Игры как lost ark
Каждый год до релиза добирается несколько десятков новых ММО. Но на деле лишь немногие игры реально заслуживают к себе особого внимания. Одним из таких проектов, который с самого анонса приковал к себе внимание всего игрового комьюнити, можно считать Lost Ark от корейской студии SmileGate.
Первым существенным отличием, которое серьезно выделяет Lost Ark из массы прочих онлайн игр, стало изометрическое расположение камеры. Да, бесспорно, есть ряд проектов, в которых тоже есть изометрический вид, вот только они либо уже не актуальны, либо топорны, либо, к сожалению, не имеют русской локализации. К примеру нашумевшая в своё время Diablo III на сегодняшний день практически лишилась всех игроков, да и она все же не полноценная ММОRPG, MU Legend по прежнему не переведена на русский, а Albion Online, прямо скажем — игра не для всех. Lineage Eternal, которая до недавнего времени считалась основным конкурентом Lost Ark, была приостановлена в разработке, а затем и вовсе трансформировалась в новую игру под рабочим названием Project TL. На данный момент о ее судьбе известно очень мало. Обобщая всё вышесказанное можно сделать просто вывод. Выбор изометрических ММО сегодня скуден, а из тех, что есть — больше половины отсеиваются сразу. И именно поэтому запуск Lost Ark происходит как нельзя кстати.
Практически в любой онлайн RPG огромное внимание уделяется развитию аватара. Да это и не удивительно, ведь персонаж по сути представляет из себя отражение игрока в фантазийном мире. Разработчики из SmileGate, понимая это, решили внедрить в игру систему архетипов. Так, при создании героя, игрок выбирает только направление в котором хочет развивать своего чара. Ну а дальнейший процесс становления его как класса происходит уже в процессе прокачки. Проще говоря, докачавшись до десятого уровня, перед аватаром встает выбор кем стать. Тут сразу нужно отметить, что у каждого архетипа, среди которых есть воин, маг, стрелок и боец, есть по три подкласса. Такая механика не просто позволяет опробовать игру за тот или иной архетип, но и значительно усиливает взаимосвязь между игроком и его персонажем. Кстати говоря, похожая система была и в знаменитой на весь мир Lineage 2, которая по сей день имеет огромное число фанатов. Разработчики планируют регулярно пополнять пул доступных для игры персонажей, а потому и без того серьезное разнообразие выбора героев будет только расти.
Отказ от многих устоявшихся клише - ещё одна интересная фишка Lost Ark. Так разработчики из SmileGate постарались внедрить в игру как можно больше нового и необычного. Например прокачка мирных профессий, таких как рыбалка, крафт и добыча ресурсов, была переработана и стала по настоящему интересной. Даже классы — и те не совсем обычные. Чего стоит только маг «Арканолог», который в качестве основного оружия использует колоду карт, или «Механист» способный превращаться в стационарную турель. Вдобавок к этому при разработке много внимания было уделено исследованию игрового мира, поэтому у каждого игрока будет возможность стать первопроходцем и открыть локации, в которых до него ещё никто не был.
Lost Ark
Изометрическое MMORPG, обладающая поразительно огромным и детально проработанным миром, в котором все дышит свободой. Проникнувшись ею, выберите понравившийся класс и отправляйтесь прямиком в бой.
Вариативность боевой системы не оставит равнодушными любителей ураганных слешеров. Быстрая игровая механика подразумевает и наличие бойцов дальнего боя, таких как маги, охотники, а также призыватели, что пользуются помощью существ из потусторонних измерений.
Открытый мир дозволено исследовать за штурвалом собственного корабля, бороздя бескрайние морские просторы, населенные и другими игроками, причем не всегда добрыми. Да и вам необязательно быть хорошим. Игра не раз подбросит моральный выбор, призванный испытать вашу терпимость, жадность и верность окружающим. Что для вас важнее? Репутация или собственное обогащение?
Есть ли у Lost Ark достойные альтернативы?
Навряд ли кто-то удивится узнав, что каждый год до релиза добирается несколько десятков новых ММО. Более того, разработчики каждой из них неустанно рассказывают игрокам «сказки» про то, что мол их проект — это «ПРОРЫВ», совершенно новый игровой опыт и последнее слово в жанре. На деле же всё как правило оказывается совсем наоборот и лишь немногие игры реально заслуживают к себе особого внимания. Одним из таких интересных проектов, который с самого анонса приковал к себе внимание всего игрового комьюнити, можно считать Lost Ark. Мы, в свою очередь, тоже внимательно следим за судьбой ожидаемой игры от корейской студии SmileGate и сейчас решили немного порассуждать на тему «почему на сегодняшний день у Lost Ark нет достойных альтернатив».
Хорошие ММО с изометрией можно пересчитать по пальцам одной руки.
Первым существенным отличием, которое серьезно выделяетLost Ark из массы прочих онлайн игр, стало изометрическое расположение камеры. Да, бесспорно, есть ряд проектов, в которых тоже есть изометрический вид, вот только они либо уже не актуальны, либо топорны, либо не имеют русской локализации. К примеру нашумевшая в своё время Diablo III на сегодняшний день практически лишилась всех игроков, да и она все же не полноценная ММОRPG, MU Legend по прежнему не переведена на русский, а Albion Online, прямо скажем — игра не для всех. Более того, Lineage Eternal, которая до недавнего времени считалась основным конкурентом Lost Ark, была приостановлена в разработке, а затем и вовсе трансформировалась в новую игру под рабочим названием Project TL. На данный момент о судьбе этого долгостроя известно очень мало. Обобщая всё вышесказанное можно сделать просто вывод. Выбор изометрических ММО сегодня крайне скуден, а из тех, что есть — больше половины отсеиваются сразу. И именно поэтому запускLost Ark происходит как нельзя кстати.
Система прокачки и развития персонажа в Lost Ark очень необычная.
Практически в любой онлайн RPG огромное внимание уделяется развитию аватара. Да это и не удивительно, ведь персонаж по сути представляет из себя отражение игрока в фантазийном мире. Разработчики из SmileGate, понимая это, решили внедрить в игру систему архетипов. Так, при создании героя, игрок выбирает только направление в котором хочет развивать своего чара. Ну а дальнейший процесс становления его как класса происходит уже в процессе прокачки. Проще говоря, докачавшись до десятого уровня, перед аватаром встает выбор кем стать. Тут сразу нужно отметить, что у каждого архетипа, среди которых есть воин, маг, стрелок и боец, есть по три подкласса. Такая механика не просто позволяет опробовать игру за тот или иной архетип, но и значительно усиливает взаимосвязь между игроком и его персонажем. Кстати говоря, похожая система была и в знаменитой на весь мир Lineage 2, которая по сей день имеет огромное число фанатов. Так же стоит сказать и о том, что разработчики планируют регулярно пополнять пул доступных для игры персонажей, а потому и без того серьезное разнообразие выбора героев будет только расти.
Детализация в игре выше всяких похвал.
Как не прискорбно это признавать, но в последнее время всё чаще можно встретить откровенно недоделанные онлайн игры. Вспомнить ту же Bless Online, которая с самого старта начал трепать нервы игрокам бесконечными просадками по FPS и отсутствием контента. К счастью Lost Ark это не грозит, так как уже на корейском ЗБТ стало ясно, что игра просто перегружена всевозможными активностями. И это только закрытое бета тестирование. Что же до технической составляющей, тот тут игра выполнена на уровне ААА проектов. Качество прорисовки радует глаз, а на то, как под ударами аватара в разные стороны разлетаются поверженные противники, вообще можно смотреть бесконечно. Немаловажно и то, чтоLost Ark, при всём своём визуальном великолепии, не предъявляет заоблачных требований к железу и вполне себе хорошо работает на средних по мощности аппаратах. Кастомизация персонажа тоже порадовала. Тут она позволяет настраивать героя до мельчайших подробностей. И это при том, что игра изометрическая и лица аватара видно почти не будет. Ещё одним важным сигналом, свидетельствующим о качестве проекта служит и то, что Lost Ark стала самой ожидаемой ММО в Корее — стране, где без сомнения одно из самых требовательных игровых комьюнити.
В этой игре вам всегда будет чем заняться. Даже рыбалка может принести огромную пользу.
Отказ от многих устоявшихся клише, ещё одна интересная фишка Lost Ark. Так разработчики из SmileGate постарались внедрить в игру как можно больше нового и необычного. Например прокачка мирных профессий, таких как рыбалка, крафт и добыча ресурсов, была переработана и стала по настоящему интересной. Даже классы — и те не совсем обычные. Чего стоит только маг «Арканолог», который в качестве основного оружия использует колоду карт, или «Механист» способный превращаться в стационарную турель. Вдобавок к этому при разработке много внимания было уделено исследованию игрового мира, поэтому у каждого игрока будет возможность стать первопроходцем и открыть локации, в которых до него ещё никто не был.
А как вы считаете, есть ли у игры достойная альтернатива?
Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что Lost Ark - выдающийся проект, которому на сегодняшний день просто нет альтернатив. И именно поэтому необходимо запастись терпением и ждать старта русскоязычного ЗБТ, которое к слову уже совсем скоро.
Игры как lost ark
Я вот играл в такую игру, отлично провел там более полугода:
Lost Ark, конечно, это выход на совсем другой уровень. А вы с какой игрой можете сравнить Lost Ark? от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Дьябло, только хуже.
А если серьезно, то фиг его знает.
Из видео пока сложно оценить на что она похожа.
Если в ЛЕ я хотя бы примерно понимаю, что будет за лор и откуда он, возможную механику в пвп, кланов, осад, механику крафта, сбора, одевания и развития персонажа, а также механику социального взаимодействия, то тут пока - тёмный лес. И поэтому, трудно гадать. Визуально она похожа на любую классическую изометрию с обычным фэнтези-сеттингом.
Но что хотелось бы сказать, что уж очень всё затягивают. На дворе как бы середина весны, а тесты так и не стартуют, что в ЛЕ, что в ЛА. Такое чувство, что в этом году ОБТ в Корее можно не ждать по этим играм. И это очень и очень печально.
Дьябло, только хуже.
Если в ЛЕ я хотя бы примерно понимаю, что будет за лор и откуда он, возможную механику в пвп, кланов, осад, механику крафта, сбора, одевания и развития персонажа, а также механику социального взаимодействия, то тут пока - тёмный лес.
Читайте также: