Сколько локаций в скайриме
Контенент называется Тамриель. В нём есть несколько провинций таких как: Скайрим, Сиродил, Чернотопье, Эльсвейр, Морровинд, Хаммерфелл, Орсиниум. Ещё есть остров Сомерсет и Валенвуд.
В самой игре или в игровом мире? В самой игре только перечисленные вами. Видел моды, добавляющие Морровинд, Акавир, Орсиниум, Эльсвейр и Сиродил. Ну а также Фалскаар, часть Средиземья понятно откуда, Нордсколл их Warcraft, Ведьмин Остров и Fable, ну и много чего еще
Сколько локаций в скайриме??
551
"
"Всякая всячина"
"Заложенная креветка"
"Хижина Тауматурга"
А
Аванчнзел
Айварстед
Алтарь Зриба
Алтарь Молаг Бала
Алтарь Рожденного Небом
Альфтанд
Ангарвунд
Ансилвунд
Аргонианский блок
Арканеум
Ароматы Анжелины
Арочный перевал
Б
Бараки шахтеров
Бараки шахтеров - Картвастен
Бастион Кричащий Ветер
Башни Валтейм
Башня Баннермист
Башня Белая Сосна
Башня Кредлстоун
Башня Мзарк
Башня Светотьмы
Белая сторожевая башня
Белый Берег - Имперский лагерь
Белый зал
Белый флакон (локация)
Благородный сиротский приют
Бромьунар
Бтардамз
В
Вайтран
Вайтран - Конюшни
Вайтран - Лагерь Братьев Бури
Валтум
Ведьмин оплот
Ведьмина настойка
Ведьмино гнездо
Вершина Северный Ветер
Веселая ферма
Ветреный Пик
Ветровая Дуга
Вечнозеленая роща
Виндхельм
Виндхельм - Конюшни
Винтерхолд
Винтерхолд - Имперский лагерь
Висельная скала
Влиндрел-холл
Водоем Холодный Ветер
Волундруд
Вольскигге
Воронья нора
Восточная имперская компания (локация)
Высокий Хротгар
Высота Драконий Мост
Высота Йоргрим
Высота Откушенный Язык
Г
Главный подъемник Мзинчалефта
Гленморильский ковен
Глотка Мира
Глубины Илиналты
Глубокая Тень
Гнездо Ветров Предела
Гора Антор
Горный перевал
Г (продолжение)
Горный приют
Гробница Исграмора
Гробница Хилгрунда
Грот Серая Вода
Грот Сломанное Весло
Грот Соленая Вода
Грот Утопленника
Д
Данстар
Данстар – Казармы
Данстарское убежище
Двемерские руины (Skyrim)
Двуглавый пик
Деревни (Skyrim)
Деревня Анга
Деревня Лесная
Длинный дом
Длинный дом ярла (Винтерхолд)
Длинный дом ярла (Фолкрит)
Доки Виндхельма
Дом Аддвара
Дом Алвора и Сигрид
Дом Алвы
Дом Амрена
Дом Аретино
Дом Атерона
Дом Бейтильд
Дом Брунвульфа Зимний Простор
Дом Брюлин
Дом Буранов
Дом Вернера и Аннеке
Дом Виттории Вичи
Дом воительницы
Дом Денгейра
Дом Джейлы
Дом Дреласа
Дом Иветты Сан
Дом Иргнир
Дом Йоргена и Лами
Дом Карлотты Валентии
Дом клана Жестокое Море
Дом клана Расколотый Щит
Дом клана Сынов Битвы
Дом Климмека
Дом Кралдара
Дом кузнеца (Виндхельм)
Дом Лейгельфа
Дом Лемкила
Дом Лода
Дом Непуса
Дом Нирании
Дом Огмунда
Дом Павона
Дом Рустлейфа
Дом Свена и Хильде
Дом Северио Пелагио
Дом Серой Гривы
Дом Сила Весула
Дом Скагги
Дом смотрителя плавильни
Дом стражи Морфала
Дом теплых ветров
Дом Фалиона
Дом Фендала
Дом Фруки
Дом Хеймскра
Дом Хода и Гердур
Дом Хоргейра
Д (продолжение)
Дом Хроггара
Дом Эндона
Дом Энмона
Дом Эрикура
Дома (Skyrim)
Драконий Мост
Драконий Предел
Древний каирн
Дрифтшейд - Приют
Душник-Йал
Дымящаяся башня
Дымящаяся Пещера
Ж
Железное убежище
Железорудная шахта
Желчная шахта
З
Заброшенная тюрьма
Заброшенная хижина
Забытая пещера
Закатная расселина
Зал Гейрмунда
Зал доблести
Зал Дозора
Зал достижений
Зал Мертвых (Вайтран)
Зал Мертвых (Виндхельм)
Зал Мертвых (Маркарт)
Зал Мертвых (Солитьюд)
Зал Мертвых (Фолкрит)
Зал поддержки
Зал Славы
Зал Стихий
Западная сторожевая башня
И
Ингвильд
Инеевый маяк
Иркнтанд
Истмарк - Имперский Лагерь
Й
Йоррваскр
К
Кагрензел
Каирн Мятежника
Каирн Холдира
Каменные холмы
Камень Атронаха
Камень Башни
Камень Воина
Камень Вора
Камень Змея
Камень Коня
Камень Леди
Камень Лорда
Камень Любовника
Камень Мага
Камень Ритуала
Камень Тени
Камень Ученика
Камень Шора
Камнепадная пещера
Камни Вейнон
Камни Хранители
Камни-хранители (Локация)
Каприз Иафета
Каприз Хелы
Картвастен
Картвастен-холл
Картспайр
Катария (Корабль)
Кладбище мамонтов
К
Кладбище Морфала
Кладовая двемеров
Клуб "Новый Гнисис"
Коллегия бардов (здание)
Коллегия Винтерхолда
Колонна Периайта
Контора клана Расколотый Щит
Конюшни Маркарта
Корваньюнд
Королевский дворец (Skyrim)
Котелок Аркадии
.
Сколько локаций в TES V: Skyrim?
Очень хочется собрать все слова силы, убить всех бандитов, головорезов и прочего отребья, посетить все двемерские руины, искоренить великанов, собрать все маски драконьих жрецов, найти все даэдрические артефакты, и посетить все гробницы древних нордов. Если кто играл, просто скажите самые труднодоступные (Но не из DLS), пожалуйста.
Ну хоть один нормальный человек. Спасибо, но она с моим нетом грузиться года 2 будет. Я с Камчатки.
Мне лень считать сейчас, но где-то между 550 и 580. Скачай мод "All Map Markers are visible", у тебя на карте будут показаны все локации.
Денис Варга Искусственный Интеллект (164182) Тогда какой смысл в игре?
Не хочу вас разочаровывать, но эта игра бесконечная - любое зачищенное подземелье, да и любая посещённая локация через 30 дней после последнего посещения "обновится", то есть все предметы и существа в нём возродятся и взятые вами оттуда предметы будут сгенерированы ещё раз (у вас они не пропадут, разумеется). Это для того, чтобы не засорять сохранение сведениями о сотнях зачищенных мест (но флаг "Очищено" останется на карте). Можно повторно посетить ранее зачищенное место, чтобы повторить подвиг. Вы, конечно, можете замедлить течение времени (консольной командой set timescale to 1), чтобы за одну реальную минуту проходила одна игровая минута, а не 20 игровых, как по умолчанию. Помимо того, в игре есть бесконечные задания, которые игра может генерировать (задания от управителей ярлов, задания фракций Соратников, Коллегии и Гильдии, некоторые другие). И не пытайтесь остановить течение времени, это сломает игровые скрипты, которые рассчитаны на работу с течением времени не ниже 1, а их там очень много. Кстати, если хотите сделать всё-всё, создайте интересного персонажа, а то надоест уровню так к пятидесятому.
игра бессконечноя почти и то вней 2 бесконечной сокаци это тот мир где почти все покланяются мираку
Локации
Климатические зоны
Скайрим вовсе не представляет собой страну снегов и льда. Снег можно найти лишь на северо-востоке и на вершине Глотки Мира. По северному краю также находится выход к морю, покрытому льдом у берегов и со множеством льдин. Только здесь водятся ледяные духи, снежные медведи, снежные волки, тролли. На берегу встречаются хоркеры, знакомые по TES 3 Bloodmoon. На северо-западе местность "горно-речная", я бы сказал. Множество водопадов, большие перепады высот и малая растительность. На юго-западе, а также по всему южному краю Скайрима, множество лесов и соответствующей живности. На юго-востоке множество низин, болот и редкие, очень красивые березовые рощи. В центре есть всего понемногу, но главное - большая равнина, простирающаяся практически от горизонта до горизонта.
Крупные города
В Скайриме есть пять крупных городов: Вайтран, Солитьюд, Виндхельм, Маркарт, Рифтен. Они представляют собой отдельную локацию, в которую можно попасть только через ворота, либо с помощью быстрого перемещения. Крупные города находятся за каменными стенами. Управляющий, титулованный ярл, живет во дворце. В городах есть рынки, лавки, кузницы, храмы, таверны, жилые дома и множество украшений. Все они отличаются архитектурой и населением. Например, Маркарт построен на двемерских руинах, Солитьюд выстроен на скале и является главным портом Скайрима, в морозном Виндхельме поселились беженцы темных эльфов, Рифтен прогнил насквозь и является прибежищем преступников, а Вайтран находится в центре и перенял от всех городов понемногу. Также в крупных городах можно получить титул Тана за заслуги перед населением и приобрести недвижимость. Рассказывать более нет смысла - это нужно просто увидеть.
Небольшие города
Размером они примерно с половину крупных. Там нет рынков, особой архитектуры. Ярлы живут в обычных, пусть и относительно больших домах. Их четыре: Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит. Они не имеют стен, домов на продажу. Пройтись, выполнить задания и забыть.
Поселения
Поселения обычно представляют собой десяток домов, с одной-двумя лавками, таверной, кузницей, лесопилкой, фермой. Поселений семь: Ривервуд, Айварстед, Рорикстед, Картвастен, Драконий Мост, Камень шора.
Племена орков
В Скайриме орки живут племенами. Небольшие огороженные частоколом хижины, промышляют охотой. Их четыре: Ларгашбур, Нарзулбур, Душник-Йал, Мор Казгур. Чтобы вас пустили туда, нужно стать "братом по крови". Для этого нужно серьезно помочь одному из поселений.
Фермы, лесопилки, маленькие поселения
Ферма - это всего один дом, мельница, склад, огород, загон с животными. Лесопилки расположены на речном берегу. Отдельные, практически отшельнические жилища охотников, рыбаков, либо два-три дома нескольких семей.
Шахты
Прежде всего, в шахтах можно найти рудные жилы. Там работают шахтеры, а если шахта заброшена, там могут поселиться животные или бандиты.
Нордские руины
Огромные, заброшенные гробницы нордов. Величественные каменные сооружения. Сейчас там живут разве что бандиты, пауки, скелеты и драугры. Эти руины остались с тех времен, когда миром правили драконы. В этих руинах наверняка можно найти слова силы для криков, которые может использовать только довакин.
Двемерские руины
Даже спустя тысячи лет после своей гибели, двемеры остались самой технически продвинутой расой. Паровые механизмы, работающие от камней душ, и по сей день стерегут их жилища в ожидании хозяев. Руины находятся под землей, всё-таки двемеры были гномами, в обычном фэнтезийном смысле.
Имперские форты
Остались со времен основания империи. Многие из них вновь используются по назначению, в связи с гражданской войной.
Лагеря
В них живут бандиты, исследователи или изгои. Несколько палаток, костер, иногда небольшие укрепления.
Читайте также: