Сколько тоби фокс делал андертейл
Разработчик Undertale Тоби Фокс опубликовал пост с разъяснениями по поводу своего нового проекта Deltarune. Он постарался ответить на все предполагаемые вопросы фанатов, которые касаются вселенной Deltarune, этапа разработки и даты релиза.
Фокс попросил поклонников не зацикливаться на вопросе, является ли Deltarune сиквелом или приквелом к Undertale.
В общем скажу так: то, что вы увидели в Deltarune, — это не мир Undertale. Вселенная Undertale и её концовка такие же, какими вы их оставили. Если в вашей концовке все были счастливы, то люди в мире Undertale по-прежнему будут счастливы. Пожалуйста, не переживайте за персонажей и за мир. Они останутся нетронутыми.
Другими словами, мир Deltarune — это другой мир. С другими героями, у которых другие жизни. В нём произойдёт совершенно новая история.
Это просто игра, в которую вы можете сыграть после завершения Undertale, если захотите. Вот и всё.
Фокс отказался отвечать на вопросы о сюжете до тех пор, пока не закончит игру.
Работа над демоверсией Deltarune заняла у Фокса «несколько лет». Если он продолжит трудиться в одиночку, то ему понадобится максимум семь лет, поэтому автор попытается собрать команду.
Во многих вещах разработка игры на этот раз оказалась сложнее.
Графика намного сложнее (черно-белая графика была проще).
Боевая система намного сложнее из-за того, что в ней участвуют несколько персонажей.
С несколькими главными персонажами намного сложнее писать [сценарий]. Особенно это касается введения новых героев в первой главе.
Весь город нужно изначально сделать правильно, чтобы он корректно «работал» на протяжении всей игры.
Автор Deltarune ещё не начал собирать команду, поэтому не знает, когда ориентировочно может завершиться разработка. При этом Фокс собирается выпустить оставшиеся главы все вместе, когда полностью закончит проект. Возможности предзаказать Deltarune не будет, а итоговая цена зависит от того, сколько времени уйдёт на разработку.
Фокс отметил, что может внести значительные изменения в финальную версию и даже поменять первую главу. Разработчик собирается доработать как минимум боевую систему и, возможно, интерфейс.
Концовка в Deltarune будет только одна, невзирая на решения геймеров.
По словам Фокса, он ещё даже не приступил к полноценной работе.
Ноль! Ничего! Я ещё ничего не сделал!
Я написал несколько песен и весь сюжет. Но, так как предстоит сделать ещё всю программную и визуальную часть, то лучше считать, что игра завершена на 0%.
В конце поста автор Deltarune поблагодарил всех поклонников. Тоби Фокс опасается, что у геймеров будут слишком высокие ожидания от его следующего проекта, которые он не сможет оправдать.
Если вы играли в Undertale, то боюсь, что не смогу создать такую игру, которая вызовет у вас «те самые» эмоции. Но, возможно, я смогу сделать что-то другое. Это может быть что-то простое, но, возможно, вам понравится.
Фокс сообщил, что демоверсия Deltarune может выйти на Mac. Пользователям, которые найдут в его игре баги, он предложил сообщать о них по электронной почте. Также в сети уже доступен саундтрек первой главы Deltarune.
Игра готова на 0%
Можно в релиз.
The Earliest Access
Сначала ранний доступ же.
Так уже поиграли все.
поэтому не знает, когда ориентировочно может завершиться разработка
Он же сказал что лет семь. Если потребуется больше, то станет делать что-то другое. Все правильно делает, тащемта - у Тоби были первые места в партере на спектакле, который произошел с Хасси, когда того кинули на N денег с его Hiveswap. А все из-за того что он нанял каких-то нонеймов, кинул в них деньгами и даже не составил нормального контракта. Или Nicalis, которые известны тем что отжали права у Пикселя. Сильно сомневаюсь в том, что он будет хоть кого-то приглашать в команду (ну, кроме Темми, естественно), учитывая из какого фандома большинство его друзей.
По крайней мере Тоби знает, что он слишком тупой для того, чтобы нанимать сторонние конторы, потому что для этого требуется совершенно иной набор навыков, да и творческая свобода все равно будет ограничена, потому что рано или поздно упрется либо в разногласия с командой, либо погрязнет в лимбо из-за негативных показателей продуктивности.
Undertale
Undertale (стилизовано UNDERTALE, ранее UnderTale) — ролевая игра, разработанная Тоби Фоксом и его командой, при помощи игрового движка GameMaker: Studio. Выпущена 15 сентября в 2015 году на Windows и Mac OS X, а летом 2017 года была портирована на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Также осенью 2018 года была портирована на Nintendo Switch. Игра была встречена шквалом восторгов и положительных оценок.
Разработка
Разработка велась одним человеком, Тоби Фоксом (англ. Toby Fox). 2 мая 2013 года он прислал демо-версию игры сайту Fangamer. Игра была встречена позитивными отзывами и позже, 23 мая в том же году была выложена публичная демоверсия.
Спрайты к Undertale
Разработка Undertale была профинансирована через сервис Kickstarter с целью в 5000$. В итоге было собрано 51124$, а количество пожертвовавших деньги составило 2398 человек. В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Тоби заявил, что он отвечал за все аспекты игры, кроме некоторых дизайнов, так как он не хотел полагаться на кого-то другого. Он также заявил, что на разработку игры ушло почти три года. Изначально он планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое. Также Фокс заявил, что не задумывается над тем, что послужило вдохновением для создания игры, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал. По его словам, на него повлияла глупость интернет-культуры, а также телекомедий, таких как «Мистер Бин». Он также заявил, что на него сильно повлияла игра EarthBound ввиду её неуютной атмосферы. В интервью журналу The Escapist Фокс перечислил источники вдохновения: «Систему разговоров я позаимствовал из Shin Megami Tensei. Я считаю, что важно дать понять монстру, что его воспринимают как личность. Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasy одинаковы, не считая графической составляющей. Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла». Фокс не хотел делать гриндинг важной составляющей игры, а лишь просто дать такую возможность людям, которым всё же захочется заняться этим. Также Фокс не хотел добавлять в игру квесты, в которых требуется отнести куда-либо какой-то предмет, объясняя это тем, что в них часто требуется возвращаться в предыдущие локации, что Фоксу не нравится. Он признался, что ему нравятся Super Mario RPG и Mario & Luigi: Superstar Saga, и что боевая система в последней является одной из его любимых в RPG и он хотел, чтобы в Undertale присутствовало нечто подобное.
Саундтрек
В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс обсудил некоторые аспекты официального саундтрека. Он заявил, что ответственен за всю музыкальную составляющую, признавшись также, что он музыкант-самоучка. По его словам, он специально не прорабатывал саундтрек, а сразу писал то, что приходило в голову. Местами он вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo и веб-комикса Homestuck, к которому Фокс также писал музыку. Весь саундтрек был написан специально для Undertale, за исключением композиций «MEGALOVANIA», которая первоначально была создана Фоксом для хака игры EarthBound в 2009 году и веб-комикса Homestuck, и «Fallen Down», первоначально созданной для альбома «I Miss You – EarthBound» 2012. Также Тоби написал ещё несколько саундтреков для «RPG, которая уже никогда не выйдет в свет», но и их включил в Undertale. Этими саундтреками были «Heartache», «Bonetrousle» и «Another Medium».
Будущие перспективы
Фокс выразил интерес в портировании игры на платформы помимо ПК. Он также заявил, что особенно хотел бы портировать её на платформу Nintendo, но не может этого сделать, так как GameMaker: Studio её не поддерживает, из-за чего ему пришлось бы полностью переписать код игры. В ответ на вопрос о возможном создании новой игры Фокс заявил, что он был бы не против, но при этом понимает, что она не добьётся такой же популярности, как у Undertale. Он также сказал, что выход прямого сиквела маловероятен.
Коллекционное издание
Летом 2017 года игра была портирована на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Также появилось коллекционное издание игры, которое включает в себя диск с игрой, диск с саундтреком, артбук, а также медальон в форме сердца, в котором находится маленькая музыкальная шкатулка, играющая «His Theme».
Тоби Фокс. Кто такой? Всё, что вы не знали!!
Знаю,вы видите посты от меня довольно редко. Но я стараюсь радовать вас чем-либо интересным! А такого порой,в голову лезет мало. Да и дела,как всегда. У каждого смертного они есть. И я не исключение.
Но сегодня я нашла кое-что о чем можно написать! Это будет интересно! Опускаемся вниз и смотрим!
:point_down: :point_down: :point_down: :point_down: :point_down: :point_down: :point_down:
Все мы знаем его как создателя всеми любимого Undertale! Но дело этим не ограничивается.
Тоби Фокс. Родился 11 октября 1991 года (26 лет) в городе Бостон,штат Массачусетс,США.
На самом деле,Тоби больше композитор,чем разработчик. Перед созданием Undertale парень только и занимался созданием саундтреков к множеству игр. Количество написанных саундтреков,порой,вгоняет в ужас. Парень даже придумал себе псевдоним — FwugRadiation,что уже стало популярным.
На самом деле,даже для своей собственной игры Undertale он создавал саундтреки (или OST'ы,кому как нравится..) самостоятельно,не нанимая никого.
Однако,Undertale—Это единственная игра Тоби. Ему повезло,что игра набрала такие обороты и была хорошо оценена критиками. Игра получилась стоящая,Тоби вложил душу,чтобы сделать её идеальной и по сюжету,и по стилистике. Тоби Фокс—Дизайнер,разработчик и композитор игры. Всё это он сделал практически самостоятельно. Однако с дизайном персонажей и фона ему помогали люди.
Так же,Тоби существует и на просторах интернета. Его странички в сети есть на Facebook и twitter,которыми он активно пользуется. Создание Undertale дало огромную популярность Тоби и в соц.сетях тоже. Как известно,у Тоби было несколько страниц в Twitter,более 2-3-х точно.
Сколько тоби фокс делал андертейл
Тоби «Radiation» Фокс, также известный под ником FwugRadiation — музыкальный композитор и разработчик игр. Он разработал высоко оценённую критиками RPG Undertale и создал саундтреки для неё в 2015 году. Его аватар — Надоедливая собака.
Тоби Фокс также создал музыку для Homestuck, после чего он захотел создать Undertale, который был частично разработан в подвале Эндрю Хасси.
«На самом деле, да, он буквально провёл определённый период времени разработки Undertale в моём подвале. Я всегда считал, что поэтому он назвал свою игру именно так» — Эндрю Хасси.
Наряду с разработкой программной и музыкальной составляющей игры, ему приписывают концепции следующих персонажей:
Вегетоид (вместе с Темми Чанг)
Папирус (вместе с Темми Чанг, особо вдохновлён JN Wiedle)
Санс (особо вдохновлён JN Wiedle)
Догами и Догаресса (возможно)
Большая Собака (вместе с Темми Чанг)
Андайн (только стиль персонажа)
Альфис (стиль персонажа)
Меттатон (особо вдохновлён Бобом Спаркером, Сарой и JN Wiedle)
Рыцарь Рыцарь (Рыцарь Сныцарь)
В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс обсудил некоторые аспекты официального саундтрека. Он заявил, что ответственен за всю музыкальную составляющую, признавшись также, что он музыкант-самоучка. Местами он вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo и веб-комикса Homestuck, к которому Фокс также писал музыку.
Весь саундтрек был написан специально для Undertale, за исключением композиций «MEGALOVANIA», которая первоначально была создана Фоксом для хака игры EarthBound в 2009 году и веб-комикса Homestuck, и «Fallen Down», первоначально созданной для альбома «I Miss You — EarthBound» 2012. Также Тоби написал ещё несколько саундтреков для «RPG, которая уже никогда не выйдет в свет», и впоследствии включил их в Undertale. Среди этих композиций были Heartache, Bonetrousle и Another Medium.
Тоби Фокс посетил англоязычную вики по Undertale, а конкретно статью Dog Residue и прокомментировал вандализм статьи Papyrus.
"ууууууух. разве это не смешно? и не подтверждено?" — Тоби Фокс. 4 ноября 2015 г. Twitter.
Тоби Фокс стесняется своего Хэллоуинского хака Earthbound и называет его «плохой диск с ругательствами».
Тоби Фокс дал имя персонажу Homestuck — Арании Серкет.
Тоби Фокс называет Ice-E величайшим персонажем Undertale.
Вполне вероятно, что выбор Надоедливой собаки в качестве аватара является отсылкой на Earthbound, где была другая белая собака в Магазине Онетта, которая также является аватаром одного из разработчиков.
Геймплей
Undertale — это ролевая игра, использующая традиционные механики ролевых игр, но с некоторыми отличиями.
Боевая система в игре пошаговая и предоставляет собой «увернись-от-шквала-пуль»-систему (похожее можно наблюдать в серии игр Touhou Project), где душа протагониста, представленная красным сердечком, должна избегать атак оппонента. Во время хода игрока, он может ответить врагу тем же (то есть атаковать его), производить различные действия, влияющие на настроение противника, использовать предметы, а также сбегать и щадить соперника. В игре присутствует крайне большой акцент на моральную сторону, ведь от того, убивал игрок монстров или щадил, зависит игровая концовка и прохождение в целом.
Сюжет
Давным-давно две расы правили Землёй: Люди и Монстры. Но однажды война сломала мост отношений между двумя народами, что привело к долгой войне, из которой люди вышли победителями. Величайшие маги заперли монстров в Подземелье, запечатав выход из него мощным магическим барьером. Однако, барьер был не идеален.
Спустя много лет после войны, в 201Х году, человеческое дитя, ведомое одними лишь ему известными причинами, взобралось на гору Эботт. Там оно нашло глубокую дыру, и туда же дитя и упало, желая рассмотреть находку поближе. С того самого времени и начинается наша история.
Протагонист начинает свои приключения в Руинах и вскоре встречает цветок по имени Флауи, который пытается убить протагониста ради веселья. Но его попытка была остановлена Ториэль — монстром с широкой материнской душой, которая научила дитя решать пазлы и решать конфликты в Подземелье. После битвы с ней, она разрешила человеку покинуть Руины.
Содержание
Читайте также: