Как улучшить графику в мафия 1
Мой прошлый пост об анонсе ремейка первой мафии с разбором скриншотов (буллшотов, если кому-то так больше нравится) получил много хорошего фидбека и в целом был довольно популярным. Признаться, я такого поворота не ожидал. Было даже немало хороших замечаний и исправлений. В комментариях к тому посту я оговорился, что хочу сделать руководство по запуску первой мафии на современных системах. Что ж, обещания надо выполнять.
Хорошей идеей в моём прошлом материале оказалось предложить пользователям DTF видеоверсию в качестве альтернативы тексту. На этот раз я поступлю точно так же. Мои друзья с YouTube-канала «Пей. Играй. Люби» помогли мне с созданием видео:
Хочу предупредить сразу: данный пост включает в себя руководство, но не является им. Я хочу максимально осветить суть проблемы, предупредить о всех подводных камнях, сравнить результат «до» и «после». Если вам нужна просто сухая инструкция — я сделал её и разместил в сообществе Steam. Если моя работа была вам полезна — не забудьте оценить её и добавить в избранное. Так инструкцию увидит большее число людей.
Само руководство будет состоять, по сути, из двух шагов. Первый шаг уже описан в том же сообществе стима, но я хочу обратить внимание на некоторые детали. Второй шаг - тот самый «мой новаторский метод» (сарказм). Руководство подходит для всех современных настольных операционных систем. В первую очередь я писал его для пользователей Windows. Но также оно подойдёт для адептов GNU/Linux, которые могут запустить игру через различные программные прослойки: Wine или Steam/Proton. Непосредственно запуск игры на GNU/Linux я рассматривать не буду, думаю пользователи этой системы и без меня все умеют. С macOS все сложнее, но как минимум первая часть руководства будет полезна пользователям яблочной системы. Подходит любая версия игры: из Steam, GOG, или даже дисковая пиратка от Фаргуса.
Анонс ремейка первой мафии
Mafia Fanart
Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии»
Когда однажды вечером Томми Анджело остановился покурить, он и представить не мог, что перерыв будет стоить прежней жизни: в старенькое такси прыгнут два бандита, он сядет за баранку, и судьба его изменится навсегда… Когда в 2002 году мы смотрели в открытые, неподвижные глаза престарелого Томми, распластавшегося на собственной лужайке, то и представить не могли, что спустя пятнадцать лет будем вспоминать об этом с элегической грустью — было же время.
Панорама города Лост-Хэвен в оригинальной Mafia
В Lost Heaven не так много больших преступных семей, но полно купленных политиков, мелких уголовников, подпольных заведений, коррупции, цветущего беззакония и тонн хромированного железа. Криминальная хроника Чикаго 20-х и 30-х годов послужила топливом для создания лучшей гангстерской игры — очевидно, есть о чём поговорить.Однажды у озера Мичиган
Чикагские рабочие первой трети XX века
Наконец, писатель Нельсон Олгрен, проведший детство в Чикаго, рассказывал, что город был в принципе основан мошенниками.
А ещё Олгрен рассказывал про продажную полицию.
Первые эту спиртовую волну оседлали, конечно, парни из Чикаго — Аль Капоне построил империю.
В 1920 году криминальный авторитет Джонни Торрио пригласил перспективного итальянца поработать в Чикаго. Сам Торрио в то время подчинялся Джеймсу Колосимо, но дело не складывалась: Джонни хотел войти в бутлегерский бизнес, а Колосимо отказывался. Конфликт разрешился вполне в духе времени. Торрио позвонил боссу — в кафе приезжает важный груз, забирай.
Масштабы стали астрономическими, и власти более не могли не замечать галлоны незаконного алкоголя у себя под носом. Пришлось расплачиваться: Эдвард Салливан писал, что Капоне отдавал до четверти миллионов долларов на взятку — всего на подкупы ушло около 70 миллионов долларов. Большие деньги, но вполне приемлемые, если учесть, что империя гангстера зарабатывала, по разным оценкам, от 60 до 100 миллионов в год. Для сравнения: средний рабочий на фабрике в те годы сидел на годовой зарплате в 300–350 долларов.
Мэр Чикаго Билл Томпсон
Кстати, этой засадой Макгурн хотел ещё и отомстить Морану — за несколько месяцев до резни тот подослал ему киллеров: они чуть не расстреляли Макгурна, пока он был в телефонной будке.
Обычная работа
Но что-то идёт не так — из гостиницы доносятся выстрелы; вскоре приползает окровавленный Поли. Карты спутали люди Морелло: забрали не только бизнес, но и Сэма. Том берёт мотель чуть ли не штурмом, а потом долго гоняется за похитителями.
На самом же деле тогдашние гангстеры практически не вымогали напрямую у владельцев бизнеса; и уж точно не ребята уровня Сэма и Поли. Бандиты вели другой рэкет — профсоюзный. К сообществу, скажем, докеров, приходил член известного криминального семейства и ясно давал понять: либо принимаете на официальную зарплату в свои ряды, либо всем будет очень плохо. Руководство обычно шло на уступки, и в легальный бизнес массово внедрялись гангстеры.
Особенно в этом преуспел чикагский рэкетир Джозеф Глимко. Он был под патронажем Капоне, потом Фрэнка Нитти, а в 30-х числился в профсоюзе водителей и мясников, был попечителем фондов крупной страховой компании, получал зарплату от дорожной корпорации и ряда таксопарков. В 1940-м гангстеры познакомили Глимко с Домиником Абатой, основателем регионального подразделения профсоюза Teamsters Union Local 777, который представлял многих чикагских таксистов.
Джозеф Глимко слева
Убийство мэра
Газета Lost Heaven Courier приносит радостные вести: в городе наконец-то появился чиновник, готовый дать отпор мафиозному клану Сальери; мистер Сьюэр баллотируется на пост мэра и грозится очистить город от преступности. Но он не так честен, как может показаться — подмял под себя сеть борделей и не стесняется совершенно по-гангстерски нападать на территории Дона.
Аль Капоне в зале суда
Фрэнк Нитти
В 1932-м началась президентская кампания Рузвельта, которому руководитель Чикаго явно симпатизировал — оба обещали искоренить преступность, пустившую корни во время Великой депрессии. Неизвестно, во что бы это вылилось для парней в строгих костюмах и белых гамашах, но в 1933 году Чермака застрелили. Причём прямо на встрече всё с тем же Рузвельтом. Историки и сейчас спорят, в кого хотел попасть стрелок: президента или мэра города.
Антон Чермак (в центре)
После убийства чиновника журналисты тут же принялись искать, кто же мог это сделать — если, конечно, киллер действительно целился в градоначальника Чикаго. Общественность сошлась во мнении — дело рук мафии, но мотивы и сейчас остаются загадкой. Либо бандиты действительно испугались, что честный чиновник их прижмёт, либо на самом деле Чермак работал на врагов Фрэнка Нитти, а значит — и самого Капоне.
Реальные Морелло и Сальери?
Преступные боссы Mafia: The City of Lost Heaven
В первую очередь — Джузеппе Морелло. Это был чрезвычайно вспыльчивый нью-йорский бандит, который, тем не менее, смог основать первую криминальную семью в городе. Морелло отличался суровым нравом: несогласных он распиливал на части и упаковывал в бочки. С игровым Морелло его роднит скверный характер и обстоятельства смерти: оба погибли в гангстерской войне.
Мафия будет жить
Mafia Definitive Edition — Технический анализ графики
Если бы везде были такие отражения, нахуй эти лучи, абсолютно устраивает.
Если бы везде были такие отражения
Которые не могут лицо персонажа отразить, потому что в кадре только его спина? Спасибо, не надо. ред.
по хорошему должна рендериться только видимая часть модельки персонажа
Должна? А кто определяет, что должно рендериться, а что - нет? Трассировка даже в гибридном рендере все равно даёт лучшее качество, чем любые методы в пространстве экрана. Они уже устарели, как и старая модель освещение по Фонгу, вместо которой сейчас BRDF GGX работает. Или её тоже отключать по причине более низкой производительности? Или тесселяцию, например ред.
Должна? А кто определяет, что должно рендериться, а что - нет?
риалтаймовость рендера и ограниченность вычислительных мощностей железа, которые и объясняют наличие culling техник.
И пока рендер заточен под эффективную обрезку всего невидимого в скринспейсе, то все глобал техники будут противоречить таковым оптимизациям.
да не, довольно однозначное, даже твоя картинка из мафии это доказывает. В игре нет смысла тратить ресурсы на рендрер инфы о лице перса, т.к. сср все равно ее не покажет. Т.е. если в мафии это лицо отсекается от рендера когда невидимо с определенного ракурса -то это хорошая оптимизация, а если моя/твоя видяха тратит ресурсы на эту инфу, то это плохая оптимизация. Или тебе действительно нужно, чтобы железо рендерило те части картинки, эффект от которых тебе никак не виден?
Что значит не виден? В отражениях в Control отлично видно положительный результат от использования отражений с трассировкой, поэтому да - мне действительно нужно. И нужно это не только мне, а индустрии в целом, иначе бы с этим никто не стал заморачиваться, делая программно\аппаратную реализацию трассировки лучей
ну речь про мафию. там нет рт отражений, так какой смысл рендерить лицо персонажа, если можно сэкономить?
а в контроле получается двойная антиоптимизация - рендер того. чего не видно в скринспейсе и еще рендер РТ отражений. И все это, чтобы убрать часть артефактов, которые большую часть времени(когда игрок смотрит в точку схода) незаметны или малозаметны. гениально, и все это вместо того, чтобы кратно улучшить графику комплексно, когда профит будет очевиден бОльшую часть времени и при любых ракурсах.
профдеформированный адепт рейтрейсинга все никак не успокоится)
в риалтайм рендере всегда на первом месте производительность и эффективность, и рейтрейсинг еще долгое время будет неэффективным, пока игры будут абузить culling техники.
На данный момент хорошая оптимизация -это когда рендерится только то, что есть в кадре. Остальное - баловство.
И техники Mafia DE идеально вписываются в эту парадигму. ред.
Графика тут очень странная, у меня на иксе с одной стороны она не выглядит плохо, с другой частенько замечаю мыльные лица, да и со временем возникает чувство, что то с графикой не так.
объяснить, что стандартные методы отражений не сравнимы с трассировкой лучей по итоговому качеству.
С полноценным pathtracing пожалуй да. А с вот этой ущербной урезанной частичной недотрассировкой, которую пихают в дополнение к растеризации, вполне себе сравнимо. Растеризация чаще всего более реалистично выглядит. ред.
Рекомендую внимательно присмотреться к работе трассировки лучей и к тому, что это такое. Я думаю, что в NVIDIA и Microsoft всё же не идиоты сидят, работая над внедрением этого. И да, трассировка в гибридном рендере лучше, чем кубические карты, потому что это, блин, трассировка, а не текстура в низком разрешении
Не смеши меня таким наивным представлением о мире. То что там не идиоты сидят еще не значит, что они о тебе думают. Образцов реализации "трассировки" в нынешнем виде более, чем достаточно, чтобы понять, что это фейковая убогая херня, жрущая как не в себя. ред.
Зайди на мою страницу и посмотри видео про трассировку, а потом обсудим
А что я должен тут увидеть? Что освещение считается не от геометрической лампы, а от невидимого источника освещения между лампами? Добрый вечер. Трассировка в Control используется только для контактных теней, а не для всех теней в сцене. К слову, в последней ларке то же самое можно увидеть, что у меня в видео в секции про Тени и присутствует. Это само освещение так работает и трассировка конкретно в этом случае вообще не причём ред.
Люди вдалеке как будто имеют анимацию кадров 10-15 (хорошо заметно на 3:11 и 3:18) это реально так в игре ? ред.
Пока не присмотрелся не заметил, ну и плюсом вышеупомянутый автором видео ghosting всю эту ситуацию ещё больше усугубил.
Все говорят графика в игре крутая, не знаю временами она мне кажется из 2014 года, особенно дорога ужасна, да временами красиво, вообщем очень страная графика в игре)
Первая Мафия возвращается в Steam.
Удаленная из магазина лет пять назад по причине отсутствия лицензии на использование музыки, Мафия готовится к возвращению на цифровые прилавки. Официальных заявлений от 2K Games пока нет, зато есть данные о вносимых изменениях из базы данных Steam: редактировался .exe файл, а также стартовала закрытая бета.
Плюс, появление игры неделей ранее в GOG без части саундтрека дает повод спекулировать и о появлении первой мафии непосредственно в Steam
Анимация и Графика для Mafia: The City of Lost Heaven
Реалистичный решейд
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Mafia: The City of Lost Heaven (Mafia), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Набор HD модов для Mafia The City of Lost Heaven
В число улучшений вошли:
- мод для широкоэкранных мониторов;
- Reshade с набором пресетов;
- улучшенные модели персонажей, оружия;
- новые модели и текстуры автомобилей;
- и прочие исправления которые долго перечислять.
При разработке во главе угла стояла цель сохранить атмосферу игры.
И это у них получилось.
Под катом скриншоты и трейлеры игры с установленными модами.
Найдены возможные дубликаты
С читами или без?) Я первый раз без читов прошел (до сих пор не понимаю как), ибо они только в англоязычной версии работали. А потом скачал трейнер, только было уже поздно.
игра однопоточная, потому желателен i3 от 2100, памяти от 4гб, видюшка уровня 750 примерно.
Процессоры АМД до ZEN выдают примерно в два раза меньше FPS тк очень низкая производительность на поток
Но всё это зависит от выбранных модов. Если поставить только widescreen без дальности прорисовки, realCarBrands и новый интерфейс то пойдет на любом х86 утюге
Самые грузящие это дальность прорисовки, текстуры, reshade и dgVooDoo
Эта игра и в оригинале тяжелая и очень капризная. Я когда гонял в нее на старом компьютере (процессор "Athlon 2200" + видеоплата "Radeon 9000" + встроенная звуковая плата + 256 Мб RAM), это был ужас! Пока не проапгрейдили систему, так и мучался. А попробовал как-то недавно запустить ее на каком-то дешевом ноуте – так вообще даже не стартанула!
Напишите пжл, будет ли после установки мода нормально поддерживаться геймпад xbox one?
лучше бы музыку выложили
в установщике есть пункт активации музыки для стим и гог версий если вы об удалении правообладателями музыки из Мафии1
Машины выглядят просто ужасно!
Отличная игра! До сих пор храню на диске коллекцию автомобилей для неё.боюсь ваша коллекция несовместима с Community Modpack
Mafia: The City of Lost Heaven → Файлы → Анимация и Графика
Читайте также: