Сколько зарабатывает metro boomin
Metro Boomin зарабатывает на Youtube 0.053 рублей в секунду, 4603 рубля в день или 138091 рубль в месяц.
Подсчёт дохода ведётся с даты создания канала 04.01.2009.
История изменений канала (смена названия, баны, разбаны, взломы).
*Прибыль канала вычисляется искусственным интеллектом на квантовых итерациях блокчейна глубокого обучения крипто-нейросети с нечётким многослойным перцептроном**. Продвинуть канал в 1 клик Как подсчитывается бабло Кусок бабла --> Скриншот Картинка Гифка -->Продвижение канала в один клик
• После оплаты на всех страницах сайта появится последнее видео канала:
Metro Boomin — как заработать миллионы на битах
Leland Wayne (Metro Boomin) родился 16 сентября 1993 года в штате Миссури. Музыкальный продюссер и битмейкер, имеющий 11 золотых и 14 платиновых пластинок. В чём секрет такого успеха? В том, что все его биты сами по себе слушаются отлично, даже без реперов.
Карьера
Имея ошеломительную работоспособность, Metro Boomin постепенно добрался и до сотрудничества с Gucci Mane. После этого, соответственно, появился доступ к самым известным исполнителям культуры.
Первым известным треком в карьере Boomin является Future — Hard. Из-за плотного графика он бросает колледж и с головой погружается в битмейкинг. Пишет для Канье Веста на альбоме «Life of Pablo», продюсирует Drake (feat. Future) — Jumpman и принимает участие во множестве треков таких исполнителей, как 21 Savage, Travis Scott, Migos и др. Metro Boomin указывается во многих треках как отдельный артист, а не продюсер, что показывает размер его важности в успехе многих треков.
YouTube5:1521 Savage & Metro Boomin - X ft Future (2 times Platinum)
Metro Boomin ещё 24, а это означает, что мы услышим ещё великое множество треков с его битами, а это не может не радовать.
Metro Boomin. Честен и свеж
Lex Luger, Hit-Boy, Young Chop, Mike WiLL Made It, DJ Mustard. Metro Boomin — следующий.
«Metro Boomin want some more, nigga» — если вы ещё не слышали этот аудиотег, то обязательно услышите, а затем он и надоесть успеет. Мы же поведаем об одном из самых интересных продюсеров современности, который в 20 лет становится новой главной надеждой Атланты, атакуя клубы своими треками, но это совсем не всё.
Metro всегда тянуло к музыке: в седьмом классе он играл на бас-гитаре, затем захотел читать рэп, но были нужны биты. Не мог купить их, так что сделал сам. В итоге, как видим, выбор сделал правильный. На Рождество, когда парню было 13 лет, мама подарила ему первый лэптоп. После включения презента мышка уже жадно кликала на скачивание программы «Fruity Loops». В 9 классе подросток завёл «Twitter» и настойчиво начал отсылать свои биты всем локальным артистам. Дело набрало скорость.
«Мой первый бит был просто ужасен. Нелепые «шлепки», словно бьющие в лицо, эдлибы Lil Jon и Bone Crusher, свистки и простая мелодия. Когда-нибудь выложу это творение в сеть, чтобы мотивировать людей, потому что каждый раз, когда слышу его, то думаю: «Вау, я прошёл большой путь с того момента», — рассказывает продюсер в интервью «Complex».
Атланта — дом родной
Во многом история Metro схожа с историей Mike WiLL Made It, тем не менее рассказать её нужно в обязательном порядке. Родился в Сент-Луисе и состоялся как личность в святом месте южного хип-хопа — Атланте, посему именно столица Джорджии больше всего повлияла на схватывающего всё на лету Леланда. Переезд в ATLanistan для Boomin, как переезд в Голливуд для многообещающего актёра. И тут понеслось: Metro проводил время в студии с Gucci Mane, PeeWee Longway, OJ Da Juiceman, Future да Young Scooter. Жизнь в ATL — большое потрясение и счастье. Каждый день он видит Waka Flocka Flame, GuWop, Jeezy, то есть тех, кого слушал всю сознательную жизнь. Он же всего-то 93-го года рождения.К тому моменту под его продакшн успели выдать хит городского масштаба «Four» Alley Boy, Young Jeezy и Yo Gotti.
Ни на какой лейбл Леланд не подписался, зато собрал узкий круг лучших продюсеров из TM88, Southside, DJ Spinz, Sonny Digital и Young Chop, который в будущем планирует опубликовать супер-компиляцию. По словам Metro, бит могут сделать 2-3 человека, но звучать он будет так, будто это произведение одного. Кто-то способен повернуть определённую часть в другую сторону, что лишь лучше скажется на композиции. Командная работа и семейные отношения. «Future сказал: «Ты готов захватывать мир?» Я согласился»
У Boomin и Future один и тот же менеджер — Propane. Вот Propane и предложил ему скинуть битов Mr. Freebandz. Так получились устрашающая песня «Hard» и крепкий дружеский союз. Дальше последовала главная и самая скандальная композиция в карьере молодого продюсера — «Karate Chop». На «Karate Chop» Boomin предстаёт перед слушателем в странноватой манере, создавая из бита подобие кривого зеркала в парке аттракционов. Инструментал будто из мира Биззаро — персонажа комиксов «DC» — со всеми колеблющимися звуками и синтезаторами, похожими на сирены полицейских машин, и тяжёлым звучанием духовых инструментов. Рублёный флоу Future с его эд-либом «HI-YAAAA» придают всему происходящему ещё более странную атмосферу. «Вообще, я сделал бит до переселения в Атланту. Я приехал сюда в августе, а бит закончил в начале того же месяца. Стал ходить в студию с Future постоянно. В один день я не пришёл, а когда появился на месте снова, то он слушал «Karate Chop». Мне будущий бэнгер до конца не нравился. Каждый раз, когда люди заваливались в студию, обязательно включали его. «Почему вы так застряли на этом дерьме? У нас есть записи и получше», — спрашивал Metro у окружающих.
Так или иначе, однажды мой хороший друг DJ Spinz забрал меня со школы и стал рассказывать о своём совместном с Tank грядущем микстейпе. Говорит: «Да, Future хостит его, так что он дал мне несколько эксклюзивных работ. Одна твоего производства». Ей оказалась «Karate Chop». Я подумал: «О, Боже. Я должен позвонить ему, дабы мы выбрали что-то получше для релиза». Spinz настаивал на своём: «Просто смотри. Это вознесёт тебя на вершину». Оказалось, что тейп выйдет через две недели. Мне реально очень не нравилось микширование на оригинальном бите, поэтому я был плохо настроен на происходящее. И бормотание Future также не доставляло удовольствия. Я снова отправил трек звукорежиссёру. Future не знал о моих доработках, даже внимания не обратил. Но я оставался на все сто уверенным, что так будет только лучше. Отношение к новому «Karate Chop» поменялось, я был безмерно счастлив», — радостно сообщает Metro.
Практически беспроигрышный старт карьеры в большой игре. Именно здесь Weezy произнёс роковую для себя строчку: «Beat that pussy up like Emmet Till».
Работа над альбомом, который тогда назывался «Future Hendrix», продолжалась. Кудеснику выделили четыре ячейки в треклисте: «Honest», «I Won», «How Can I Not», «Karate Chop (Remix)».
«Я был в парикмахерской, листал ленту «Twitter» и заметил, что Future написал о своём присутствии в нью-йоркской студии. Я не отсылал ему биты достаточно давно. Время пришло. Скинул свежую пачку музыки прямо с телефона. Он увидел, как сильно я прогрессировал и весь день твитил: «Эти биты сумасшедшие». Из одного из них получилась «Honest». Он настолько вдохновился ею, что после переименовал альбом в «Honest», полностью построив концепт на одноимённой песне. Для него это многое значит. Future правда дико эмоциональный и чувствительный. Такой он чуткий человек, неподдельный. У каждого рэпера есть своя кличка. Знаете, «Лучший из ныне живущих рэперов» или «Король Юга». Future же «Самый честный рэпер». Он уличный поэт. Записываемся мы всегда в его «пещере», как у Бэтмена, с огромными чёрными воротами. В ней не разберёшься, ночь сейчас или день», — делится историями Леланд.
Диск «Honest» абсолютно запрещено упускать из виду. Там Астронавт как бы ещё общается речитативом с парнями, что помешивают соду в кастрюле, но и не забывает смотреть за пределы жанра, использовать электронику, автотюн и жизнерадостный настрой. MetroBoomin’у откланяться нужно.
Умный парень
Metro действительно довольно умный человек, приятный собеседник и забавный парень. Например, так он отреагировал на неожиданное желание PeeWee Longway стать рэпером: «Это безумие. До произошедшего я просто считал его ниггером, который постоянно ходит в студии без футболки». Или же слова о прежнем творчестве: «Чёрт, чувак, я думал, что делал просто крышесносящие биты, ведь моя мама твердила об этом. Лишь через время я понял, какие они отстойные, а мама так говорила, потому что я её сын».До недавнего времени он учился в колледже «Morehouse» на факультете бизнес-менеджмента, но потом ушёл и обещал вернуться позже. Ушёл не из-за того, что слишком глуп, а из-за стремительного развития карьеры, которую нельзя так просто бросать. Леланд никогда не ходил на вечеринки: занятия в классе, возвращение в общежитие, колдование над битами — план на любой день. «Продолжай верить, продолжай трудиться. Не отвлекайся на остальное. Много чего может поглотить тебя. Отношения, спорт, улица, что угодно. Часто люди думают: «Оу, я хочу сделать это, но ещё хочу вот это». Будто они хотят всё. В средней школе я забросил социальную жизнь, тусовки, мероприятия. Да, я пропустил школьные воспоминания, но мне достаточно», — посланием для начинающих говорит продюсер. Он практически не пьёт и не курит. Вы можете подумать: «Ну и что? Тут же всего лишь «практически». Поверьте, в Атланте быть трезвым очень сложно.
Boomin — перфекционист. Он, как Nel, придерживается девиза «не спеша». Так, Леланд не успел отослать Чиф Кифу трек «Shine» на альбом «Finally Rich», потому его заменили противоречивым «Laughin’ To The Bank». Metro три года горбатился над своим микстейпом «19 & Boomin». Казалось бы, обычный микстейп, ан нет, не для него. Проект менял название три раза и продолжал пополняться эксклюзивным материалом.
Чем не кинокартина «Пила»? Плавные угрозы GuWop под синты Metro Boomin, приправленные кровью обидчиков, рисуют сюжет для очередного шедевра Стивена Кинга.
Самый стильный продюсер
Что не фото в «Instagram», то пособие для «hypebeasts».
Metro Thuggin
Young Thug и Metro Boomin— это как Джастин Тимберлейк и Timbaland в поп-индустрии. Они идеально дополняют друг-друга и уже готовят собственный «The 20/20 Experience». Писклявый любитель одиозных нарядов превосходно кладёт прыгающий голос на биты, словно находящиеся под высоким напряжением.
Первой весточкой из грядущего альбома «Metro Thuggin» является переделанный трек Дрейка «The Language», имеющий практически идентичное название. При всей схожести с оригиналом, композиция предстаёт перед нами как самостоятельная единица. Леланд добавил звуки пианино и гудки на заднем плане. Проще говоря, занялся любимым делом Канье.
Thugger Thugger — человек, придумавший тот самый тэг «Metro Boomin want some more, nigga». Это случайно получилось на приставучем «Some More».
5 лучших треков Metro Boomin
Future, Kanye West — «I Won»
Если Yeezy записался на твой бит, да ещё и не трогал его, то ты чего-то таки достиг. Непривычная для трэп-продюсера любовная баллада о Сиаре и Ким Кардашьян получилась такой же мягкой, как их пятые точки.
YG — «1AM»
Metro вмиг изменил «Мастардовское» настроение пластинки «My Krazy Life» на джи-фанковое, мастерски приближённое к комптонскому гангста-рэпу и Уэст-Косту в целом. Ненавязчивая лоурайдерская мелодия вместе с YG рассказывает простецкую историю парня с района. И тут разбери теперь, Young Gangsta и DJ Mustard или Young Gangsta и Metro Boomin — новые Dr. Dre и Snoop Dogg.
Future — «Honest»
Future воет о честности на музыку, построенную вокруг пианинного мотива DJ Spinz и хлопающихся в космосе жвачных пузырей Metro. Отсюда продюсеру открываются двери к Джастину Биберу и Майли Сайрус. Первый чуть ближе к встрече, так как снял видео, где танцует под «The Blanguage».
Wiz Khalifa — «Like Jimmy»
Переквалифицировавшийся в трэп-артиста Wiz Khalifa читает о том, как тусит в стиле Джимми Хендрикса. Metro и Zaytoven накликали эталонный бит. На микстейпе «28 Grams» такого много.
Migos — «Ounces»
Виолончель и Migos — что-то круче придумать сложно. Трио своим спотыкающимся флоу, забитым панчами, повествует о деньгах, унциях травки и успехе. Содержимое микстейпа «No Label 2» не отличается от вышеперечисленного, но это не мешает ему звучать лучше всех в поджанре.
Зарплата музыкантов с цифровых платформ.
Ни для кого не секрет, что музыканты хорошо зарабатывают.
Это происходит из-за их концертной деятельности, рекламы в своих пабликах, страницах и даже песнях.
Но так же, неотъемлемую часть их заработка составляют цифровые площадки, такие как BOOM, ITUNES, GOOGLE MUSIC и др.
Чтобы какие-либо треки попали на цифровые площадки желающему нужно либо иметь огромную библиотеку с различным материалом либо воспользоваться услугами дистрибьютора.
Дистрибуция - это загрузка своего материала (Фильмы, музыка) на цифровые площадки с целью получить прибыль за его прослушивание\просмотр другими людьми.
Обычные пользователи площадок платят за то, чтобы ими пользоваться и слушать любимых артистов (Itunes
150 рублей\месяц.) А площадки делают различную рекламу и получают с этого доход, часть которого, позже и идет музыкантам.
Расскажу, как это происходит на практике: Человек записывает свою музыку, создает обложку к нему, дальше он обращается к дистрибьютору, тот за отдельную плату, либо за процент от дохода с трека загружает его материал на площадки, через "Квартал" (3 месяца) автор может получить свой доход с прослушиваний.
Вот информация о среднем заработке на цифровых площадках:
Доход за 1000 прослушиваний:
BOOM — 70р
Tidal – $1,10
Apple Music – $12
Google Play – $5,9
Deezer — $5,6
Spotify – $3,8
YouTube – $0.70.
Давайте на конкретном примере разберем доход одного из самых прослушиваемых российских музыкантов в социально сети ВКонтакте:
Big Baby Tape выпустил свой дебютный альбом 16 ноября 2018 года, спустя примерно 8 месяцев число прослушиваний на нем достигло 55.8 МЛН. Только вдумайтесь в это цифру! И это уникальные пользователи. Исходя из информации, данной мною сверху, мы можем посчитать сколько он заработал только за прослушиваний в BOOM (VK).
Делим 55.8 млн на 1000, а затем умножаем на 70, получаем
3.9 млн. рублей. И это только с одной соц.сети, теперь вычитаем примерную стоимость записи трека, цену обложки и, обычно, битов (В данном случае артист сам себе пишит биты.) И получаем чистую прибыль. Сложно предположить, сколько получил артист за свой альбом со всех площадок, но в Itunes платят аж в 10 раз больше, чем в BOOM.
В итоге хочется сказать, что заниматься музыкой очень интересное занятие, сопровождающиеся неплохой "зарплатой", если это так можно назвать :)
Сколько зарабатывает metro boomin
Детство
Leland родился в Миссури, США, где и провёл своё детство и подростковые годы. С юных лет увлекался музыкой и прослушал все диски его матери от рэпа Ice Cube до классической музыки. В 3 классе его родители разводятся, и чтобы Лиланду было проще перенести это испытание для семьи, мама постоянно покупает ему диски с музыкой и всячески поддерживает его увлечение музыкой.
В подростковые годы будущий битмейкер даже записывал реп под псевдонимом Lil Mont, но бесплатные биты из интернета ему не нравились, а на покупку не хватало денег, поэтому вскоре он бросил это дело (треки удалены) и занялся написанием битов, что и стало переломным моментом его жизни. Metro Boomin учился писать биты по туториалам в интернете и сам изучал программы. Забросив все подростковые увлечения, он писал по пять битов в день. Отдавал их бесплатно реперам на просторах интернета, но иногда ему переводили деньги.
Первым юный талант был замечем репером OJ Da Juiceman, который пригласил его на студию в далеке от дома битмейкера, где, кстати, и родился творческий никнейм Metro Boomin.
Читайте также: