по развлечениям” вражеской команды, и обязана постоянно давить оппонентов . Даже если оффлейн оказался провальным, нельзя просто красть экспу простаивая на линии, нужно всегда искать возможность подловить и убить соперника.
Самое главное запомнить: 4-ка— олицетворение лайнинга команды, она всегда должна быть в нужное время и в нужном месте, чтобы убивать оппонента и зарабатывать на этом деньги. В идеале эта позиция практически никогда не должна покупать варды и тонну расходников , иначе это снова сведётся к двум 5-кам в команде. 4-ка должна помочь фуллсаппорту лишь в том случае, если и так все плохо, и 5-ка совсем уж без денег, ведь если не вы, то кто?
Теперь перейдем к 5-кам
Тут все на много элементарнее, хотя с тем что мы тебе расскажем, согласится далеко не каждый.
5-ка — просто нянчит своего керри и охраняет его даже ц еной своей жизни . (обращение ко всем игрокам других позиций — 5-ка должна оберегать своего кора, поэтому если вы проиграли мид или оффлейн - это ваша проблема, ведь часто фуллсаппорт просто не может к вам сместиться, эта задача целиком и полностью лежит на 4-ке. Но бездумно стоять на изилейне и ничего не делать тоже не стоит, лучше уйти с лайна с разрешения керри).
Единственная обязанность 5-ки — сделать так чтобы его керри нормально фармил и не умирал.
Делать отводы , ставить варды , жертвовать собой ради коров — это все аттрибуты геймплея пятой позиции и фарм к ним не относится.
Хороший игрок на 5-ках это тот, кто может всю игру пробегать со стиками и парой брассеров, при этом принося тонну пользы своей тиме. (снова привет всем фармилам на этой позиции, мы вас не одобряем)
5-ка — разменная монета, у которой совсем нет ресурсов, по сути все мизерные деньги уходят на варды и сапог.
Собственно, в этом и заключаются основные отличия этих ролей, в последующих статьях мы также разберем подходящих героев на эти позиции.
Dota 2: Четвертая позиция – Семи-Саппорт
Все игроки позиции Саппорт отвечают за разного рода поддержку, которую необходимо оказывать игрокам ведущих ролей при прохождении карты Дота 2. Их основная функция обеспечить всем членам команды максимально комфортные условия, а также создать, как можно больше неудобств вражеским героям. Саппорты занимают в Доте две позиции: четвертую и пятую. Задача «четверок» или, как их еще называют, роум-героев перемещаться по карте параллельно убивая врагов, осуществлять контроль над рунами и т.д. В отличие от помощников «пятерок» они являются более полезными для команды, особенно на поздних этапах игры. Что касается героев, наиболее подходящих на роль Семи-Саппорта, то в принципе выбрать можно любого персонажа, главное, чтобы у него были навыки «Оглушение», «Замедление», а также умения, связанные с атакующей магией.
Кто такой семи саппорт в доте
9,587 | уникальных посетителей |
141 | добавили в избранное |
Введение:
Саппорт – это герой, который помогает раскачаться своему (или своим) керри. Сапорты, как правило, независимы или очень слабо зависимы от вещей, что дает им возможность не концентрироваться на фарме, оставив это занятие керри. Задача сапорта – сделать фарм созников приятным, а врагов – невыносимым. Каким образом? Это мы рассмотрим ниже.
Его я взял , так как мне оно показалось очень познавательным и интересным для новичков.
Советую посмотреть всем тем, кто не имеет представления о роли САППОРТА.
1)Бебиситинг (англ.Babysiter – нянька). Саппорт должен приложить все усилия для того, чтобы керри мог спокойно фармить . В основном, это проявляется в защите своего подопечного. Вы должны спасать своего союзника, даже ценой своей жизни. В бебиситинг входят много других особенностей саппортинга. Эти обязаности мы рассмотрим далее.
2)Харасс (англ. Harass – надоедать,тревожить). Вот в чем вся суть - приходим мы на лайн, а там враг, со своим саппортом, сам, или даже с двумя помощниками. Вот все и начинается. Саппорт обязан мешать вражескому герою фармить, постоянно нанося ему урон , а также не давать врагам обижать нашего союзника. Это, так сказать, дуэль между саппортами – кто победил в ней, у того и больше шансов на победу в игре.С первого взгляда это выглядит просто, но это далеко не так. К примеру, нужно учитывать то, что при атаке вражеских героев на вас нападут их крипы. Поэтому нужно много практики, чтобы все делать верно.
3)Пуллинг (англ. Pulling-сбор, тянуть). Одно из самых ответственных занятий. Для того, чтобы нашим союзникам было удобнее и безопаснее фармить, необходимо постоянно удерживать своих крипов как можно ближе к своей башне. Это даст нам преимущество во многих аспектах игры на лайне: вас труднее словить и убить рядом с башней , легче убить противника , дает преимущество в наборе опыта, и т.д. Короче говоря - замечательная вещь. Суть пулла в отводе своих крипов к нейтральным монстрам.
4)Ластхит и денай (англ.Lasthit- последний удар,Deny-отрекаться). Ластхит – это то, о чем хороший саппорт должен забыть. Керри - наше все и мы должны отдавать всех крипов ему, а не убивать их самостоятельно. А вот денай – это очень нужная и полезная вещь. Все просто, когда здоровье вашего крипа падает ниже половины, вы начинаете его атаковать и добиваете его. Это поможет вам меньше продвигаться по линии (пушить) , а так же, будет очень сильно мешать вашему противнику - он не получит ни опыта , ни золота.
5)Стаки (англ.Stack-заставлять,множество). Еще один очень важный аспект трудной работы саппорта. У мест обитания нейтральных монстров есть одна особенность, если в нужный момент увести оттуда живых монстров, то там появятся другие (нужный момент, обычно, наступает каждые 53 секунд в XX:55. Т.к. каждую минуту появляются нейтральные монстры, если им ничего не мешает). Часто, вашему союзнику может понадобиться помощь - самому забрать группу монстров в начале игры трудно. Но это даст хорошее преимущество в опыте и фарме (больше, больше золота). Стакать можно всех нейтралов , включая древних.
Вот приоритет стаков.
Красные – это древние монстры . За них дают много золота и опыта. Но их тяжело убить, особенно вначале игры. Лучше использовать ближе к средине игры.Оранжевые – это сильные монстры. Их можно убивать когда угодно. В ранней стадии игры, союзникам будет нужна ваша помощь.Желтые – слабые монстры. Их можно убивать когда угодно. Вначале дадут преимущество, но далее становятся бесполезными. Можно стакать монстров, а затем пуллить (отводить) своих крипов. Даст больше опыта и денег. Может заменить пулл на два места обитания нейтралов(описано выше).
ВОТ КАРТА, НА НЕЙ УКАЗАНО НА КАКОЙ СЕКУНДЕ ОТВОДИТЬ.
6)Пуш (англ.Push – толкать). Почему пуш обязанность саппорта ? Потому, что среди саппортов полно отличных пушеров. Пушером можно считать того, кто может быстро уничтожить вражеских крипов, призвать на помощь себе слуг и быстро сломать вражеские строения(башни,бараки). Одна из самых интересных и зрелищных тактик. Можно закончить игру в кратчайшие сроки - в этом и вся суть. Но для этого, нужно придерживаться определенных правил: не затягивать игру, подбирать правильных героев. Саппорт обязательно должен уметь пушить. Это помогает всей команде (дополнительное золото, больше места для фарма,мешает противнику фармить\получать опыт).
7)Вардинг (англ.Warding - предупреждение, предостережение). Вот он, самый важный и ответственный момент игры за саппорта. Вы должны расставлять варды(глаза), для увеличения обзора и получения тактического преимущества. Это даст вам огромные возможности. Варды – это именно то, что часто выигрывает даже самые безнадежные игры . Без вардов невозможно или затруднительно выполнять все выше перечисленные обязанности. Научились ставить варды – стали полноценным саппортом. Желательно, всегда заниматься этим вовремя и с кем-то из союзников, т.к. можно убить вражеского героя или спастись от ганга самому.P.S Варды на рунах желательно ставить на 2-й минуте игры.
8)Отвод. Все саппорта должны уметь это делать, так как это помогает вашему керри стоять ближе к своей башне и меньше опасаться, что его могут убить. Обычно это делаете на простых крипах, если постараться, то можно отвести и на сильных. ВАЖНО! Лучше всего сделать сначала двойной стак крипов, чтобы полностью избавиться от своих крипов. Если вы это сделаете, то враг не получит ни голду, ни опыт.
2–1–2, или классический дабл-лайн. Герой второй позиции отправляется в одиночку на центральную линию, чтобы заработать максимальное количество опыта и контролировать руну, в то время как хардсаппорт помогает керри-герою на безопасной линии (нижняя — для сил света, верхняя — для сил тьмы), а второй игрок поддержки оказывает помощь оффлайнеру. Данная схема — один из наиболее часто используемых и стабильных вариантов лайнинга.
3–1–1, или агрессивный трипл-лайн. Этот вариант используется, чтобы обеспечить и максимизировать фарм кор-героев. Тройка персонажей размещается на тяжелой линии, оказывая давление на вражеского керри и не давая ему фармить.
1–1–2 и лесник. Часто используется командами, выбирающими Chen Chen, Enchantress Enchantress и других героев, способных фармить в лесу и помогать в нападении на вражеского мидера. Пока лесник убивает крипов, оказывает давление на разные линии и заставляет соперников разделяться, основные герои получают больше золота и опыта. Такой вариант может быть использован в случае, если команде-сопернику не хватает пуш-потенциала.
Линия — одна из трех дорог, соединяющая между собой две крепости. По линиям каждой стороны идут линейные крипы.
В игре есть три линии:
Верхняя линия, проходит вдоль левой и верхней части карты.
Средняя линия, проходит посередине карты.
Нижняя линия, проходит вдоль нижней и правой части карты.
Существуют также альтернативные названия для некоторых линий:
Легкая линия (ее также называют безопасной линией, короткой линией) — линия с большой протяжностью от первой башни до союзной крепости. Линейные крипы на этой линии находятся на близком расстоянии с первой башней. Для Сил Света, это нижняя линия. Для Сил Тьмы, верхняя. Название линии говорит само за себя, так как герою на линии легче отступить к союзной башне, что уменьшает шансы ганка из леса. Кроме того линия близка к лесу, что позволяет легко делать отводы крипов.
Тяжёлая линия (ее также называют длинной линией) — линия с малой протяжностью от первой башни до союзной крепости. Линейные крипы на этой линии находятся на дальнем расстоянии с первой башней. Для Сил Света, это верхняя линия.
Тут я вам расскажу, что должны покупать все саппорты.
Прошу не писать мне то, что есть саппорты 4 и 5 позиции, это я знаю. Редко когда встречаешь разделение по позициям на пабликах.
Для начала у нас будет вот такой Item build:
---------Указаны основные 3 вещи, которые должен купить саппорт.---------
2 observerd wards(1 Вард отдаем мидеру или хардовику)
1 courier 4 tango (2 tango ОТДАЕМ нашему мидеру, нажимаете на танго, дальше жмём на союзника и так 2 раза).
Можно купить ещё Sentry ward (Для деварда), если у врагов тоже саппорт или присутствует инвизер.
Не забываем улучшить курьера для нашей команды. Это можно сделать на 3:00.
Остальное докупаем по обстоятельствам.
Переходя к MID GAME , нужно задуматься, что нам и команде необходимо.
1) Если вы чувствуете, что вам не хватает мобильности, то можно приобрести Blink Dagger, Force Staff, Glimmare cape, Shadow Blade (Его не советую, так как дорого и лучше взять Climare cape). Не злоупотребляем и покупаем что-то одно из всего этого.
2) Если вы играете на герое, у которого ультимейт долго работает, например Crystal Maiden, то советую взять Black King Bar.
3) Если у врагов есть Venomancer, Ancient Apparation,то берем ОБЯЗАТЕЛЬНО Pipe of Insight . Т.е. герои у которых периодический урон с определенных скиллов.
4) Если на вас постоянно используют Orchid Malevolense, то надо покупать EUL'S SCEPTER OF DIVINITY.
5) Можно для команды приобрести Mekansm(Минуты до 30-35, чем дольше - тем хуже) .
Переходя к Late game , то нужно уже покупать, Travel boots или Guardian Greaves, SHIVA'S GUARD.
САМОЕ ГЛАВНОЕ:
Всё это время не забываем приобретать: варды, смоки, дасты, гем, если в этом нет необходимости.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НОСИМ С СОБОЙ town scroll portal
И вот мы поставили наши варды и пришли в триплу(В основном, если же вы играете на паблике,то врядли будет такое) Контрить вражеских крипов не стоит, предоставим это дела нашему carry. Наша задача контрить своих крипов и по возможности "гонять" нашего оппонента, зачем? Затем, что денежки ему тоже нужны, а наша задача не дать их ему.
Вот вроде разобрались как на лайне стоять, но вот как быть в замесах?! А что если даже с нашим вардингом нас ганганули?! Во первых, в панике бежим и зовем маму вы должны не успешно убежать и бросить своего союзника на произвол, а сделать все, чтобы он выжил: станы, замедление, хил, вплоть до того, чтобы блочить противника пока он бежит.
Ну в общем все понятно, варды, хил, дизэйбл и контроль - это все что нам нужно.
Мы еще можем стоять в лесу и качаться и параллельно стакать нашму carry. Главное не зацикливаться на стаках, так как в любой момент на нашего carry могут напасть, и нам придётся помогать ему. Если Вы играете за чена, то надо следить за хп союзников всю игру, как видите, за каждого саппорта есть свои нюансы. А вот в бою главное не умереть самым первым, вернее не ворваться и умереть, не успевая юзануть ничего, ведь тогда от вас не будет никакого толку, а ворваться как бы со всеми(Чтобы успеть похилить, кинуть дизэйбл и т.д.), но и подальше от врагов, чтобы те не смогли законтрить вас или убить с самого старту. Я бы сказал, что саппорт всю игру играет на грани.
Существует 2 вида вардов : Observerd и Sentry.
Первый вид варда даёт обзор территории, он ещё может блочить точки спаунов мобов.
Второй вид варды даёт маленький обзор, но делает невидимых - видимыми в определенном радиусе.
Общая информация
Observer варды (Observer wards):
- Стоимость варда: 65 голды
- Продаются по 1 шт.
- Максимальное количество вардов в любое время: 1 (т.е. 4 observer варда)
- Кулдаун (время перезарядки): 6 минут
- Длительность: 6 минут
- Дальность обзора: 1800 как днем, так и ночью
Sentry варды (Sentry wards):
- Стоимость пака: 200 голды
- 1 пак состоит из 2 вардов
- Количество паков любое
- Кулдаун (время перезарядки): практически мгновенный
- Длительность: 3 минуты
- Дальность обзора: очень мала, для observer вардов (true sight) - 800
Вардинг на ранних стадиях игры (Если против вас нет лесников)
Еще до первой волны крипов, команда уже должна понять и распределить задачи на раннюю игру для каждого игрока. Один покупает курьера, другой – его апгрейдит, в то время как саппорт (эта роль обычно достается героям, которым не нужно много айтемов) может взят несколько паков observer вардов. Очень важным на этой стадии является общение с другими игроками и готовность заменить закончившиеся варды новыми. Постоянное видение карты обычно решает исход битвы.
Вардинг на ранних стадиях игры (Если против вас есть лесник)
Не стоит забывать, что в игре присутствуют люди, которые играют на лесниках, стоит их "посещать", так как они могут выйти уже с нужными артефактами , которые сильно могут переломить игру. Пример : Legion Commander, она может сделать почти фаст блинк, тем самым затруднив вам игру. Вы можете блокировать спавны крипов, просто нажмите на ALT и будет высвечен радиус спаунов, если вы туда поставить вард, то заблокируете его. Если вы будете сами стоять в этом квадрате, то тоже заблокируете.
Вардинг на ранних стадиях игры (Если у вас один хардовик)
Если у вас 1 хардовик, то вы должны дать ему вард, чтобы он заблочил спот, благодаря которым враги смогут отводить крипов. Второй вард можете отдать мидеру, чтобы ему было проще там стоять.
Вардинг на ранних стадиях игры (Если против вас Bounty Hunter/Riki)
Лучше сразу купить Sentry ward, так как скорее всего вашего мидера будут гангать. Вам нужнно купить себе тп, но не с самого начала , а минуты через 1-2, чтобы вовремя гангануть к своему мидеру и спасти его от чужих гангеров.
Наиболее частые позиции для вардов:
1. Верхняя руна
2. Нижняя руна
3. В лесу над рекой на топе
4. В лесу под рекой на нижней линии
5. На рошане и нижних древних нейтралах (ancients)
6. На верхних древних нейтралах (ancients)
7. На разных точках появления нейтралов, в зависимости от конкретной игрыМид и лейт вардинг.
Хоть карта и достаточно старая , но места для вардов почти не поменялись.
Вот примерная карта вардинга территории:
Самые лучшие гангеры.
Сюда, без сомнения, попадают: Spirit Breaker, Bounty Hunter, Night Stalker и Tusk. Каждый из них предпочитает зарабатывать золото и опыт не фармом крипов, а убийствами героев.
При этом, их способности позволяют находить врага в любой части карты. Кроме того, каждый из этих героев способен быстро и незаметно подбираться к врагу.
Убить же их - очень сложно. Бара, Баланар и Туск - очень жирные, кроме того - они способны проходить через текстуры. У БХ - есть инвиз и треки, что изначально выигрывает любую позиционку.
Лучшие инициаторы.
Ну а это категорию откроет, всеми любимый, Pudge, а компанию ему составят Clockwerk и Mirana.
Единственное, но, касающееся их троих - это то, что нужно просто попасть. Но если это случается - в 90% случаев это гарантированный килл.
На самом деле, инициировать могут многие герои, просто обладая блинком или жиром, чтобы забегать из-под вышек, но эти 3 - способны начинать драки с самого начала.
Позиции в Dota 2: роли в доте по номерам
На киберспортивной арене дисциплина Dota 2 имеет одну из сильнейших командных составляющих. Это связано с тем, что на прокачку способностей ключевого героя непосредственное влияние оказывают другие участники команды. Всего в Доте 2 в команде играют пять игроков и каждый из них занимает свою позицию. Наглядно понаблюдать за их взаимодействиями можно во время лучших профессиональных турниров, таких как Kyiv Dota 2 Major.
В этом гайде мы подробно рассмотрим все роли Dota 2, а также разберем каждую позицию в Доте по цифрам.
Самые лучшие кастеры.
В эту категорию, несомненно, попадают: Phoenix, Sand King, Magnus, Silenser, Enigma и Elder Titan. Мало того, что это одни из лучших масс-ультов в игре - они попросту способны переворачивать ход игры.
Помимо этого, у этих героев есть и ряд других особенностей, сильно влияющих на ход игры. Так, Магнус - может сильно баффать вашего керри, пассивка Титана - самая лучшая способность в игре, Сайленсер - копит интеллект и т.д.
Самые напрягающие герои.
В эту категорию я хочу отнести героев, которые максимально жестко мешают нормально стоять на линии. Это Techies, Undying, Skywrath Mage и Shadow Demon.
Что касается Течки - то это вообще отдельная история. От него моментально у всех сразу начинает бомбить, причем и у его тиммейтов, и у его противников.
Что касается остальных 3 - то они обладают способностями, которые позволяют им постоянно спамить. Из-за этого - стоять против них на линии - очень тяжело. При этом - им совсем не обязательно ввязываться в драки - они могут стоять и кастить из-за спины своего оффлэйнера.
Самые лучшие сейверы.
К ним можно смело отнести Omniknight, Treant Protector, Duzzle. В плане подсейва - можно добавить сюда Shadow Demon и Bane.
Каждый из этих героев позволит жить, вашим керри, чуточку дольше, а то и вовсе - позволят им живыми покинуть драку. Опять же, помимо сейвящих скиллов - герои обладают и другими полезными качествами.
Так, у Омника, Трента и Даззла - крутые масс-способности, сильно влияющие на ход драки. SD и Бейн - обладают мощными точечными заклинаниями, позволяющих еще и инициировать драки.
Dota 2: Вторая позиция – Мидер или Соло Мид
Мидер — это игрок, который отвечает за линию по центру. На данной позиции он стоит в одиночку, что следует даже из части названия его роли - «Соло». Что касается его основных характеристик, то Мидера можно назвать плеймейкером Дота 2, так как он быстрее остальных героев накапливает очки опыта и достигает более высокого уровня. У Соло Мида хорошие способности по добычи золота. Кроме того, он отлично дерется и может дать достойный отпор врагам даже в самом начале игры. Зачастую именно Мидер начинает основное движение по карте и держит хороших игровой темп.
Герои, наиболее подходящие на роль Соло Мида: Dragon Knight, Storm Spirit, Templar Assassin, Puck, Mirana, Lina, Tinker, Sniper, Razor, Zeus, Viper. Эти герои обладают очень мощными способностями по атакующей магии, превосходную мобильность, а также отличные навыки по добыче золота и опыта.
Читайте также: