Как настроить управление в майнкрафт на телефоне
К тому же, теперь можно ждать совершенно новое поколение геймеров, для которого игра изначально будет не такой, какой ее впервые увидели аксакалы Майнкрафта. Если раньше игра была невозможной без архаичных по нынешним меркам настольных компьютеров и мышек, то с недавних пор общественности был представлен мобильный Майнкрафт, он же карманный, он же официально Minecraft Pocket Edition.
Как играть в мобильный Майнкрафт?
На самом деле, как угодно. Хотя свои нюансы тут, конечно, тоже присутствуют. В настоящее время игра доступна в версиях для Windows Phone, iPhone и Android-смартфонов. У нас получилось познакомиться с ней на Lumia 1520, экрана и производительности которого было вполне достаточно, чтобы, так сказать, обратить внимание на эти самые нюансы. Но по порядку. Итак:
мобильный Майнкрафт: как копать, строить, бегать
Ξ Forza Horizon 5: на чем будем гонять - список моделей [дополнен]мобильный Майнкрафт: переход в творческий режим
мобильный Майнкрафт: если совсем туго
мобильный Майнкрафт: настройка обзора
К слову, там же в меню можно найти и переключатель размеров элементов управления на экране, а также активировать режим для левшей.
мобильный Майнкрафт: строим убежище как можно раньше
В режиме выживания без эффективной защиты никак. И, как мы уже сказали, обзавестись ею желательно, пока не стемнеет. Скажем сразу, обычный окоп нам не помог. Нечто среднее между дотом и землянкой оказалось получше, но тоже не надолго. В общем, вам понадобятся крепкие стены, желательно с надежной крышей и обязательно с высоким забором по периметру. В начале строить все можно и из всего, что получится найти и нарубить, но потом понадобятся материалы попрочнее и оружие помощнее.
Ξ Как играть Metroid Dread на компьютере без Switch-а: ключ и ROM прилагаютсяЭто в том смысле, что вокруг вас в игре будет множество перспективных решений. Нашли пещеру? Строим в ней базу. Степь да степь кругом, и даже спрятаться негде? Роем траншеи, возводим бруствер и т.д. В общем, внимательнее относимся к окружающим пейзажам. В них много полезного.
Такой вот курс молодого бойца получился. Уверен, дальше уж вы сами разберетесь. Напомню только, что нервничать по поводу сохранности своих шедевров не нужно. В карманном Майнкрафте игровые миры тоже можно переносить между разными версиями игры и разными мобильными устройствами. Так что все будет ОК.
Настройки мира [ ]
При создании мира вам будет доступно множество настроек. Они почти аналогичны игровым правилам в Java Edition, и почти все могут быть изменены через /gamerule . Однако, некоторые настройки всё же требуют пояснения.
Дистанция симуляции [ ]
Отвечает за прогрузку (именно прогрузку, а не прорисовку) чанков. Доступны значения «4 фрагмента», «6 фрагментов» и «8 фрагментов».
Настройки управления [ ]
Разделить элементы управления [ ]
Настройка включает перекрестие в центре экрана
Полноклавиатурный режим [ ]
Исключает необходимость в применении мыши. Управление при помощи мыши теперь ложится на цифровую панель клавиатуры.
Управление
Minecraft использует стандартную раскладку кнопок управления и мыши. В игру нельзя играть только с клавиатурой или только с мышью. Меню Управление находится в настройках.
Pocket Edition [ ]
Телефоны и планшеты [ ]
Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.
Xperia Play [ ]
Настройки игры: Bedrock edition
- Далее, если не указано иначе, все настройки описаны для Bedrock Edition 1.11.1 и новее. Если ваша версия старше, в ней может не быть некоторых нижеприведённых настроек.
- В этой статье описаны только настройки, требующие дополнительного пояснения. Если какой-либо настройки в статье нет, она не требуют пояснений.
Содержание
Раздел настройки в Майнкрафт ПЕ
Многие игроки MCPE не понимают смысла некоторых опций в разделе "настройки". Давайте разберемся в их значении.
Раздел "игровые"
1. Громкость звука - тут и так все понятно, это громкость происходящего в игре.
2. Уровень сложности - опять же все очевидно. Выбор уровня сложности, от мирного до сложного.
3. Вид от третьего лица - позволяет выбирать вид обзора. Доступно три варианта - от первого, от третьего и от второго (селфи).
Раздел "управление"
1. Чувствительность - изменяет чувствительность игры по отношению к пальцу/контроллеру. Чем выше значение, тем больше становится разница в отношении *расстояние, пройденное пальцем*/*расстояние, на которое поворачивается обзор*
2. Инверсия по оси Y - если опция включена, то при изменении обзора в вертикальной плоскости при движении пальца вниз обзор поворачивается вверх.
3. Левша - меняет местами элементы управления.
4. Разделить элементы управления - на экране появляется перекрестие, обозначающее блок, над которым будет совершаться действие.
5. Поменять "прыжок" и "красться" - меняет местами кнопки прыжка и приседания.
6. Размер кнопки - меняет размер всех кнопок при игре, т. е. джойстик, пауза, чат.
7. Автопрыжок - включает/выключает автопрыжок при подходе к блоку.
8. Клавиатура, контроллер - настройка кнопок для тех, у кого есть эти приспособления.
9. Уничтожить блок (вибрация) - тут и так все очевидно.
Раздел "графика"
1. Яркость - меняет яркость экрана в самой игре.
2. Дальность прорисовки - изменяет д. п. в чанках.
3. Масштаб интерфейса - на мой взгляд одна из самых полезных функций, меняет масштаб вне игры, т. е. в настройках, масштаб слотов. По умолчанию стоит в зависимости от размера экрана, планшет/большой экран/малый экран.
4. Поле зрения - меняет масштаб поля зрения.
5. Покачивание камеры - покачивание предмета в руке при передвижении.
6. Классная графика - изменяет общие настройки графики, например - прозрачность листьев.
7. Красивое небо - изменяет общую настройку графики неба, например - облака.
Legacy Console Edition [ ]
Издания для Xbox [ ]
Все элементы управления изданий для Xbox осуществляются посредством геймпада Xbox.
Геймплей [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
Пауза | Ставит игру на паузу | |
Смотреть | Смотреть/Двигаться; |
Если нажат вниз, то переключает между режимами красться и ходить.
В Творчестве в полёте снижает высоту
Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта
Нажатие вниз переключает перспективу (вид от первого лица, от третьего лица)
Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь
Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.
Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.
В меню крафта [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
+ + | Указать/Двигать | Двигает указатель или выбранный предмет |
Создать | Создаёт предмет | |
Быстрое перемещение | Быстро перемещает предмет в соответствующее место | |
Разделить/Описание | Берёт половину выделенной стопки; |
Показывает информацию о выделенном предмете
Издания для PlayStation [ ]
Геймплей [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
Пауза | Ставит игру на паузу | |
Смотреть | Смотреть/Двигаться; |
Если нажат вниз, то переключает между режимами красться и ходить.
В Творчестве в полёте снижает высоту
Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта
Нажатие вниз переключает перспективу (вид от первого лица, от третьего лица)
Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь
Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.
Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.
В меню крафта [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
+ + | Указать/Двигать | Двигает указатель или выбранный предмет |
Создать | Создаёт предмет | |
Быстрое перемещение | Быстро перемещает предмет в соответствующее место | |
Разделить/Описание | Берёт половину выделенной стопки; |
Показывает информацию о выделенном предмете
PlayStation Vita Edition [ ]
Геймплей [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
Пауза | Ставит игру на паузу | |
Смотреть | Смотреть/Двигаться; | |
Двигаться | Смотреть/Двигаться; |
Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта
Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь
Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.
Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.
В меню крафта [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
+ + | Указать/Двигать | Двигает указатель или выбранный предмет |
Создать | Создаёт предмет | |
Быстрое перемещение | Быстро перемещает предмет в соответствующее место | |
Разделить/Описание | Берёт половину выделенной стопки; |
Показывает информацию о выделенном предмете
Wii U Edition [ ]
Геймплей [ ]
Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь
Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.
Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.
В меню крафта [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
+ | Указать/Двигать | Двигает указатель или выбранный предмет |
Создать | Создаёт предмет | |
Быстрое перемещение | Быстро перемещает предмет в соответствующее место | |
Взять половину | Берёт половину выделенной стопки | |
Описание | Показывает информацию о выделенном предмете | |
Выйти | Выходит из меню крафта | |
Поменять группу направо | Меняет группу создаваемых предметов направо | |
Поменять группу налево | Меняет группу создаваемых предметов налево |
Настройки графики [ ]
Настройки графики помогают оптимизировать производительность игры под ваше устройство.
Скрыть руку [ ]
Отвечает за отображение руки персонажа на экране с камерой от первого лица.
Покачивание камеры [ ]
Включает покачивание камеры во время ходьбы. Немного снижает производительность.
Скрыть куклу [ ]
Отвечает за видимость модели персонажа в углу экрана.
Красивое небо [ ]
Отвечает за отображение небесных тел и облаков на небе.
Визуализация облаков [ ]
Включает/выключает облака (только если красивое небо включено).
Красивые пузыри [ ]
Изменяет текстуру колонн пузырей. Несмотря на предупреждение, на производительность практически не влияет.
Красивая графика («Классная графика») [ ]
Отвечает за отображение некоторых графических эффектов. По умолчанию включена. Если производительность низкая, необходимо отключить.
Мягкое освещение [ ]
Изменяет качество освещения. Крайняя мера при низкой производительности, так как при выключении графика выглядит крайне скверно.
Дальность прорисовки [ ]
Основополагающая настройка графики. При увеличении сильно снижает производительность.
Содержание
Pi Edition [ ]
Действие | Функция |
---|---|
Вращение камерой, прицеливание | |
Разрушение блоков | |
Поставить блок; Натягивание тетивы лука | |
Листает панель быстрого доступа | |
Esc | Открывает и закрывает меню паузы |
1-8 | Выбирает соответствующий предмет на панели быстрого доступа |
W, A, S, D | Кнопки передвижения |
Пробел | Прыжок. Если нажат дважды, то переводит игрока в режим полёта. Поднимает игрока вверх при полёте. |
Левый Shift | Красться. Опускает игрока при полёте. |
E | Открывает список блоков (инвентарь) |
Tab | Отображает курсор мыши без открытия меню паузы. |
Клавиши отладки [ ]
Java Edition [ ]
Не настраиваемые клавиши [ ]
Настройки управления в ПК-версии
Использование вместе с F2 позволяет делать скриншоты без интерфейса.
Нажатие Q при удерживании F3 вызывает меню помощи, показывающее все команды с F3.
Нажатие A при удерживании F3 перезагружает чанки.
Нажатие T при удерживании F3 перезагружает все текстуры, звуки и клиентские ресурсы, что полезно для создателей ресурс-паков.
Нажатие P при удерживании F3 включает или выключает автопаузу, когда окно с игрой сворачивается.
Нажатие H при удерживании F3 включает или выключает детализированные описания предметов.
- Показывает прочность предметов и брони
- Отображает уровень карты
Нажатие C при удерживании F3 копирует в буфер обмена команду, телепортирующую в координаты игрока (например: /execute in minecraft: overworld run tp @s 3518.49 72.00 −4458.47 272.69 90.00).
Удерживание F3 и C в течение 10 секунд вызывает намеренное аварийное завершение игры, после того, как эти клавиши будут отпущены.
Нажатие B при удерживании F3 включает или выключает отображение модели повреждений вокруг сущностей.
Нажатие D при удерживании F3 очищает историю чата, включая введённые команды.
Нажатие N при удерживании F3 переключает режим игрока с Творчества на Наблюдение и наоборот.
Нажатие G при удерживании F3 отображает границы чанков непосредственно вокруг игрока.
Когда контейнер открыт, Shift + клик на предмете переместит его из инвентаря в контейнер и наоборот. Существующие стопки будут заполнены, а затем начнутся заполняться ячейки слева на право. Shift + двойной клик перемещает все предметы.
Когда печь открыта, Shift + клик на предмете или стопке в печи перемещает его в инвентарь, а Shift + клик на предмете или стопке в инвентаре перемещает его в слот предмета (не топлива) печи.
При крафте, Shift + клик на созданном предмете автоматически создаёт максимальное число данного предмета из используемых материалов и помещает созданные предметы в инвентарь.
Во вкладке инвентарь выживания в творческом режиме, Shift + клик на X чистит весь инвентарь. На любой другой вкладке, Shift + клик помещает стопку указанных предметов в панель быстрого доступа.
В меню выбора сервера, Shift + вверх и Shift + вниз помещает название сервера в определённую позицию. Можно также нажать Shift, когда название сервера выбрано и нажать на название другого сервера и они поменяются (названиями).
Настраиваемые клавиши [ ]
Поставить блоки, положить предмет в инвентарь, поменять состояние механизма (например, двери или рычага), зарядить лук (отпустить, чтобы выстрелить), блокировать с помощью щита, использовать специальные блоки (например, сундуки), садиться в транспорт, есть еду, пить зелья, вспахивать землю, стричь или красить овец, отдавать команды приручённым волкам и оцелотам, торговаться с деревенскими жителями, разжигать огонь, переименовывать мобов, стрелять снарядами (например, снежками или яйцами), экипировать броню, использовать удочку, привязать животное к забору, есть торт, запустить вагонетку с печью, разделить стопку пополам (нажать и переместить).
В 1.9, эта кнопка также позволяет использовать предметы в не ведущей руке.
Наведя курсор над предметом в инвентаре режима Творчество и кликнув колёсиком можно получить стопку данного предмета.
Если использовано на контейнере вместе с ⇧ Левый Shift , инвентарь контейнера и его название будет скопировано. То же самое применяется к табличкам; текст на табличке будет скопирован. Блок, выданный игроку будет иметь описание: (+NBT).
При приседании, предметы, с которыми можно взаимодействовать правой кнопкой мыши, например, сундуки, позволят ставить на себе блоки, а также ставить одинарные сундуки рядом.
Также используется для того, чтобы слезть с транспорта.
В окне чата показывает возможные команды.
%appdata%\.minecraft\screenshots в Windows
/Library/Application Support/minecraft/screenshots в OS X
/.minecraft/screenshots в Linux.
Читайте также: