Как оформить диабло 3
По ходу игры в Diablo III в ваши руки будет попадать самое разнообразное снаряжение. Каждый убитый монстр с определенной вероятностью оставит после себя броню или оружие. Трофеи могут храниться в каждом сундуке и лежать под каждым трупом.
Если вы видите на земле предмет, выделите его и подберите. Он будет сверкать, чтобы привлечь ваше внимание, и в течение некоторого времени вы сможете видеть его название. Так вы точно узнаете, чем собираетесь обзавестись.
Содержание
Снаряжение и предметы
Оружие (мечи, луки, волшебные жезлы и прочее) определяет наносимый вами урон — показатель того, насколько смертоносны ваши атаки. Чем выше значение урона, тем больше вероятность того, что вы нанесете противникам смертельный удар. Улучшая оружие, вы будете убивать врагов быстрее и сможете наносить более серьезные удары даже самым кошмарным тварям, вторгшимся в Санктуарий. Показатель наносимого урона можно найти в разделе характеристик, в меню персонажа (на PC и Mac — клавиша «C», на Xbox 360 и Xbox One — «BACK», на PlayStation®3 и PlayStation®4 — «SELECT»).
Пополнив арсенал, вы можете сравнивать новое оружие с тем, которое уже экипировано. Для этого выделите оружие в меню персонажа: появится описание изменений, которые произойдут, если вы экипируетесь этим предметом.
Используемая броня (шлемы, щиты и комплекты доспехов) влияет на ваш показатель брони. От него зависит ваша устойчивость к ударам. Чем выше этот показатель, тем меньше урона вы получите. Совершенствуя броню, вы не только станете выглядеть более защищенным, но и почти забудете о тех атаках, которые раньше могли вас мгновенно уничтожить. Показатель брони можно найти в меню персонажа.
Парное и двуручное оружие
При выборе навыков, соответствующих снаряжению (или наоборот), часто приходится сталкиваться с непростым выбором — использовать двуручное оружие, одноручное оружие с предметом для левой руки или (если вы играете за монаха, варвара или охотника на демонов) парное оружие? Все сводится к вашему варианту развития персонажа и предпочитаемому стилю игры.
Ниже приведен список того, что вам необходимо учитывать, совершая выбор в пользу того или иного варианта.
- Если вы выберете 2 оружия, то скорость атаки возрастет на 15%. Этот параметр увеличивает ваш показатель урона в секунду.
- При использовании 2-х оружий вы совершаете удары каждым оружием поочередно. Наносимый урон будет основываться на показателе оружия, которым наносится удар, а не на среднем арифметическом от показателей оружий. Таким образом, наносимый урон за один удар будет меньше, чем у двуручного оружия.
- Бонусы от каждого экипированного оружия суммируются (например, если одно оружие дает прибавку +20 к силе, а другое — +22 к силе, то в сумме у вас будет +42 к силе). Зачастую при ношении оружия в каждой руке у вас будет больше бонусов (и можно будет использовать больше драгоценных камней), чем при использовании двуручного оружия.
- Оружие в каждой руке способствует большей скорости атаки. Следовательно, вы сможете восполнять ресурс быстрее, чем при использовании двуручного оружия.
- При использовании двуручного оружия вы сможете наносить гораздо более мощные удары (по сравнению с одноручным). Умения, которые наносят значительный урон от оружия (например, 200% урона от оружия), будут наносить больший урон (в том числе и критический). Таким образом, вы сможете за считанные удары уничтожить противника.
В целом, парное оружие способствует высокой скорости атаки и быстрому восполнению ресурса, а также позволяет использовать больше драгоценных камней и получить больше бонусов к характеристикам. Способности, которые могут сработать при ударе, также срабатывают чаще при ношении оружия в каждой руке. Двуручное оружие позволяет наносить высокий урон и совершать мощные критические удары. Его также лучше использовать при частом применении умений, наносящих урон по области.
Качество предметов
Существует еще одна отличительная особенность предметов, которую можно заметить даже раньше, чем вы поднимете их с земли или купите у торговца. Название и тип предмета отображаются текстом разного цвета, который указывает на их качество.
- Обычные предметы — их названия написаны белым цветом. Это, как правило, самое слабое снаряжение с минимальным требованием к уровню и с минимумом особых свойств (либо вообще без них).
- Магические предметы — их названия написаны синим цветом. Они встречаются реже обычных и, как правило, превосходят их по характеристикам. У магических предметов всегда есть как минимум одно особое свойство.
- Редкие предметы — их названия написаны желтым цветом. Найти их непросто, но и пользы от них обычно намного больше. У редких предметов всегда есть несколько полезных свойств.
- Предметы из комплектов — их названия написаны зеленым цветом. Они аналогичны редким, но при этом каждый из них — часть определенного комплекта снаряжения (например: меч + щит + шлем). Использование нескольких предметов из одного набора дополнительно усиливает персонажа. Если вы играете на уровне сложности «Истязание I» или выше, любой такой предмет может оказаться частью древнего комплекта — с невероятно сильными показателями. Древние и обычные предметы для комплектов можно запросто комбинировать, то есть если вы соберете комплект из предметов разной давности, то все равно получите бонус от комплекта. В случае успешного прохождения великого портала 70-го уровня в одиночку у вас будет шанс получить изначальный древний предмет из комплекта. Как и другие древние предметы, эти мощные элементы экипировки обладают более высокими характеристиками, однако их основные и второстепенные свойства подобраны таким образом, чтобы полностью раскрыть потенциал предмета.
- Легендарные — их названия написаны оранжевым. Они обладают такой огромной силой и встречаются настолько редко, что некоторые считают их мифом. Так что, если вам посчастливилось найти такой предмет — радуйтесь! А если вы играете на уровне сложности «Истязание I» или выше, любой выпавший вам легендарный предмет может оказаться древним — с еще более сильными показателями. В случае успешного прохождения великого портала 70-го уровня в одиночку у вас будет шанс получить изначальный древний легендарный предмет. Как и другие древние легендарные предметы, эта мифическая экипировка обладает более высокими характеристиками, при этом ее основные и второстепенные свойства подобраны оптимальным образом. В общем, такие предметы входят в число наиболее желанных находок для героев Санктуария.
Найденные легендарные предметы и предметы из комплектов нужно распознать, чтобы открыть их дополнительные свойства. Те находки, что вы еще не распознали, отмечены в инвентаре вопросительным знаком. На PC, чтобы распознать предмет, щелкните по нему правой кнопкой мыши или используйте значок «Книги Каина» на мини-карте: все предметы в вашем инвентаре будут автоматически распознаны. На консолях выделите предмет в инвентаре.
Кроме дополнительных бонусов к основным характеристикам снаряжение может обладать и другими свойствами — в игре есть оружие, вытягивающее жизнь из врагов, ботинки, увеличивающие скорость бега, доспехи, ускоряющие восстановление здоровья, и предметы с другими таинственными свойствами.
Расходные предметы
Кроме снаряжения, которое будет служить вам верой и правдой до тех пор, пока вы не решите сменить или продать его, в игре вы найдете разные расходные предметы, которые помогут вам выжить в Санктуарии. Некоторые из этих предметов можно купить, остальные же являются редкими, и найти их удастся только на поле боя. Вот несколько примеров расходных предметов:
Зелья — это мистические жидкости, которые мгновенно лечат вас, восстанавливая определенное количество здоровья в зависимости от своей мощи. Поговаривают о существовании более мощных лечебных зелий, которые вдобавок положительно влияют и на другие показатели героев.
Магическая природа зелий не позволяет вам использовать их одно за другим. После того, как вы выпьете одно зелье, необходимо немного подождать (так называемое «время восстановления»), прежде чем можно будет воспользоваться следующим.
Красители используют для того, чтобы изменить цвет ваших доспехов. Одна бутыль красителя расходуется на один предмет брони. Таким образом, чтобы полностью перекрасить свое снаряжение, вам потребуется несколько бутылей.
По всему Санктуарию разбросано множество самоцветов — редких и драгоценных камней. Если вам посчастливится найти самоцвет, вы можете поместить его в специальные гнезда на предметах экипировки. Самоцветы дают самые разные эффекты: увеличивают вероятность найти магические предметы, бонусы к защите и прочее. Чем выше качество самоцвета, тем сильнее бонус: треснувший камень даст лишь незначительный эффект, в то время как дополнительный урон от безупречного рубина способен затмить даже эффект самого оружия, в которое вы его инкрустируете. Некоторые особо качественные и могущественные самоцветы, например, с огранкой «маркиз», нельзя продавать. Подробнее о самоцветах и их влиянии на характеристики предметов читайте в разделе эскизов ювелирного дела.
Руководства по игре
Выбор персонажа, для которого вы ищите экипировку. Этот выбор скажется на доступности некоторых вещей (если ваш класс не может их использовать - купить их будет нельзя). Также можно будет наглядно сравнить надетый предмет с просматриваемым, наведя указатель на свойства предмета. Если вы хотите посмотреть цены на персонажа класса, которого у вас нет, то можно просто выбрать нужный класс.
Тип предмета:
Весьма глобальные настройки типа искомой экипировки.
Уровни:
Здесь можно выбрать диапазон выдаваемых предметов по уровню (требования к уровня персонажа, а не уровень предмета!). Учтите, что не для всех уровней могут быть предметы, так что может понадобиться выбрать уровень чуть меньше или чуть больше вашего.
Качество:
Очень важный пункт. Так, обычные и магические вещи можете вообще не искать. Редкие являются самыми ходовыми и надежными. Легендарные могут иметь кучу эффектов, у них большой потенциал, выпадают очень-очень редко, но качество их может уступать Редким по той же цене. Сетовые предметы относятся к Легендарным.
Желаемые показатели и их значения:
Позволяет указать три параметра, которые обязаны быть на результатах поиска. Так как ячейки всего лишь три (на данный момент очень-очень не хватает), а предельное значение - трехзначное (999, что тоже мало, учитывая существование цифр в несколько тысяч).
Легендарный или комплектный предмет:
Если вы наметили покупку чего-то конкретного, то можете ввести его название. К сожалению, фильтры при этом работать не будут.
Цена выкупа:
Позволяет указать потолок по установленной цене выкупа. Если вы вознамерились просто выкупить предмет, то можете смело выставить предельное значение, которое вы готовы отдать. Если вы не против сделать ставку, то можете указать выкуп больше, либо вообще не указывать.
С предметами из других категорий (самоцветами, рецептами и т.д.) ситуация обстоит несколько иначе. Их можно только выкупить. Причем стомость определяется последними десятью проданными предметами. Очень запутанно.
Выбираем предмет по результатам поиска!
Нужно очень серьезно относиться к тому, что же вы покупаете.
Прежде всего следует взглянуть на урон. Чем больше тем лучше. Советую отсортировать (клик по слову Урон вверху) по нему, от большего к меньшему. Если вы выбираете не оружие, то в этом месте будет броня, а это совершенно не важный показатель при выборе.
Ставка и Осталось (времени). К великому сожалению, отсортировать по ним нельзя. Эти два параметры взаимосвязаны: если предмет не будет выкуплен, то когда истечет время торгов, предмет будет продан обладателю наивысшей ставке, по цене второй (правила "Аукциона второй цены"). Если за лот ожидаются некоторое "соревнование ставок" от разных игроков, актуальнее всего указывать свою максимальную ставку в момент, когда оставшееся время будет
Выкуп. Это та сумма, заплатив которую, вы тут же получите этот предмет и сможете использовать его.
Таким образом, вам нужно наметить удачный предмет, по (количеству урона) ставке и оставшемся времени, либо по выкупу. Смотреть характеристики предмета, который вы все равно не сможете купить, можно только в целях сравнения цен и качества.
Наведя указатель на иконку одного из предметов, вы увидите его свойства, а также свойства надетого на вашего героя предмета того же типа. Если вы не уверены, увеличит он ваш урон в секунду или нет (впрочем не думайте, что смотреть нужно только на это! Есть еще масса полезных свойств), воспользуйтесь калькулятором урона. Если предмет вам нравится, кликните по нему и выберите внизу кнопку Ставка или Выкуп.
Выставляем лот
Перейдите во вкладку "Продажа". Здесь сразу же открыт ваш тайник, а справа можно выбрать героя, и посмотреть его экипировку и инвентарь.
Прежде всего нужно определиться, какой предмет вы хотите продать. Выставить можно всё, за исключением того, что нельзя (страницы из книги черной скалы и компоненты пастушьего посоха (как и он сам)). Когда определитесь, кликните по предмету.
Начальная цена: Это цена минимальной ставки. Укажите ту минимальную цену, которую готовы получить за предмет, чтобы не огорчиться и не чувствовать, что продешевили.
Цена выкупа (необязательно): Укажите максимальную, или оптимальную цену, которую хотите выручить за предмет. Если вы рассчитываете, что другие игроки сами поднимут ставку по вашему предмету, можете не указывать выкуп.
То, какие значения выставлять для ставки и выкупа, очень сложный вопрос. Можете посмотреть уже выставленные на аукцион предметы со схожими свойства, представьте, как ваш предмет становится в один ряд с ними. По какой цене он будет более привлекателен, чем они? А может быть люди сочтут, что чем дороже цена, тем лучше предмет? Неправильно ответив на эти вопросы, вы рискуете продать предмет за гроши, либо не продать вовсе.
Несколько деталей: комиссия взимается именно с тех денег, которые получает продавец. На данный момент она установлена в 15%. То есть при продаже предмета за 100к, вы получите только 85к.
Ограничение по времени аукциона на момент написание - 1 день и 12 часов. Если предмет не будет выкуплен в этот период, то он будет продан по ставке, либо возвращен вам.
Одновременно можно выставить до 10 лотов.
После того как вы выставите предмет на аукцион, в течении пяти минут можно будет отменить его. Для этого перейдите на вкладку "лоты".
Мониторинг лотов
Вкладка "лоты". Здесь указаны продаваемые вами вещи, а также сделанные вами ставки. В продаже. Эти вещи пока никто не выкупил. Если в поле "Текущая ставка" указано "ставок нет", то вы сами понимаете, что это значит. А вот если цифры, то значит, на предмет уже кто-то позарился!
Ставки. А вот здесь видны предметы, на которые вы сделали ставку. Тут видна ваша ставка, или если она была перебита, текущая ставка. Отсюда же можно повысить свою ставку, или выкупить предмет.
Завершенные лоты
Вкладка "Завершено". Прежде всего, сюда поступают все купленные вами вещи. Также сюда поступают деньги полученные после продажи ваших лотов, а также возвращаются перебитые ставки и не проданные лоты.
На аукционе за реал можно использовать различную валюту. Сменить её можно в настройках игры.
Если решите ввязаться в грязный мир аукциона за реальные деньги воспользуйтесь аутентификатором, да пароль придумайте посложнее.
Поиск магических предметов
Магические предметы необходимы, чтобы эффективнее расправляться с монстрами в Diablo III (особенно на высоких уровнях сложности). Поэтому хорошо, когда вы их находите часто и в большом количестве. Ваш показатель поиска магических предметов показывается в инвентаре.
Что же на самом деле дает этот параметр?
Высокая вероятность нахождения магических предметов позволяет вам находить вещи более высокого качества. Причем это относится только к предметам, получаемым после победы над противником (т. е. этот параметр никак не влияет на предметы, получаемые из сундуков, ваз, оружейных стоек и т. п.). Он также не влияет на количество предметов. Увеличивается именно вероятность того, что предмет будет магическим и окажется более полезным, чем при более низком показателе параметра.
Когда из поверженного противника выпадает тот или иной предмет, игра случайным образом определяет качество предмета, обращаясь к списку с вариантами качества и количеством аффиксов. При этом происходит «розыгрыш» для каждого свойства, и в результате вы получаете конкретный предмет. Вероятность нахождения магических предметов как раз влияет на результат этих «розыгрышей».
Например, если с монстра с вероятностью 4% может упасть редкий предмет с шестью аффиксами, а ваш параметр поиска магических предметов равен 50%, то вероятность выпадения предмета увеличивается до 6%.
Качество предметов изменяется следующим образом:
- легендарный предмет
- редкий предмет с 6 аффиксами
- редкий предмет с 5 аффиксами
- редкий предмет с 4 аффиксами
- редкий предмет с 2 аффиксами
- редкий предмет с 1 аффиксом
- магический предмет
В соответствии с указанным примером, если в случае «розыгрыша» предмет высшего качества получить не удалось, то генератор предметов может создать предмет более низкого качества (и так по цепочке). Например, если предмет с 6 аффиксами получить не удалось, то будет «разыгран» предмет с 5 аффиксами, затем с 4 и т. д. Вероятность нахождения магических предметов влияет на каждый такой розыгрыш. Если с того же монстра с вероятностью 10% может упасть предмет с 5 аффиксами, а ваш параметр поиска магических предметов равен 50%, то вероятность выпадения указанного предмета увеличивается до 15%.
Срабатывание
Что такое срабатывание? Это эффект, который с некоторой вероятностью может сработать, когда вы наносите удар или используете определенное умение. Некоторые свойства оружия и пассивные умения также могут вызвать срабатывание.
Например, к таким эффектам относится свойство оружия, позволяющее отбрасывать врагов. Поскольку этот эффект имеет некоторый шанс сработать, вы будете отбрасывать врагов далеко не каждым ударом.
Коэффициент срабатывания определяет, с какой частотой будет срабатывать соответствующий эффект. Многие эффекты срабатывают каждый раз при использовании умений: их коэффициент срабатывания равен 1. Умение с более низким коэффициентом с меньшей вероятностью вызовет срабатывание.
К примеру, экипировав это оружие, вы атакуете одного врага с помощью умения «Магическая стрела» (его коэффициент срабатывания равен 1). Сравните это с результатом от использования умения «Энергетический вихрь» в тех же условиях (его коэффициент срабатывания гораздо ниже), и вы заметите, что отбрасывание назад срабатывает с разной частотой.
Зачем снижать коэффициент срабатывания? Некоторые умения вроде «Энергетического вихря» поражают несколько целей или продолжают наносить урон на протяжении длительного периода времени, так что появляется множество возможностей для срабатывания эффектов. Умения такого типа, предназначенные для нанесения урона многим целям (урона по области), обычно имеют более низкий коэффициент срабатывания, чтобы прочие умения не уступали им в эффективности и использовать их было не менее интересно.
Срабатывание
Что такое срабатывание? Это эффект, который с некоторой вероятностью может сработать, когда вы наносите удар или используете определенное умение. Некоторые свойства оружия и пассивные умения также могут вызвать срабатывание.
Например, к таким эффектам относится свойство оружия, позволяющее отбрасывать врагов. Поскольку этот эффект имеет некоторый шанс сработать, вы будете отбрасывать врагов далеко не каждым ударом.
Коэффициент срабатывания определяет, с какой частотой будет срабатывать соответствующий эффект. Многие эффекты срабатывают каждый раз при использовании умений: их коэффициент срабатывания равен 1. Умение с более низким коэффициентом с меньшей вероятностью вызовет срабатывание.
К примеру, экипировав это оружие, вы атакуете одного врага с помощью умения «Магическая стрела» (его коэффициент срабатывания равен 1). Сравните это с результатом от использования умения «Энергетический вихрь» в тех же условиях (его коэффициент срабатывания гораздо ниже), и вы заметите, что отбрасывание назад срабатывает с разной частотой.
Зачем снижать коэффициент срабатывания? Некоторые умения вроде «Энергетического вихря» поражают несколько целей или продолжают наносить урон на протяжении длительного периода времени, так что появляется множество возможностей для срабатывания эффектов. Умения такого типа, предназначенные для нанесения урона многим целям (урона по области), обычно имеют более низкий коэффициент срабатывания, чтобы прочие умения не уступали им в эффективности и использовать их было не менее интересно.
Diablo III
По ходу игры в Diablo III в ваши руки будет попадать самое разнообразное снаряжение. Каждый убитый монстр с определенной вероятностью оставит после себя броню или оружие. Трофеи могут храниться в каждом сундуке и лежать под каждым трупом.
Если вы видите на земле предмет, выделите его и подберите. Он будет сверкать, чтобы привлечь ваше внимание, и в течение некоторого времени вы сможете видеть его название. Так вы точно узнаете, чем собираетесь обзавестись.
Содержание
Экипировка — основные показатели
Не каждое оружие или доспех подходит всякому герою. Как умения свойственны лишь определенным классам (колдун, к примеру, никогда не овладеет размашистыми ударами варвара, а варвар не научится командовать нежитью), точно так же используется ими только подходящее снаряжение.
Наведите курсор мыши на предмет, чтобы узнать его характеристики.
Каждый предмет снаряжения обладает определенным запасом прочности, который показывает, как долго он продержится в бою, прежде чем окончательно сломается и придет в негодность. От использования снаряжения уровень прочности снижается незначительно, от получаемого урона — сильнее, а при гибели персонажа заметно снижается прочность всех его вещей.
Чтобы узнать текущее и максимальное значение прочности предмета, выделите его в инвентаре (отображается в таком виде: «Прочность: 52/60»).
Если прочность предмета равна нулю, его использование больше не будет давать положительного эффекта. Городские торговцы могут отремонтировать поврежденные вещи — но, разумеется, не бесплатно.
Поиск магических предметов
Магические предметы необходимы, чтобы эффективнее расправляться с монстрами в Diablo III (особенно на высоких уровнях сложности). Поэтому хорошо, когда вы их находите часто и в большом количестве. Ваш показатель поиска магических предметов показывается в инвентаре.
Что же на самом деле дает этот параметр?
Высокая вероятность нахождения магических предметов позволяет вам находить вещи более высокого качества. Причем это относится только к предметам, получаемым после победы над противником (т. е. этот параметр никак не влияет на предметы, получаемые из сундуков, ваз, оружейных стоек и т. п.). Он также не влияет на количество предметов. Увеличивается именно вероятность того, что предмет будет магическим и окажется более полезным, чем при более низком показателе параметра.
Когда из поверженного противника выпадает тот или иной предмет, игра случайным образом определяет качество предмета, обращаясь к списку с вариантами качества и количеством аффиксов. При этом происходит «розыгрыш» для каждого свойства, и в результате вы получаете конкретный предмет. Вероятность нахождения магических предметов как раз влияет на результат этих «розыгрышей».
Например, если с монстра с вероятностью 4% может упасть редкий предмет с шестью аффиксами, а ваш параметр поиска магических предметов равен 50%, то вероятность выпадения предмета увеличивается до 6%.
Качество предметов изменяется следующим образом:
- легендарный предмет
- редкий предмет с 6 аффиксами
- редкий предмет с 5 аффиксами
- редкий предмет с 4 аффиксами
- редкий предмет с 2 аффиксами
- редкий предмет с 1 аффиксом
- магический предмет
В соответствии с указанным примером, если в случае «розыгрыша» предмет высшего качества получить не удалось, то генератор предметов может создать предмет более низкого качества (и так по цепочке). Например, если предмет с 6 аффиксами получить не удалось, то будет «разыгран» предмет с 5 аффиксами, затем с 4 и т. д. Вероятность нахождения магических предметов влияет на каждый такой розыгрыш. Если с того же монстра с вероятностью 10% может упасть предмет с 5 аффиксами, а ваш параметр поиска магических предметов равен 50%, то вероятность выпадения указанного предмета увеличивается до 15%.
Поручения
В режиме приключений вы сможете выполнять поручения. Это особые задания, в ходе которых вам нужно будет убить определенного противника, уничтожить всех монстров в области или выполнить событие. Разумеется, за успешное выполнение поручений вы получите в награду золото и добычу, а также хрустальные кровавые осколки, которые вы сможете обменять у торговцев в городах на сокровища хорадримов и загадочные запретные артефакты.
Чтобы просмотреть список поручений в том или ином акте, нажмите клавишу М (в версии для ПК): откроется карта мира. Врата странствий, неподалеку от которых можно получить/выполнить поручения, будут отмечены символом восклицательного знака («!»). Щелкнув по вратам странствий, вы немедленно переместитесь в место назначения. Когда вы начинаете игру в режиме приключений, в одном из актов, выбранном случайным образом, вы сможете получить дополнительную награду. На карте мира такие акты будут помечены надписью «Удвоенные награды за поручения!».
Выполнив все поручения в определенном акте, вы получите сокровище хорадримов, содержащее ценную добычу. В сокровищах можно найти некоторые легендарные предметы, выпадающие только в определенных актах, а также материалы и прочие ценности (на более высоких уровнях сложности «Истязание» в сокровищах можно найти до двух легендарных предметов сразу). Некоторые предметы, в число которых входят реагенты для куба Канаи, можно найти только в сокровищах. В сокровищах хорадримов, полученных в акте IV, можно найти награды из других актов.
Качество предметов
Существует еще одна отличительная особенность предметов, которую можно заметить даже раньше, чем вы поднимете их с земли или купите у торговца. Название и тип предмета отображаются текстом разного цвета, который указывает на их качество.
- Обычные предметы — их названия написаны белым цветом. Это, как правило, самое слабое снаряжение с минимальным требованием к уровню и с минимумом особых свойств (либо вообще без них).
- Магические предметы — их названия написаны синим цветом. Они встречаются реже обычных и, как правило, превосходят их по характеристикам. У магических предметов всегда есть как минимум одно особое свойство.
- Редкие предметы — их названия написаны желтым цветом. Найти их непросто, но и пользы от них обычно намного больше. У редких предметов всегда есть несколько полезных свойств.
- Предметы из комплектов — их названия написаны зеленым цветом. Они аналогичны редким, но при этом каждый из них — часть определенного комплекта снаряжения (например: меч + щит + шлем). Использование нескольких предметов из одного набора дополнительно усиливает персонажа. Если вы играете на уровне сложности «Истязание I» или выше, любой такой предмет может оказаться частью древнего комплекта — с невероятно сильными показателями. Древние и обычные предметы для комплектов можно запросто комбинировать, то есть если вы соберете комплект из предметов разной давности, то все равно получите бонус от комплекта. В случае успешного прохождения великого портала 70-го уровня в одиночку у вас будет шанс получить изначальный древний предмет из комплекта. Как и другие древние предметы, эти мощные элементы экипировки обладают более высокими характеристиками, однако их основные и второстепенные свойства подобраны таким образом, чтобы полностью раскрыть потенциал предмета.
- Легендарные — их названия написаны оранжевым. Они обладают такой огромной силой и встречаются настолько редко, что некоторые считают их мифом. Так что, если вам посчастливилось найти такой предмет — радуйтесь! А если вы играете на уровне сложности «Истязание I» или выше, любой выпавший вам легендарный предмет может оказаться древним — с еще более сильными показателями. В случае успешного прохождения великого портала 70-го уровня в одиночку у вас будет шанс получить изначальный древний легендарный предмет. Как и другие древние легендарные предметы, эта мифическая экипировка обладает более высокими характеристиками, при этом ее основные и второстепенные свойства подобраны оптимальным образом. В общем, такие предметы входят в число наиболее желанных находок для героев Санктуария.
Найденные легендарные предметы и предметы из комплектов нужно распознать, чтобы открыть их дополнительные свойства. Те находки, что вы еще не распознали, отмечены в инвентаре вопросительным знаком. На PC, чтобы распознать предмет, щелкните по нему правой кнопкой мыши или используйте значок «Книги Каина» на мини-карте: все предметы в вашем инвентаре будут автоматически распознаны. На консолях выделите предмет в инвентаре.
Кроме дополнительных бонусов к основным характеристикам снаряжение может обладать и другими свойствами — в игре есть оружие, вытягивающее жизнь из врагов, ботинки, увеличивающие скорость бега, доспехи, ускоряющие восстановление здоровья, и предметы с другими таинственными свойствами.
Diablo III
Кампания — это режим игры по умолчанию, с которого рекомендуется начинать. В нем вы сможете погрузиться в захватывающий сюжет Diablo III и исследовать мир Санктуария в ходе 4 актов: вы пройдете путь от Нового Тристрама до Врат Небес, сражаясь с ужасными демонами и получая достойные награды за свои труды. С выходом дополнения Reaper of Souls в кампании появился дополнительный акт, где вам предстоит пройтись по извилистым улицам Вестмарша и остановить саму смерть, которая вот-вот поглотит весь Санктуарий.
Снаряжение и предметы
Оружие (мечи, луки, волшебные жезлы и прочее) определяет наносимый вами урон — показатель того, насколько смертоносны ваши атаки. Чем выше значение урона, тем больше вероятность того, что вы нанесете противникам смертельный удар. Улучшая оружие, вы будете убивать врагов быстрее и сможете наносить более серьезные удары даже самым кошмарным тварям, вторгшимся в Санктуарий. Показатель наносимого урона можно найти в разделе характеристик, в меню персонажа (на PC и Mac — клавиша «C», на Xbox 360 и Xbox One — «BACK», на PlayStation®3 и PlayStation®4 — «SELECT»).
Пополнив арсенал, вы можете сравнивать новое оружие с тем, которое уже экипировано. Для этого выделите оружие в меню персонажа: появится описание изменений, которые произойдут, если вы экипируетесь этим предметом.
Используемая броня (шлемы, щиты и комплекты доспехов) влияет на ваш показатель брони. От него зависит ваша устойчивость к ударам. Чем выше этот показатель, тем меньше урона вы получите. Совершенствуя броню, вы не только станете выглядеть более защищенным, но и почти забудете о тех атаках, которые раньше могли вас мгновенно уничтожить. Показатель брони можно найти в меню персонажа.
Парное и двуручное оружие
При выборе навыков, соответствующих снаряжению (или наоборот), часто приходится сталкиваться с непростым выбором — использовать двуручное оружие, одноручное оружие с предметом для левой руки или (если вы играете за монаха, варвара или охотника на демонов) парное оружие? Все сводится к вашему варианту развития персонажа и предпочитаемому стилю игры.
Ниже приведен список того, что вам необходимо учитывать, совершая выбор в пользу того или иного варианта.
- Если вы выберете 2 оружия, то скорость атаки возрастет на 15%. Этот параметр увеличивает ваш показатель урона в секунду.
- При использовании 2-х оружий вы совершаете удары каждым оружием поочередно. Наносимый урон будет основываться на показателе оружия, которым наносится удар, а не на среднем арифметическом от показателей оружий. Таким образом, наносимый урон за один удар будет меньше, чем у двуручного оружия.
- Бонусы от каждого экипированного оружия суммируются (например, если одно оружие дает прибавку +20 к силе, а другое — +22 к силе, то в сумме у вас будет +42 к силе). Зачастую при ношении оружия в каждой руке у вас будет больше бонусов (и можно будет использовать больше драгоценных камней), чем при использовании двуручного оружия.
- Оружие в каждой руке способствует большей скорости атаки. Следовательно, вы сможете восполнять ресурс быстрее, чем при использовании двуручного оружия.
- При использовании двуручного оружия вы сможете наносить гораздо более мощные удары (по сравнению с одноручным). Умения, которые наносят значительный урон от оружия (например, 200% урона от оружия), будут наносить больший урон (в том числе и критический). Таким образом, вы сможете за считанные удары уничтожить противника.
В целом, парное оружие способствует высокой скорости атаки и быстрому восполнению ресурса, а также позволяет использовать больше драгоценных камней и получить больше бонусов к характеристикам. Способности, которые могут сработать при ударе, также срабатывают чаще при ношении оружия в каждой руке. Двуручное оружие позволяет наносить высокий урон и совершать мощные критические удары. Его также лучше использовать при частом применении умений, наносящих урон по области.
Экипировка — основные показатели
Не каждое оружие или доспех подходит всякому герою. Как умения свойственны лишь определенным классам (колдун, к примеру, никогда не овладеет размашистыми ударами варвара, а варвар не научится командовать нежитью), точно так же используется ими только подходящее снаряжение.
Наведите курсор мыши на предмет, чтобы узнать его характеристики.
Каждый предмет снаряжения обладает определенным запасом прочности, который показывает, как долго он продержится в бою, прежде чем окончательно сломается и придет в негодность. От использования снаряжения уровень прочности снижается незначительно, от получаемого урона — сильнее, а при гибели персонажа заметно снижается прочность всех его вещей.
Чтобы узнать текущее и максимальное значение прочности предмета, выделите его в инвентаре (отображается в таком виде: «Прочность: 52/60»).
Если прочность предмета равна нулю, его использование больше не будет давать положительного эффекта. Городские торговцы могут отремонтировать поврежденные вещи — но, разумеется, не бесплатно.
Поручения
Режим приключений откроется вам, как только вы победите босса в последнем акте кампании. В этом режиме вам с самого начала игры будут доступны все акты и врата странствий (при этом вы не сможете выполнять сюжетные задания или участвовать в сюжетных событиях). Зато в режиме приключений для вас появятся новые задачи, недоступные в кампании, — поручения и нефалемские порталы.
Чтобы начать игру в режиме приключений, зайдите в «НАСТРОЙКИ ИГРЫ» в главном меню и выберите «ПРИКЛЮЧЕНИЯ», а затем нажмите «НАЧАТЬ ИГРУ». В этом режиме вы можете открыть карту мира (клавиша «M» в версии для PC или стрелка вниз на крестовине контроллера в версиях для консолей), выбрать акт, который вы хотите исследовать, и соответствующие врата. Свободно перемещайтесь по всем зонам Санктуария — создавать новую игру для каждой зоны больше не нужно!
Расходные предметы
Кроме снаряжения, которое будет служить вам верой и правдой до тех пор, пока вы не решите сменить или продать его, в игре вы найдете разные расходные предметы, которые помогут вам выжить в Санктуарии. Некоторые из этих предметов можно купить, остальные же являются редкими, и найти их удастся только на поле боя. Вот несколько примеров расходных предметов:
Зелья — это мистические жидкости, которые мгновенно лечат вас, восстанавливая определенное количество здоровья в зависимости от своей мощи. Поговаривают о существовании более мощных лечебных зелий, которые вдобавок положительно влияют и на другие показатели героев.
Магическая природа зелий не позволяет вам использовать их одно за другим. После того, как вы выпьете одно зелье, необходимо немного подождать (так называемое «время восстановления»), прежде чем можно будет воспользоваться следующим.
Красители используют для того, чтобы изменить цвет ваших доспехов. Одна бутыль красителя расходуется на один предмет брони. Таким образом, чтобы полностью перекрасить свое снаряжение, вам потребуется несколько бутылей.
По всему Санктуарию разбросано множество самоцветов — редких и драгоценных камней. Если вам посчастливится найти самоцвет, вы можете поместить его в специальные гнезда на предметах экипировки. Самоцветы дают самые разные эффекты: увеличивают вероятность найти магические предметы, бонусы к защите и прочее. Чем выше качество самоцвета, тем сильнее бонус: треснувший камень даст лишь незначительный эффект, в то время как дополнительный урон от безупречного рубина способен затмить даже эффект самого оружия, в которое вы его инкрустируете. Некоторые особо качественные и могущественные самоцветы, например, с огранкой «маркиз», нельзя продавать. Подробнее о самоцветах и их влиянии на характеристики предметов читайте в разделе эскизов ювелирного дела.
Читайте также: