Сколько уровней в аллодах онлайн
Разработчики из Nival запустили открытый бета-тест «Аллоды Онлайн» в 2009 году. В 2010 состоялся официальный релиз. Это был первый русский проект в жанре MMORPG, который собирался составить конкуренцию уже знаменитому на то время World of Warcraft. Игра быстро набрала популярность, так как условно-бесплатная модель распространения быстро завоевала внимание людей.
Назвать Аллоды Онлайн уникальным проектом сложно, но этой игре оно и не надо. Заметно невооруженным глазом, что разработчики активно следят за нововведениями в других играх. Так в игру была добавлена нон-таргет система, масштабные ивенты и обширный лор. Сюжетная составляющая игры может завлечь своей историей. Игра обзавелась рядом книг, которые расширяют мир. Квесты в игре сделаны с долей юмора, помимо монотонных «убей 10 волков и принеси 10 шкур» будут встречаться и настоящие шедевры.
Несколько любопытных фактов о песнях рок- группы "Король и Шут"
В 1990-е стала популярной, в 2000-е приобрела в определённых кругах статус легендарной.
Так ли это или нет — вопрос академический и не по формату данной статьи…
Официально существовала с 1988 по 2014 год, но фактически жизнь группы оборвалась вместе с таковой у фронтмена Михаила Горшенёва.
Успели выпустить 10 полноценных альбомов, плюс две части оперы TODD без участия Князя (ныне главную роль знаменитого маньяка брадобрея исполняет Роберт Остролуцкий), концертные, сборники и сольные проекты каждого из фронтменов.
В первую и главную очередь: тематикой, конечно же! Это средневековое европейское и славянское фэнтези, магия, ужасы, рассказы о нечисти, обилие юмора (включая чёрный), иногда — любовная лирика и клюквенно-патриотические мотивы.
Отсюда и упрёки в безыдейности от политизированных коллег по сцене.
Запоминающийся дуэт фронтменов: Михаила Горшенёва (Горшок) (1973—2013) и Андрея Князева (Князь) (род. 1973). Первый куда сильнее выкладывался на сцене, второй — писал большинство текстов и рисовал обложки альбомов.
Со временем повышался, впрочем, иногда с потерей креативности.
Тропы и штампы в творчестве группы
Их множество, воистину! Команда брала вдохновение из самых разных источников: от серьёзной мифологии до народных шуток.
Множество неадекватных персонажей.
Да что там — откровенных маньяков, которым лишь бы поизмываться над ближним.
А главная героиня, возлюбленная рассказчика, в этом случае — зомби в его классическом понимании.
Ели мясо мужики… — да-да, песня так и называется.
(На фото - тот самый некромант из вышеупомянутых "Героев":
("Зачумленный старый замок"
"Умертвленный еретик"
"Разговор с гибберлингом"
"Гимн скомороха"
"Спрыгну в астрал"
"Лесовик"
"Исповедь Арманда").
(Внизу - фото той самой группы "Царь и Скоморох" из игры "Аллоды онлайн"):
Первые шаги и как их сделать в нужную сторону – 4
Достоинства и недостатки
В игре красивая графика. Даже на выходе в 2010 году, мало кто мог посоревноваться в красоте с Аллоды Онлайн. Сейчас же многие зарубежные проекты подтянули внешний вид, но русские Аллоды остались такими же самобытными и красивыми.
Музыка достойна отдельной похвалы. Над саундтреками работал оркестр и звучание соответствует колориту игры.
Аллоды Онлайн достаточно просты и интуитивно понятны. Игрокам не составит труда влиться в игровой процесс. К примеру, боевая система просто в использовании, но различные комбинации техник и их количество может приятно удивить.
Нельзя не выделить и минусы игры. Заимствование чужих идей никогда не приводит к хорошим результатам. Разработчики берутся за разные механики, но не могут довести их до ума. Поэтому многие нововведения остаются недоработанными или вовсе не используются.
Квесты в игре интересные, но их количество не соответствует масштабам игры. Они быстро заканчиваются. Игре попросту нечем развлечь игрока, когда тот достигает максимального уровня и проходит все задания.
Присутствуют проблемы с оптимизацией. Современные процессоры и видеокарты не исправят эту проблему. Игрокам не удастся избежать лагов в крупных сражениях или населенных зонах. Проблема заключается в работе процессоров, которую разработчики не могут решить уже долгое время (с релиза игры).
Игра вынуждает участвовать в PvP сражениях на арене в формате 6х6 для фарма ресурсов. Если на платном сервере это не доставляет проблем из-за баланса с предметами, то на бесплатных донатеры могут уничтожить любого оппонента.
Особенности игры
В игре уникальная атмосфера и сеттинг, который нельзя больше встретить в других западных и восточных ММО. Центральный конфликт завязан на двух фракциях, которые отображают Древнюю Русь и Советский Союз. Для все игроков из СНГ будет приятно встретить большое количество пасхалок и отсылок к уже хорошо знакомым предметам и обычаям.
Первое что бросается в глаза – архитектура. Города одной фракции – это постройки, которые чётко воссоздают Русь. На этой территории много малых поселений из деревянных домов. Все NPC и игроки живут на открытых просторах. Большие города встречаются редко, но имеются и огромные неприступные дворцы. Такой предстаёт перед игроком Лиги.
Империя – это отсылка к Советскому Союзу. В городах разбросаны памятники правителям, всюду расклеены агитационные плакаты, по улицам шагают солдаты.
Помимо явных отсылок на разные эпохи, встречаются отсылки на популярные субкультуры. Сразу их сложно заметить, так как стиль игры выполнен в классическом фентезийном сеттинге. Присмотревшись, можно узнать в орках, которые пинают гоблина, футбольным хулиганов. Их одежда также имеет вид, который напоминает униформу разных футбольных клубов.
Встречаются персонажи из сказок. С ними будут завязаны многие квесты. Игроку придется взглянуть с другой стороны на уже знакомых персонажей. Также не обошлись разработчики и без «клюквы», чтобы развеселить игроков.
Актуальность
Хоть игра достаточно давно вышла, а онлайн оставляет желать лучшего, но обновления выходят регулярно. Скоро на серверах выйдет новое крупное обновление 12.0 «Грезы Пустыни». В игру добавят новую пустынную локацию. На просторах появятся новые поселения и фракции.
Игроку предстоит выбрать к кому он присоединится. Выполнение цепочки заданий будет вознаграждаться уникальными для той или ной фракции предметами. Игрок сможет получить новые облики, питомцев и средства передвижения. Разработчики изменят систему получения экипировки и работу артефактов для персонажей.
Гайд. Первые шаги.
Развитие персонажа на первых уровнях
Легендарный Сид Мейер когда-то сказал, что игра – это последовательность интересных выборов. С необходимостью делать выбор как развивать персонажа игрок в Аллоды Онлайн столкнется уже в первые пятнадцать минут игры – уровни в начале получаются очень быстро. А каждый уровень – это новые пункты умений и характеристик.
Но начну по порядку. С получением уровня вы заметите, что в правом и левом нижних углах экрана у вас появились кнопки с плюсиками. Это означает, что у персонажа есть неиспользованные пункты характеристик (левый плюсик) и очки умений (правый плюсик), которые он может вложить, определив направление своего развития.
Так выглядят плюсики для быстрого перехода на экран характеристик (слева) и способностей (справа)
Характеристики
Сначала разберемся с характеристиками. При получении уровня вы можете увеличить на единицу одну из 14-ти основных характеристик персонажа. Характеристики следующие:
- Сила – влияет на величину нанесенного физического урона.
- Точность – влияет на игнорирование защиты цели
- Ловкость – влияет на шанс попасть по цели.
- Проворство – влияет на шанс уворота от физической атаки.
- Удача – влияет на шанс нанесения критического урона по противнику.
- Инстинкт – влияет на шанс получить критический урон.
- Выносливость – влияет на количество здоровья.
- Разум – влияет на величину нанесенного магического урона.
- Интуиция – влияет на шанс врага отразить ваше заклинание
- Упорство – влияет на шанс срабатывания навыков контроля персонажа на противников и на длительность этих навыков
- Воля – влияет на сопротивление персонажа чужим попыткам использовать на него один из контролирующих эффектов
- Ярость – влияет на шанс исцеления цели после нанесения урона.
- Мудрость – влияет на величину лечения, совершаемого персонажем
- Дух – влияет на количество маны и на скорость регенерации маны и энергии
Числовое значение бонуса, который дает каждая характеристика вашему персонажу, вы можете посмотреть, наведя на нее курсор.
Из описания, думаю, понятно, что для разных классов важны разные характеристики. Чтобы облегчить игроку поиск важных для его класса характеристик, Нивал добавил в игру специальные обозначения: самые важные выделяются звездочкой, а бесполезные (как, например, мудрость для воина) – серым. В какие характеристики вкладывать пункты? Это зависит от двух вещей: какого персонажа вы хотите вырастить (ПВП или ПВЕ, наносящего стабильный урон или выдающего убийственные криты, и т.п.) и какая экипировка на вас надета или будет надета. Бонусы к характеристикам от экипировки гораздо больше, чем от пунктов характеристик даже на небольших уровнях. Однако, это не повод вкладывать их куда попало. Увеличение характеристики даже на единицу может ощутимо изменить параметр, за который она отвечает. И не стоит забывать про характеристики, выделенные белым цветом. Они хоть и не ключевые для вашего класса, но, бегать с очень низкой, например, выносливостью вам будет тяжело.
За счет бонусных очков вы можете или увеличить те 2-3 основные характеристики, которые вы целенаправленно максимизируете своему герою, или подтянуть менее важные параметры, слишком низкое значение которых тоже нежелательно. Для долгосрочного планирования, куда вкладывать очки характеристик, нужно хотя бы примерно представлять бонусы, которые дают лучшие наборы экипировки для 40-х уровней. К сожалению, я не нашел такой информации в сети по всем классам. Кто знает, поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Сбросить пункты характеристик для перераспределения можно с помощью живой воды, которая выпадает из боссов в инстансах.
Умения
Умения в Аллодах – это доступные вашему персонажу атаки, бафы, дебафы и прочие способности (в том числе пассивные). Например, стартовые умения волшебника – это огненная стрела, ледяной поток и электрический разряд. Три первых умения все классы получают автоматически. Дальнейшие умения персонаж получает, вкладывая очки умений на специальной панельке «Карта умений». Каждое умение имеет три степени развития, которые стоят одно, два и три очка соответственно. Расположены умения на экране в несколько строк. Чем ниже стоит умение, тем больше очков у вас уже должно быть вложено, чтобы оно стало для вас доступно. Первые пять вложенных очков делают доступной вторую строку на «Карте умений», следующие 6 – вторую, 7 – третью и еще 8 – четвертую.
Здесь мы вкладываем очки умений. Обратите внимание: разные уровни умения стоят разное число очков
Надо отметить, что за счет очков умений персонаж, похоже, получает все способности кроме первых трех и расовой способности класса. То есть если вы играете магом и не вложили ни одного очка в умение «сугроб», то у вас просто не будет такого заклинания (что вряд ли оценит лидер группы, куда вас взяли как контроллера).
Не знаю как вам, а мне такой способ развития способностей персонажа нравится. Он допускает большее разнообразие билдов внутри каждого класса и позволяет не учить те умения, которые вы все равно не будете использовать. Плюс приятно, что для получения, например, нового заклинания не надо бежать к учителю. Получил уровень, вложил очки и можно сразу использовать.
Что делать, если вы решили сменить путь развития персонажа, вложив очки умений по другому? Пока ответ: ждать или качать нового чара. На закрытом бета-тесте во внутриигровом магазине можно было приобрести бутылку мертвой воды, которая сбрасывала очки умений. Сейчас ее там нет. В последнем патче анонсировали, что она будет выпадать из рейдовых боссов в приключениях.
У каждой связки раса-класс в Аллодах есть специальная способность – ее описание можно прочитать в нижней части экрана при создании нового персонажа. Например, эльфийские волшебники имеют специальный баф на увеличение интеллекта, а канийские – на временную защиту от прерывания заклинаний уроном. Эта специальная способность дается в награду за выполнение особых квестов в Новограде и Незебграде. За Империю я до этого места сюжета еще не доиграл, а за Лигу квест совсем несложный – надо прийти в церковь и совершить там несколько простых действий. После сдачи квеста расовая способность появится в вашем списке способностей.
Вехи развития
На 10-м уровне появляется новый инструмент кастомизации персонажа – вехи развития. Получив новый уровень, ваш персонаж получает возможность приобрести новую веху у наставника класса. Наставники классов стоят в столицах фракций и обозначаются на карте небольшими крестиками. Стоят вехи у наставников вполне ощутимые суммы, поэтому с пустым кошельком к 10-му уровню лучше не оставаться. Насколько я понимаю, высокая стоимость вех компенсирует бесплатное получение умений. Надо же было разработчикам внедрить в игру механизмы изъятия у игроков лишней ликвидности, чтобы был стимул хотеть много золота.
Вехи реализованы интереснее, чем умения. Всего есть три экрана с вехами, они открываются с помощью вкладок, которые появятся под картой умений на десятом уровне. На каждом таком экране можно увидеть карту вех, разбитую на квадраты, из которых активен в начале только центральный. Чтобы активировать способность, за которую отвечает каждый квадрат, нужно потратить веху. При этом активировать можно не любые квадраты, а только те, что имеют с уже активированными общую сторону (общего угла недостаточно). Другими словами, если вы хотите активировать квадрат на краю поля, вам надо сначала «протоптать» к нему дорожку от центрального квадрата. Также можно вкладывать в квадраты больше одной вехи. В отличие от очков умений, для получения каждого нового уровня бонуса требуется только по одной дополнительной вехе.
Экран вех развития. Курсором выбран верхний правый квадрат, который пока недоступен.
Сбрасываются вехи так же, как и очки умений. С помощью (пока) неуловимой мертвой воды.
Собираем все вместе
Итак, у нас есть три основных инструмента развития персонажа: очки характеристик, пункты умений и вехи. Как их вкладывать так, чтобы не пришлось потом искать мертвую воду или начинать качать нового персонажа? Главный принцип – планировать развитие заранее, а не принимать решение «куда что вложить» каждый уровень. В идеале для получения максимально эффективного персонажа надо распланировать все сразу до сорокового уровня. Но начинать играть в новую онлайн-игру со скурпулезного многочасового анализа несколько задрот напряжно и может испортить все удовольствие. Поэтому я лично рекомендую компромиссный вариант – планировать развитие на 3-5 уровней вперед. Это убережет от больших ошибок и не будет сильно отвлекать от самого игрового процесса.
Как лучше планировать? Я предлагаю следующий общий алгоритм:
1) Сначала определяемся со специализацией нашего персонажа. То есть решаем, кем мы хотим его видеть в скором будущем на 40-м уровне (танком, лекарем, контроллером, наносящим максимальный урон в ближнем или дальнем бою ДПС-ером или гибридом, совмещающим несколько ролей).
2) Потом смотрим, какие умения лучше всего помогут ему выполнять выбранную роль и одновременно позволят без особых проблем качаться в одиночку (если у вас нет гильдии, которая готова помогать вам получать уровни). На этом этапе проще всего дамагерам, так как способности наносящие урон нужнее всего при прокачке. Избравшим остальные роли придется идти на компромиссы, снижая эффективность действий в рамках основной роли, и, возможно, все-таки перераспределить умения и вехи на максимальном уровне. Выбрав ключевые умения, составляем свое распределение очков умений, которому в дальнейшем будем следовать.
3) Выбираем вехи, которые:
a. Либо улучшают характеристики, ключевые для выбранных умений
b. Либо усиливают сами умения
c. Либо дают новые умения, которые позволяют персонажу лучше выполнять выбранную роль.
4) Смотрим, что получилось, и вносим исправления, пока не будем полностью довольны результатом.
Лучше всего продумывать билд персонажа не в игре, а с помощью специальных онлайн-калькуляторов. Для Аллодов такой калькулятор уже появился. Он пока не до конца отлажен, но за то, что в принципе существует – огромное спасибо его создателю.
Основы быстрого и комфортного получения уровней в Аллодах
Начиная играть новым персонажем, надеешься что он будет жить долго и счастливо и не умрет в один день… от моба своего уровня… четыре раза подряд… под бафами. Как избежать таких неприятных и обидных для самолюбия ситуаций? За время игры в Аллоды я вывел несколько простых правил, которые могут в этом помочь. Они все достаточно очевидны для опытных игроков, но новичкам, играющим первым персонажем, будут полезны.
Правило первое. Характеристики решают. Решают они в Аллодах очень многое, если не все. Вы сможете легко почувствовать даже небольшое увеличение или уменьшение одной из важных для вашего класса характеристик. Если в процессе игры возникают сложности, то первое, что стоит сделать – это посмотреть на экране персонажа: не «проседают» ли «14 друзей манчкина» (сила, точность, ловкость и далее по списку). В этом нам помогут всплывающие при наведении курсора подсказки. В любой момент игры надо представлять себе какие характеристики на данном этапе необходимо развивать в первую очередь, а какие уже достаточно высоки. Высокие ключевые характеристики – залог выживания и быстрого развития персонажа.
Правило второе, вытекающее из первого. Экипировка важна. Большую часть бонусов к характеристикам персонаж получает от одетых на нем вещей. Очки характеристик, получаемые вместе с уровнями скоро становятся незаметны на фоне бонусов от брони и оружия. Подбирайте экипировку внимательно. Вещь не просто должна давать хорошие бонусы, она должна давать бонусы, которые нужны именно вам и именно в данный конкретный момент.
Правило третье, вытекающее из первого и второго. Репутация весьма полезна. Самый простой способ получить хорошие «синие» вещи на нужный уровень – это купить их у интендантов внутриигровых фракций. Для покупки качественной экипировки репутация с этими фракциями должна быть максимальна. Репутация зарабатывается за выполнение квестов представителей фракций. Как правило «обычных» квестов не хватает, чтобы получить 25 000 репутации (наивысший уровень). Остальное приходится добирать повторяющимися квестами. Ниже я приведу их список для начальных локаций Лиги и Империи.
Правило четвертое. Планированию умений и вех развития надо посвящать много времени. Тут многое зависит от класса, но один совет полезен практически всем. Часто используемые лечащие и калечащие умения должны быть максимального уровня. Если вы часто бьете противника одним конкретным ударом или лечите союзников одним и тем же заклинанием, то подумайте, сколько DPS, HPS и т.п. вы недополучаете от того, что это умение у вас не максимального уровня. Стоит получение третьего уровня навыка немало – в сумме 6 очков умений, но если не вкладываться в малоиспользуемые навыки, то на несколько ключевых способностей очков умений должно хватить. С бафами и контролирующими умениями ситуация несколько сложнее – иногда новые уровни добавляют недостаточно плюшек, чтобы окупить вложение очков умений. Хотя, если вам не жалко тратить по 300 р. на сброс талантов (с помощью Мертвой воды из игрового магазина), то этот совет вам не пригодится
Правило пятое. Чем выше уровень, тем больше стимулов объединяться в группы. Опыт за убийство мобов в группах делится примерно поровну, поэтому если для вас не проблема сделать квест соло, то группа не даст вам выигрыш в опыте – только во времени. Но с ростом уровня персонажа монстры становятся все более сложными и даже ДД начинают испытывать сложности с их убийством в одиночку, что уж говорить про лекарей и танков. Плюс появляется много заданий, предусматривающих убийство элитных монстров. Поэтому в большинстве случав, отправляясь делать квесты, будет нелишним объединится с другими игроками. Обычно найти группу на задание или в подземелье не проблема, даже если в локации нет друзей и никто из гильдии не может прийти на помощь.. Достаточно просто прийти в место выполнения квеста, и там почти всегда найдутся игроки, которым его нужно сделать.
Интенданты фракций не дают таких скидок. Но у них все равно нет отбоя от клиентов.
Репутационные квесты начальных локаций Империи:
Основной квест – уничтожение крыс на складах Триумфальных Ворот. Берется там же (т.е. у Триумфальных ворот) Легкий и быстрый квест для выполнения соло. Еще более легкий и быстрый при выполнении в группе.
Дополнительный квест: ежедневный квест на возложение цветов к пяти мемориалам Незеба. Мемориалы отмечены на карте, но для выполнения квеста придется побегать. На втором круге вы поймете, что хватит страдать ерундой, и пойдете бить крыс )
2. Хадаганцы (12-14 уровень)
Основной квест – уничтожение бунтующих военнопленных около тюрьмы в ИВО. Требуется убить 1 босса, 5 эльфов и 12 канийцев.
Этот квест, как и предыдущий, делается группой.
3. Зем (15-16 уровни)
Основной квест – перетаскивание гробов в склепы. К сожалению, делать можно только индивидуально.
Основной квест – убить пачку ящеров на горе. Делается в группе.
Дополнительный – уничтожение местной живности за репутацию.
Более подробная информация по репутационным квестам Империи есть на официальном форуме Аллодов
Репутационные квесты начальных локаций Лиги
1. Оставшиеся в живых (4-7 уровни)
Основной квест – сбор целебного подорожника. Бегаем кругами по Таинственному Острову с зажатой кнопкой подсветки и ищем зеленые листочки. Лаги помогают ускорить сбор полезной травки: при красном статусе связи с сервером одну травку можно подбирать несколько раз подряд. Максимум у меня получалось собрать один подорожник семь раз.
2. Городской Приказ Новограда (10-14 уровни)
Основной квест – отнести мешки от причала на мельницу. Берется у грузчика на причале, сами мешки находятся за ним. Делается быстро, но нудно.
3. Купцы Молотовы (14-16 уровни)
Основной квест – добыть ярость 10-ти тигров. Берется в Молотовке. Находим тигра, сбиваем ему здоровье до 30% или ниже и применяем на него квестовой амулет. Повторяем еще 9 раз. Лучше делать глубокой ночью
4. Гибберлинги (16-18 уровни)
Основной квест – убить 6 врагов гибберлингов. Берется в начальной зоне локации. После сиверских тигров его делать одно удовольствие. Враги убиваются в ходе выполнения большинства других квестов, так что имеет смысл брать это задание при каждом заходе в поселок гибберлингов. Если вы хотите просто как можно быстрее получить репутацию, то быстрее всего убивать врагов мелких и пушистых на соседнем озере – там водятся гарпии.
5. Канийцы (19-20 уровни)
Основной квест – разбросать воронью потраву. Опять бегаем с зажатой Т и активируем потравой лежащие на земле кости. Можно делать в группе.
Сколько уровней в аллодах онлайн
Тенденции
Стоит ли начинать играть
Аллоды Онлайн не похожи на другие ММОРПГ тем, что она полностью пропитана русским духом. Вряд ли где-то удастся увидеть орка, который разгуливает по миру в пионерском наряде. Сама же игра существенно устарела на фоне крупных мастодонтов индустрии. Чтобы привлечь игроков, разработчики устраивают раздачи бесплатных «плюшек». Наверное, сейчас лучше время, чтобы начать игру. Не вкладывая денег, можно получить предметы, за которые бы пришлось отдать рубли или тонну времени.
Ездовой Матроскин [Аллоды Онлайн]
Сервера
У игры четыре сервера, три из них бесплатные (Вечный Зов, Молодая Гвардия, Наследие Богов) и один платный (Нить судьбы). Бесплатные сервера обладают большим онлайном, но при этом страдает баланс. На игру существенно влияют донатные предметы, а прокачка может существенно ускориться бустерами на опыт. Обычный игрок может получить предметы из донатного магазина, но для этого придется провести неисчисляемое количество времени за гриндом.
Нить Судьбы – это сервер с ежемесячной подпиской. Онлайн игроков тут мал, но донатный магазин отсутствует. Все предметы можно собрать лишь игровым путём за внутреигровую валюту. За реальные деньги можно приобрести предметы кастомизации.
Для знакомства подойдут бесплатные сервера, но для постоянной игры лучше выбрать платный. «Нить Судьбы» более сбалансирована и достичь успеха на данном сервере значительно проще, но присутствует и значительный минус – долгая прокачка.
Читайте также: